Главная » Звезды » Кристина Краснянская: "Хороший вкус - это умение выбирать". Фильмы с красивыми интерьерами для вдохновения

Кристина Краснянская: "Хороший вкус - это умение выбирать". Фильмы с красивыми интерьерами для вдохновения

В Музее архитектуры проходит выставка «Советский дизайн. От конструктивизма к модернизму». На ней показаны редкие предметы мебели и декоративно-прикладного искусства прошлого века. Создатель экспозиции и директор галереи «Эритаж» Кристина Краснянская рассказала «ВД» о правильном коллекционировании советских вещей, трендах сегодняшнего арт-рынка и необходимости в Москве Музея дизайна.

Кристина Краснянская. Источник: промо

Шедевры советского дизайна
Наша выставка отличается от многочисленных экспозиций на темы советской истории и быта. Она не о быте, она об искусстве. В залах представлены очень редкие, единичные, авторские вещи. Главный герой, конечно, — мебель. Но параллельно представлены еще и фарфор, и лаки, и текстиль данного периода.

Советский дизайн сегодня, безусловно, заслуживает музея и достоин стать объектом коллекционирования. Конечно, когда на аукционе «Сотбис» продают картины импрессионистов или русские шедевры, об этом все говорят, пишут наши СМИ. Когда же проходят аукционы по дизайну, информации и резонанс намного меньше. А между тем и цены, и встречающиеся на этих торгах шедевры не ниже уровнем.

Павильон СССР на Международной выставке 1939 г. в Нью-Йорке. . Источник: фонд Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева

Эпохи и стили
Мы постоянно пытаемся изменить сложившееся отношение к советскому дизайну как к чему-то, что несет с собой негативную энергетику. Конечно, это было драматичное время. Но те, кто начинает собирать, втягиваются, видят нюансы, замечают, как время меняло стиль жизни. Например, эпоха после смерти Сталина — «эпоха оттепели», время хрущевок, новых стандартов. Появилось малогабаритное жилье, под которое приходилось приспосабливать мебель. Наблюдать за этой сменой форм — невероятно интересно.

выставка «Советский дизайн. От конструктивизма к модернизму». Источник: промо

Сталинская роскошь
Наверное, самый эффектный раздел на выставке — это сталинский советский ампир. У нас показаны раритетные вещи из Театра Советской Арми и, экспериментальная ваза из мастерской Мухиной 1940-х гг., чертежи ваз Бориса Смирнова (любимого дизайнера Сталина)…

выставка «Советский дизайн. От конструктивизма к модернизму». Источник: промо

И даже в этом пафосном и имперском мире случались удивительные казусы. Взять, например, потрясающее панно Исидора Фрих-Хара, которое выстроено по принципу иконы всех святых. Однажды у нас была его полутораметровая скульптура целующихся взасос русского и европейского рабочих под красным знаменем с надписью «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Помните, все возмущались изображенными целующимися милиционерами, сделанным в начале 2000-х, — а тут 1937 год!

Павильон СССР на Всемирной выставке в 1958 г. в Брюсселе. Источник: фонд Государственного музея архитектуры имени А.В. Щусева

Кому нужны вещи из хрущевок?
В собирании вещей всегда присутствует элемент личной памяти. Взять, например, мебель 1960-х годов, которая нравится моему поколению 30-летних. Но она совершенно не нравится моим родителям. Им с нею приходилось жить не в лучших условиях. Но для знатока или серьезного коллекционера, кроме ностальгии и воспоминаний, есть еще тенденции арт-рынка. Люди, которые, как говорится, в тренде, знают, что 1960-е сейчас на гребне волны. У нас же было то же самое, просто многое забыто. По счастью еще жив Юрий Васильевич Случевский, один из ведущих дизайнеров того времени.

выставка «Советский дизайн. От конструктивизма к модернизму».

Галерея «Эритаж» в феврале отмечает 7-летие выставкой «Советский дизайн. От конструктивизма к модернизму» в Музее архитектуры: мебель дизайна Николая Лансере, Бориса Иофана, Каро Алабяна — теперь новый профиль галереи, прежде специализировавшейся на художниках русского зарубежья и их выставках, в том числе музейных, — Андре Ланского, Бориса Григорьева . Хозяйка «Эритажа» рассказала, чего еще ждать от ее галереи — и от нее лично.

Почему вы перестали проводить аукционы?

По двум причинам. Во-первых, очень это трудоемкое, затратное занятие. Во-вторых, нет у нас еще пока такой культуры — покупать на аукционах. Мы с коллегами пытаемся что-то такое привить, но идет туго. На аукционы ходят в основном дилеры — и аукционные дома ориентированы на дилеров. А среди широкой публики, не коллекционеров, а просто покупателей, тех, кто приобретает от случая к случаю, это еще не вошло в привычку — посещение аукционов, блошиных рынков, эксперименты по органическому сочетанию старого и нового… Все очень зависят от своего дизайнера. А у дизайнеров собственные предпочтения и принципы. В результате все выливается в надуманные интерьеры «под ключ», вскоре устаревающие морально. Несколько лет — и человек понимает, что в этом жить больше не может. Я сейчас сама себе делаю квартиру, где смесь всего. Эклектика как принцип — мы пытались это втолковать клиентам начиная с первой выставки коллекционной мебели здесь, в Москве (выставка при участии известных парижских галерей Didier Aaron и Yves Gastou охватывала XVIII — ХХ века, от Жан-Франсуа Эбена до Этторе Соттсасса . — TANR ). Вот и у меня будет и скандинавская мебель 1960-х, и советская, и русское искусство, и современное, и не очень современное.

Зато современное искусство у вас — новое направление деятельности.

Это отдельный проект, где я выступаю, скорее, как арт-менеджер. Есть несколько российских художников, которых я, так скажем, хочу интегрировать в международный контекст — для меня это интересная задача, повод использовать уже опробованные, известные технологии. Что из этого выйдет, посмотрим. Пока у меня есть двое подопечных. Алексей Морозов мне симпатичен тем, что у него есть школа, но с академической формой присутствует и contemporary touch : несмотря на академизм, его искусство не кажется салонным. Морозов очень нравится, и его готов курировать Алессандро Романини , который делал не одну выставку Ботеро , в том числе недавнюю юбилейную. Готовится турне: сначала выставка Морозова в неаполитанском Национальном археологическом музее, в декабре 2015 года, потом, в марте 2016-го, в Москве, в ММОМА на Гоголевском. Ведем переговоры с Венецией — хотим представить мраморную скульптуру Морозова на одной из городских площадей во время биеннале.

Другой художник — Оксана Мась . Оксана — человек креативный. Ко мне она пришла, когда поняла, что для воплощения ее проектов нужна работа целой команды. Один ее Алтарь чего стоит (мы его будем показывать в Парке Горького в марте)! Ею заинтересовалась куратор и искусствовед Джанет Цвингенбергер , которая увидела ее работы несколько лет назад, с тех пор наблюдала за ней и сейчас собирается писать об Оксане монографию. У Оксаны тоже турне: выставка Feeling of Light пройдет в Баку с 5 июля по 5 сентября, после этого — Астана, Берлин, и сейчас мы ведем переговоры о Стамбуле.

Но это не галерея, это я сама; галерея — все же некоторое ограничение формата. Галерея занимается художниками русского зарубежья плюс коллекционным дизайном. А я, как любой человек, хочу развиваться. Для этого мне нужны какие-то перспективы, где уже не как галерея я буду выступать, а как Кристина.

А если выбирать что-то одно, на чем бы вы остановились?

На дизайне, конечно. Но зачем? Я решила, что могу позволить себе несколько не связанных проектов. На Западе нас знают как галерею, которая занимается дизайном; коллекционный дизайн — в России это та ниша, где мы стали пионерами; при галерее сформировалась значительная коллекция, куда вошли уникальные вещи, от конструктивизма до модернизма, — через несколько лет эта коллекция вполне может стать музеем. В Москве и в России мы до сих пор известны главным образом благодаря тому, что занимаемся русским зарубежьем: сделали много достойных проектов музейного уровня, сотрудничаем с музеями, входим в общество друзей Русского музея, у нас есть наши коллекционеры, чьи коллекции мы ведем — пополняем новыми произведениями, консультируем… Но к 7-летию галереи я хочу сделать выставку в Музее архитектуры, посвященную именно дизайну, — ретроспективу советского дизайна, охватывающую практически все направления в этой области, исторический экскурс начиная мебелью Бориса Иофана для Дома правительства и заканчивая 1960-ми. Работая над каталогами, особенно к международным ярмаркам, я поняла, что, кроме сугубо технической и сопроводительной информации, всех всегда интересует также информация общего порядка. Я подумала, что нужен ликбез. Появилась идея сделать документальный фильм, где можно представить эпоху как раз через вещи — через эффектные вещи, помпезные вещи, трагически гибнущие и забытые вещи… Я хочу сделать фильм настолько серьезным, чтобы можно было с ним поучаствовать в фестивале документального кино, допустим. Кино планирую представить летом на Базеле — к февралю мы не успеваем.

Прошлым летом вы на Базель не ездили…

…Но в следующем году собираемся. Если политическая ситуация позволит. У нас ведь специфический материал — советский дизайн. А ехать в Европу с агитационной советской мебелью, согласитесь, сейчас было бы нелепо. Поэтому мы отказались. Организаторы были расстроены. Сказали, что уже сформировался круг тех, кто интересуется именно нами, и для организаторов такая ситуация, когда галерея три года участвует, потом вдруг не участвует, — это не очень понятно, искусство должно быть вне политики и поверх границ. Разумеется — но как быть с искусством, политическим по содержанию? Потом, базельская ярмарка получает широкое освещение в СМИ. Кто о нас только не писал: Wallpaper, Guardian, Daily Telegraph ! Теперь, спрашивается, зачем все это делать и везти в Базель, наперед зная, что рискуешь нарваться на запрограммированно негативную реакцию на все русское? До того у меня было прекрасное реноме — не хотелось бы его портить.

Но собираетесь вы по-прежнему продвигать на Design Miami советский дизайн?

Недавно за ужином в Италии мои коллекционеры мне сказали, что 1950-1960-е годы — это так круто, чтобы я ни в коем случае не бросала эту тему. Рем Колхас с нами связывался, когда мы были на Базеле, потому что как раз работал над одним из будущих помещений «Гаража», созданном в соответствующее время. Но мы не ограничиваемся только этим периодом. Просто вещи 1920-х, 1930-х, 1940-х годов более редки и более коллекционны, скажем так; хотя и 1960-х тоже осталось мало. Но эти вещи, как никогда, востребованны, да и вообще та эпоха, похоже, опять становится актуальной. Наш материал привлекает музеи. Я подружилась с Музеем декоративно-прикладного искусства Нью-Йорка, который не так давно стал подразделением Смитсоновского института; они проявили интерес к совместным выставкам: у них глава выставочного департамента, заместитель директора, занимается агитационным текстилем. Спасибо Крейгу Робинсу , основателю и совладельцу Design Miami , который предоставил русской галерее возможность показывать советский дизайн на такой ярмарке — и должным образом заявить о себе.

Откуда вообще возникла идея заняться советской мебелью?

Идея пришла в тот момент, когда я заметила, усердно посещая Design Miami из года в год, что удельный вес самого модного, cамого дорогого, самого востребованного стиля ар-деко стал снижаться, понемногу уступая место мебели 1950-1960-х годов. Плюс где-то сыграли воспоминания детства советского. Крейг Робинс как-то раз подвел меня к стенду галереи, которая занимается скандинавским дизайном, и, увидев эту минималистичную, аскетичную мебель, я с удивлением узнала от владельца галереи, что только что весь стенд у него купил Роман Абрамович . Да, коллекционеров немного, но они есть. Просто мало кто знает, что у Абрамовича дом есть, обставленный историческими вещами в стилистике 1930-х годов. Что Абрамович купил Бэкона — вот это знают.

Коллекционной мебелью вы собирались не только торговать, но вроде и производить ее.

Год назад, когда я рассказывала об этом, я полагала, что к нынешнему моменту мы будем находиться в несколько иной точке, нежели оказались. Я по-прежнему лелею эту мысль — воспроизводить советские образцы, но пока проект не запущен. Чем хороши реплики: не все готовы обзавестись именно старой, антикварной мебелью — пусть даже отреставрированным и перетянутым, но все-таки почтенного возраста креслом, — и другое дело — реплика. Я не изобретала велосипед, а просто пару лет назад в Париже в галерее Yves Gastou увидела повторения Этторе Соттсасса , limited edition . Эвелина Хромченко сказала: «Я у тебя буду первый заказчик на реплику». И не она одна. Будет ли это производиться здесь или за границей? С учетом нынешних реалий, скорее всего, здесь.

Но без воспроизведения советского качества?

Вы о материалах? Да, качество падало, и большинство мебели того времени потом выбрасывали именно по этой причине. Но исходные материалы были нормальные. Когда мы стали заниматься этим периодом, то Юрий Васильевич Случевский (86-летний профессор кафедры мебели, заслуженный деятель искусств Юрий Случевский до сих пор ведет в МГХПА им. С. Г. Строганова основной профилирующий курс «Проектирование мебели». — TANR ) рассказывал о выставках на ВДНХ в конце 1950-х — начале 1960-х, когда в экспериментальном цеху Строгановки делали прототипы — из качественных, добротных материалов. В массовом производстве, понятно, использовались уже другие материалы. А прототипы разошлись по дачам и квартирам.

1 июля 2013, 12:36

Ликбез на Сплетнике продолжается) Сегодня начнем с Анастасии Рагозиной , которую часто можно увидеть в светской хронике, но лично для меня ее деятельность была загадкой. До сегодняшнего дня. О ней пишут в глянце следующее: "владелица ювелирного бизнеса (Stephen Webster), а теперь еще и кинокомпании".

Оказалось, что Анастасия продюссер, в обойме которого фильмы Николая Хомерики и Ивана Вырыпаева. По ее собственным словам (из интервью для "Собаки ру"), ей "неинтересно заниматься фильмами, нацеленными только на коммерческий успех. Какой смысл снимать кино с Дмитрием Дюжевым и Верой Брежневой, складывать имена ради кассы и рейтинга, если у меня есть бизнес, который приносит гораздо большие проценты от инвестиций? Но для меня артхауc - не территория благотворительности или меценатства. Я достаточно бизнесориентированный человек и нахожу схемы, которые позволяют так формировать бюджет, чтобы фильм не стал убыточным".

Анастасия была замужем дважды. Первый муж, Кирилл, трагически погиб: провалился под лед, кактаясь на снегоходе по Финскому заливу.Кирилл Рагозин

Второй муж - Эдуард Бояков, создатель «Золотой маски»и основатель театра «Практика», в попечительском совете которого Анастасия состоит до сих пор.

Брак с Эдуардом распался, но бывшие супруги остаются друзьями

Кстати, после развода с Анастасией Эдуард некоторое время встречался с Ксенией Собчак:

Следующая в списке Кристина Краснянская .Про нее я знала только то, что она дружит с Ксенией Чилингаровой (см. ниже). Так чем же знаменита Кристина? Гугл выдает: "Искусствовед, коллекционер искусства русской «золотой» эмиграции, арт-директор международной арт-галереи ‘Эритаж, куратор выставочных проектов по искусству XX и XXI века" и "Экономист с дипломом МГИМО, дочь шахто­владельца".

Отец - Георгий Краснянский, бывший совладелец "Евроцемента". Муж - Матвей Урин.

С мужем история интересная, про него пишут: "Бывший банкир, бизнесмен. До 2005 года возглавлял Бризбанк, в 2009-2010 годах, предположительно, стал фактическим владельцем ряда банков. В 2011 году признан виновным в организации хулиганского нападения на гражданина Нидерландов Йоррита Фаассена".Матвей Урин

Вместе ли Кристина и Матвей сейчас - я не в курсе.

Теперь несколько слов о подруге Кристины, Ксении Чилингаровой (1982 год рождения) . Про нее на сайте знают то, что ее папа знаменитый полярник. На этом достижения девушки (пока) исчерпывались. Чем же еще прославилась Ксения кроме папиных заслуг перед Отечеством?

Ксению подписывают "журналист". На просторах интернета нашла следующее:

Ксения получила высшее образование на факультете международной журналистики в МГИМО МИД РФ

В 2007 году был выпущен ее первый сборник прекрасных стихов, которому она дала название "Отражение"

В будущем Ксения мечтает написать свою собственную книгу

Она pr-директор «Lublu» Киры Пластининой (но не уверена, все еще действующий, или уже нет)

Пример статьи, написанной нашей героиней (про усыпанные брилльянтами часы, если помните, то мы это как-то обсуждали).

Муж (бывший?) скрипач-виртуоз Дмитрий Коган

На сегодня все, до встречи в эфире:)

Обновлено 01/07/13 14:26 :

Дополняю достоверной информацией:

Кристина давно в разводе, Ксения пишет для Elle и является "директором-амбассадором" галлереи Краснянской, они фактически партнеры. Также, Чилигарова уже года 4 как не пиар директор Киры Пластининой.

Декор интерьера – это великолепная возможность создать жилище своей мечты, воплощающее ваши представления об эстетичности, эргономичности и уюте. Создавая декор своими руками, мы вкладываем в наши дома и квартиры частичку собственной души, делая их оригинальными и индивидуальными. Но для того чтобы получившийся интерьер выглядел по-настоящему гармонично и стильно, необходимо вдохновение. Его вы и найдете на страницах нашего сайта. Выбирая декор кухни или квартиры, мы нередко стремимся сделать его как можно более функциональным. Однако многие забывают о том, что, например, кухня – это далеко не только место приготовления пищи, но и комната, где вся семья собирается для дружеского, теплого общения. Вот почему фото декора для кухни, представленные на нашем сайте, призваны помочь вам сделать правильный выбор. Существуют ли универсальные критерии, по которым следует выбирать декор кухни или квартиры? Разумеется, нет. Каждая квартира, каждая комната неповторима, а потому нуждается в тщательном изучении своих особенностей. Однако дизайнеры разработали несколько простых советов по подбору оптимальных интерьерных решений: декор квартиры должен соответствовать духу своего владельца – только так он сможет принести владельцу ощущение умиротворения и удовольствия от отдыха; декорировать интерьер необходимо, исходя из архитектурных особенностей помещения: нельзя использоваться обилие темных элементов или лепнину в маленьких комнатах, равно как и оформлять внушительные помещения небольшими предметами в стиле прованс; подбирать материалы, предметы декора и интерьера необходимо на основе разработанного стиля помещения и полностью ему подходить, иначе создастся ощущение диссонанса и дискомфорта. Декор квартиры создать не так просто, как кажется. Но просматривая подборку идей интерьерного дизайна на нашем сайте, вы непременно найдете что-то на свой вкус! Создание декора интерьера собственными руками – это не только модно, но и очень интересно! Взгляните на фото декора интерьера, и вы поймете, что такое настоящая красота в стиле hand-made. Вручную расписанные шкатулки, тумбы и столики, оформленные с помощью декупажа, оригинальные украшения и аксессуары для кухни и квартиры – все то, что поможет вам обновить интерьер без лишних затрат, сделав его ярким и запоминающимся! Фото декора квартир, собранные на страницах нашего сайта – это кладезь необычных идей для оформления вашего жилища. Пожалуй, не существует более разнообразных вариантов преображения помещений, чем декор. Он включает в себя множество способов украшения интерьера: роспись стен и мебели; каменные и кованые элементы; витражи; резной декор; украшения из макраме и ручной вышивки; цветочные композиции и многое другое. Декор вовсе не обязательно должен быть дорогим. Для обновления, к примеру, гостиной вполне достаточно заменить текстиль (шторы, пледы, скатерти), украсить стены и полочки парой новых украшений (картин и фигурок) сходной с текстилем стилистики, а вместо привычного журнального столика из дерева использовать забавный пуф броского оттенка – «живой» и красочный интерьер готов. Элементы декора в интерьере занимают главенствующие позиции. Мельчайшие детали способны в корне преображать пространство. Вот почему так важно, чтобы окружающий декор был для вас приятен и позволял чувствовать себя комфортно. Ищите вдохновение, творите и получайте от этого удовольствие вместе с нами.

Коллекционирование произведений искусства - элитное увлечение, подразумевающее не только серьезное образование в области искусствознания, но и безупречный вкус.
О том, можно ли воспитать хороший вкус самостоятельно и как научиться создавать арт-коллекции нам рассказала искусствовед, член-корреспондент Международной Академии Культуры и Искусства, владелица московской галереи "Эритаж, Кристина Краснянская.

  • Кристина, что для Вас «хороший вкус»?
  • Хороший вкус - это искусство быть в гармонии с окружающим миром. Руководствуясь вкусом, мы можем выбирать, что станет частью нашей жизни, а что нет. Это как создание хорошей коллекции. Умение выбирать и находить соответствия определяет формирование нашего личного жизненного контекста. Человек с хорошим вкусом всегда существует и ощущает себя к месту и ко времени, поскольку стремится к гармонии между внешним и внутренним миром.
  • На Ваш взгляд, хороший вкус можно воспитать?
  • Безусловно, хороший вкус, это та черта, которая прививается с детства. Если человек с самого раннего возраста знакомится с красотой и вечными канонами прекрасного, ему гораздо проще выработать хороший вкус. Хороший вкус - не врожденное качество, скорее это результат работы над собой. Постоянно расширяя свой кругозор и открывая новое, мы совершенствуем свой вкус. Хороший вкус часто ассоциируют с чувством стиля, хотя это два совершенно разных понятия, как мода и искусство.
  • А что важнее при формировании частных коллекций - вкус или мода?
  • Законы моды существуют во всех видах человеческой деятельности. Но мода всегда условна. Несмотря на то, что модное искусство невероятно востребовано в конкретный момент, это не делает его более привлекательным с точки зрения формирования коллекции. Существуют гораздо более важные критерии при выборе произведений для коллекционирования и в первую очередь, это художественная ценность произведения. Сегодня чрезвычайно модно собирать contemporary art, но это совсем не значит, что коллекционеры искусства XIX века имеют дурной вкус…
  • Вкус профессионала и начинающего коллекционера очень часто не совпадают. Как Вы ведете себя в таких ситуациях - прививаете вкус клиентам или стараетесь соответствовать их устремлениям?
  • Я всегда стараюсь прислушиваться к пожеланиям и видению моих клиентов, не скрывая, однако, от них своего мнения. Как правило, все начинают коллекционировать с классики, руководствуясь представлениями, полученными в хрестоматиях и музейных каталогах. Но консервативность в коллекционировании - не всегда признак хорошего вкуса. Абстрактное искусство - это эволюция, которую проходит сначала художник, а затем и зритель. Это искусство требует особой подготовки, опыта и образования. К нему нужно прийти, постепенно расширяя свое видение, а можно не прийти никогда.
  • Как современное искусство влияет на общественный вкус?
  • Во все времена изобразительное искусство формировало, как каноны прекрасного, так и модные типажи. Современное искусство делает это более интенсивно и эклектично, говоря одновременно об очень многом. Сегодня наблюдается тенденция к синтезу искусств, когда театр объединяется с музыкой, живопись с дизайном, видеоинсталляциями и кинематографом. Искусство показывает нам свое отношение к процессам, происходящим в обществе, и помогает определить наше собственное отношение к этому. Насколько ярко и интересно это получается - зависит от таланта и мастерства художника.
  • Дурной вкус в искусстве - это…?
  • Эпатаж. Когда художнику не хватает вдохновения или школы для того, чтобы заявить миру о себе, он прибегает к эпатажу. Благодаря деятельности некоторых творческих объединений, современное русское искусство стало очень часто ассоциироваться с эпатажем. К счастью, помимо эпатажа, в России существует много интересных современных художников, опирающихся на богатые традиции русской живописной школы. Без сомнения, когда-нибудь их творчество станет достоянием широкой общественности, но уже сейчас их работы являются предметом коллекционирования.
  • Творчество какого художника является для Вас примером безупречного вкуса?
  • Это очень емкий вопрос. Невероятно сильным чувством стиля обладали такие художники как Ван Гог, Марк Шагал, Константин Коровин. Для меня лично бесконечным источником восхищения является творчество графа русского авангарда Андрея Ланского, русского художника, покинувшего родину в годы октябрьской революции и добившегося широкого признания на западе. Его лирические абстракции - рафинированная интеллектуальная живопись, полная энергетики «цвето-света». Сегодня творчество Ланского наконец-то обретает заслуженное признание и у себя на родине, что свидетельствует том числе и об эволюции общественного вкуса в России…
    (С сайта галереи):
    Основными направлениями деятельности международной арт-галереи «"Эритаж» являются искусство русской эмиграции первой половины XX века и современное русское искусство.
    Сознавая ту ответственность, которую налагает на галерею работа с произведениями искусства такого уровня, как «Русское зарубежье», мы стремимся и в работе с contemporary art проявлять максимальную требовательность. Современное русское и западное искусство представлено в галерее «"Эритаж» художниками, чьи работы находятся в собраниях ряда мировых музеев.
    Многие участники наших выставочных проектов являются членами Союза Художников СССР и России, учениками таких колоссов современной живописи, как Варвара Бубнова (член «Союза Молодежи», «Бубнового Валета», «Ослиного хвоста», выставлялась вместе с Малевичем, Татлиным и Родченко), Василий Ситников (представитель «неофициального искусства, основатель собственной школы), Генрих Людвиг (представитель авангарда советской архитектуры 20-х годов).
    Каждая из представленных в нашей галерее работ несет неоспоримую художественную ценность, делая современное искусство достойным элитного коллекционирования и неизменно дарящим нам радость от соприкосновения с прекрасным.
    ------------------
    Кристина Краснянская (38 лет): дочь совладельца «Евроцемент груп» Георгия Краснянского (состояние 1,5 млр.уе.).
    Галерея «Эритаж»




Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта