Главная » Мода » Спортивная игра для мальчиков на 23 февраля. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок. Номинация «Секретный агент»

Спортивная игра для мальчиков на 23 февраля. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок. Номинация «Секретный агент»

Цели: поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества; развивать творческие способности, смекалку, ловкость, артистизм учащихся.

Подготовка:

1) В конкурсах принимают участие 5-7 человек. Участники - мальчики из класса, их помощники - папы. Мамы, девочки, учителя, одноклассники - болельщики.
2) Домашнее задание для участников: сделать поделку из бросовых материалов, отходов.
3) Конкурсы оценивает жюри, которое выбирают из присутствующих. Поощрением за победу в конкурсе является жетон в виде знака качества, количество полученных жетонов определит победителя вечера.

Ведущий:

Наш вечер посвящён Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 году, как День Красной армии и посвящён победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. С 1946 года, после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно - морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О днях воинской славы (победных днях) России", принятым 10 февраля 1995 года. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 года 23 февраля является нерабочим днём.

День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

Дело спорится в руках,
Нету времени для скуки.
Про такого говорят:
"Золотые руки!"
Смастерить предмет любой
Сможет без проблем,
Пусть цветёт талант такой,
Дарит радость всем!

Конкурс "Очумельцы"

Давайте посмотрим на поделки наших участников. В их распоряжении были бросовые материалы: пластиковые бутылки, коробки, пакеты и так далее.

Каждый участник выходит с поделкой на сцену и даёт небольшой комментарий.

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий:

Восхищает много лет
Ваш могучий интеллект:
Он решает все дилеммы,
Устраняет все проблемы,
Все разделит, все умножит
И по полочкам разложит.

Конкурс "Эрудиты"

А теперь проверим вашу эрудицию. Нужно заменить фразу одним словом, которое будет заканчиваться на - ец.

1) Школьная сумка. (Ранец.)
2) Горькое растение. (Перец.)
3) Остался без жены. (Вдовец.)
4) Умный человек. (Мудрец.)
5) Не самка. (Самец.)
6) Скрывается от преследования. (Беглец.)
7) Торговал на Руси. (Купец.)
8) Делает подковы. (Кузнец)
9) Венчает дело. (Венец.)

Этот конкурс оценивает жюри.

Ведущий:

Все заботы минули,
Все проблемы сгинули
Очень жизнь походная
Для души пригодная.
Будь дорожка лёгкою
Да погодка - лётною,
Сколько бы ни топал
С рюкзаком по тропам.

Конкурс "Географический"

Молодцы, вы отлично справляетесь с заданиями. А хорошо ли вы знаете географию? Сейчас мы это и проверим. Я прочитаю четверостишие, а вы угадайте по смыслу и рифме название страны. Но этого мало, необходимо назвать и ее столицу.

Единства день — теперь для нас
Нет праздника важней и больше!
Но почему энтузиазм
К нему не разделяют в... (Польше, Bapшава).

Ирис, мальва, настурция,
Море роз, васильков.
Поразила нас... (Турция, Анкара).
Красотою цветников.

Придя в Одессу, средь подруг
Не встретил в порту Гали я.
Гляжу внимательно вокруг —
А это... (Португалия, Лиссабон).

Своими песни "Песняров"
Считая, пела Русь,
И песни наминских "Цветов"
Любила... (Беларусь, Минск).

Вновь оделся сук раины
В тополиный пух.
Гонит ветер с... (Украины, Киев).
Стаи белых мух.

Жезл маршальский таскаю в ранце я.
Но одного лишь не пойму:
Как маршалов такую тьму
Несчастная прокормит... (Франция, Париж).

Этот конкурс оценивает жюри.

Конкурс "Помощник"

Эрудицию, знание географии мы проверили. Но впереди вас ждёт взрослая жизнь, новые испытания. И как вы готовитесь к этим испытаниям, пока помогая маме, мы сейчас и увидим.
Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестрёнке и завязать бантик.

Каждому участнику выдаётся бант, резинки для волос, расчёски. И они делают причёски одноклассницам.

Ведущий:

Молодцы, но это еще не все. Представьте, что у вас оторвалась пуговица. Мамы, как обычно, нет дома. И вам срочно нужно пришить пуговицу.

Каждому участнику выдаётся иголка, нитка, пуговица. Участники пришивают пуговицы на время.

Ведущий:

Вы прекрасно справились с этим трудным заданием. И, наверное, очень проголодались. Нужно сварить суп. А для этого необходимо очистить картофелину.

Каждому участнику выдается картофелина, нож. Участники очищают картофелину на время.

Этот конкурс оценивает жюри

Конкурс "Запас карман не тянет"

Зачем мальчишкам карманы?
Ну как же можно не знать!
Мальчишки в них постоянно
Должны полцарства держать:
Монетку, жвачку, ириску
И водяной пистолет,
А также чью-то записку,
В которой страшный секрет!
(

А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим...

Каждый выкладывает из своих карманов всё, что в них есть, побеждает тот, у кого предметов больше.

Конкурс "Караоке"

Что умеют наши парни,
Мы увидели сейчас.
Этот конкурс скажет правду.
Начинаем пенья час.

У каждого из нас есть своя любимая песня. Вы, наверное, замечали, что когда у вас хорошее настроение, то вы напеваете свою любимую песню. И на нашем празднике теплая, дружеская атмосфера, и я уверен, что у всех отличное настроение. А сейчас нам мальчики исполнят свои любимые песни.

Мальчики исполняют свои любимые песни, оценки ставят зрители.

Ведущий:

Эх, народец нынче хилый,
Биться с этими людьми?
Мне померяться бы силой
С самым сильным, погоди...

Мальчики наши - будущие защитники Отечества. И физическая подготовка здесь очень важна. И сейчас мы посмотрим, что уже умеют наши мальчики.

Конкурс "Спортивный"

1) Кто больше всех отожмётся от пола.
2) Кто проскачет на скакалке дольше всех.
3) Кто дальше всех кинет воздушный шар.
4) Кто больше всех отожмёт гирю.
5) Кто дольше всех протанцует рок-н-ролл.

Ведущий:

Вот подходит наш вечер к концу. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. И девочки подготовили для вас сюрприз.

Девочки поют песню на мотив "Лаванда", посвящённую своим одноклассникам.

В нашей жизни всё бывает,
И под солнцем снег не тает,
И теплом зима встречает:
Дождь идёт в декабре.
Мы себя ещё не знаем,
Много в жизни дров ломаем,
Много важного теряем,
А находим не всегда.
Мальчишки! Милые мальчишки!
И для вас сейчас песни и цветы.
Мальчишки! Милые мальчишки!
Пусть сбудутся всегда ваши все мечты!

Дополнительный материал:

Сразу после победы Октябрьского вооруженного восстания в Петрограде Советское правительство 27 октября 1917 года обратилось к народам и правительствам государств - участников Первой мировой войны с целью начать переговоры о заключении справедливого демократического мира. Германия, ведущая боевые действия на Западном и Восточном фронтах, согласилась принять участие в переговорах, которые начались 20 ноября 1917 года в Брест-Литовске.
Выход России из войны мог облегчить положение Германии, Австро-Венгрии и Турции.
Советское правительство, чтобы защитить своё государство от кайзеровской Германии, приступило к созданию регулярных вооруженных сил. 15(28) января 1918 года председатель Совета народных комиссаров В.И. Ульянов (Ленин) подписал декрет "Об организации Рабоче-крестьянской Красной армии" (РККА), а 29 января (11 февраля) - декрет "Об организации Рабоче-крестьянского Красного флота" (РККФ).
18 февраля 1918 года австро-германские и турецкие войска, вероломно нарушив перемирие, заключенное 2(15) декабря 1917 года, вторглись в Советскую Россию и приступили к оккупации Украины, Белоруссии и Прибалтики.
21 февраля германские войска захватили Минск. В этот лень Советское правительство обратилось к народу с воззванием "Социалистическое Отечество в опасности!" 23 февраля в Петрограде был проведён день Красной армии под лозунгом защиты социалистического Отечества от кайзеровских войск. Народ активно поднялся на защиту страны и революции. В Петрограде, Москве и в других городах России создавались первые отряды Красной армии. Вокруг Петрограда строились укрепления, приводились в боевую готовность фронты и корабли Балтийского флота. Дни мобилизации революционных сил народа и героической защиты Красной армией от нашествия полчищ германского империализма стали днями становления Красной армии.
Германские войска 25 февраля захватили Таллин (Ревель) и Псков, 3 марта - Нарву. На Украине австро-германские войска, наступавшие вместе с контрреволюционными войсками Петлюры, 1 марта захватили Киев и восстановили там власть Центральной Рады (Совета). Советское правительство, не имевшее достаточно сил для отпора германским интервентам, вынуждено было подписать 3 марта 1918 года невыгодный для страны Брест-Литовский мирный договор, который был аннулирован лишь в ноябре 1918 года, после поражения Германии в Первой мировой войне.
23 февраля 1919 года на заседании Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, посвященном годовщине создания РККА, с приветственной речью выступил председатель Всероссийского комитета (ВЦИК) Я.М. Свердлов, который сказал о том, что Красная армия была создана в первую очередь для отпора иностранному врагу.
С 1922 года чествование Красной армии и флота в день их юбилея приобрело характер большого всенародного праздника. 22 февраля 1922 года на Красной площади состоялся парад войск Московского гарнизона.
В 1923 году в честь Дня Красной армии и флота впервые был издан приказ Реввоенсовета Республики.

Ведущий должен подготовить несколько песен на военную тематику и песни, в которых упоминаются военные или их звания. К таким песням можно отнести: «А я люблю военных», «Полковнику никто не пишет», «Ах какой был мужчина», «Идёт солдат по улице», «Младший лейтенант» и так далее. Ведущий включает песню, кто быстрее догадался, какая песня звучит, тот поднимает руку и называет свой вариант. Если он оказывается правильным, гость получает балл. В итоге, у кого будет больше баллов, тот и получает свой приз.

Настоящие мужчины

Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель; ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.

Память шпиона

Ведущий выбирает несколько участников, которые готовы стать шпионами. По очереди проходят испытания все участники. Каждому из них ведущий быстро показывает до 10 картинок с различными изображениями, например, бутылка шампанского, тигр, ручка, пистолет, каска, танк, бабочка и так далее. Затем участник должен перечислить все увиденные предметы с картинок в правильном порядке. Кто сделает это без ошибок, тот достоин приза.

Можно и одной

Среди мужчин выбирают самых-самых, кто сможет отжаться на одной руке и присесть на одной ноге. Кто из мужчин больше остальных отожмётся, получает приз, а также приз достанется и тому, кто сможет больше остальных присесть.

Спина к спине

Мужчины участвуют парами в положении стоя «спина к спине». По команде ведущего каждый из участников пытается вытеснить из круга (начерченного мелом) своего противника, при этом действовать можно только спиной. Победителю - аплодисменты и приз.

Выжать из врага все соки

Каждый участник получает по пол-лимона и представляет, что это - его злейший враг. По команде «старт» каждый участник начинает выжимать «все соки» из своего противника в отдельный стакан. Участник, который за минуту сможет выжать больше сока из врага, станет победителем.

Армейская кухня

Это шуточный конкурс. Ведущий выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи и приглашает к участию в конкурсе отважных мужчин. Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним.

Шагом марш!

Всё просто: ведущий включает песню, к примеру, «Катюша», ребята выстраиваются в ряд и начинают маршировать, но не просто, а на присядках. Кто из мужчин сможет продержаться до конца песни - получает приз.

Попади в цель

В конкурсе участвуют все желающие, но по очереди. Участник становится в центр зала, ему на спину для интереса крепят рисунок с пушкой, а стрелять эта пушка будет скомканными листами бумаги. На определённом расстоянии от участника расположен картонный короб. Участник должен с трёх попыток попасть скомканным листом бумаги или небольшим мячиком в короб, при этом стоя спиной. Ведущий может дать две подсказки, например, левее или правее. Кто попадает в цель, тот забирает приз.

Раз, два, огонь!

Для этого конкурса ведущий должен подготовить (скачать из интернета) звуки выстрела различного оружия (танк, автомат, базука, град и так далее). Ведущий включает звук, кто первый поднял руку, тот и отвечает. За правильный ответ - балл, а у кого больше баллов, тот и победитель.

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть.

Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

Ведущий . 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущая . Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

Ведущий . Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри...

II. Проведение конкурсов.

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

КОНКУРСЫ

1. «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья-разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

Вопросы:

1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

11. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из песни.)

20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

Первое задание

Ведущая . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Второе задание

Ведущий . Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

3. «Военная подготовка»

Первое задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

Второе задание

Ведущий. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

4. «Конкурс капитанов»

Первое задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько будет правильных ответов.

Второе задание

Ведущий . Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

Ведущая . Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

Третье задание

Ведущая . А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

6. «Военный кроссворд»

Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

По горизонтали:

3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

4. Наступление с криком «Ура!».

6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель.

8. Род войск - «бог» войны. По вертикали:

1. Основной закон страны.

2. Винтовка с укороченным стволом.

3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

Ответы:

По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

7. «Звёзды славы - звёзды бессмертия»

Ведущий. «Звёзды славы - звёзды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

6. Назовите Героев Советского Союза - наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза - это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса - окончательный подсчет баллов.

III. Заключительная часть.

Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).


Последний зимний праздник – это день защитника отечества. В школах к этому празднику подходят со всей серьёзностью. Девочки готовят для своих мальчишек праздник, придумывают сценарий и конкурсы. Делать это трудно, ведь каждый год надо придумывать всё новые и новые конкурсы. Чтобы вам было легче, у нас есть новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков 5 класса. Смешные, застольные и подвижные конкурсы – это лучший вариант для праздника.

Сборка-разборка автомата.
В этом конкурсе ваши мальчики смогут собрать автомат на время. Но не думайте, он не настоящий.
Сперва находите картинку автомата. После распечатываете её на принтере и разрезаете на 9-12 частей. Все части перемешиваете и раскладываете на стол. По команде ведущего мальчики должны соединить свои части, чтобы получилась картинка автомата. Кто справился первым, тот побеждает.

Конкурс – кто лучше знает.
Делите мальчишек на команды. Можно на три команды. Каждой команде даёте свисток. Ведущий зачитывает вопрос, и если у какой-то команды есть ответ, то она свистит в свисток. Если ответ верный. То это очко. Если ответ не верный, то следующий вопрос команда пропускает. Это для того, чтобы команды не свистели просто так и не отвечали постоянно без обдумывания.
Вопросы:

Упал-отжался-встал.
Все знают эти три волшебные слова. Вот и мальчики познакомятся с ними. Только им будут помогать девочки. У каждого мальчики в команде две девочки. Рядом лежат 5 надутых воздушных шара. По команде ведущего девочки помогают мальчикам засунуть шарик под рубашку. После мальчик должен упасть на пол и отжаться так, чтобы шарик лопнул. После встаёт и снова ему засовывают шарик под рубашку. И так до тех пор, пока кто-то не лопнет все пять шаров. А кто лопнул, тот побеждает в конкурсе и благодарит девочек за помощь.

Стрельба из лука.
И в этом конкурсе не будет настоящего лука. Из которого стреляют. Вам нужен лук, который растёт на грядке. А ещё вам нужны большие мешки из-под картофеля. В команде 2 человека. У одного 5 луковиц, а другого в руках мешок. Делаем две линии и участники расходятся за них. По команде ведущего засекается время и первый кидает лук второму, а второй ловит его сразу в мешок. Когда все пять луковиц мешке, то время останавливается. За каждую не пойманную луковицу штраф 5 секунд. Когда все команды поиграли, то побеждает та. У которой меньше всего времени ушло на то, чтобы попасть луковицами в мешок.

Подарки для мальчиков.
Настало время дарить подарки. Их можно раздать всем мальчикам сразу, а можно поиграть. Для этого каждая девочка берёт один любой подарок и держит его за спиной. Они по очереди загадывают загадки. Сперва первая девочка загадывает свою загадку. Кто из мальчиков угадал. К тому подходит эта девочка и вручает подарок. И так далее все загадывают подарки и вручают подарки.

В России, 23 февраля, на протяжении многих лет, отмечают праздник - День защитника Отечества. Неофициально многие россияне празднуют его, как день мужчин. Поздравления принимают мужчины всех возрастов: и мал, и стар. Чтобы праздник удался на славу и запомнился, можно провести интересные конкурсы и игры. Вашему вниманию представлены конкурсы на 23 февраля, для мальчиков.

1 конкурс «Интеллектуальность»

1. Исход битвы в нашу пользу. (победа)

2. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)

3. Большой морской начальник. (адмирал)

4. Военный корабль. (крейсер)

5. Любимая рыба моряков. (селедка)

6. Бац, бац и мимо. (молоко)

7. Боевая машина. (танк)

8. Морской повар. (кок)

9. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)

10. «Тяжело в учении…». (легко в бою)

11. «Кто с мечом на русскую землю придет…». (тот от меча и погибнет)

12. Назовите воинские звания. (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал) 13. Назовите выдающихся военачальников. (Кутузов, Суворов, Жуков, Рокоссовский, Еременко, Чуйков)

14. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, УЗИ, мушкет, миномет)

2 конкурс «Быстрота» Кто быстрее надует воздушный шарик. (кто быстрее разберет и соберет ручку, «лего» и т.д.)

3 конкурс «Ловкость» Кто дольше продержит на голове воздушный шарик. (можно подбрасывать головой)

4 конкурс «Сила» Амреслинг в двух командах на выявление победителей. Соревнование пары сильнейших («лучшие из лучших»)

5 конкурс «Смекалка»

В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

Почему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)

Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты .

Все участники делятся на 2 команды. Двум людям из команды завязывают глаза. Одному из них дают маркер, другому лист бумаги. Им дают задание нарисовать Дом, кота и т. д. Остальные говорят, как и кому двигать лист или что рисовать. В итоге получается путаница. Побеждает команда с более реалистичным рисунком.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта