Главная » Красота и здоровье » Почему золушка получила такое имя. Три признака современной Золушки (и почему они мешают вам быть счастливой). На «Золушке» могла закончиться диснеевская анимация

Почему золушка получила такое имя. Три признака современной Золушки (и почему они мешают вам быть счастливой). На «Золушке» могла закончиться диснеевская анимация

Скульптурирование - это особая техника нанесения макияжа, которая позволяет визуально скорректировать овал лица и скрыть некоторые недостатки внешности: слишком длинный нос, широкие скулы и т. п. МирСоветов выделил основные преимущества использования подобного приема:

  1. Скульптурирование помогает придать лицу более правильную форму.
  2. Оно способно замаскировать возрастные изменения кожи, что является очень полезной функцией для тех дам, которые по той или иной причине не желают делать пластическую операцию.
  3. Правильное применение светотеневой коррекции создает подобие дорогого макияжа, сделанного рукой профессионального визажиста. Главное - грамотно использовать косметические средства и тщательно их растушевывать.

Важные моменты

Как правило, скульптурирование лицаа применяют в своей практике опытные визажисты, но это не означает, что подобное умение доступно лишь мастерам. Изучив как следует свою внешность, выяснив все тонкости нанесения корректирующих средств и достаточно потренировавшись, практически любая девушка сможет сделать из себя красотку без посторонней помощи. Вот некоторые тонкости, благодаря которым вы сможете достичь прекрасных результатов:

  1. Для начала внимательно изучите все правила коррекции лица и в работе руководствуйтесь ими.
  2. После нанесения средств постарайтесь как можно лучше их растушевать, чтоб переходы между тонами получились плавными.
  3. Когда вы достигнете, на ваш взгляд, неплохого результата, сфотографируйтесь при хорошем освещении и взгляните на себя со стороны. Так вы сможете увидеть некоторые недочеты, если таковые имеются.
  4. В работе вы можете использовать такие средства: основу под тональный крем, основу под тени на веки,консилер, пудру, румяна и хайлайтер
  5. Не существует каких-либо строгих правил коррекции лица, главное - уметь выделять свои достоинства и скрывать недостатки. Не бойтесь немного поэкспериментировать с макияжем, рано или поздно вы найдете свой идеальный образ.

Особенности скульптурирования лица

Основное, что нужно знать о корректирующих средствах, это то, что светлые тона могут визуально увеличить и приблизить элементы внешности, а темные - уменьшить и отдалить их. Как правило, осветления требуют следующие участки:

  • зона под бровями;
  • спинка носа;
  • участки вокруг глаз;
  • центр подбородка;
  • области в верхней части скул;
  • впадинка над верхней губой и уголки рта.

Темные корректоры наносят на следующие области:

  • нижние части скул;
  • ноздри;
  • участок под подбородком;
  • шею;
  • зону вдоль роста волос;
  • углы нижней челюсти.

Чтоб макияж выглядел гармонично, учитывайте следующие моменты:

  1. Тональный крем и осветлитель должны сочетаться по цветовой гамме. То есть, если вы используете тональное средство с желтоватым оттенком, то и корректор должен быть желтоватого тона.
  2. Осветлитель должен быть на 2 тона светлее основы - так лицо будет выглядеть естественно.
  3. Чтоб скрыть мелкие недостатки внешности, например, покраснения, пигментные образования или прыщики, используйте корректор одного цвета с кожей.
  4. Обязательно учитывайте текстуру наносимых средств. Если вы пользуетесь сухими корректорами, тогда вначале покройте лицо тональным кремом, затем пудрой, а уже после приступайте к скульптурированию. Если же вы применяете кремообразный консилер, его необходимо наносить на чистую кожу, растушевывать и сверху покрывать слоем пудры.
  5. Чтоб образ был естественным, не забывайте тщательно растирать границы между разными оттенками используемых средств.

Варианты использования осветляющего корректора

  1. Нанесение средства на внутренние уголки глаз поможет сделать взгляд более открытым. Такое использование осветлителя подходит практически к любой внешности. Предварительно накладывать тональную основу на эти зоны не нужно, поскольку кожа там очень тонкая и чувствительная.
  2. Тем, у кого под глазами имеются темные круги, можно применять осветлитель и в наружных уголках век. После нанесения средства его растушевывают по направлению к скулам. Выделение области вокруг глаз позволяет скрыть возрастные изменения кожи и следы усталости. Благодаря такому эффекту женщина выглядит на несколько лет моложе. Чтоб корректор не собирался в складках век и морщинках, его можно использовать вместе с небольшим количеством крема.
  3. Если у вас маленькие или близко посаженные глаза, нанесите осветлитель под нижние веки и растушуйте его в виде перевернутого треугольника.
  4. Сделать кожу более молодой поможет следующий прием: нарисуйте светлым корректором линии над носогубными складками и аккуратными похлопывающими движениями пальцев вбейте средство в кожу.
  5. Небольшие морщинки на лбу также можно покрыть небольшим количеством осветлителя и при помощи вышеописанных движений дать ему немного впитаться.
  6. Чтоб губы казались более объемными и притягательными, обведите их светлым контуром. Таким же способом можно скрыть мелкие мимические морщинки и различные неровности кожи. Очерчивать губы нужно как можно более аккуратно.
  7. Если у вас опущены уголки рта, исправить это можно при помощи небольшого количества осветлителя, нанесенного в данные области. Поверх корректора необходимо применить тональную основу.
  8. Такой недостаток как слишком маленькое расстояние между носом и верхней губой также можно скрыть при помощи осветлителя. Для этого нужно обрисовать контур верхней губы тонкой линией, а также нанести средство на ложбинку под носом.
  9. Слишком широкое лицо можно визуально вытянуть при помощи скульптурирования. Первым делом нанесите светлый тон на области под глазами так, чтоб получился перевернутый треугольник. Точно такой же треугольник нарисуйте под нижней губой. А вот скулы, наоборот, следует немного затемнить при помощи подходящего оттенка консилера или румян.

Как скрыть возраст при помощи скульптурирования лица

Рассматриваемая нами техника создания мейкапа помогает скрыть возрастные изменения кожи и сбавляет женщине несколько лет. Чтоб добиться подобного эффекта, нужно следовать некоторым правилам:

  1. Использовать в макияже нужно средства с матовой текстурой.
  2. Придать лицу молодость можно при помощи осветления носогубных складок. Не забудьте в самом конце покрыть корректор слоем пудры.
  3. Нанесите на верхние части скул розоватый оттенок - он освежит цвет лица и сбавит лишние годы.
  4. Опущенные веки можно подкорректировать с помощью теней. Для этого покройте верхнее веко светлым тоном, а на внешний уголок и верхнюю складку глаза нанесите темный оттенок.

1 Осветлитель под бровь:
Оптически «приподнимает» глаз. Непосредственно под бровь наносятся белые или очень светлые тени и слегка растушевываются вниз.

2 Осветлитель над зрачком:
Придает глазам особый шик. Поверх теней для век непосредственно над зрачком необходимо нанести блеск.
Но помните, что этот блеск не должен иметь вид пятна, иначе вы не достигнете желаемого эффекта.
Это пятно необходимо растушевать. Такой вариант хорошо подходит для узких, маленьких или глубоко посаженных глаз.

3 Осветлитель в уголок глаза:
Делает взгляд свежим и сияющим.Противопоказан при широко посаженных глазах



Всем привет! Я новичок. Хотела бы первый свой пост посвятить свето-теневой коррекции (скульптурированию) лица, а также немного уделить внимание бровям. Я бы хотела показать как я делаю коррекцию лица с помощью жирных текстур. Если вам интересен мой пост, добро пожаловать .
Продукты, которые я использовала для коррекции лица:

1. База под макияж MAC Prep+Prime Fortified Skin Enhancer SPF35
2. Увлажняющая база Make up Atelier
3. Тональная основа PhotoReady от Revlon
4. Тональная основа ArtDeco High Definition
5. Консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light
6. Маскирующий корректор д/лица L"Oreal Alliance Perfect Correcteur
7. Жирный серо-коричневый корректор Make up Atelier в оттенке MC1
8. Плоская синтетическая кисть для нанесения тона Sigma Beauty
9. Прозрачная рассыпчатая пудра Max Factor
10. Палетка теней Make up Atelier Т01
11. Кисть дуофибра Sigma Beauty
12. Кисть для контура (волос белки) Jean"s
13. Кисть для растушевки и коррекции носа Jean"s
14. Кисть для румян Валери-Д
15. Пушистая кисть для нанесения пудры Sigma Beauty
16. Тени Make up Atelier персиковые

Итак переходим к самой коррекции...

1. На чистое лицо наношу базу под макияж MAC Prep+Prime Fortified Skin Enhancer SPF35. Базу люблю больше наносить руками. Под глазки наношу увлажняющую базу Make up Atelier, она хорошо увлажняет кожу и делает морщинки менее заметными. Далее смешиваю тональная основу PhotoReady от Revlon с тональной основой ArtDeco High Definition примерно 1:1. Основа PhotoReady содержит светоотражающие частички, что красиво смотрится при искусственном освещении и к тому же тональная основа ArtDeco немного темновата, при смешении их получается оттенок более подходящей моему цвету кожи. Тон наношу кистью дуофибра Сигма (на фото о всех используемых продуктах она под номером 18)
2. Для светотеневой коррекции лица мне понадобились следующие продукты: жирный корректор MAKE-UP ATELIER серо-коричневого оттенка, корректор Лореаль в самом светлом оттенке, а также консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light

3. Затем беру плоскую синтетическую кисть для нанесения тона Sigma Beauty (на фото о всех используемых продуктах она под номером 8) и с помощью жирного корректора Atelier начинаю моделировать своё лицо. При коррекции лица есть несколько правил: если у вас правильная форма лица, то затемнять нужно те места, где обычно у нас находятся впадины и как правило, если присмотреться именно в этих участках падает тень, но в реальной жизни крайне редко встречаются лица, соответствующие строгим пропорциям «золотого сечения», тогда к коррекции лица нужен индивидуальный подход. Те, участки, которые оптически нужно отодвинуть на второй план, оттеняют более темным макияжем. Участки, которые нужно подчеркнуть или выделить, делают более светлыми (например, с помощью светлых румян, светлой или мерцающей пудрой, а также с помощью более светлого корректора).
Рассмотрим коррекцию на моём примере.
Моё лицо требует следующей коррекции:
- область висков – для рельефности;
- на боковые стенки носа – для коррекции ширины носа;
- кончики носа и ноздри, чтобы сделать мой нос короче;
- на подскульные впадины – для рельефа скул. Чем вертикальнее растушевывается тень, тем оптически лицо удлиняется; с горизонтально расположенной тенью лицо несколько расширяется визуально. Я корректирую подскульные впадины в виде запятой, это делает макияж более омолаживающим, все нисходящие линии в макияже придают зрительно лицу возраста.
- коррекция нижней части лица, в данном случае сам овал, уделяя особое внимание затемнению брылей.
Для высветления использую маскирующий корректор д/лица L"Oreal Alliance Perfect Correcteur ((на фото о всех используемых продуктах она под номером 6). Наношу его на:
- на центральную часть лба – для округлости;
- на изломы бровей – для увеличения верхних век;
- на подвижные веки – для эффекта открытых век;
- на область под глазами – чтобы глаза выделялись на лице (на область под глазами я нанесла консилер-иллюминайзер Estee Lauder Ideal Light)
- на спинку носа – для коррекции ширины и длины носа;
- на носогубные складки и область вокруг губ – для сглаживания и выравнивания поверхности (омолаживающий эффект);
- по центру подбородка
Далее растушевываю корректоры с помощью искусственной кисти и закрепляю жирную коррекцию с помощью прозрачной рассыпчатой пудры Max Factor.

Казалось бы коррекция закончена, но после припудривания моделирование лица слегка приглушается, для этого я дублирую своё откорректированное лицо с помощью сухих продуктов, в данном случае я использовала палетку Ателье (1 и 4 оттенок). 1 цвет из палетки Make up Atelier я использовала для высветления, 4 оттенок для затемнения.

4. На яблочки наносим персиковые румяна

5. Странно, но чего-то явно не хватает…
Конечно же БРОВИ! Брови требуют также оформления и коррекции

6. Мои брови от природы жиденькие и светлые. Я люблю использовать для коррекции бровей пудру для бровей, либо обычные тени для глаз.
1) Нескорректированная бровь
2) Темно-коричневые тени наношу плоской натуральной кистью, отступаю 1/3 брови от начала головки и легкими штрихами формирую нужную мне форму, особенно уделяя внимание наивысшей точки брови(излому)
3) Прокрашиваю хвостик
4) Серо-коричневой тенью прокрашиваю головку брови легкими штрихующими горизонтальными движениями. Тень для этого лучше всегда выбирать на 1-2 тона светлее предыдущей, для более естественного вида, так как у нас в начале брови волоски всегда светлее и реже.
Тоже самое проделываю со второй бровью. Если у вас имеются шрамы или где-то не хватает волосков, прорабатывайте эти места карандашом в цвет теней, лучше это делать остро отточенным карандашиком, имитируя нехватающие волоски.
7. После коррекции бровей наношу блеск на губки и готово

Девочки, конечно же такая коррекция для ежедневного моделирования лица не подойдет, но для фотосессии например отлично подчеркнет выразительность вашего лица, делая его более рельефным, подчеркивая ваши достоинства и отвлекая взгляд от недостатков.
P.S. Прошу прощения за разные фотографии, снимала в разных комнатах при разном освещении. В следющий раз исправлюсь

Светотеневая коррекция лица.

Обучение в школе макияжа Fresh Art начинается с теоретической информации. Лекции необходимы для того, чтобы начинающий визажист не просто выполнял заученные действия, но и понимал, что, почему и с какой целью он делает. Это общее правило всех серьезных курсов макияжа в Москве, Киеве, Днепре и любом другом городе. Причем на данном этапе и карандашная техника, и другие техники макияжа не ссорятся, а продуктивно поддерживают другу друга. И не только друг друга, но и другие области знаний: физику (оптику), биологию (анатомию), изобразительное искусство, архитектуру и даже математику. Так в чем же заключается фундаментальность знаний, получаемых в лучшей школе макияжа? И чем могут помочь визажисту эти науки, столь далекие от его деятельности?

В самом начале обучения преподаватели школы макияжа напомнят вам законы оптического восприятия. Это особенности человеческого зрения и психики, общие для всех людей и используемые всеми мастерами визуального искусства:

  1. Темные объекты кажутся меньшими, чем на самом деле.
  2. Темные объекты кажутся более отдаленными, чем на самом деле.
  3. Светлые объекты производят впечатление более крупных, чем в реальности.
  4. Светлые объекты всегда кажутся ближе, чем они расположены на самом деле.

Таким образом, относительно друг друга все светлое кажется близким и/или крупным, а все темное - отдаленным и уменьшенным. Стилисты используют этот закон, когда говорят, что черное стройнит. Визажисты тоже его используют - когда перед ними стоит задача выполнить коррекцию лица. И именно поэтому коррекция и называется свето-теневой. Она возможна за счет игры света и тени и нашего восприятия этой игры.

С этого начинается обучение на хороших курсах макияжа, так что не только базовый визажист, но и каждый ученик должен знать правила на зубок. На курсах повышения квалификации визажистов или конкурсах макияжа без этого просто нечего делать. Зато опираясь на эти простые законы, вы всегда будете знать, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства разных лиц. Чрезмерно крупные, нежелательно выступающие черты, которые хочется скрыть, следует затемнить корректором или темной пудрой. Как правило, это касается тяжелой челюсти, большого подбородка, длинного носа и других несовершенств. Выразительные, изящные черты заслуживают того, чтобы их подчеркнуть. Высветлите их консилером, хайлайтером или другим светлым средством. Можете использовать его на скулах, спинке носа, над верхней губой и т.п.

Но теоретические факты мало чего стоят без практического навыка. Именно поэтому студенты школы макияжа в Москве, Киеве, Днепре обязательно отрабатывают их на практических занятиях. Профессиональный макияж выполняется не только косметикой, кистями и руками мастера, но и головой. Другими словами, хороший визажист знает, что он делает, зачем и почему. Мы с удовольствием научим тому и вас в любом из филиалов школы визажа Fresh Art. Тем более, что обучающие курсы рассчитаны на разные уровни подготовки: от начинающих визажистов до опытных мастеров, стремящихся развиваться и совершенствоваться в искусстве макияжа.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта