Главная » Звезды » Прохождение Mafia: The City of Lost Heaven. Прохождения

Прохождение Mafia: The City of Lost Heaven. Прохождения

Игра Мафия ведется от имени персонажа по имени Томми. Начало действия датировано 30-мы годами прошлого века. Вам предстоит погрузиться в мир необычных старинных машин, интересных нарядов и автоматов Томпсона.

Сначала вы будете лишь подвозить мафиози, чтобы те делали свои дерзкие дела. Постепенно станете крутым в этом деле и замахнетесь даже на прокурора, видных политиков и других гангстеров. Важно не мешкать во время выполнения некоторых заданий, так как время бывает слишком дорого.

Миссия 1: Невозможно отказаться (An Offer You Can’t Refuse)


На дворе осень 1930 года. В вечерний день вы в образе простого таксиста Томми остановились для проверки своей машины. Из-за угла выбегут два человека. Один из них с ранением, а другой наставит на Томми пистолет. Пара сядет в тачку и Томми повезет их.

Машину бандитов слишком близко не подпускайте. Они будут стрелять и смогут убить вас или попутчиков. На первом повороте сверните, пытаясь ударить тачку преследователей обо что-нибудь. Когда вы стряхнете преследователей с хвоста, у вас будет около 10 минут, чтобы добраться до бара Сальери. Езжайте по компасу, что будет в верхнем левом углу. Можете пользоваться картой, нажав «Tab». Лучше не врезаться, так как это убирает здоровье. Бар Сальери расположен в районе «Маленькая Италия». Продолжайте прохождение игры Mafia.

Миссия 2: Бегущий человек (Running Man)


Ваша задача — доставить пять человек в разные части города — до церкви в Деловом центре, до больницы в Нью-Арке, до театра на Центральном острове, проехав обязательно через мост Джулиано, до Бара Помпеи в Хобокене, к универсальному магазину в Маленькой Италии, проехав обязательно мост Джулиано, а затем и тоннель. Установите ограничитель скорости «F5» и стартуйте. Постарайтесь не сбивать прохожих. Иначе начнете проходить миссию сначала.

Когда отвезете пассажиров, Том захочет немного отдохнуть и выпить чашечку кофе. Он расселся в машине, рядом с Баром Сальери.


Неожиданно по машине бьют бейсбольной битой. Кто-то открывает дверь и вышвыривает Томми из тачки. Это те выродки, которые недавно гнались за Поли и Сэмом. Вам надо бежать. Так как рядышком бар дона Сальери, бегите именно в него. Драться с ними не стоит, так как проиграете. Бегите без оглядки. Направляйтесь по стрелкам зеленого цвета во дворы и ориентируясь по компасу, что в правом верхнем углу. Останавливаться нельзя, иначе вас замочат.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)


Прохождение игры Мафия продолжается. Сальери решил вас проверить. Вам необходимо просто заняться разгромом машин у бара Морелло. Выезжайте из двора, дуйте до Бара Морело. Он расположен в Нью-Арке. Туда лучше ехать через тоннель, после через мост Джулиано. При подъезде к бару увидите стражника, который стоит у красных ворот. Не надо привлекать к себе внимание. Припаркуйте машину рядом с баром и пройдите через заднюю дверь во двор. Там стоят машины.

Пройдите до охранника сзади, хорошенько замахнитесь и ударьте его с одного удара. Потом громите тачки битой, подожгите коктейлем Молотова. Когда разгромите все тачки, можете направиться к боссу для доклада. Не стоит забывать заглянуть в гараж. Там вы найдете хорошую машину для себя.

Миссия 4: Непыльная работа (Ordinary Routine)


В данной миссии вы должны собирать в городе дань. Сэм и Поли собирают ее, а вы рулите. Поначалу езжайте к Центральному Острову. Лучше всего проследуйте по разводному мосту. После дуйте в Хобокен. Туда можете добраться через мост Джулиано. Затем езжайте в мотель, что расположен за городом.

Когда подъедите к мотелю, то Сэм и Поли пойдут за данью. Томми останется у машины. Внутри услышите выстрелы. Дверь откроется и выбежит Поли. Он ранен и попросит вас вытащить Сэма из заварушки. Прохождение игры Mafia продолжается.

Лучший вариант — пробраться в мотель сзади, воспользовавшись балконом. Но соблюдайте осторожность, так как во дворе собака. Когда заберетесь в мотель, не спешите мчаться по лестнице. Для начала загляните в туалет. Там расселся мафиози. Как убьете его, то сразу мчитесь в первый номер, где увидите автомат Томпсона. Посидите в номере. Представители мафии сами к вам придут. Их всего будет трое. Однако один из них вряд ли забежит внутрь. Он останется в коридоре. Спуститесь по лестнице вниз, там увидите в кафе еще трех мафиози. Два у бильярдных столов, а один с автоматом засел у барной стойки.


Замочите всех и тогда выбежит мужик. Он будет в какой-то майке и без пушки. Он станет вас молотить кулаками. Его надо застрелить и направиться в комнату, откуда появился этот боксер. Там и будет Сэм. Томми снова пытается вытаскивать Сэма, однако дорогу преградит псих с пушкой в руках и сумкой денег. Теперь у Томми новая задача — догнать психа и отобрать сумку с деньгами. Сядьте в машину и давите на педаль газа. Вам надо следовать за тачкой, по которой без толку стрелять. Надо постараться в тоннеле его догнать и перекрыть дорогу. В таком случае он выйдет и откроет по вам стрельбу. Тоже выходите из тачки, стреляйте в ответ. Когда убьете психа, то подойдите к телу и займитесь обыском тела. Все, данная миссия завершена.

Миссия 5: Честная игра (Fairplay)


При прохождении игры Мафия настал 1932 год. Завтрашним утром должна состояться гонка. Все, как и Сальери сделали ставку на молодого парня, который был до этого первым. Однако Ральф сказал, что есть какой-то европеец, который имеет тачку получше, нежели у вашего гонщика.

Сальери попросит, чтобы Томми машину европейца отогнал до Лука Бертоне, который является владельцем гаража под мостом Джулианно. Тот немного подправит ходовую часть. Никому не надо объяснять, что это нужно многим вашим знакомым.

Чтобы выполнить миссию до конца, вам будет отведено всего 13 минут. Поначалу надо идти на гоночный трек. Его найдете за Рабочим Кварталом. Езжайте до сторожки, выходите из тачки, подойдите до охранника. Переговорите с ним, после ждите, когда тот откроет шлагбаум. Садитесь в автомобиль. Дальше идите до гаражей. Пересядьте в гоночную тачку, езжайте до мастерской Лука Бертоне. К нему лучше ехать через тоннель, в после через мост Джулианно. На тачке не должно остаться ни одной царапины. Также остерегайтесь копов. Когда Лука сделает все необходимое с машиной, надо обратно доставить ее на трек все той же дорогой. Загоняйте тачку в гараж, идите снова в Бар Сальери.

Прохождение игры Mafia продолжается. Когда зайдете в бар, то услышите звонок. Луиджи поднимет трубку и передаст ее Томми. Томми негодует из-за того, что слышит в трубке. Оказывается, дон Сальери хочет, чтобы вы прибыли на трех для участия в гонках. Оказывается, гонщик-лидер заболел. Езжайте опять на трек, проходите гонку. Если у вас игровая версия от С1, то для вас все должно пройти гладко. Дело в том, что у вас будет возможность выбирать уровень сложности. В противном случае она может показаться для вас сложной и непроходимой. На самом деле, надо только лишь соблюсти ряд правил — тормозить вовремя у поворотов, не жать на педаль газа при совершении маневров. В противном случае рискуете попасть в занос. Чтобы вернуть машину в трек, жмите «Num 0»

1 миссия

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии#
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но# твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание". Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты#) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля!

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из "избивальной", ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие" отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил" чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
во время гонки, при выборе сложности, нужно выбрать "нет проблем", тогда езда станет гораздо легче, чем на "легком" уровне.

Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот# лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.


Название: Mafia: The City of Lost Heaven
Жанр: Action
Игра вышла: 01.01.1998

Миссия 1

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.

Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.

В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, “давильню” людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. “Таксишные” миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии…
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но… твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь “на задание”. Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты…) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из “избивальной”, ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо “удирающие” отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты “покалечил” чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот… лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.
В общем, терпение, знание всех участков трассы и осторожность сделают тебя победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. После гонок тебе еще нужно будет быстро смотать в гараж Лукаса, а потом угнать замечательный желтый Фаэтон, на этот раз для личного пользования. Но с угоном все совсем просто - сам выполнишь, без подсказок.

Луиджи просит вас, чтобы вы проводили его дочь Сару домой, так как к ней на улице пристают хулиганы.
Идите с девушкой в ногу, ведите с ней беседу, и в одном из переулков на вас нападут бандиты. Нацепите кастет и пообщайтесь с тройкой мерзавцев, пока они не разбегутся по сторонам. Подберите бейсбольную биту, пройдите еще дальше, сверните в подворотню и вы увидите, как пара хулиганов пристает к Саре. Сделайте так, чтобы они крепко пожалели о своем необдуманном поступке. Доведите Сару до дома, и наблюдайте постельную сцену. Утром Томми расскажет Сальери о произошедшем. Дон прикажет вам с Поли разобраться. Загляните к Винченцо и возьмите у него бейсбольную биту и Colt 1911. Поезжайте за информацией к Биффу, которого можно найти на центральной площади в Chinatown. Он направит вас к старой станции, что находится неподалеку. Позвольте Поли выбить дверь ногой, приготовьте бейсбольную биту и возьмите на себя главенствующую роль в зачистке вражеской территории, Внимательно следите за товарищем, он порой становится таким смелым, что не стесняется одновременно махаться с пятеркой противников. Только ни в коем случае не открывайте огонь, иначе вы всех спугнете и все испортите. Старайтесь бить по спине, так вы уложите с первого удара любого. Поднимитесь по лестнице и спрыгните в мусорную кучу. Приготовьте свой Colt 1911, так как местное ребята первыми откроют огонь, и вам придется им уже ответить. Перестреляйте всех в окрестности, не забывая следить за здоровьем. Кое-кто в итоге от вас скроется, так что мигом заберитесь в свое авто, дождитесь товарища и следуйте за негодяями. Через некоторое время они врежутся в стену, и Томми (как вариант, Поли) позаботится об их дальнейшей судьбе.

Вам поручают сразу три задания: расправиться со шлюхой, которая передает информацию Морелло, взорвать гостиницу и убить менеджера.
Поезжайте к Corleone Hotel в районе Downtown. Спрячьте оружие, чтобы никто ничего не заподозрил. Поднимитесь на третий этаж и отыщите незапертую дверь. Девушка принимает ванную. В Томми еще осталось что-то человеческое, он пожалеет барышню и прикажет ей убраться из города. Спуститесь на первый этаж и следуйте в ресторан. Менеджер (в белом) не стоит на месте. Дождитесь, когда он вернется в ресторан, закройте дверь и тут же пристрелите парня в черном за столиком (с пистолетом). После этого расправьтесь с беззащитным менеджером. На шум сбегутся охранники, найдите укрытие и обслужите их по одному. На ресепшене заберите ключ от Director"s Office и подлечитесь у аптечки. Поднимитесь на верхний этаж. Только не влетайте в директорский кабинет демоном возмездия! Оппонент будет готов к встрече, так что будьте осторожны. Томми установит бомбу, и произойдет взрыв. Теперь вы на крыше, а за вами охотится полиция. Поднимитесь по лестнице наверх, пройдите через двери, заберитесь на парапет и спрыгните на крышу дома справа. Издалека в вас целится коп из ружья - опередите его. Спуститесь чуть ниже, и из двери выбегут полицейские. Заберитесь обратно наверх и снимите их с выгодной позиции. На крыше напротив прячется еще один противник, которого крайне сложного заметить. После этого появится еще пара копов, разделайтесь и с ними. Следуйте к деревянной лестнице, с помощью которой Томми переберется на крышу церкви. На веревке подвешено ведро, а внизу как раз под ним стоит работничек. Забавно. Спуститесь вниз и по пути подлечитесь у аптечки. Вы попадете на похороны приятеля, судьбу которого вы с Поли определили в прошлой миссии. Священник вас заметит, но не высовывайтесь, а подождите, пока к вам подбегут особо любопытные. Вы знаете, чем их порадовать. После этого ворвитесь внутрь и спрячьтесь за гробом. Из-за укрытия вы сможете без труда снять противников с балконов, а также порешить прячущихся за скамейками. Вскоре с улицы нагрянет еще порция бандитов, вооруженных шотганами. Имеет смысл убежать под крышу церкви, и там уже разделаться со всеми по одиночке. Следуйте на улицу. Вас разыскивает полиция, о чем говорит значок WANTED вверху экрана. Заберитесь в первую попавшуюся тачку и неситесь к бару Сальери.

Сальери дает очередное задание: забрать виски со склада за пределами города. Миссия обещает быть жаркой.
Сперва вам необходимо встретиться с Поли на складе Сальери. Ральф предоставит вам новенькую Bolt V8, на которой и поезжайте к товарищу. Оттуда вы доберетесь к месту назначения уже на грузовиках. В деревушке подозрительно тихо, и Поли пошлет вас разведать обстановку и узнать, что произошло с людьми Сальери и со спиртным. Держите путь через всю ферму до грузовика. Откройте дверь, и из кабины выпадет труп водителя. Тут же появятся ребята с дробовиками и откроют по вам огонь. Не стройте из себя крутого парня, а бегите зигзагами обратно к Поли, который уже подготовился с товарищами к теплой встрече. Пристройтесь рядом со своими и не дайте противникам и близко подойти. После того, как асе стихнет, поговорите с Поли - теперь необходимо спасти бедолагу Сэма. Следуйте по главной дороге к открытому сараю на правой стороне. Внутри вас поджидают противники. Для вас здесь припасена аптечка, а Поли отыщет лом. Напротив, через дорогу находится закрытый сарай, в котором держат Сэма. Как только Поли вышибет дверь, приготовьтесь к отмщению за Сэма. Продвигаться следует крайне осторожно, так как противники прячутся практически везде. На втором этаже вы сможете отыскать еще одну аптечку, а на третьем валяется покалеченный Сэм. Поли побежит за помощью, но тут, как назло, подъедут копы. Снимите их сверху из окна, но будьте готовы к тому, что особо проворные могут прорваться и выскочить у вас из-за со спины. Спуститесь вниз, и вы покинете это гнусное место. Вы находитесь в кузове грузовика и должны отстреливаться от догоняющих вас авто. Вам предстоит уничтожить три машины. Стреляйте в лобовое стекло по водителю. После того, как Сэма отвезут к лучшему врачу в городе, вы можете заехать за заданием к Бертоне. Лукас просит, чтобы вы предупредили его друга о том. что за ним скоро приедет полиция. Сломя голову, неситесь в Hoboken, ибо времени осталось очень мало. Вы должны опередить полицию и постучаться в дверь первым. Вернитесь к Бертоне, и он научит вас справляться с Ulver Airstrim Fordor, Поезжайте в Oakwood и угоните там автомобиль, после чего отправляйтесь на новой машине в бар Сальери.

Омерта - кодекс молчания итальянской мафии. Фрэнк предал семью, и собирается сдать документы в полицию. Вы должны разыскать продажного консольере. У Винченцо для вас найдется шотган. а Ральфи подготовил для вас новую машину. Поезжайте в Chinatown к первому стукачу, а затем к музею в Central Island ко второму. После этого вам предстоит навестить лысого парня, проживающего под мостом неподалеку от мастерской Бертоне. Правда, товарищ откажется что-либо говорить. Дайте ему пару раз в челюсть, и через мгновение уже будете знать, где копы держат Фрэнка. Раздобудьте быструю машину, например, Bolt V8 Roadster и поезжайте в Oakwood. Оттуда следуйте за Фрэнком в аэропорт. Миссия из серии "один против всех". Держите путь в здание, в котором вас поджидают четыре противника. Аптечку на стене оставьте "на потом". Следуйте за Фрэнком в ангар, по пути расправляясь с копами в плащах. Подъедет грузовик, из которого выйдет водитель с монтировкой. Накормите парня свинцом, заберитесь в машину и передавите всех, кто только попадется под колеса. Соберите с трупов пушки и не забудьте снять противника с вышки. Фрэнк находится на автомобильной парковке за зданием, убейте его телохранителей и поговорите с предателем. Вы узнаете причины, по которым самым близкий Сальери человек хочет покинуть семью. Оказывается, копы грозятся убить его жену и ребенка. Нацепив на Фрэнка наручники, следуйте в строение справа которое охраняется парой полицейских. Внутри вы найдете жену и сына консольере. Поговори те с ними, вернитесь к Фрэнку и отведите его к родным. Вас попросят найти билеты. На парковке возьмите понравившуюся машину и вернитесь к первому зданию. Внутри на столе лежат заветные билеты. Отдайте их Фрэнку, и вы станете свидетелем трогательной сцены. После этого, не обращая ни на кого внимания, покидайте аэропорт и следуйте в банк в Downtown, в котором вам необходимо забрать бухгалтерские книги. Загляните к Бертоне за заданием. Вам необходимо передать "послание" Стэну в Works Quarters. Отыщите этого чернокожего боксера и отделайте его, Стэн испугается и убежит. Лукас научит вас угонять Thor 810. Такую красавицу можно найти в районе Oak Hills, в котором живут звезды. Разжившись новой машиной, вернитесь в бар Сальери.

Очередное задание от Сальери: украсть важный документ из виллы в Oak Hills.
Получите у Винченцо бейсбольную биту и Colt 1911, а по пути к дому миллионера подберите в Hoboken взломщика Сальваторе. Держите путь в Oak Hills. Отыщите неприглядную калитку в заборе и прикажите Сальваторе открыть ее. Не теряя ни секунды, бегите влево и прячьтесь за статуей. Прикажите Сальваторе оставаться на месте. Как только охранник пройдет мимо вас, выйдите из укрытия и поприветствуйте его бейсбольной битой сзади. Вам достанется ключ и шотган. Справа находится небольшая беседка, в которой задумчиво стоит еще один охранник. Отберите шотган и у него. Если вы все сделали быстро, то успеете настигнуть третьего охранника в то время, как он будет спускаться по лестнице у дома. Когда территория будет расчищена, вернитесь к Сальваторе и позовите его с собой. Зайдите внутрь дома. Если вы нарветесь на служанку, не стесняйтесь ее тоже познакомить со своей битой. Чья жизнь вам дороже, в конце концов? Главное, не балуйтесь нигде с выключателями, иначе навлечете на себя беду. Поднимитесь на второй этаж, и отыщите в одном из кабинетов сейф. Прикажите Сальваторе взломать его. и тут неожиданно вернётся хозяин. Хватайте документы в охапку и покидайте дом через другой выход. На улице стоит машина богача Silver Fletcher, прикажите Сальваторе ее открыть и выбирайтесь из поместья. Высадите Сальваторе у его дома, и отправляйтесь в бар Сальери.

Поли нашел некоего Вильяма Гейтса из штата Кентукки, который по дешевке толкает спиртное. Товар необходимо забрать на автомобильной стоянке.
Поезжайте в указанное место. Поднимитесь с Сэмом и Поли на верхний этаж, где вас уже ждут партнеры по сделке. Однако Морелло. как выясняется, жаждет войны. Внезапно подкатят две машины, из которых вылезут добрые ребята с "Томпсонами" и шотганами. Тут же пригнитесь и расстреляйте всех издалека, стараясь экономить патроны. Вскоре подъедет еще одно авто, из которого также вывалятся противники. Этажом ниже двое парней сидят за решеткой, а третий прячется за колонной в другом конце помещения. Еще ниже вас поджидает кучка ребят слева, попробуйте их выманить по одному. На втором этаже проход забаррикадирован, кроме того, будьте осторожны - в вас полетят гранаты. Не используйте обычную лестницу, а шустро перестреляйте всех из укрытия. Как только вы все расчистите, вернитесь на верхний этаж и подгоните грузовик к выходу. Успех этой миссий по большому счету зависит от сообразительности Поли и Сэма, которые порой ведут себя откровенно глупо и лезут под пули. Теперь вам предстоит отвезти товар на склад в Hoboken, ожидается погоня с перестрелкой. Но лучше всего обговорить все детали на месте. Вооружитесь "Томпсоном" и расправьтесь с парнями слева от входа, а заодно взорвите две черные машины. Погоня отменена.

Сальери просит вас стать на время его телохранителем и отвезти его в ресторан на ланч. Модная машина у Дона, ничего не скажешь. Везите Сальери в ресторан в New Ark. Правда, толком покушать не удастся, люди Морелло приехали передать "послание" Сальери. У вас с собой только Colt 1911, так что дела плохи. Тут же отскочите вправо и спрячьтесь за барной стойкой. Пристрелите парней в правой части эк ибо у них больше шансов пасть в Сальери. Экономьте патроны, так как вскоре через дверь сзади к вам ворвется добрая троица. В идеале вы должны не дать им сделать и выстрела. Пройдите в коридор. Из окошка видно, как между домами засел неприятель с «Томпсоном». Вышибите ему мозги, а затем пробегите во дворик и загляните в дверь справа. На втором этаже притаился еще один счастливый обладатель "Томпсона". Сделайте его несчастным. Из окна вы можете добить остальных парней внизу. Выйдите на улицу и еще раз убедитесь в том, что все спокойно. На всякий случай заберитесь в любую машину и погоняйтесь за оставшимися негодяями. Теперь вам с Сальери предстоит навестить Карло, квартира которого расположена неподалеку от моста West Marshall. Соберите с трупов пушки, и в путь. Поднимитесь с Сальери наверх и вышибите дверь ногой. Парень в трусах выскочил через окно, следуйте за ним по пожарной лестнице. Отловите его за гаражами и накормите свинцом. Тут же из двери появятся два придурка с бейсбольными битами и третий, поумнее, с пистолетом. Что с ними делать, вы знаете.

Дон очень недоволен, что ему не дали спокойно поесть в ресторане Пепе. Морелло хочет войны? Он ее получит. Но для начала необходимо убрать политика, который собирается отмечать свой день рождения на пароходе.
Ральф научит вас угонять Crusader Chromium Fordor. Поезжайте к пристани в южной части Central Island. Правда, без приглашения вас никто никуда не пустит. В здании напротив заманчиво открыта дверь, а в подвале висит одежда. Переоденьтесь в моряка, и вы уже на борту. Теперь вам необходимо отыскать пистолет, который Винченцо предусмотрительно спрятал в туалете. Таковой находится на нижней палубе слева, но в нем вы можете найти лишь одно ведро. Кстати, неподалеку ходит парень в матроске и курит. Обратите на него внимание. На палубе выше в задней части корабля у лестницы вы сможете найти дверь с запиской SKIPPER HAS THE KEY. Помните парня в матроске? Уговорите шкипера отдать вам ключ. Вам предстоит вымыть сортир, но зато вы найдете пушку. Поднимитесь на верхнюю палубу и ждите, пока политик начнет речь. Подберитесь к нему поближе и передайте ему искренние поздравления от Дона Сальери. После этого неситесь на нижнюю палубу, расталкивая и расстреливая преграждающих путь приглашенных. Вас уже ждет Поли на лодке.

Пришла пора предпринять куда более серьезный шаг - убить Серджио Морелло. Поли возьмет у Винченцо "Томпсон", а для вас припасен Colt. Ральф предоставит вам Guardian Terraplane.
Поезжайте к итальянскому ресторану, позвоните с уличного аппарата и попросите к телефону Морелло. Правда, подойдет другой, но Поли все равно накормит его свинцом. Упс... Ошибочка вышла. Оторвитесь от преследователей и следуйте в бар Сальери. Рожден новый план. Возьмите у Винченцо взрывчатку и поезжайте к дому Морелло. Дождитесь, пока парень у входа докурит сигарету, а затем подложите под машину динамит. Правда, в авто сядет женщина и... Такое случается, как говорит Сальери. Теперь вам предстоит совершить покушение на Серджио в ресторане Rainbow Garden в Downtown. Только вот "Томпсон" Поли подведет его в самый решающий момент. Вам предстоит оторваться от преследователей. Проще всего
подкатить к мосту и слететь по лестнице вниз к воде, тогда погоня загремит в воду. После стольких провалов задание отдают другим. Однако удача вновь на стороне Серджио. Вам предстоит погоня за гангстером в порт по маршруту Central Island - Giuliano Bridge -Works Quarters. Одна из самых сложных миссий. У вас в руке Colt 1911, и выбежавший справа парень получает пулю в лоб. Притаившийся слева в кустах тоже не должен остаться обделенным. Впереди за машиной мелькают еще двое. Соберите с трупов пушки и заберитесь в грузовик. Передавите всех в округе и отыщите две аптечки у пристани: одна - внутри домика рядом с цистернами, а вторая - на стене здания в другом конце. После этого побегайте вокруг и утихомирьте оставшихся. Главное - снять снайперов с красных вышек, которые следят за каждым вашим шагом. Затем отыщите машину Морелло. Стало быть, Серджио прячется на складе.
Переставьте стрелки на ж/д путях так, чтобы цистерна смогла подъехать прямо к воротам. Выбейте из-под колес вагона дощечки, и он покатится к складу. Томми закуривает и стильно бросает сигарету на землю... Проходите внутрь. На ящиках сидит парень с "Томпсоном", а остальные бегают вокруг с шотганами. В дальнем углу притаился сам Морелло. Вот и все. Везучий, но мертвый ублюдок. Вернитесь в бар Сальери. По пути загляните к Лукасу Бертоне. Вы как раз вовремя. Его друг в Chinatown тяжело ранен, и вам необходимо доставить бедолагу в больницу. Заметьте, что в гараже Бертоне висит аптечка на стене. Следуйте к месту по северному мосту, минуя средний остров. Вам нужна скоростная машина на четырех человек, так как помимо раненого сядет и его товарищ. На пути к врачу поставьте ограничение в 60 км/ч и спокойно доставьте ребят в Oakwood. Лукас научит вас угонять Bruno Speedster 851. Таковой имеется на стоянке в Central Island. Разделайтесь с владельцем стильного авто, а затем возвращайтесь в бар Сальери на новой тачке.

Теперь дошла очередь и до самого Морелло. У Винченцо для вас найдется обрез, а для Сэма и Поли приготовлено по "Томпсону". Поезжайте к театру в Central Island. Морелло начнет удирать от вас на лимузине в аэропорт, следуйте за ним. не отставая. В аэропорту ваша машина, как назло, выйдет из строя. Покиньте средство передвижения и бегите к самолету, где вас уже поджидают два парня с шотганами. Как только вы с ними разделаетесь, подъедет ваше авто. Заберитесь на заднее сидение, и вам выдадут "Томпсон". Стреляйте по двигателям взлетающего самолета. Другой вариант развития событий - машина Морелло не свернет к аэропорту, а поедет дальше до разрушенного моста. Там у обрыва вы сможете также поквитаться с Морелло. Говорят, что его можно прибить еще по пути. Неправда, если вы его убьёте, вас проинформируют о том, что он от вас "убежал". После этого отвезите Сэма и Поли в бар Сальери, а сами поезжайте к Бертоне. Лукас попросит вас скинуть старую тачку с обрыва в Oakwood. Делается это очень просто. Подкатите машину к обрыву у маяка, выйдите на дорогу, угоните чужое авто и столкните меченую тачку в воду. Вернитесь к Бертоне, он научит вас угонять новую машину. Поезжайте в New Ark, где на стоянке у бара Roy"s Grill вас ждет красавица Celeste Marque 500. Только прибейте сначала её владельца, после чего с чистой совестью направляйтесь в бар Сальери.

Сальери приказывает убрать еще одного политика. У Ральфа для вас припасена Wright Coupe, а Винченцо снарядит вас снайперской винтовкой Мосина и пистолетом. Поезжайте к тюрьме. У канализационного люка избавьтесь от рабочего - вам не нужны свидетели. Вход внутрь здания расположен справа. Пройдите через первый этаж и найдите лестницу наверх. Прямо отсюда вы сможете расчистить второй этаж, а заодно потренироваться в своих снайперских навыках. Оставшихся в живых вылавливайте по одному. В итоге вы доберетесь к винтовой лестнице, усеянной противниками. На верхнем этаже пройдите на балкон. Хорошенько прицельтесь - у вас всего одна попытка. После этого бегите вниз по лестнице, Появятся новые враги. В той комнате, откуда они вышли, лежит монтировка. Она пригодится на выходе. Спускайтесь по лестнице на первый этаж, по пути избавляясь от всего оружия. Пройдите через псарню, и вы окажетесь на улице. Вас уже поджидает полиция, которая обыщет вас и отпустит. Заскочите к Бертоне. Вам нужно доставить к Лукасу парня из Works Quarters, которого ищет полиция. Выцепите на улице Thor 810 Sedan и следуйте по северному мосту в Downtown. Бертоне научит вас угонять Lassiter V16 Appolyon. Такая красотка припаркована у особняка в Oak Hills. У ворот болтают парни, они не обратят на вас внимания. Но только поначалу. Удирайте в бар Сальери.

Дон явно что-то скрывает, посылая вас на опасное задание за какими-то сигарами. Заберите у Винченцо биту и пистолет, а Сэм и Поли возьмут себе по "Томпсону». Ральф же предоставит вам Lassiter V16 Fordor. Для начала доставьте Сэма в нужное место в Works Quarters. что недалеко от порта. Поли вам предложит идею об ограблении банка, но никто не воспримет ее всерьез. Поезжайте в порт и ждите, пока выедет грузовик, набитый ящиками. Следуйте за ним до склада, где его станут разгружать. Дождитесь разгрузки!!! Преградите грузовику обратный путь, вытащите водителя из кабины и отберите у него документы. После этого следуйте в порт - вас пропустят. Поезжайте вперед - один из складов открыт, а у входа стоит хозяин. Внутри вы приметите ящики с маркировкой Scorsese import-export. Поставьте грузовик кузовом к платформе, чтобы можно было быстро погрузить коробки. Поговорите с хозяином, и он вам прикажет перетащить ящики с улицы на склад (Dispatch Hall). Придется немного погорбатиться. Попросите двух рабочих помочь вам, и втроем вы быстро управитесь. Вернитесь к хозяину склада, навешайте ему лапши на уши, и он побежит проверять своих рабочих. В это время быстро погрузите все ящики с сигарами в кузов, а затем следуйте к месту, где вас ждут Сэм и Поли. Въезжая во дворик, остановитесь так, чтобы грузовик вошел на половину. Таким образом, преследователи не смогут ворваться всем скопом, а будут пролезать к вам по одиночке. После того, как все утрясется, поезжайте на грузовике к складу Сальери. Внутри ящиков, оказывается, вовсе не сигары... Сальери явно не доверяет вам.

Томми согласился на предложение Поли об ограблении банка.
Держите путь с Поли из его квартиры к станции, откуда поезд доставит вас в Downtown к First National Bank. Внутри вы узнаете все подробности плана. После этого следуйте к Yellow Pete, владельцу оружейного магазинчика, находящегося в Central Hoboken. Возьмите набор из Colt 1911, Colt Detective Special, S&W Magnum, S&W M&P и Thompson 1928. Затем смотайтесь к Бертоне за шустрым авто. Вы получите задание - передать посылку парню Дику под мостом East Marshall в Downtown. Отдайте парню пакет, и на него тут же набросятся хулиганы. Просто спрячьтесь за ящиками и выполните свою работу. Бертоне проинформирует вас, что вы можете угнать Trautenberg Model J. который будет ехать из Oakwood в Central Island. Найдите и перехватите авто. Теперь вы полностью подготовились к ограблению. Подкатите к дому Поли, посигнальте ему и поезжайте в банк. Все на пол! Быстро бегите вперед, выламывайте ногой дверь, слева на стене рядом с клерком висит ключ. Откройте ближнюю дверь - у лестницы вас поджидает охранник. Поспешите на второй этаж в кабинет с табличкой Director на двери, узнайте, где лежат ключи от сейфа, и заберите их из шкафа. Спуститесь в подвал, где вам предстоит утихомирить еще двух охранников. Наполните мешок деньгами и вернитесь к Поли. Шустро прыгните в машину, по идее вы должны успеть еще до приезда полиции. Держите путь в Palermo Club в Hoboken.

Все плохо. Звонит Сэм и просит встретиться с ним в галерее искусств. Спрячьте оружие и покиньте дом Поли. На лестнице вы столкнетесь с полицейскими, просто пройдите мимо них. На улице заберитесь в полицейскую машину и следуйте в магазинчик Yellow Pete за оружием. Она точно понадобится. После этого поезжайте к Бертоне. Он даст задание проследить за путаной, которая работает в борделе Корлеоне. За девушкой необходимо идти пешком по пятам, сохраняя приличную дистанцию, чтобы она ничего не заподозрила. Поезжайте к Лукасу и расскажите ему все. Он вам посоветует украсть оранжевый Корд 812 Cabriolet FWD, который находится на продаже в Chinatown и охраняется злыми собаками. На новой
тачке следуйте к галерее. Внутри вас уже ждет Сэм со своей гвардией. Приготовьте пушку и сразу же всадите по пуле в лоб двум парням, будьте готовы, что еще двое прибегут из двери впереди, и один появится позади вас. Следуйте по коридору к комнате, в которой притаился парень с шотганом. Второй с пистолетом - не помеха. На балконе напротив засветится товарищ с «Томпсоном», спрячьтесь за углом, и он сам к вам прибежит. Шотган припасите для троих отморозков внизу. Подойдите к лестнице и тут же отбегите назад - сверху полетит граната. После этого вооружитесь «Томпсоном» и устройте на втором этаже капитальную зачистку. Между лестницами вы сможете найти аптечку и подлечиться. Только вас там тоже поджидает граната. Отыщите открытую дверь. В серии комнат будьте крайне осторожны -за мебелью прячутся противники. Выкурите Сэма и следуйте за ним на следующий этаж.
Финальный поединок. Стоит только высунуть голову, как вы тут же об этом пожалеете. Возьмите в руки «Томпсон», и ждите, пока Сэм легкомысленно отвернется. У вас несколько секунд, чтобы успеть высадить в него всю обойму, и он покинет свою позицию. После этого следуйте в коридор и идите по кровавому следу. Держите прицел наготове. Сэм выглянет из-за угла...
Наслаждайтесь несколько шокирующей концовкой это великолепной игры.

, «сухой закон »), а также кинематографическому сюжету и проработанному городу.

Сюжет

Список глав и хронологическая последовательность

  • Пролог (рассказ - 1938, события - 1930)
    • «Невозможно отказаться»
      («An Offer You Can’t Refuse» )
    • «Бегущий человек: часть 1»
      («The Running Man, Part 1» )
    • «Бегущий человек: часть 2»
      («The Running Man, Part 2» )
    • «Вечеринка с коктейлями»
      («Molotov Party» )
    • «Непыльная работа»
      («Ordinary Routine» )
  • Интермеццо 1 (рассказ - 1938, события - 1932)
    • «Честная игра: часть 1»
      («Fairplay, Part 1» )
    • «Честная игра: часть 2»
      («Fairplay, Part 2» )
    • «Сара»
      («Sarah» )
    • «Пора привыкать»
      («Better Get Used To It» )
    • «Путана»
      («The Whore» )
    • «Священник»
      («The Priest» )
  • Интермеццо 2 (рассказ - 1938, события - 1933)
    • «Загородная прогулка»
      («A Trip To The Country» )
    • «Омерта»
      («Omerta» )
    • «Визит к толстосумам»
      («Visiting Rich People» )
    • «Сделка века!»
      («A Great Deal!» )
  • Интермеццо 3 (рассказ - 1938, события - 1935)
    • «Бон Аппетит!»
      («Buon Appetito» )
    • «С днем рождения!»
      («Happy Birthday!» )
    • «Везет же гаду!»
      («You Lucky <цензура>!» )
    • «Сливки общества»
      («Crème de la crème» )
  • Интермеццо 4 (рассказ и события - 1938)
    • «Перевыборы»
      («Election Campaign» )
    • «Чисто для разрядки»
      («Just For Relaxation» )
    • «Небольшая халтурка»
      («Moonlighting» )
    • «Декаданс»
      The Death Of Art» )
  • Эпилог (1938 и 1951 год)

Повествование игры поделено на главы. Каждую главу предваряет срежиссированная видеовставка в духе известных фильмов о мафии. В самом начале проигрывается видеоролик с красивыми видами города, где происходит действие игры, а в качестве эпиграфа приводится цитата из послания апостола Павла к римлянам :

Вступление

История игры Mafia начинается в 1930 году . Место действия - вымышленный американский город Лост-Хевен (англ. Lost Heaven ). Сюжет подается от лица главного героя, в виде его рассказа детективу Норману (Norman ). То́мас А́нджело (Thomas Angelo ) - в прошлом обычный таксист, неожиданно вынуждено для себя начавший карьеру мафиози и проработавший преступником восемь лет. Но в 1938 году, в ввиду серии обстоятельств, Томас был объявлен предателем семьи и подлежал ликвидации. Чтобы спасти свою жизнь, Томас вынужден был рассказать полицейскому детективу всё о криминальной «семье» Сальери, на которую работал.

Клан Сальери - одно из двух крупнейших мафиозных объединений, которые главенствуют в городе; их конкуренты - семья дона Морелло, жестокого и беспринципного человека, на первый взгляд, совершенно непохожего на интеллектуального и утончённого дона Сальери.

Развитие сюжета в игре

Томас Анджело, главный герой игры.

Томас Анджело рассказывает детективу Норману о том, как попал в «семью». Одним осенним вечером 1930 года простой таксист Томми случайно встретил двух людей из клана Сальери, Сэма и Поли. За ними гнались члены противоборствующей семьи Морелло. Под дулом пистолета Томми был вынужден помочь мафиози скрыться от преследователей и в результате получил предложение «обращаться», если что-нибудь будет нужно, к Сальери.

Томми решил для себя, что не будет связываться с преступностью и решил продолжить работать таксистом. Однако, это решение в корне изменилось, когда люди Морелло, выследив Тома, набросились с битами на его такси и стали избивать его самого. Затем один из гангстеров достал пистолет, и помня о словах Сальери, Томми решил обратиться за помощью, так как на счастье Тома, нападение на него произошло недалеко от ресторана Сальери. Он еле вырвавшись, добежал до ресторана Сальери и тем самым спас себе жизнь. После этого у Тома не осталось другого выхода, кроме как стать членом «семьи», начав тем самым свой путь по криминальной стезе.

Позже, после разговора с доном Эннио Сальери, Томми знакомится также с его «правой рукой», консильери Фрэнком Колетти, а позже Поли представляет Томми и другие ключевые фигуры «семьи»: оружейника Винченцо, автомеханика Ральфа, бармена ресторана Сальери - Луиджи.

Первое и проверочное задание, которое даётся Томми - разбить припаркованные возле бара Морелло автомобили. Вместе с Томасом туда отправляется Поли. Томми успешно выполняет это поручение и Сальери берёт его в свою мафиозную свиту. Постепенно Томми получает всё более сложные и ответственные задания, а однажды, во время неудачного сбора платы за крышевание , он спасает от смерти Поли и Сэма. Со временем Анджело понимает, что отличает Сальери от Морелло: первый - бизнесмен, нападающий только в ответ на оскорбление, а второй - «просто подлый ублюдок», как охарактеризовал его сам Томми.

В 1932 году Тому приходится принять участие в гонках вместо искалеченного водителя - протеже Сальери, за ночь до этого сломав машину главного конкурента с помощью механика Лукаса Бертоне, которому ещё предстоит фигурировать в сюжете. В результате Томми побеждает и получает кубок, всеобщее уважение и благодарности от многочисленных людей, поставивших деньги на машину дона. В этом же году Томми влюбляется в дочь бармена Луиджи - Сару, которую он одним вечером защитил от пристававшей к ней в переулке уличной шпаны, а после чего провёл с ней первую ночь.

Тогда Сальери решает навести порядок в своем квартале, «зачистив» его от различной шпаны и мелких бандитов; на задание отправляются Томми и Поли. В ходе действия они вынужденно убивают хулиганов, пристававших к Саре. Два оставшихся в живых молодых бандита пытаются убежать. Настигнув их, Томми не может решиться добить умирающих (такие сомнения многократно терзают его по ходу игры), но Поли помогает ему. Вскоре выясняется, что один из парней выжил, а убитый парень был сыном городского советника. Это создаёт определённые проблемы для дальнейшей деятельности клана.

Томми впервые очень серьёзно задумался о правильном выборе пути, когда ему поручили убить проститутку, якобы передающую информацию Морелло. Томми понял, что не может убить девушку, которая, как он уверен, ни в чём не повинна: он приказывает ей немедленно уезжать из города, позже сказав Сальери, что убил её. Но таким благородным поступком Томми нарушил омерту перед доном, за что мог и сам быть убит. Далее Том случайно попадет в церковь на похороны убитого сына советника, где его узнаёт выживший друг покойного. В результате начинается кровавая перестрелка. После этого, в разговоре со священником, Томас признаёт, что, возможно, в чём-то ошибся.

Став гангстером, Томас Анджело получил не только определённое уважение, но и деньги, которые он, подобно Поли и Сэму, начал тратить на посиделки в баре и «доступных» женщин. Фрэнк, заметив перемены, советует Тому найти смысл жизни, более здоровые развлечения, а также взять во внимание Сару. Фрэнк предупредил Томми о том, что Сальери не нужны алкоголики, и если он ничего не изменит, то «однажды лучший друг убьет тебя».

Управление в игре осуществляется от третьего лица при помощи клавиатуры и мыши , однако вид можно изменить, если герой сидит за рулем.

Интерфейc

Реализовано два вида метательного оружия: «коктейли Молотова » и гранаты ; а также множество видов огнестрельного оружия : два вида револьверов «Смит-Вессон », револьвер «Кольт Детектив Спешл », пистолет «Кольт М1911 », обрез , помповое ружье , пистолет-пулемёт Томпсона и две винтовки: «Спрингфилд M1903 » и «Винтовка Мосина-Нагана » с оптическим прицелом.

Полиция

Органы правопорядка в городе. Может оштрафовать Томми за нарушение правил дорожного движения или аварию. В режиме «прогулка» штраф будет списываться с денежного счёта игрока (может и в отрицательный баланс уходить). В режиме «прохождения» игрок никаких убытков нести при штрафе не будет, так как деньги там лишь условные и бесконечные. Полиция вознамерится арестовать Томми, если заметит его за избиением людей, угоном машин, нападением на полицейскую машину или заметит у него в руках огнестрельное оружие. Так же за превышение на много единиц скорости может последовать намерение арестовать Тома, или если полиция долго не сможет остановить Тома, чтобы оштрафовать его.

Если Томми при виде полиции выстрелит из оружия хотя бы в воздух, либо нападёт на полицию, либо при привлечении внимания полиции задавит огромное количество пешеходов, то полиция уже будет открывать огонь на поражение Тома и пытаться убить его. Полицейские в Лост-Хевене патрулируют город пешком и на автомобилях. Пешие полицейские вооружены револьверами, а полицейские в машинах (в каждой машине - двое полицейских) также вооружены револьверами, но когда протагониста объявят в розыск, то у обоих полицейских появляются помповые ружья.

В случае привлечения внимания полиции, в левом углу экрана указывается причина привлечения. В среднем углу экрана появляется иконка, которая показывает намеренное наказание полицейскими для Тома. Если картинка в виде бумажника, то Томми может отделаться штрафом. Если картинка в виде наручников, то Томми намереваются арестовать. А если картинка в виде пистолета, то Томми подлежит уже расстрелу от полицейских. Когда Томми объявляют во всеобщий розыск, то появляется в левом игру экрана надпись предупреждение всем постам, а над картинкой появляется индикатор розыска Тома с надписью «Wanted» - розыск. Всеобщий розыск может быть, если полицейские долго не могут арестовать или убить Тома. Томми может попытаться сбежать от полицейских, скрывшись в переулке, или заскочив в людный трамвай или надземный поезд.

Со временем, если Том хорошо спрячется, полиция прекратит преследование. Иногда, выйдя или войдя в машину внимание полиции может быть сначала сбито с толку, а затем и прекращено от Тома (при сбивании с толку внимания полиции появляется картинка в виде полицейского с вопросительными знаками над головой). Если героя задержать не получится, то на дорогах будут выставлены кордоны с шипованными лентами, построенные из машин полиции, а полицейские на кордонах будут стрелять из дробовиков и автоматов.

Автомобили

Оригинальная марка Вымышленная марка
Ford Bolt
Harry Miller Brubaker
Auburn Bruno
Alfa Romeo Caesar
Bugatti Carrozella
Mercedes-Benz Celeste
Pontiac Crusader
Hudson Guardian
Stutz Falconer
Cadillac Lassiter
Phantom Corsair Manta
Chevrolet Schubert
Pierce Arrow Silver Fletcher
Cord (Auburn) Thor
Duesenberg Trautenberg
DeSoto (Chrysler) Ulver
Buick Wright

В игре представлено большое количество автомобилей, на которых передвигаются как члены мафиозных группировок, так и жители города. Автомобили имеют вымышленные названия, однако все, кроме нескольких «прототипов», воссозданы с реальных. Например, за названием Bolt Ace скрывается Ford T .

Чтобы угнать автомобиль, игрок должен уметь взламывать замок. Для большинства автомобилей эта способность появляется по мере прохождения игры (взламывать машины Томми обучает механик Ральф или Лукас Бертоне), для остальных (обычно наиболее дорогих) - по мере прохождения игры при условии выполнения побочных заданий.

В таблице справа можно увидеть соответствие оригинальных и вымышленных брендов.

Игровой мир

Действие игры происходит в вымышленном городе Лост-Хевен, который представляет собой собирательный образ крупных городов США того времени - таких, как Нью-Йорк , Чикаго и Сан-Франциско .

Жители Лост-Хевена пользуются системой общественного транспорта : такси , надземным метрополитеном и трамваями (игрок также может воспользоваться «надземкой» или трамваем, передвигаясь по городу). В более поздней версии для PlayStation 2 на улицах города появился автобус.

Город поделен на девять районов:

  1. Чайнатаун (China Town ) - традиционное название китайского квартала , где проживают в основном эмигранты из Китая .
  2. Маленькая Италия (Little Italy ) - район, где проживают, как правило, эмигранты из Италии ; здесь находится бар Сальери.
  3. Рабочий район (Works Quarter ) - промышленная зона и место проживания докеров и рабочих.
  4. Центральный остров (Central Island ) - центр города, где расположены важнейшие правительственные и муниципальные здания: мэрия , театр и т. д.
  5. Нью-Арк (New Ark ) - «спальный район » Лост-Хевена, район среднего класса; здесь находится бар и склад «семьи» Морелло, а также центральный госпиталь.
  6. Деловой центр (Downtown ) - престижный район, в котором расположены небоскрёбы, городской банк и другие важные постройки.
  7. Хобокен (Hoboken ; от слова англ. hobo - бездомный) - окраина Лост-Хевена; из-за удалённости от центра города и высокого уровня преступности, район непрестижный. Тут расположен склад Сальери.
  8. Оуквуд (Oakwood ) - частный сектор города, где расположены коттеджи состоятельных людей; тут расположен дом Томми в режиме «Большой прогулки».
  9. Оук-хилл (Oak Hill ) - самый маленький и самый престижный район, расположенный на холме. Здесь находятся виллы миллионеров .

Помимо этого, к Лост-Хевену прилегает обширная сельская местность , в которой, помимо лесов и полей, находятся такие объекты, как гоночный трек , аэропорт , дамба , несколько ферм и мотель.

Режимы игры

Прохождение

Основной режим, сфокусированный исключительно на сюжете игры. В этом режиме игроку необходимо следить за повествованием игры, выполняя различные задания; помимо основных миссий предусмотрены и небольшие побочные задания, которые можно получить от механика Лукаса Бертоне (необязательны).

По мере прохождения этого режима, открываются новые возможности настройки режима «Прогулки», а после полного прохождения сюжета, открывается доступ в режим «Большой прогулки».

Прогулка

Режим «Прогулка» («Free Ride» ) позволяет сосредоточиться на исследовании мира игры, без выполнения каких-либо крупных миссий. Данный режим позволяет свободно перемещаться по городу, подобно серии Grand Theft Auto . По мере продвижения по сюжету открывается доступ к некоторым настройкам; например, время суток и точка появления персонажа. Хронологически время, показанное в «Прогулке» расположено до финальных событий игры.

В данном режиме игрок может ездить на открытых в прохождении автомобилях, подрабатывать таксистом (при наличии автомобиля-такси; прибыль: от 200 до 10000 долларов за пассажира), получать деньги за мелкие задания (превышение скорости - 100 долларов за две секунды), взрыв автомобилей (100 долларов за машину), убийство гангстеров (500 долларов за каждого). Заработанные деньги можно расходовать на оплату штрафов, ремонт автомобиля, покупку оружия, заправку машины бензином, восстановление здоровья, сохранение игры в баре Сальери.

Большая прогулка

«Большая прогулка» («Free Ride Extreme» ) открывается после прохождения основной игры.

В этом режиме игрок может, свободно передвигаясь по городу как в предыдущем режиме, пройти девятнадцать небольших миссий (выполнить их можно в любом порядке), и открыть доступ к четырём гоночным и двадцати экзотическим призовым машинам. Некоторые из автомобилей являются такси , и на них в «Прогулке» можно зарабатывать извозом.

Гонки

Режим, который позволяет соревноваться на гоночных автомобилях, проходя гонки на спортивных трассах. В оригинальной версии игры для

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Авторы прохождения: Igor027 и call007 , специально для сайт
Материал запрещён для копирования на чужие сайты!!!

Миссия 1. Невозможно отказаться. (An Offer You Can"t Refuse)

Осень 1930. Вечером, после долгого дня, Вы, простой таксист Томми, остановились, чтобы проверить машину. Из-за угла выбегает пара человек, один из них ранен, а другой наставляет на Томми пушку. Они вместе садятся в машину, и Томми жмёт на газ.
Не подпускайте машину бандитов очень близко, они стреляют и могут убить вас или же ваших попутчиков. Не надо ехать прямо, на первом же повороте сворачивайте, пытайтесь ударить машину бандитов обо всё, что попадётся на пути. После того, как вы стряхнете бандитов с хвоста, вам дадут 10 минут, чтобы доехать до бара Сальери, езжайте по компасу, который расположен в левом верхнем углу экрана, можно воспользоваться картой – по умолчанию клавиша «Tab». Старайтесь не врезаться, ведь при авариях тратится здоровье, и вы рискуете погибнуть. Бар Сальери находится в районе «Маленькая Италия».

Миссия 2. Бегущий человек. (Running Man)

Вам нужно отвезти пятерых пассажиров в различные места города, а именно к церкви в Деловом районе; к больнице в Нью Арке; к театру на Центральном острове, обязательно проехав по мосту Джулиано; в Бар Помпеи в Хобокене; до универсального магазина в Маленькой Италии, обязательно проехав по мосту Джулиано, а потом через тоннель. Ставьте ограничитель скорости (По умолчанию кнопка «F5») и вперед. Старайтесь не сбивать людей, пассажирам это не понравится и придется заново проходить миссию.
После того, как вы отвезли всех пассажиров, Тому захочется отдохнуть и выпить чашку кофе. Он сидит в машине, не далеко от того самого Бара Сальери. Вдруг, удар по машине бейсбольной битой, кто-то открыл дверь и вышвырнул Томми из машины. Это те самые ублюдки, от которых совсем недавно вы спасли Сэма и Поли. Делать нечего, надо бежать. А поскольку рядом находится бар дона Сальери, то бежать предстоит именно туда.
Не пытайтесь просто стоять и драться, вас всё равно прикончат. Правильный вариант – бежать без оглядки. Бегите прямо и сворачивайте по зелёным стрелкам во дворы и по компасу в верхнем правом углу. Ни в коем случае не останавливайтесь, иначе рискуете быть убитым.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)

Сальери хочет проверить вас, вам нужно просто разгромить машины возле бара Морелло.
Выезжайте из двора и поезжайте в Бар Морело, который находится в Нью Арке. Лучше туда проехать через тоннель, а потом по мосту Джулиано. Как подъедите к бару, то увидите охранника, стоящего у красных ворот. Не привляикайте к себе его внимание. Паркуйте машину не далеко от бара и идите через заднюю дверь во двор, где стоят машины. Подойдите к охраннику сзади, замахнитесь хорошенько и вырубите его одним ударом. Теперь громите машины битой и поджигайте коктейлем Молотова. После того как все машины будут разгромлены можно поспешить на доклад к боссу. Не забудьте посмотреть в гараж, там спрятана неплохая для того времени машина.

Миссия 4. Непыльная работа. (Ordinary Routine)

В этой мисси вам нужно собрать дань в городе. Поли и Сэм собирают дань, а вы за рулём.
Сначала нужно заехать на Центральный Остров, туда лучше проехать по разводному мосту. Потом езжайте в Хобокен, добраться туда можно по мосту Джулиано. Теперь осталось заехать в мотель за городом.
Вы подъехали к мотелю, Поли и Сэм пошил за данью, а Томми остался у машины. Внутри раздаются выстрелы, открывается дверь мотеля и выбегает Поли, он ранен и просит вытащить из передряги Сэма.
Лучше всего попасть в мотель сзади, через балкон, но будьте осторожны, во дворе собака. Как только вы зайдёте в мотель, не спешите бежать по лестнице, сначала зайдите в туалет, там сидит один из мафиози. Убив его, сразу бегите в первый же номер, там лежит автомат Томпсона. Не спешите выбегать из номера, мафиози сами к вам прибегут, их будет трое, но третей скорей всего не побежит в номер, а будет ждать вас в коридоре. Спускайтесь в низ по лестнице, в низу в кафе будет ещё трое мафиози, двое за бильярдными столами, а один с Томпсоном за барной стойкой. После того, как вы их убьёте, выбежит ещё один мужик в майке и без оружия, он налетит на вас с кулаками. Застрелите его и направляйтесь в комнату, откуда он выбежал, там вы найдёте Сэма.
Томми опять пытается вытащить Сэма, но дорогу ему преграждает псих с пистолетом и сумкой с деньгами. Теперь задача Томми догнать его и забрать деньги Сальери.
Садитесь в свою машину и давите на газ. Следуйте за машиной, стрелять по ней бесполезно. Постарайтесь в туннеле догнать его и перекрыть дорогу, тогда он выйдет и начнёт по вам стрелять. Выходите тоже из машины и стреляйте ответ, как только вы его убьёте, подходите к трупу и обыщите его. Всё, миссия выполнена.

Миссия 5. Честная игра. (Fairplay)

1932 год. Завтра утром состоится гонка и все, в том числе и Сальери, поставили на молодого паренька, который до этого был первым. Но Ральф сообщил что появился какой-то европеец, у которого машина лучше, чем у нашего гонщика. Сальери просит, чтобы Томми отогнал машину европейца к Лука Бертоне, владельца гаража под мостом Джулианно, и чтоб тот подправил немного её ходовую составляющую. Ну, вы понимаете зачем!
Эта миссия на время, вам даётся 13 минут. Сначала следуйте на гоночный трек, он находится за Рабочим Кварталом. Подъезжайте к сторожке, выйдете из машины и подойдите к охраннику. Поговорите с ним, потом подождите, пока он откроет шлагбаум, и сядет в машину. Далее направляйтесь к гаражам. Пересаживайтесь в гоночную машину и направляйтесь в автомастерскую Лука Бертоне. Поезжайте к Луке через тоннель, а потом по мосту Джулианно. На машине не должно быть не царапинки, не попадайтесь копам. После того как Лука повозится с машиной, отправляетесь обратно на трек той же дорогой. Загоните машину обратно в гараж и направляётесь обратно в Бар Сальери.
Вот вы заходите в бар и раздается звонок, Луиджи поднимает трубку и дает ее Тому. Томми в недоумении оттого, что ему говорят по телефонной трубке. Дон Сальери просит, чтобы вы приехали на трек и учувствовали в гонках, вместо заболевшего гонщика. Едем снова на трек, а потом проходим гонку. Если у вас версия от 1С, то не должно возникнуть никаких проблем, так как есть выбор сложности гонки. Иначе, скачайте патч 1.2 на нашем сайте. После чего, вы также сможете выбрать уровень сложности гонки. Многие считают эту гонку очень сложной и непроходимой, но это не так. Нужно всего лишь соблюдать несколько правил – вовремя тормозить перед поворотом и не жать на газ, когда совершаете маневр, дабы не попасть в занос. Клавиша по умолчанию «Num 0», возвращает авто на трек.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта