Главная » Звезды » Математический КВН в старшей группе план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему. Квн в детском саду для детей старшей группы Квн для старшей группы

Математический КВН в старшей группе план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему. Квн в детском саду для детей старшей группы Квн для старшей группы

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей старшей группы

Описание материала : Предлагаю вам конспект по художественной литературе для детей старшей группы по теме: «Путешествие по сказкам». Форма проведения: КВН.

Данный материал будет полезен воспитателям старшей, средней группы.

Этот конспект расширяет знания детей о хорошо знакомых сказках; формировать художественно-речевые исполнительские способности; развивать интерес и любовь к сказкам;

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Цель : Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи

Дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности;

Развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреб-лять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;

Воспитывать любовь к художественной литературе.

Материал к занятию : волшебный цветок с семью лепестками; картинки - (баба - яга, лиса); перепутанные иллюстрации к двум сказкам («Три поросенка», «Крылатый, мохнатый да масленый»); картинки с изображениями сказочных персонажей.); шапочки к сказкам «Репка» и «Колобок»; фишки.

Методические приемы : беседа, объяснение, игра, загадки

Ход занятия:

Круг радости

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Вы любите сказки? А почему вы их любите? Вы много сказок знаете? Сейчас проверим. Давайте разделимся на две команды.

Добрый день, друзья! Добрый день, дорогие гости! Я рада приветствовать вас на конкурсе веселых и находчивых. Сегодня мы будем путешествовать по сказкам, а поможет нам «волшебный цветок». В каждом лепестке у него спрятано задание.

Задание № 1. Вспомните названия народных сказок (за каждый правильный ответ дается фишка).

Задание № 2. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко... («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)

Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

Физкультминутка «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Задание № 3. А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.

1. Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка»)

2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка»)

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка. («Дюймовочка»)

4. Злая мать, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко»)

Задание № 4. Подберите признаки к герою, изображенному на картинке: команда № 1 — Баба Яга; команда № 2 — Лиса.

{Баба Яга — злая, страшная, старая, уродливая, костлявая, костяная, оборванная и т. д.;

Лиса — хитрая, рыжая, пушистая, красивая, умная, теплая, лохматая, плутовка и т. д.).

Задание № 5 . Игра «Путаница» (сказки «Три поросенка», «Крылатый, мохнатый да масленый»).

Одному художнику дали задание нарисовать иллюстрации к двум сказкам. Но он оказался очень рассеянным и невнимательно не прочитал сказки, поэтому все перепутал.

Давайте посмотрим, что у него получилось.

Воспитатель читает перепутанные тексты для каждой команды и просит исправить ошибки в тексте и на картинке.

Задание № 6. «Поиск клада».

А шестой волшебный лепесток предлагает нам поиграть и клад заветный отыскать.

Отыщем мы клад, только если пройдем по следующему маршруту: «шесть шагов налево, десять прыжков прямо, четыре шага на носочках вправо, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться». Что нового появилось в игровом уголке? (В уголке появились картинки с изображениями сказочных персонажей.)

Игра «Помоги героям сказок встретиться».

Для каждой команды — конверт с героями сказок. Картинки раскладываются на ковре, и по сигналу дети начинают собирать героев названной сказки.

Задание № 7.

Седьмой лепесток предлагает вам стать артистами и показать отрывки из сказок: команда № 1 — «Репка»; команда № 2 — «Колобок».

Дети самостоятельно берут вещи и предметы, необходимые им.

Итог. А мы предоставляем слово жюри».

Слово жюри, итоги (считаются фишки). Награждение. Включается тихая музыка, дети обмениваются впечатлениями о празднике.

Дошкольное учебное учреждение

комбинированного типа

ясли-сад ДУУ №85 «Винни-пух»

Конспект

Итоговое занятие

с детьми старшей группы

ТЕМА: Клуб Весёлых и Находчивых.

Воспитатели Старшей группы №6

Бган Елена Александровна и

Трещева Татьяна Валерьевна

г.Симферополь

ЦЕЛИ:

Закрепление знаний о временах года, о животных нашей планеты.

Уточнение правил гигиены.

Развитие мелкой моторики руки.

Уточнение знаний о полезных и вредных продуктах.

Решение задач на сложение и вычитание.

Закрепление устного счета десятками от 10 до 100.

Отгадывание загадок про героев сказок.

Развитие внимательности, памяти, мышления.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на элемент соревнования, учить спокойно относиться к проигрышу и искренне радоваться успеху других.

Материал и оборудование:

Название команд на столе у каждой команды, мел, плакат со слогами, листики на каждого ребенка с клеточками для букв, указка, буквы из фетра и фланелеграф, картинки с продуктами, листики да каждого ребенка для решения задач, лабиринт на каждого ребенка, два комплекта цифр 0т 10 до 100, загадки, шкатулка с шоколадными медальками, буквы.

Ход занятия

Организационный момент.

Первый ведущий : Настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы здоровы. Давайте пожелаем друг другу добра, хорошего настроения, удачи.

Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО!!!

Введение в тему .

Ведущий : Дети, что вы больше всего на свете любите делать?

Дети : Конечно, играть.

Ведущий : Какие игры вы знаете?

Дети : Настольные, компьютерные, спортивные, подвижные, пальчиковые, интересные, сюжетно-ролевые, музыкальные, народные, старинные, современные.

Ведущий : Сегодня мы вас познакомим с ещё одной игрой, о которой вы, конечно же, слышали не раз. Это игра КВН. Игра для весёлых, находчивых, и самое главное умных участников.

Клуб веселых, Клуб задорных,Клуб находчивых ребят. Две команды наших сборных Начинают свой парад.

Две команды по 6 человек. Название команд: АПЕЛЬСИН И РАДУГА .

Девиз « АПЕЛЬСИНА »

МЫ КАК ДОЛЬКИ АПЕЛЬСИНА,

МЫ ДРУЖНЫ И НЕ ДЕЛИМЫ!

Девиз « РАДУГА »

МЫ КАК РАДУГИ ЦВЕТА,

НЕ РАЗЛУЧНЫ НИКОГДА!

Обьяснение правил

Первый конкурс нашего КВН «Разминка».

1)Ребята, какие бывают звуки? (Гласные и согласные)

2) Назови виды транспорта?(Воздушный, наземный, водный)

2) Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (Органы зрения – глаза)

3) Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть руки, овощи, фрукты; заниматься спортом, физкультурой, закалятся и т.д.)

4) Как человек выражает радость?(мимика лица, движение глаз, рта, губ)

5) Как нужно одеться, если Вы идёте гулять в жаркий летний день?

6)Когда опадают листья?

7)Когда на лугах цветут цветы?

8)Самое большое животное, обитающее сегодня на нашей планете?(синий кит)

9) Птица, не умеющая летать, а умеющая бегать?(страус)

10) Птица, не умеющая летать, но умеющая нырять и плавать?(пингвин)

11) Когда на деревьях распускаються листья?

12) Когда дети катаються на санках?

Второй конкурс «Отгадай загадку».

В этой букве нет угла, оттого она кругла. О

Взялись за руки друзья,

И сказали: ты и я.

Это мы, а между тем,

Получилась буква … М

Ходит с палочкой, увы.

Бедненькая буква …Ы

На букве ….Н как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки.

Дрожу от страха до сих пор, воскликнуло полено,

Похожа буква на топор, расколет непременно…Р

Ты с этой буквою знаком, стоят два колышка рядком, а между ними поясок, протянутый на искосок. И

Вот ведь горе у старушки, на очках сломались дужки. В

На эту букву посмотри,

Она совсем как буква 3

И подобно кочерге,

Горбит спину буква… Г.

Лена гребнем причесалась,

В нем три зубчика осталось.(Е)

ФИЗПАУЗА.

Две сестрицы - две рукиРубят, сторят, роют.Дружно полют сорняки,и друг дружку моют. Месят тесто две руки -Левая и правая.Воду моря и рекизагребают плавая.

Работа с пакатом и листиком.

Третий конкурс - эстафета «Полезные продукты ».

На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды. По окончанию музыки объяснить, в чем их польза для организма человека. Можно предложить продукты – муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси-кола, сок, яйцо.

Четвертый конкурс «Занимательные вопросы»

1.Сколько ушей у двух мышей?/4/

2./Четыре гусенка и двое утятВ озере плавают, громко кричат.А ну, посчитай поскорей,Сколько всего в воде малышей?(Шесть)

3.Семь веселых поросятУ корытца в ряд стоят.Два ушли в кровать ложиться –Сколько свинок у корытца?(Пять)

Пятый конкурс. КОНКУРС на внимательность.. ЛАБИРИНТ .

Каждому ребенку раздается лабиринт. Чья команда быстрее пройдет, та команда и победила.

6 Конкурс-соревнование «Принеси цифры»

Эстафета на скорость и внимательность.

на одной стороне зала в обручах на полу лежат карточки с цифрами от 10 до 100. Задание: детям по очереди нужно бежать к обручам и приносить по одной карточке, начиная с 10(далее 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90,100). Победившим 1 балл.

7 конкурс. Сказочный . Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

1.Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

2.Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко... («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)

4.Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

5.Мальчик вырос в волчьей стае, Волком он себя считает, Дружит с мишкой и с пантерой, Ловким он слывёт и смелым. (Маугли)

6. Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик... (оловянный) ("Стойкий оловянный солдатик")

7.Мог он быть почти горою,

Мог - не больше лилипута.

Имя этого героя

Назови, не перепутав.

Почему менял размер

Знаменитый... (Гулливер)? ("Путешествия Гулливера")

Долго хозяйка посуду не мылаИ наказанье за то получила. Утварь домашняя вся разбежалась,Лишь с тараканами баба осталась.Горькое, горькое, горькое гореСтало наградой неряхе... (Федоре.)

9.Бродячие артисты,Они ловки и быстры.Известны их таланты:Певцы и музыканты.Кот, петух, осёл, собакаНикогда не знают страха.Кто же это? Отгадайте!И ответ мне быстро дайте. « Бременские музыканты»

Конкурс девятый. «Поиск клада».

Отыщем мы клад, только если пройдем по следующему маршруту: «шесть шагов налево, десять шагов прямо, четыре шага вправо и ….». Что нового появилось? Шкатулка с медальками.

Конь меня в дорогу ждет, Бьет копытом у ворот, (Повороты туловища вправо-влево, ноги на ширине плеч)

На ветру играет гривой Пышной, сказочно красивой.(Наклоны головы вправо-влево)

Быстро на седло вскочу. (Приседания)

Не поеду - полечу. Цок-цок-цок-цок. (Поочередное высокое поднятие колен с одновременным цоканьем языком)

Там за дальнею рекой Помашу я всем рукой.

Светлана Сидорукова

Математический КВН

(Конспект занятия - развлечение для старшей группы )

Разработала и провела Сидорукова С. А

Цель . Выявить знания детей на конец года по формированию элементарных математических знаний .

Интеграция областей.

Познание. Закреплять умение считать до 10, расставлять цифры в определенной последовательности, знать геометрические фигуры, составлять из них картинку по образцу. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве в заданном направлении.

Коммуникация. Совершенствовать умения согласовывать слова в предложении : существительные с числительными.

Художественная литература. Формировать умение слушать сказки, отвечать на вопросы по тексту, учить загадывать и отгадывать загадки, запоминать их.

Социализация. Приобщить к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми во время игры в КВН.

Материал . Карточки от 1 до 10, фланелеграф, конверты с геометрическими фигурами, нарисованные цветы с загадками.

Литература. Л. В. Фомина «Развивающие игры в детском саду» .

Л. П. Стасова «Развивающие математические игры – занятия в ДОУ» .

Дошкольное воспитание №6 2002год.

Ход развлечения.

Ведущий представляет команды и жюри.

Приветствие команд.

1. Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,

На вопросы отвечать, петь и веселиться.

А соперникам своим, мы с улыбкой говорим :

«С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!»

2. А мы своим соперникам, шлем пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ.

1 Конкурс.

Ведущая по очереди задает вопросы командам.

Я задам сейчас вопросы отвечать на них не просто.

1. Сколько хвостов у двух ослов?

2. Сколько носов у трех котов?

3. Сколько мышей у двух мышей?

4. Сколько солнышек на небе?

5. Сколько глаз у совы?

6. Сколько огоньков у светофора?

7. Сколько колес у машины?

8. Сколько дней в неделе?

9. Сколько лап у двух мышат?

10. Сколько ног у воробья?

11. Сколько лап у медведя?

12. Сколько рогов у двух коров?

2 Конкурс. «Ты мне -Я тебе»

Команды задают друг другу задачи.

1. Ежик по лесу шел на обед грибы нашел

Два под березой, один у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине?

2. Ну-ка сколько всех ребят на горе катается

Трое в саночках сидят один дожидается?

3. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели

Пять румяных наливных, три с кислинкой,

Сколько их?

4. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали

Он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет?

3 Конкурс капитанов.

Вбегает Баба-яга, у нее два конверта, она просит ребят помочь ей.

Ведущая читает письма.

От Лисы : -Я веселая лиса, мне вцепилась в хвост оса,

Я бедняжка так вертелась, что на части разлетелась!

Три сороки возле пня стали складывать меня

Между ними вспыхнул спор, получился – мухомор!

От Гуся : - Я веселый белый гусь, ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки, разлетелся на кусочки

Собирал меня енот, получился пароход.

Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите!

На фланелеграфе капитаны выкладывают фигурки лисы и гуся из геометрических фигур, кто быстрей.

4 Конкурс «Умные цифры»

Ведущая раздает цифры от 1 до 10, у каждой команды карточки своего цвета. Пока звучит музыка дети ходят по залу, как только музыка замолкает команды выстраивают числовой ряд от 1 до 10, кто быстрей и правильно.

5 Конкурс «Сказочный»

Баба-яга задает детям вопросы из сказок.

1 Сколько зверей, повстречал в лесу колобок? (4)

2 Сколько людей тянули репку? (3)

3 В названии каких сказок, встречается цифра 3?

(«Три поросенка» , «Три медведя» , «Три толстяка» )

4 В названии каких сказок встречается цифра 7?

(«Волк и семеро козлят» , «Белоснежка и семь гномов» , «Сказка о царевне и семи богатырях» )

5 Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (1) .

6. Сколько животных тянули репку? (3) .

Баба-яга : - Молодцы ребята, хорошо знаете сказки, а теперь я мне пора, до

новых встреч!

6 Конкурс «Загадок»

На полу разложены цветы, на некоторых из них на обратной стороне написаны загадки. Ведущая дает задание на ориентировку в пространстве, если дети находят правильно, то на цветке есть загадка, я читаю ее дети отгадывают, если правильно нашли и отгадали получают два очка.

1. Два брюшка, четыре ушка. (подушка)

2. Два братца, через дорогу живут, друг друга не видят. (глаза)

3. Что не мерзнуть пять ребят в печке вязаной сидят. (варежка)

4. Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (ножницы)

Это был последний конкурс. Жюри подсчитывают очки и объявляют результаты. Победила дружба, всем ребята раздаются призы.

Цель: Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года.
  2. Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, умение слушать друг друга, чувство ответственности перед своей командой.
  3. Развивать творческого воображение, внимание, память, логическое мышление.
  4. Развивать связную речь, навыки рифмовки слов, фонематический слух.

Оборудование: карточки с заданиями, магнитная доска, мнемотаблицы, мяч.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды (первая команда - папы и мальчики, вторая команда – мамы и девочки) . Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

А теперь начинаем!

Есть веселая игра,
Называется она – КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН!

А кто из Вас знает, что обозначают эти буквы? (Ответы детей)

Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: команда «…» и команда «…» (команды заранее придумывают название и приветствие друг другу)

Поприветствуем наши команды.

Ведущий: Уважаемые участники, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого жюри.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!
Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

Поприветствуем членов нашего жюри: (Ведущий представляет членов жюри) Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы, за выполненное задание можно получить от 1 до 5 баллов.

Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!

(Обращается к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!

А теперь пожелаем всем: Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

Теперь команды поприветствуют друг друга (Приветствие)

Ведущий: Команды готовы, мы слышали прекрасные приветствия.

Первый конкурс «Разминка» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл. Задание: каждая команда получает по две картинки (из верхнего ряда) . Картинки из нижнего ряда – на доске, надо найти пары схожих по звучанию слов, и сказать какими звуками эти слова отличаются.

По окончанию жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Книжек много мы читали, много нового узнали. Посмотрим, сможете ли отгадать сказочные загадки.

Начинаем «Сказочный конкурс»

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 2 балла.

1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)

3. «Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых … (поросенка)

4. Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый... (Мойдодыр)

5. Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? (Буратино)

6. Сказки вы помните из книг любимых
И, конечно, мне ответите сейчас:
Кто охотился за Буратино?
Ну, конечно, злой разбойник... (Карабас)

Ведущий: А сейчас, пока жюри обсуждает «Сказочный конкурс» , мы все вместе отдохнём и разминку проведём.

Физкультминутка «Буратино» .

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Жюри подводит итоги конкурса.

«Расскажи стихи руками» , посмотрим, чьи пальчики самые артистичные и гибкие.

1. Вот мостик горбатый,
Вот козлик рогатый.
На мостике встретил он
Серого брата.
Упрямцу с упрямцем
Опасно встречаться.
И с козликом козлик
Стали бодаться.
Бодались, бодались,
Сражались, сражались
И в речке глубокой
Вдвоём оказались.

2. Сидит зайка на опушке,
Поднимает зайка ушки.
Слышит: шорох раздаётся.
За кустом лиса крадётся.
Вот лиса раскрыла пасть!
Зайка – скок, скок, скок,
Прыгнул вбок – и наутёк!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий объявляет конкурс капитанов.

У команды настоящей есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит.

Капитаны получают карточки с заданием.

Задание: некоторые слова имеют несколько значений – задание: соединить линиями предметы, которые имеют одинаковое звучание. Пока капитаны выполняют задание – музыкальная пауза.

После выполнения представитель (взрослый) из каждой команды проверяет правильность выполнения задания капитаном команды соперников.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас пришел черед сыграть в игру «Наоборот» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл.

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …

Скажу я слово далеко, а ты ответишь…

Скажу я слово потолок, а ты ответишь …

Скажу я слово, потерял, и скажешь ты…

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты…

Теперь начало я скажу - ну, отвечай…

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: следующий конкурс называется «Узнай букву»

Ведущий загадывает каждой команде загадки про буквы:

  • 2 палочки посередине галочка (буква М)
  • К единице 3 приставим, что за букву мы составим? (буква В)

Затем каждый игрок из команды должен найти среди предложенных картинок те, на которых изображены предметы, в названии которых есть эта звук, обозначающий эту букву и сказать где в начале, середине или конце слова она находится.

Картинки:

«М» - машина, малина, мед, замок, комар, самолет, сом, дом, …

«В» - ворона, врач, ведро, корова, трава, автобус, остров, лев, …

Также несколько картинок с изображением предметов, в названии которых эти звуки не встречаются.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас посмотрим, кто из вас лучше запоминает стихи – конкурс «Нарисованные стихи»

Вывешиваются мнемотаблицы.

Ведущий зачитывает стихи, затем дети должны воспроизвести слова, опираясь на мнемотаблицу.

1. Снежной ватой, белым пухом
Замело мое окошко.
Положив на лапку ухо,
На подушке дремлет кошка.

2. Как на горке – на горе,
На широком на дворе:
Кто на санках, кто на лыжах,
Кто повыше, кто пониже,
С горки – УХ, на горку – УХ!
БУХ! Захватывает дух!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Ты - мне, я - тебе»

Команды выстраиваются напротив друг друга. Один из игроков в первой команде называет любое слово и бросает мяч игроку из команды соперников, который должен назвать слово, которое начинается с последней звука предыдущего слова и т.д. (например, игра-арбуз-зуб -…) Все игроки каждой команды по очереди называют слова. Если ребенок затрудняется, ему помогает взрослый из его команды. Засчитываются только слова, придуманные без подсказок (каждое правильно придуманное слово – 1 балл)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий:

Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней,
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин,
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!
Наш вечер подошел к концу.

Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим участников команд за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Участникам под музыку вручаются грамоты.

Ирина Лисова
Итоговый КВН для старшей группы

Дети сидят на стульчиках, поделены на 2 команды.

Вед : Дорогие ребята, вот и остались позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, обучению грамоте и аппликации, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умными, очень старательно занимались , были смелыми и жизнерадостными!

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

И сегодня мы отмечаем праздник, теперь мы уже больше не старшая группа . А будем называться подготовишками. Мы будем самыми старшими в детском саду !

Звучит музыка влетает Баба Яга.

Б. Я.:Ага! Опять без меня праздник затеяли! Ох, негодные!

Ведущий : Уважаемая, не обижайтесь на нас. У нас сегодня праздник, мы переходим в подготовительную группу .

Б. Я. Так значит, в подготовительную группу собрались ? А вот и не бывать этому! Побудьте-ка ещё годик старшей группой . Подрастите, поумнейте, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим.

Ведущая : Баба Яга, да ты что? Какой годик? Многим ребятам уже по 6 лет. Мы больше не хотим быть старшей группой , хотим быть подготовительной!

Баба Яга : Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь! Вот вы, например, что делать умеете?

Дети отвечают.

Б. Я.: Поверить на слово не могу, надо бы проверить. Устроим КВН между командами. Справитесь с заданиями, так и быть, будете носить гордое имя «Подготовишки» , а нет- уж не обижайтесь, сидеть вам в старшей группе ещё годик . Ну что, готовы?

А назовём команды так : Умники и Знайки

1 задание : «Разминка»

1. Сколько пальцев на руках?

2. Сколько времен года?

3. Сколько частей суток?

4. Сколько углов у квадрата?

5. Сколько глаз у собаки?

6. Сколько дней в неделе?

7. Когда люди вывешивают скворечники? (Весной) .

8. В какое время года дети ловят бабочек? (Летом) ;

9. Когда заяц белый?: (Зимой) .

10. В какое время года бывает гололед? (Зимой) .

11. Когда день короткий, а ночь длинная? (Зимой) .

12. Когда на деревьях появляются почки? (Весной) .

2 задание «Сказки»

Б. Я.: Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.

Василиса – Преглупая

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Кощей – Бесстрашный

Курочка – Несушка

Сестрица – Олюшка

Сивка – Мурка

Царевна– Жаба

Братец- Алёшенька

Конёк- Бугорок

3 задание : «Живые числа»

(В этой игре участвуют по 10 человек. Каждый участник берет одну карточку с цифрой, на которых написаны цифры от 1 до 10. По команде обе команды должны построиться в последовательности от1 до 10.

4 задание «Назови лишнее слово»

Утюг, тарелка, чашка, ложка

Тапочки, ботинки, юбка, сапоги

Сокол, белка, соловей, ворона

Самолёт, вертолёт, поезд, ракета

Ромашки, гвоздики, опята, одуванчики Квадрат, прямоугольник, круг, треугольник Жираф, бегемот, слон, белый медведь Корова, свинья, лошадь, заяц

5 задание : Игра с мячом «Бывает- не бывает»

Иней летом (не бывает, снег зимой (бывает, мороз летом (не бывает, ледоход осенью (не бывает, капель летом (не бывает, листопад весной (не бывает, дождь летом (бывает, новый год летом (не бывает, одуванчики зимой (не бывает, сосульки летом (не бывает) .

6 задание «Школьные принадлежности- игрушки»

Участники 1 команды выбирают игрушки, а 2 команды- школьные принадлежности.

7 задание «Назови профессию»

Таня любит делать причёски, кем она хочет быть…

Серёже нравиться строить дома, он хочет стать…

Маша любит играть в школу, она мечтает стать….

Жене нравится лечить людей, он хочет быть…

Илья любит животных, ему нравится их лечить, он хочет стать….

Оля любит играть в магазин, она хочет стать…

Ване нравится дрессировать животных, он хочет стать ….

Саша хочет полететь в космос, он мечтает стать….

Лене нравится фотографировать, она хочет стать….

Ира любит петь песни, она хочет стать ….

Б. Я : Да действительно вы много знаете и умеете. А дружить вы умеете? Каким должен быть хороший друг? А может вы и песню про дружбу знаете?

Дети исполняют песню «О дружбе»

Б. Я.: Настало время подвести итоги .

Дети старшей группы все без исключения достойны называться подготовишками!

Вручаются свидетельства об окончании старшей группы .

Ведущая : Баба Яга, наши дети весь год хорошо занимались и сегодня мы хотим наградить самых лучших медалями.

Б. Я. А у меня как раз есть для вас подарки!

Ведущая с Бабой Ягой награждают детей медалями и подарками.

Б. Я.: Ну а мне пора, пойду других детей испытывать!

Публикации по теме:

Вот такие частички Солнца- есть в моей группе. Я работаю в старшей группе, и стараюсь создать все условия для развития детей. Группа разделена.

Итоговый день «Вот какие мы большие» Цель дня: сформировать у детей позитивное отношение к школе, учителю; расширить представления о взаимодействии с окружающими. Утро: 1. Прием.

Итоговый отчёт за 2014–2015 учебный год по физическому воспитанию В течение 2014-2015 учебного года работала по основной общеобразовательной программе МБ ДОУ «Детский сад № 258», разработанной на основе.

Итоговый отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный год № Показатели Количество детей 1. Общее количество детей 14 2. ОНР 14 На 1 сентября 2014 года подготовительную к школе группу компенсирующей.

Итоговый педагогический совет «Результаты работы коллектива. Подготовка к летнему оздоровительному периоду» Итоговый педагогический совет с использованием метода Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» Тема: «Результаты работы педагогического коллектива.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта