Веселые и интересные рисунки доставляют радость как маленьким, так и взрослым.
Перед тем как рисовать что-то на лице, нужно запомнить несколько простых правил:
Как и в любом бодиарте нужно начинать рисовать со светлых оттенков.
Каждая маленькая девочка мечтает хоть раз в жизни побыть хитрой лисой. Иногда одного костюма бывает недостаточно и поэтому нужно сделать красивый аквагрим, чтобы ребенок ощутил себя той самой лисичкой – сестричкой.
Для того, чтобы бабочка получилась как можно ярче и красивее, сначала нужно нанести на щечки белый контур и прорисовать очертания крыльев. Яркими красками в любом порядке сделайте разноцветные крылышки.
Чтобы нарисовать мишку нужны черная, белая и коричневая краски.
Мишку можно изобразить и в полный рост на лице, но тогда нужно подобрать правильный масштаб и просто включить .
Большинство мальчишек хотят быть пиратами и разбойниками. Для того, чтобы ребенок стал похож на любимого капитана Джека Воробья или другого одноглазого пирата нужно взять белую, красную, черную и коричневую краски.
Для того, чтобы завершить образ, можно купить пиратскую шляпу.
Существует очень много способов нарисовать собаку на лице, давайте рассмотрим один из самых распространенных.
Если нужно нарисовать щеночка на лице у девочки, то можно в грим добавить блесточки, бантики и краски ярче. Можно сделать далматинца и прорисовать шерстку (лучше всего это сделать кистью). Обязательно нужно растушевывать все детали, чтобы грим был красивым и ненавязчивым.
Изображения джокера на лице очень популярно перед Хэллоуином. Практически на всех тематических вечеринках можно увидеть, как минимум, одного джокера.
Итак, для того, чтобы красиво и довольно точно нарисовать джокера, нужно взять побольше белой, и, конечно же, краски черного цвета, хотя многие отдают предпочтение и синей.
Губы и шрам должны быть ярко-красного насыщенного цвета.
И для окончательного образа, нужно сделать на голове «легкий бардак» и насладиться незабываемым вечером.
Когда дело доходит до рисунка снежинки, тут нужно включать свою фантазию и просто творить. Снежинка может быть нарисована на лбу, в уголках глаз, по всему лицу, начиная от носа. Лучше всего использовать краски холодных оттенков (синюю, голубую, белую и лазурную). В качестве оформления используются пайетки и блестки.
Обычно, основой для такого изображения снежинки, используют завитки инея. Лучше всего их прорисовывать тоненькой кистью и все растушевывать.
Если аквагрим делается для более взрослой девушки, то все можно дополнить красивым зимним макияжем в тон.
Паук на лице ребенка – это не всегда страшно, ведь аквагрим с изображением паука может быть достаточно добрым и милым. Для начала надо определиться с тем, какое именно изображение должно быть на лице. Давайте рассмотрим как нарисовать паука на лице.
Если же ребенок хочет быть похожим на человека – паука, то можно добавить и синюю краску. В любом случае все зависит от фантазии и желания человека.
Перед тем, как начать наносить аквагрим, нужно чтобы личико малыша было чистым.
Вот так быстро и просто получается грим замечательного маленького котенка.
Карнавальный костюм и соответствующие аксессуары дополнят образ и сделают его более гармоничным.
Милая заячья мордочка рисуется очень быстро. Для этого понадобиться краска белых, черных, серых и розовых цветов.
Чтобы образ стал полноценным, его можно дополнить милыми пушистыми ушками на голове ребенка.
Чтобы на лице появилось изображение обезьяны, потребуется достаточно много коричневой краски различных оттенков.
На самом деле, нарисовать бороду очень и очень просто. Для этого следует подобрать краску специального оттенка и начинать прорисовывать штрихи, двигаясь от подбородка и к скулам.
Для этого потребуется белая, серая и черная краска.
Желание и фантазия – ключевые факторы успешного аквагрима! Если аквагрим делается для ребенка, то обязательно учтите его пожелания и праздник станет незабываемым.
Рик Бейкер — американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов — всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.
Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых — его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом — загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.
В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.
Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч - похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».
А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.
Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.
Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».
Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! - говорит художник. - Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».
Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, - говорит Бейкер. - Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».
Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.
Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, - смеется актер. - Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».
Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, - шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».
Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».
Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма - это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим - и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».
Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.
/>
Концепт-арт Рика Бейкера для фильма
Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине - пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами
О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».
Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.
Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян - с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.
Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.
Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.
Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.
Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.
В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.
- Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.
В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.
Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы - актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.
Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.
Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.
Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.
An American Werewolf in London, 1981
Gremlins 2: The New Batch, 1990
Ed Wood, 1994
How the Grinch Stole Christmas, 2000
Harry and the Hendersons, 1987
King Kong, 1976
Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».
Planet of the Apes, 2001
Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга
Michael Jackson, Thriller
Чтобы нарисовать волка на лице ребенка в виде аквагрима, возьмем аквакраски, кисточки разной толщины и приступим к нанесению изображения.
Надо равномерно промазать краской белого, затем серого цвета в области лба, носа, подбородка, щек с учетом того размаха, какой величины рисунок. На лбу оставить место, чтобы показать уши. Из контраста белого и серого складывается весь рисунок бело-серого цвета.
Чтобы с первого раза рисунок был четким, лучше посмотреть, как рисуют другие на готовых примерах.
Рисунок можно сделать посложнее или попроще. Если рисунок выбрать более сложный, то там больше градаций красок одного цвета, четче глубина оттенков, четкая разница между светом, тенью, есть блики и затененные участки.
Мне нравятся вот эти примеры, как ниже:
Для тех кто умеет рисовать, сделат аквагрим волка на лице ребнка не составит труда. Если мы хотим сделать волка приближенного к реальности, то придтся полностью закрасить лицо серым цветом, а после уже рисовать на нем характерные черты и особенность волчьей морды.
Можно проявить немног фантазии и дополнительными штрихами добавить в волчью морду мимики.
Вот более подробный видео мастер-класс по рисованию волка на лице своими руками:
И ещ одни мастер-класс уже для более профессиональных художников, но думаю, даже начинающий гримр сможет создать что-то интересное.
В этом видео мастер-классе подробно показывается как сделать грим волчицы самой перед зеркалом.
Думаю, чтобы не пришлось всем доказывать, что изначально задумывался именно волк в качестве изображения на вашем лице или лице ребенка, лучше учесть некоторые особенности, в частности, окраса, который следует просто подсмотреть на фото или рисунке обычном, а затем уже передать аквагримом.
К примеру, можно ориентироваться по такому наброску.
Как видно, лучше сделать сперва лицо однотонным, к примеру, светлым оттенком серого, а после заняться прорисовкой.
Естественно, сохраняет контур, придаем шерстистость штрихами, затемняем линию лба и носа, слегка касаемся скул. Глаза и нос тоже очерчиваем более ярко — черным контуром. Можно и изобразить пасть, но тогда лучше поработать с тенью — темным серым аквагримом, чтобы морда выглядела рельефнее.
Волка рисовать лучше всего серым и белым аквагримом. Не обойтись конечно же без спонжа и кисточек. Рисунок может располагаться на всем лице и быть довольно крупным, либо быть средних размеров и на щеке. Если рисовать волка на всем лице, то сделайте для начала контур головы. Уши волка должны располагаться на лбу. Окрашиваем уши и вносим дополнительные штрихи, чтобы сделать шерсть. Дальше красим носик ребенку. Рисуем небольшой треугольник с гладкими углами. Рот можно изобразить с клыками, то есть нарисовать оскал, либо можно нарисовать два торчащих зуба. Будет это выглядеть вот так:
А можно сделать мордочку волка более мягких черт, чтобы ребенка не напугать. Если же у вас есть желание изобразить волка в маленьком размере, то оптимально его нарисовать на щеке. Его голову можно повернуть в одну из сторон, но лучше пусть он смотрит на носик ребенка, тельце не будем рисовать в таком варианте).
Конечно, если есть желание, то волка можно нарисовать средних размеров и во весь рост. Нет ограничений, все зависит только от вашей фантазии.
Мне кажется можно даже самому попробовать нанести аквагрим в образе волка на лицо ребенка. А если что-то не понравится, просто умыться и снова рисовать).
Ну если вы на лбу ребенка изобразите над бровями уши волка, уже сразу будет понятно, что это волк. Потом обведите темным вокруг глаз, кончик носа покрасьте в черный цвет. Под носом нарисуйте точки. Щеки покрасьте в серый цвет.
Самый простой аквагрим для девочки.
Чтобы изобразить волка на лице достаточно купить накладные клыки, взять красную губную помаду, краски для росписи на лице, кисточки и воду с тряпочкой.
Вс — персонаж готов, можно надевать ободок с ушками и костюм.
Прежде, чем нарисовать лицо волка на вашем ребенке, вам нужно выбрать шаблон, на который вы будете ориентироваться при рисования его на лице, возможны следующие варианты:
В данном случаи второй вариант является более простой для рисования. Вам потребуется специальная краска аквагриль, и нужен цвет: серый, белый и черный.
Рисовать образ волка начинайте с границ его расположения. После того как вы их нарисовали, вам необходимо начать закрашивать элементы лица серым и белым цветом, а затем уже при помощи черного цвета прорисовываете такие детали как нос, усы, рот и брови. После у вас должен получится такой маленький волчонок:)
Один из сложных аквагримов на лице — это аквагрим волка, не зависимо от того, рисуем мы его для ребенка или взрослого человека.
Черный и белый — вот те цвета, с помощью которых мы будем создавать нужный образ, серый цвет будем получать, смешивая эти два. Можно взять и готовую серую краску, но без черного все-равно не обойтись.
С помощью серого создаем базу аквагрима, удлиняя очертания в нижней части и оставляя на лбу место для прорисовки ушей волка.
Нос будет основой носа волка. его кончик снизу красим в черный. Тоже самое делаем и со ртом и с глазами.
Белой краской высвечиваем зоны вокруг глаз, носа и подбородок.
Вооружившись тонкой кисточкой, рисуем ворсинки шерсти, так аквагриму волка будет придана большая реалистичность.
насколько детально делать проработку — зависит от вас.
В целом, работа над аквагримом волка трудоемкая, поэтому сделайте достаточный запас времени.
Содержание
Современным детям доступно много развлечений, например, очень популярным является детский аквагрим. Этот вид боди-арта безопасен из-за особого состава красок и очень востребован на детских праздниках. Большинство рисунков на лице родители могут сделать самостоятельно, но нужно знать правила нанесения красок и особенности этой техники.
Некоторые родители путают акваграфию с аквагримом. Однако это две разные технологии. Делают рисунки аквагримом для детей на новогодние праздники, дни рождения и прочие мероприятия. Краска используется с особым безопасным составом на водной основе, поэтому не вызывает аллергии и не забивается в поры на коже. Кроме того, состав очень эластичен, не трескается при высыхании. Качественная краска должна быстро высыхать и не пачкать в процессе работы аквагримера. Фейс-арт для детей популярен: рисунки длительное время не теряют своего вида и легко смываются водой с мылом.
Прежде чем приступать к этой процедуре в домашних условиях, нужно купить все материалы и инструменты для аквагрима. Цена на краски и наборы приемлемая. Можно все купить в интернет-магазине или супермаркете, где есть специальный отдел товаров для творчества. Чтобы делать рисунки на лице для детей и взрослых, понадобится следующее:
Техника аквагримирования является простой даже для начинающих. Однако прежде чем разрисовать лицо любимого малыша, стоит учитывать следующие противопоказания:
Что можно нарисовать на лице, зависит от возраста и пола ребенка. Девочкам, как правило, нравятся изображения цветков, мордочек котят или лисичек, образы фей, снежинок или принцесс. Мальчишкам же больше подойдет грим супермена, пирата, волка или человека-паука. В любом случае, нужно учитывать пожелания ребенка и наносить то изображение, которое нравится ему самому. Важно учитывать возраст малыша и не делать слишком страшным образ, чтобы не испугать свое чадо. До начала процедуры рекомендуется провести по лицу ребенка сухой кисточкой, чтобы он привык к новым ощущениям.
Как рисовать на лице детям красками? Ниже описаны основные этапы и правила для начинающих:
Одним из специфичных праздников, который последние годы активно празднуют взрослые и дети, является Хэллоуин. Образ в этот день обязательно должен быть особенным, поэтому макияж для детей, превращающий их в зомби, вампиров, ведьм и вурдалаков будет очень уместным. Однако грим малыша должен отличаться от взрослого. Краску стоит проверить на аллергены, а сама картинка не должна быть слишком пугающей.
Маленьким модницам в любом возрасте важно быть самыми красивыми. Рисунки на лице для девочек стоит выбирать с учетом события. Это могут быть:
Выбирая образ для мальчика, стоит учитывать его возраст. Если ребенок маленький, то загримировать его лучше под безобидного мультяшного персонажа, котенка, ежика или другое милое животное. Рекомендуется спросить самого малыша, кем он хочет быть. Рисунки на лице для мальчиков школьного возраста могут быть в виде образов супергероев, пиратов, кощеев, черепашек ниндзя, драконов.
Одним из самых долгожданных праздников для всех ребят является Новый год. На утренники по этому поводу часто приглашают мастеров фейс-арта, которые недорого и быстро разрисуют всех присутствующих в сказочных героев или милых зверят. У профессионалов всегда с собой каталог с фото, где можно выбрать для себя образ. Если же новогодний аквагрим для детей родители решат сделать самостоятельно, то изобразить можно:
Чтобы своего ребенка превратить в забавную кошечку, нужны специальные краски, кисточки, спонж, вода и ватные палочки. Ниже представлена инструкция с фото, как нарисовать кошку на лице:
Одним из популярных образов для девчонок всех возрастов являются красивые бабочки. Однако прежде чем нарисовать малышке такую картинку, стоит показать ей фотографии образцов, ведь не все девочки захотят такой аквагрим. Если модель готова, то придерживайтесь следующей инструкции, как нарисовать на лице бабочку:
Этот вариант подойдет для детей разного возраста. Тигр на лице будет смотреться эффектно практически на любом празднике. Чтобы нарисовать его, понадобятся оранжевые, черные и белые краски, кисточки разного диаметра, спонж. Ниже описаны этапы создания рисунка на лице ребенка:
Многие мальчишки предпочитают этот образ для праздников. Аквагрим человека паука обязательно нужно подкрепить соответствующим костюмом. Нарисовать картинку на лице ребенка смогут даже неопытные гримеры. Нужно подготовить красную и черную краску для аквагрима, кисти разной толщины, влажные салфетки, ватные дики. Этапы, как раскрасить лицо:
Мордочкой милого песика можно украсить лицо малыша перед посещением новогоднего праздника, Хэллоуина или других тематических мероприятий. Есть много вариантов изображения этого животного. Чтобы нарисовать собачку по представленной ниже инструкции, потребуются краски для грима коричневого, белого, розового, черного цветов. При желании можно добавить желтый оттенок. Как рисовать собачку аквагримом:
Каждой девочке хочется побыть хитренькой лисичкой хотя бы один раз. Для такого случая можно попробовать аквагрим с соответствующим костюмом. Ниже представлена пошаговая инструкция, как разрисовать лицо, чтобы получить образ лисы:
Этот вариант станет выигрышным на любом детском празднике. Как сделать ребенку грим пирата:
Этот вариант фейс-арта подойдет малышам любого возраста. Если нужно украсить лицо девочки, то медвежонка можно изобразить с бантом. Для процедуры понадобится стандартный набор материалов, белая, коричневая, черная краска. Как происходит рисование на лице у ребенка мордочки медвежонка, описано ниже:
Практически любая девочка придет в восторг от такого образа для новогодней елки или другого мероприятия. Особенно актуальным аквагрим Принцесса будет для истинных модниц, которые обожают пышные платья и блестки. Этапы создания рисунка:
Еще одним удачным вариантом гримирования детей является изображение льва. Мальчикам особенно подойдет такой вариант. Чтобы самостоятельно создать аквагрим Лев, нужно подготовить емкость с водой, кисточки, спонж и краску черного, коричневого, оранжевого, желтого цветов. Этапы создания рисунка:
Заказать роспись по лицу можно у профессионального аквагримера. Разные компании предлагают эту услугу с почасовой ценой. Стоимость зависит от количества детей и конкретного региона. Сколько стоит аквагрим от профессионалов? Цена может варьироваться от 800 до 2500 рублей в час. Еще один вариант для родителей – купить кисти с красками и самим разукрасить детей. Цена набора зависит от комплектации. В среднем заплатить придется от 600 до 3000 рублей. На карандаши и мелки цена установилась на уровне 150-400 рублей за набор.