Главная » Красота и здоровье » Самое древнее захоронение человека в мире. Сибирские древние люди. Секретная камера с надписями

Самое древнее захоронение человека в мире. Сибирские древние люди. Секретная камера с надписями

Кладбище в долине Иосафата, у внешней стены Восточного Иерусалима – самое древнее а мире. Оно функционирует до сих пор. Здесь соседствуют надгробия, поставленные за 500 лет до н.э., в 500 году н.э, в 1500 году и совсем недавно.

Долина Иосафата целиком занята кладбищами - иудейским, христианским и мусульманским.

Еврейское кладбище настолько древнее, что даже лежащие в самом низу гробницы, вырубленные в скалах, много раз меняли хозяев. Чем выше по склону горы, тем более организованным выглядит кладбище. Могилы ставили одну на другую, поэтому никакого значения древность захоронения не имела. Старинные могилы просто надстраивались новыми.

Внизу все провалилось и осыпалось. Останков здесь нет. При истлевании тела кости в специальный ящик и захоранивались отдельно, а могила освобождалась.

Кладбище подступает прямо к городским кварталам. Тысячи евреев во все века мечтали тут умереть и быть похороненными, чтобы при пришествии Мессии воскреснуть первыми.

Все гробницы пустые, они давно разграблены и лишь чудом уцелели после бесчисленных войн.

В долине Кедрона перед церковью Агонии находится христианское кладбище. Здесь почти нет надписей, похороненные паломники и христианские деятели предпочитали остаться неизвестными для посторонних.

На другой стороне долины, наверху, расположено мусульманское кладбище.

Хоронить здесь начали с момента завоевания Иерусалима мусульманами, а особенно после взятия Иерусалима и защиты его от крестоносцев Саладином.

Здесь царит полный беспорядок.

Почти все надгробия разбиты, везде мусор. У похороненных здесь людей не осталось родственников.

По верованиям мусульман считается, что похороненные тут тоже воскреснут в день прихода Мессии.

Соседствующие столетиями могилы евреев и арабов. Спокойствие для всех.

В последнем пристанище человека есть что-то мистическое и одновременно жуткое, будоражащее любопытство и воображение. Мы собрали 15 самых невероятных кладбищ со всего мира, куда стремятся туристы, желающие окунуться в атмосферу фильмов ужасов в реале.

Старое еврейское кладбище (Прага, Чехия)


Старое еврейское кладбище в квартале Йозефов в Праге появилось в начале 15-го века. Самое старейшее найденное надгробие датируется 1439 годом, а последнее - 1787 годом. Точное число могильных плит и захороненных людей неизвестно, поскольку на этом кладбище захоронения производились слоями, друг на друга. По приблизительным подсчетам, на кладбище покоятся более 100 000 евреев, при этом есть лишь 12 000 видимых надгробий. Не удивительно, что многие люди видят привидения, проходящие через плотно спрессованные надгробия.

Парижские катакомбы (Париж, Франция)


Катакомбы Парижа представляют собой огромнейший подземный склеп под столицей Франции. Сеть пещер и туннелей тянется почти на 300 км, а покоятся в них останки около шести миллионов человек. О жутких катакомбах, которые буквально устланы черепами и костями, ходит множество историй.


Якобы здесь постоянного происходят паранормальные явления. Иногда перед туристами плавают призрачные шары или туман из эктоплазмы, а иногда даже тени призраков бродят по коридорам среди груд костей.

La Recoleta (Буэнос-Айрес, Аргентина)


Кладбище Реколета, которое находится в районе Реколета столицы Аргентины Буэнос-Айреса, является одной из главных туристических достопримечательностей из-за выдающихся образцов архитектуры 19-20 века. С эти этим кладбищем связана история о "Леди в белом", которая часто посещает могилы в ночное время.


Долина Царей (Каир, Египет)


Долина Царей, в которой находятся гробницы фараонов Древнего Египта, стала известной после вскрытия неразграбленной могилы Тутанхамона и связанного с ней "проклятия фараонов". Почти все, кто принял участие во вскрытии могилы, загадочно умерли несколько лет спустя.

Крипта капуцинов (Рим, Италия)


Для украшения стен этого склепа были использованы кости четырех тысяч францисканских монахов-капуцинов. Использовались человеческие кости и для создания интерьера различных часовен. Например, есть часовни, которые называются "Склеп таза" и "Склеп Черепа".

Bachelor’s Grove (Чикаго, США)


Известное как одно из наиболее часто посещаемых мест в Соединенных Штатах, кладбище Bachelor’s Grove в Чикаго был открыто в 1844 году. Рассказы о призраках на этом кладбище были особо популярны в 1970 - 1980-х годах. Рассказывали о странных шарах, фантомных машинах и даже призрачном доме, который внезапно появлялся перед людьми и затем таял в воздухе. В 1984 свидетели также сообщали, что видели несколько призрачных фигур по всему кладбищу, одетых в мантии монахов.

Река Ганг (Варанаси, Индия)


Из-за своей близости к Гангу, Варанаси является одним из самых святых городов индусов в Индии. Знаменит этот город тем, что в нем принято сжигать трупы на берегу Ганга, а затем просто бросать их в реку. Каждый день на берегу горят костры, а Ганг загрязняется мириадами бактерий. Невероятно, но люди купаются и стирают свою одежду в реке, в то время как мимо проплывают полусожженные останки.

Кладбище Сталл, Канзас


Место захоронение, которое также называется "Врата Ада", по преданию является одним из семи порталов Ада на Земле. Легенда гласит, что если постучать по камню в развалинах церкви, то ответит сам дьявол.

Capela DOS Ossos (Португалия)


В часовне, название которой буквально означает "Часовня костей", на стене висят два скелета, закованные в цепи. При этом стены также оклеены настоящими черепами и человеческими костями.

Ведьмино кладбище штат (Теннесси, США)


Кладбище, расположенное в глубинке Теннесси, является одним из старых в штате. На каменных надгробиях часто встречаются выгравированные пентаграммы, которые, как рассказывают, содержат ведьмовскую силу. Есть также многочисленные заявления о странных огнях, наблюдаемых в лесу в ночное время, а также о призраках животных, которые были принесены в жертву во время ритуалов на кладбище.

Кладбище La Noria (Ла Нория, Чили)


Ла Нория - заброшенный шахтерский городок с пугающей историей, полной насилия и рабства. Кладбище этого города - зрелище ужасное и невероятное. Многие могилы раскрыты. Ходят холодящие слухи, что с закатом мертвые восстают из могил и начинают бродить по заброшенному шахтерскому городу. Жители Чили также сообщали, что видели детей в заброшенных школах, как будто они сидят на обычном уроке.

Седлецкое костехранилище (Кутна Гора, Чехия)


В Седлеце, предместье чешского города Кутна Гора, находится небольшая римско-католическая часовня возле кладбищенской церкви Всех Святых. В этом склепе, по оценкам, содержатся скелеты от 40 000 до 70 000 человек, чьи кости были использованы для создания украшений и мебели для часовни.

Кладбище Чамула (Сан-Хуан Чамула, Мексика)


Хотя на этом месте была католическая церковь в 1960-х годах, священник из прихода соседнего села приезжает на мессу только раз в месяц. Все остальное время местные шаманы используют эту область для создания "волшебных зелий". Часто в жертву приносятся куры по время церемоний исцеления на этом кладбище.

Кладбище в кафе (Ахмедабад, Индия)


Туристы, которые заходят перекусить в ресторан "Нью-Лаки" в западной части индийского города Ахмедабад оказываются на кладбище - по всему зданию размещены древние мусульманские могилы.

Кладбище Окуно-ин (Япония)


Окуно - священная деревня недалеко от 120 буддийских храмов. Местное кладбище связано с жуткой легендой. Кобо Дайси (Кукай), основатель буддийской школы Сингон, как говорят, отдыхает здесь и, согласно легенде, он не умер, а лишь вошел в глубокое самадхи и возродится вместе со своими последователями.

Не менее жуткое зрелище представляют кладбища техники. сразят даже видавших виды путешественников.

Похороны в землю - западный обычай, привнесённый во времена Петра I

Многие годы занимаясь инвентаризацией кладбищ в России, имею крупнейшую базу данных по стране CKORBIM.COM и четкое представление, что трехсотлетние кладбища есть только в Питере, а в целом нашим погостам не больше 200 лет. Но косточки то человеческие пролежат и тысячу лет, если в каких-то местах десятилетиями хоронить людей. И как это понимать?


В такой ситуации строительство в центральной части страны постоянно натыкалось бы на кладбищенские захоронения и сталкивалось с археологической экспертизой, а массово это не происходит. Мы имеем лишь единичные случаи даже в городах с тысячелетней историей. Почему?

Сами по себе древние захоронения в землю есть, но это либо монастырские могилы служителей культа, либо курганы скифских князей в южной без(с)лесой части страны и на Украине. А где хоронили обычных жителей страны? Где кладбища XIII, XIV, XV, XVI,XVII, XVIII веков? Либо в силу археологической монополии государства от нас это все скрывается, либо их не было вообще?

Сейчас, для законных археологических исследований нужно просить разрешения в Москве , и табу наложены на многие темы и интересные объекты . Но не возможно скрыть тысячи кладбищ в границах городов с миллиардом похороненных людей за время официальной истории христианства на Руси.

Значит еще двести-триста лет назад основным погребальным укладом был погребальный костер, а страна находилась в формате двоеверия, когда христианство проникло лишь в столицы и западную часть России.

Наша реальная история - это самый большой секрет, и мы сейчас не будем в него особо влазить, просто оценив объективные факты. Миллиарда русских людей похороненных в землю просто нет, поскольку от них осталось бы процентов десять костей в культурном слое крупнейших городов.

Как хоронили до религиозных реформ времен Петра I и смутного времени? Видимо, до XVIII века в России имела преимущественный характер родовая общественная структура, выстроенная на ведических принципах староверия. В литературе остались описания многочисленных случаев самосожжения под натиском религиозных гонений. Но ничего не говориться о погребальном костре и тризне для умерших людей, в чем усматриваю явную церковную цензуру .

Зачем людям во времена никонианских церковных реформ было уходить из жизни таким страшным способом как самосожжение? Очевидно, для того чтобы выполнить сразу же и все требования погребального обряда, поскольку потом хоронить на погребальном костре уже было некому. Сожжение еретиков по всей Европе в этом случае представляется как сознательно исковерканный обряд тризны в отношении так называемых "язычников" или староверов. Молот ведьм заботился о нарушении всех ведических правил ухода из жизни с тем, чтобы душа замученного человека не могла попасть в высшие миры. Предположу, что сожжение "еретиков" на кострах сопровождалось специальными черномагическими обрядами католической церкви.

Таким образом, самосожжение староверов - это тризна, в которой еще живые люди сами себе пели последнюю погребальную песню. Кто-то скорее всего оставался в живых, чтобы проводить обряды на девять, сорок дней и годину. Соответственно, основным русским погребальным укладом до сих пор остается кродирование или кремация .

Лишь в последние два века похороны в землю взяли верх под давлением государства и окатоличенной церковной системы . Слово православие при этом относится к ведическим верованиям, и состоит из перечисления высших миров Прави и Слави. Но это все нам приказано забыть. Полное название РПЦ - ортодоксальная, греко-кафолическая церковь. Ортодоксальный - это правоверный, а не православный, ну а замена одной буквы в русском варианте в слове кафолический не должна никого обманывать. РПЦ - это правоверная, греко-католическая церковь, теперь уже ничего общего не имеющая с русским православием.

Со всем этим связано настороженное отношение РПЦ к кремации, по началу ее отвергали вовсе, хотя исходя из Библии тело умершего человека должно стать ПРАХОМ , а не ТЛЕНОМ . Оно должно сгореть. Сейчас под давлением объективных процессов в крематориях повсеместно проводят обряды отпевания. На новом витке развития кремация восстанавливает погребальный костер, а наша общая задача состоит в возвращении ТРИЗНЫ, как правильного обряда проводов души в высшие миры.

Слова усопший и покойник никак не относятся к гибели организма. Усопший, усыпальница, спальня и успение связано со сном, скорее всего долговременным летаргическим сном, обеспечивающим фазовый переход человека в новое физиологическое состояние. В какой-то момент сон сделали вечным и приравняли к смерти и туда же прикрутили покойника и почившего.

У покоя прослеживается два смысловых ядра. Первое связано опять же со сном, когда покои близки к спальне, где люди отдыхают. Почивший в опочивальне - это тоже разновидность спящего. Слова усопший, спящий, почивший, опочивший, (и возможно) покойный раньше имели разные смыслы скорее всего относясь к разным видам сна. Нужно понимать, что в русском языке исходно синонимов не было, они образовывались лишь с утратой каких-то объектов и явлений, когда слова оставались в языке и прилеплялись к чему-то близкому.

Второе смысловое ядро покоя - это спокойствие , как состояние разума (системы), в котором не возникает внутренних конфликтов и противоречий, а внешние предметы воспринимаются одинаково уравновешенно. В данном случае речь идет о балансе и равновесии, а не о нулевом уровне, когда никакое восприятие уже не возможно. Покоиться с миром означает быть с ним в позитивном резонансе, а не потерять все взаимосвязи.

Если правильным образом расставить смыслы русских слов, то картина исторической действительности станет очевидной и очень наглядной. Попробуем сделать это для... теперь уже и не знаю какими словами описать нашу тему про смерть.

Вернемся к нашей русской сказке, в какой-то момент захваченной латинянами. Подчинив страну и перебив почти все взрослое население, они обнаружили огромное количество деревянных ящиков (склепов), в которых лежали в летаргическом сне спящие красавицы и красавцы. Эти люди осуществляли переход на новый физиологический и духовный уровень достигая без(с)смертия физического тела, что было продемонстрировано Иисусом Христом при большом скоплении народа после мучений со стороны латинян (римлян). Получив жестокие травмы он вошел в состояние кратковременного летаргического сна перестроил свой организм, проснулся (воскрес), спокойно отвалил многотонную глыбу и вышел к международной общественности.

Он показывал израненные руки и объяснял сбежавшемуся народу принципы вечной жизни в ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ, которое может самообновляться и восстанавливаться. Потом фарисеи все передернули и смыслы поменяли, толкуя про без(с)смертие души, утверждая тем самым культ смерти физического тела, которому сейчас и подчинена вся наша цивилизация. На Руси же пришедшие с РОМАновыми латиняне (римляне) обнаружили сотни тысяч склепов, ящиков со спящими людьми, ожидающими своего "воскресения".

Они естественно начали все это уничтожать. Родственники спящих пытались разными способами сохранить (схоронить) своих близких от властей третьего Рима , от чего образовалось слово похороны. И для этого было всего лишь два способа: либо спустить склепы в погреб, либо вывести их в чисто поле и закопать на небольшую глубину, слегка присыпав землей. От погребенных в погребах пошло "погребение", предполагающее извлечение усопшего после пробуждения. От кладов в укромных местах пошло слово "кладбище", где почившие лежали в больших количествах. А самым ценным кладом который прятали (схоранивали) и была жизнь близкого человека.

Новая власть безжалостно убивала спящих найденных в погребах и кладах, забивая осиновые колья в грудную клетку, что потом было представлено как метод борьбы со всякой нечистью. Проснувшиеся люди вылезали из склепов на кладбищах, приходили домой и дальше подвергались гонениям. Сожжение еретиков повсеместно в Европе применялось потому, что только оно давало стопроцентную гарантию невоскресения человека после казни.

После истребления знающих и ведающих людей преемственность была потеряна и мы перестали контролировать процессы летаргического сна. Латинянские врачи (от слова врать) квалифицировали и до сих пор квалифицируют глубокий сон без признаков пульса, дыхания и сердцебиения как смерть. Уснувших людей стали закапывать в землю на ровне с мертвыми на кладбищах, которые поменяли свой смысл, поскольку погребальные костры (кстати они не могут быть "погребальными") и тризны повсеместно запретили и перешли на похороны умерших в землю. С этим связаны все кладбищенские ужастики, потому что люди, которых посчитали умершими спустя время вылезали из могил и возвращались домой. Их квалифицировали как нечисть и истребляли, поскольку понимание процессов было утеряно.

Когда случаи оживления на кладбищах приобрели массовый характер, властью и церковью было принято решение приваливать захоронение могильной плитой . Спрессовавшаяся земля под камнем в 100 килограмм практически не давала шансов вырваться пробудившемуся из могилы. Умершим связывали руки, склеп был заменен на добротно сколоченный гроб , который теперь еще и выполнял функцию переноски тела до места погребения или места захоронения. Сами эти места потеряли смысловую разницу, хотя исходно погребение - это частный случай захоронения, когда склеп схоранивали в погребе.

В XIX веке самой распространеной фобией в России и Европе стала боязнь быть похороненным живым, поэтому в итоге запретили хоронить раньше трех дней после смерти, в могилах делали слуховые окна и священники обходили свежие захоронения, проверяя наличие признаков гниения. Были даже могилы для богатых с запасом пищи и еды на первое время, что обильно описано в литературе.

Окончательный удар по летаргическому сну и без(с)смертию физического тела нанесла римская медицина, придумав делать вскрытие с целью гарантированного добивания всех, впавших в пограничное состояние между жизнью и смертью. Потихоньку нас сподвигают к стопроцентному вскрытию, дающему окончательное решение данной проблемы, хотя сейчас люди практически не доходят до необходимого летаргическому сну духовного уровня.

В духовном аспекте разрушение родового уклада, отказ от кродирования (кремации) привели к тяжелейшим последствиям за последние двести лет:

1. Похороны в землю реально умершего человека долгое время сохраняют связь неразложившегося тела и астрального тела, а может быть и души. Астральное тело не становится ангелом хранителем живых родичей, оно теряет ориентацию, имея привязку к неразложившемуся трупу. Вместо того, чтобы защищать родичей начинается обратный процесс, астральный двойник умершего напитывает энергией тело на кладбище, стремясь его реанимировать. Сама же энергия отнимается у близких родственников, горюющих об утрате.

2. Наши мертвые не становятся "как часовые" в песне у Высоцкого. Астральные тела уходящих людей приобретают вампирические характеристики и собираются в огромных количествах на кладбищах. Они не становятся защитниками рода и земли русской, а наоборот, потребителями энергии и жизненных сил своих живых сородичей . Со временем, такие сущности могут приобрести ярко выраженную демоническую направленность, являться во снах и приведениях, третируя близких родственников и знакомых

3. Лучших, наиболее сильных в духовном плане людей дербанят на "мощи святых " препятствуя разложению тела навсегда. Тем самым могучие души монахов и святых людей не могут окончательно разорвать связь с нашим миром и нормально двигаться по загробной жизни в правильном направлении и в новых воплощениях.

4. Пирамиды, зиккураты и мавзолеи с мумиями, храмы с мощами, кладбища в городах программируют все окружающее пространство и людей на СМЕРТЬ, являющуюся неестественным процессом.

5. Физические действия по заколачиванию, свзыванию, заматыванию умерших, по приваливанию могильной плитой, сопровождающиеся разного рода молитвами и выражениями смысл которых давно никто не понимает, на самом деле выполняют функцию запечатывания без(с)смертной души в нашем мире. Все это препятствует ее уходу и чревато гибелью в связи с потерей энергии в междумирье. Почему смысл заупокойных молитв давно никто не понимает, я пояснил на примере разбора значения слов. Сама заупокойная молитва в действительности - это молитва о спящем в летаргическом сне, это молитва о его чудесной трансформации и переходе к без(с)смертию в физическом теле.

6. Переход на похороны в землю стал ключевым элементом по утверждению культа смерти в современной цивилизации. Кремация не оставляет материальных следов от тела, а похороны в землю непрерывно накапливают и нагнетают эти следы. Даже с точки зрения санэпидстанции кладбища отравлены сотней инфекций и трупным ядом в разных проявлениях. Они непрерывно чадят и негативной астральной энергетикой, от неупокоенных душ и обитающих там демонических сущностей. При этом кладбища превращены в места поклонения предкам, и стали местом поклонения смерти.

7. На протяжении двух-трех веков похороны в землю нашими руками и руками врачей, фиксирующих смерть, убивают лучших из нас впавших в пограничные состояния летаргического сна. Врачи не могут отличить глубокий сон от смерти, не знают ни одной реальной причины естественной (некриминальной и нетравматичной) смерти, и тем не менее уже в ближайшее время вскрытие для определения этих причин может стать стопроцентным.

8. Сейчас труп человека превращен в улику против родственников, его вскрывают, делают экспертизы, могут несколько раз эксгумировать. Надругательство над мертвым телом оказывает плачевные последствия на душу. Не случайно воины всех времен и народов прежде всего спасали от врагов тела павших товарищей . Теперь мы отдаем на растерзание победившим нас врагам из римской системы права и медицины тела всех своих близких родственников, умерших не от старости. Осквернение тела может осложнить или сделать невозможным правильный загробный путь души.

9. Покойники на кладбищах массово перестали гнить, что подтверждается данными судебных эксгумаций. Тела в гробах напитаны консервирующими лекарствами и неправильной пищей, астральные тела передают им энергию от безвыходности, потеряв свое объективное предназначение. Мертвые перестали превращаться в прах, но разве это кого-то смущает?

Я конечно собираюсь жить вечно, и пока все идет нормально. Но если вдруг, что-то пойдет не так, то завещаю сжечь меня в лесу рядом с домом. На нашей полянке положите два больших листа металла, а сверху машину березовых дров. Прах развеете по дому и по подвалу. С лесом договорено.

В смерти есть что-то мистическое. И там, где люди находят последнее пристанище, всегда особая, немного жуткая атмосфера. Она будоражит воображение, пугает и в то же время притягивает. Так появляются суеверия, легенды, ползут нелепые слухи. Здесь собраны самые интересные и необычные из них.

Могилы ведьм и колдунов

Если при жизни о человеке шла дурная молва, его хоронили особым образом. Тело могли сжечь, прибить к земле гвоздями, связать ремнями, разрубить, подрезать сухожилия, «запечатать» серебром. Многие народы считали, что ведьму надо закапывать без гроба, лицом вниз. Могилы часто размещали за оградами кладбищ, в лесах, на перекрестках дорог. Сверху набрасывали камней, сажали колючие кустарники.

Если этого не сделать, мертвец сможет выбраться. Есть поверье, что на могилах ведьм и колдунов со временем появляются дыры и трещины, через которые они выходят на поверхность. Большое количество муравьев, кровоточащая трава и странные звуки из-под земли также указывают на место, где погребена ведьма. Не зная этих примет, найти его будет сложно. Но есть и общеизвестные факты:

Это кладбище находится в городке Салем, в штате Массачусетс. Ну, думаю, о знаменитом судебном процессе 1692 года над салемскими ведьмами слышали многие. Тогда по обвинению в колдовстве арестовали что-то около 200 человек. Одних казнили сразу (повесили или раздавили камнями), другие умерли в тюрьме.

Правда, в 1702 году власти официально признали процесс незаконным, в 1957 были отменены все приговоры, а в 1992 кладбище стало мемориалом пострадавшим. Кстати, на самом деле осужденных за колдовство хоронили не там. В Салеме нет ни одной могилы ведьмы. Зато легенда привлекает туда туристов.

А в лесах Мичигана покоится ведьма, которая, по приданию, погубила целый город. Если в 1874 году в Пере Чейни было около 1500 жителей, то к началу 20 века их осталось 25. Две эпидемии дифтерии выкосили большую часть населения, остальные уехали. А болезни, конечно, наслала местная колдунья.

Говорят, она родила внебрачного ребенка и была изгнана. Младенец умер, и тогда женщина прокляла город. В конце концов, ведьму поймали, повесили, а тело закопали. В том лесу до сих пор появляются темные фигуры и призрачные огни, слышится смех детей. Но получить реальные фото привидений пока не удалось.

Могилы вампиров и вурдалаков

Легенды о мертвецах, которые пьют живую кровь, есть почти у всех народов. Обычно такая участь ждала самоубийц, колдунов, отлученных от церкви… да много, кого еще. И, конечно, тех, кого укусил вампир. Естественно, люди боялись этих тварей и предпринимали меры, чтобы покойник после смерти не выходил из своей могилы. А для этого важно правильно похоронить того, кто может стать вампиром.

Тело следует сжечь или хотя бы проткнуть осиновым колом и уложить так, чтобы оно было ориентировано с востока на запад. Голову желательно отделить и поместить между ступнями. Чтобы труп не смог съесть свой саван, надо подсунуть что-нибудь под подбородок (камень, железо). Еще можно насыпать в гроб опилок или зерен, чтобы вампир начал их считать и не успел выбраться до рассвета. Вот самые известные захоронения:

В северной части Лондона есть старое Хайгейтское кладбище. Оно давно привлекает к себе внимание. Часто появляются сообщения о вампирах, а подозрительные могилы помечены буквой V. Посетители находят вырытые и обезглавленные трупы, пустые гробы. Несколько тел были эксгумированы, и смотрелись они странно.

Пухлые, упитанные… не совсем мертвые… Существуют настоящие фото вампиров , они выглядят именно так. Но все объясняется проще. Труп всегда распухает, это один из этапов разложения. На губах выступает кровь. Если проткнуть тело колом, оно может издать стон, так как скопившиеся газы будут проходить мимо голосовых связок.

Кладбище Пер-Лашез во Франции тоже считается убежищем вампиров. Все началось в 1848 году, когда какой-то сумасшедший разрыл несколько могил, вытащил тела и сильно повредил их. Он считал, что должен так поступить. С тех пор поползли слухи. Впрочем, внешний вид некоторых надгробий наводит на размышления.

Символика захоронений выглядит зловеще. Черепа и летучие мыши, которые считаются визуальным воплощением вампиров, фаталистические надписи… Впрочем, в 19 веке в Западной Европе это было принято. По другой версии изображение летучей мыши с распростертыми крыльями служило защитой от зла.

Блуждающие могилы и неспокойные склепы

Есть поверье, что земля не принимает прах человека, если он не был захоронен надлежащим образом. Жуткие истории о перемещении могил наводнили Интернет. Вообще, этот феномен известен давно, но вот с доказательствами плохо. Все переписывают одни и те же тексты, где упоминаются несуществующие города и люди. Никаких реальных фото и документов нет.

Нормальных объяснений тоже. Возможно, здесь действуют силы и энергии, о которых мы пока ничего не знаем. Например, когда взорвался челябинский метеорит , тоже происходили странные вещи… отрицательное давление и много чего еще… Но в случае с могилами было что-то другое. Если они вообще куда-нибудь перемещались. Вот парочка более-менее правдоподобных историй:

Это событие произошло еще до революции в глухой российской деревне. Ночью в одной избе появился холмик земли с полусгнившим крестом. Могилу попытались убрать, но оказалось, что под полом тоже полно земли. Когда ее выносили, там обнаружили человеческие останки.

Крест походил на те, что устанавливали на заброшенном кладбище недалеко от деревни. Как все это оказалось в избе, никто не понял. Могилу вынесли, кости перезахоронили. Но дом пришлось забросить. С тех пор люди обходили стороной страшное место.

Фамильный склеп Чейзов находится на Барбадосе. Он выдолблен в скале и закрыт мраморной плитой. Каждый раз, когда его вскрывали, находившиеся там гробы оказывались перевернутыми на бок, стоящими вертикально, разбросанными… Они словно расползались по помещению. Это повторялось с 1812 по 1820 год.

Выдвигались разные версии, от магии Вуду и масонских обрядов до наводнений и сдвигов земной коры. Исследователь Эрик Расселл в середине 20 века выделил в этих явлениях ряд закономерностей. Он считал, что металлические гробы перемещаются вод воздействием гравитации и магнитного поля.

Так что это? Правда или просто сплетни? Не знаю.. Но здесь материалы собраны по всему Интернету, мне даже не удалось определить первоисточники. А мертвые не могут подтвердить или опровергнуть слухи, которые про них ходят. В ожидании лучших времен они будут хранить свои древние тайны.

Вас это может заинтересовать:

Считается, что кладбище в долине Иосафата у внешней стены Восточного Иерусалима, куда, кстати, туристы предпочитают почти не спускаться, одно из самых древних в мире, причем, используемое до сих пор. Невозможно это проверить, хотя, безусловно, тут бок о бок стоят надгробия и могилы, поставленные и за 500 лет до н.э., и в 500 году н.э, и в 1500 году, и совсем недавние захоронения. Это кажется странным, потому что даже простой подсчет и логика подскажут, что тут физически не будет места для могил. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд.





Если обойти Археологический парк в Старом городе Иерусалима, то буквально за поворотом открывается вид на т н долину Иосафата, почти целиком занятую кладбищами всех трех монотеистических религий - иудейским, христианским и мусульманским. Район этот тоже мусульманский. хотя тут как раз много христианских церквей. Объясняется это тем, что прямо напротив Старого Иерусалима находится Масличная гора, святыня христианства с ее сакральным центром, Гефсиманским садом.


Тем не менее, это жилой район, тесно заселенный арабами, понастроившими тут домов на свой вкус. Ну, можно только сравнить их с еврейскими кварталами Иерусалима.


Архитектурный стиль тут напрочь отсутствует. Правда, есть и парки, и необъяснимые пустыри, заборы, стоянки и т д. Но все это очень хаотично и разношерстно. Глазу совершенно не за что зацепиться.


Холмы Иерусалима на закате, районы Рас эль-Амуд и Бат эль-Хама, и дорога на Вифлеем. Все это районы арабского населения.


Еврейка на остановке. Автобус №5А довезет вас прямо до Иосафатовой долины.


Турист. А м б работник спецслужб, тут полно переодетых тайных агентов.


Среди ортодоксальных евреев семья с беременной женщиной. Что необычно, ее волосы непокрыты, хотя это тоже ортодоксы.


Раскопки на месте города Давидова, самой древней части еврейского поселения в Иерусалиме. Ну, вот примерно так выглядели дома 3000 лет назад.


Арабские кварталы Иерусалима.


Эта часть долины Иосафата и протекающим на самом дне ручье Кедрон, пока незастроена, и что удивительно, не занята кладбищем.


Тут, однако, появляются первые еврейские захоронения, но они скорее исключение. Отсюда открывается хороший обзор всей восточной части Иерусалима.


Напротив них находится тот самый Археологический парк возле мечети Аль-Акса, бывшей крепости тамплиеров. Тут в самом низу стены видны огромные каменные блоки древней стены Ирода, той, которая продолжается до Западной стены (стены Плача).


Отсюда мы спускаемся в долину Кедрона, или долину Иосафата. Прямо напротив нас (на закате) Елеонская гора с виллами и отелями, церковь Марии Магдалины (с золотыми куполами в центре), построенная на деньги российского царского режима в 1888 году. За ней на самом верху горы - бенедиктинский монастырь.


Внизу раскинулось еврейское кладбище. Оно настолько древнее, что даже лежащие в самом низу гробницы, вырубленные в скалах, много раз меняли хозяев. Гробницы т н пророков (маловероятно, что там были похоронены именно пророки Ветхого завета) справа, в центре с пирамидальной крышей гробница пророка Захарии (на самом деле просто античная гробница, к Захарии отношения не имеющая).


Чем выше по склону горы, тем более организованным выглядит это колоссальное кладбище. Могилы тут ставили одну на другую, поэтому никакого значения древность захоронения не имела. Старинные могилы просто надстраивались новыми.


Зато внизу все провалилось и осыпалось. Разумеется, никаких костей там нет и быть не может. При истлевании тела кости собирались и клались в специальный ящик очень малых размеров, захораниваясь отдельно, а могила освобождалась.


Кладбище подступает прямо к городским кварталам. Тысячи евреев во все века мечтали тут умереть и быть похороненными, чтобы при пришествии Мессии воскреснуть первыми. Мессия должен спуститься с неба именно на эту Масличную гору и войти в Иерусалим через Львиные ворота, ныне замурованные мусульманами.


Гробницы сейчас все пустые, они давно разграблены начисто, и лишь чудом уцелели после всех бесчисленных войн.


Кладбищенский кот.


На шоссе, опоясывающем восточный Иерусалим, стоит красивая церковь Агонии, на месте Гефсиманского сада, где молился Иисус, и где он был арестован. Вся церковь, построенная в 1924 году, украшена мозаиками снаружи и внутри.


Это были Рождественские дни, и в церкви даже вечером довольно много паломников, приехавших на автобусах.


Внизу в долине Кедрона перед церковью Агонии находится христианское кладбище. Интересно, что тут почти нет надписей, похороненные здесь паломники и христианские деятели предпочитали остаться неизвестными дял посторонних.


Неожиданно проскакал мужик на коне, да еще разговаривая по мобильнику.


Если перейти на другую сторону долины и подняться по лестницам наверх, то можно оказаться у самой стены Иерусалима на мусульманском кладбище.


Вид с него на Масличную гору очень впечатляющий, а вот само мусульманское кладбище выглядит очень непрезентабельно.


Хоронить тут начали тоже давно, практически с момента завоевания Иерусалима мусульманами, а особенно после взятия Иерусалима и защиты его от крестоносцев Саладином. Разница между состоянием еврейских и христианских могил и мусульманских удивительная.


Ходишь с одним вопросом: неужели нельзя все тут привести в хоть какой-то порядок?


Практически все надгробия разбиты или повреждены, и все завалено мусором. Замечу, что тут тоже шли бои в 1967 году, но с тех пор прошло достаточно времени, чтобы все успели восстановить.


Большинство захоронений сделаны тут очень давно, и родственников не осталось. По верованиям мусульман считается, что похороненные тут тоже воскреснут в день прихода Мессии. И чтобы иудеи не вошли в Иерусалим, тут хоронили выдающихся воинов арабского происхождения.


Вот так они и смотрят столетиями друг на друга, мертвые евреи и арабы.


Некоторые могилы ухожены, ничего не скажешь, но некоторые лишь обложены камнем, какой попался под руку.


Львиные ворота Иерусалима, одни из самых красивых в городе, были замурованы арабами во времена изгнания крестоносцев. И тоже по причине страха перед Мессией еврейско-христианского происхождения, в наивной надежде помешать этому событию человеческими усилиями. Странно видеть сейчас заложенные камнями красивые арки древнего времени. Но что есть, то есть, никто их размуровывать даже не пытается. Тут хорошо гулять днем, но очень пустынно и неуютно.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта