Мало кто знает, что исполнитель собственных песен Тото (Сальваторе) Кутуньо был автором самых популярных хитов Джо Дассена. Именно он написал знаменитую «Salut», «"L"Été indien» и еще 11 песен, ставших любимыми во всем мире. Ему заказывали песни Мирей Матье, Джонни Холлидей, Далида, Адриано Челентано и многие другие. А в 1983 году «Сеньор Песня» (так в Италии называли Тото Кутуньо), исполнил свой самый популярный хит — «L"italiano», известный нам как «Лашата ми кантаре».
Сейчас Тото уже 74 года, и 47 из них он прожил в браке с женой Карлой. Они поженились в 1971 году, когда Сальваторе был простым парнем, а Карла помогала ему во всем, оплачивая его счета. Завести детей у супругов так и не получилось, но они всю жизнь оставались вместе, даже несмотря на роман, который случился у Тото в 80-х. Тогда певец познакомился в самолете со стюардессой Кристиной и встречался с ней два года. Девушка родила мальчика Нико, а спустя некоторое время Тото обо всем рассказал жене. Та простила его и приняла внебрачного ребенка.
После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе.
Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда. Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде.
В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» («Счастье») включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо.
За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана.
В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.
Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет.
Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.
В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве.
В 1979-м Пупо (так в Италии называют новорожденных малышей) исполнил "Gelato al cioccolato", которую специально для него написал очень известный итальянский автор песен Кристиано Мальджольо. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов. Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже.
Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу.
Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно.
Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми.
В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск».
Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы. А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей.
На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.
Ricchi e Poveri""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.
Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.
В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .
В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.
В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).
В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.
В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».
В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах
В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.
4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.
В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.
Италия на конкурсе песни Евровидение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исполнители Песни |
Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева.
Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною.
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния.
Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их.
В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.
Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских – о завлечении неприятеля в глубь России – принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения.
При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления. Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения.
Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны.
Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно.
Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном. Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану (никто и не верил в возможность этого), а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей – участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом, мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, – угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону (имеющему стать под его начальство), и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает.
В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают.
Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения (от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником), с другой стороны, – все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа.
Наконец государь уезжает из армии, и как единственный и удобнейший предлог для его отъезда избирается мысль, что ему надо воодушевить народ в столицах для возбуждения народной войны. И эта поездка государя и Москву утрояет силы русского войска.
Государь отъезжает из армии для того, чтобы не стеснять единство власти главнокомандующего, и надеется, что будут приняты более решительные меры; но положение начальства армий еще более путается и ослабевает. Бенигсен, великий князь и рой генерал адъютантов остаются при армии с тем, чтобы следить за действиями главнокомандующего и возбуждать его к энергии, и Барклай, еще менее чувствуя себя свободным под глазами всех этих глаз государевых, делается еще осторожнее для решительных действий и избегает сражений.
Анджела Брамбати
Анджело Сотджу
Марина Оккиена (1968-1981) Франко Гатти (1968-2016)
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.
Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.
В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .
В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.
В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).
В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.
В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».
В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах
В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.
4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.
В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.
Италия Италия на конкурсе песни Евровидение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исполнители Песни |
Ricchi E Poveri (произносится: ри́кки э по́вери ; богатые и бедные) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-хх гг.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году, когда он принял участие в фестивале «Кантаджиро» с песней L’Ultimo Amore («Последняя любовь»), в которой было заметно влияние американской группы Mamas & Papas.
В 1970 году группа впервые принимает участие в фестивале в Сан-Ремо с песней La Prima Cosa Bella («Первая прекрасная вещь»), которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место. В 1971 году Ricchi e Poveri вновь вторые на фестивале с песней Che Sarà («Что будет»), которую музыканты исполняют совместно с Хосе Фелисиано. В том же году коллектив участвует в музыкальной комедии на телеканале RAI. В 1972 году Ricchi e Poveri снова участвуют в фестивале в Сан-Ремо с песней Un Diadema Di Ciliege («Вишнёвая диадема»).
В 1973 году вместе с итальянским телеведущим Пиппо Баудо группа участвует в мюзикле «Сладкий фрукт», который имел грандиозный успех по всей Италии. В 1976 году коллетив вновь выступает на фестивале в Сан-Ремо с песней, которую для них сочинил Серджо Бардотти. В том же году Ricchi e Poveri совершают театральный тур с Вальтером Кьяри.
В 1978 году Ricchi e Poveri представляют Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Дарио Фарины Questo Amore («Это любовь»), где занимают 12-е место. В 1980 году они являются почётными гостями на празднике Радио Монте-Карло. В этом же году они записывают свой последний диск вчетвером «La Stagione Dell’amore».
В 1981 году в Сан-Ремо группа приехала в полном составе, выступив на репетициях (итальянское телевидение сохранило видеозапись репетиций). Однако перед первым конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал - участница группы Марина Оккиена заявила, что отказывается выступать и покидает группу. «Рикки э повери» пришлось выходить на сцену втроём, песня - Sarà Perché Ti Amo («Наверное потому, что я тебя люблю») при бурной поддержке зрителей зала, заняла 5-е место. Затем песня приобрела огромную популярность, 10 недель продержавшись на первом месте в хит-параде Италии, по итогам года заняла 6-е место, опередив все песни фестиваля. Песня стала также супер-хитом и в Европе, во Франции по итогам 1981 года песня стала 8-ой, в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ - до 11-го места. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» ТВ ФРГ (1983), также вошло в новогодний (1983/84) выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Рикки э повери» на советском телевидении. В альбом «E penso a te» вышедшего в этом году вошла также песня Come Vorrei («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу «Портобелло». В 1982 году выходит сингл Mamma Maria («Мама Мария»), который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983 год.
В следующем году в Европе выходит популярные альбом Voulez-Vous Danser («Хотите потанцевать?»). В том же году группа становится почётным гостем музыкального фестиваля в Чили. В 1985 году группа побеждает на фестивале в Сан-Ремо с песней Se Mi Innamoro («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италииа также проводит гастроли по Австралии. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало телеверсию концерта.
В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо Canzone D’Amore и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом «Pubblicita`». После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci», 1994; «Parla Col Cuore», 1998).
В 1988 музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней Nascera`Gesu , посвященной проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако, выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано Chi Voglio Sei Tu, вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня заняла 8-е место. Фестивальная песня 1990 года Buona Giornata становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы «Domenica In» и выпускают альбом «Una Domenica Con Te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо Così Lontani («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset. В том же году они записывают альбом «Allegro Italiano» - собственные версии популярных итальянских песен: Caruso, L’italiano и некоторых других.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии, Франции, Германии, Бельгии, Молдавии, Грузии, Литве, Австралии, Албании, Словении, Венгрии, Канаде и США. Также группа принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».