Главная » Звезды » Их действие и взаимодействие. Христианство с точки зрения магии. Крестное знамение. Магия в библии. Православная магия

Их действие и взаимодействие. Христианство с точки зрения магии. Крестное знамение. Магия в библии. Православная магия

Не следует путать мистику с магией и магизмом.

1. МИСТИКА, - 1. Вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный мир и в возможность непосредственного общения с ним. (Ожегов. Толковый словарь)

Понятие "мистика" входит в православный лексикон. Например, всем известен "Очерк мистического богословия Восточной Церкви".В.Н. Лосского. Одна из важнейших православных книг XX века.
И хрестоматийная формула: «Богословие и мистика отнюдь не противополагаются, напротив, они поддерживают и дополняют друг друга. Первое невозможно без второй: если мистический опыт есть личностное проявление общей веры, то богословие есть общее выражение того, что может быть опытно познано каждым.»

Вся жизнь Православной (Восточной) Церкви имеет мистический (от греч. mistikos – таинственный) смысл. Мистический опыт есть личностное проявление общей веры. Мистика - вера в Божественное и возможность общения с ним.
В основании Церкви лежит мистическое событие Боговоплощения и Воскресения ХРИСТА, которые являются тайной, превосходящей человеческое разумение.
Основатель Церкви – Богочеловек Иисус Христос, в котором таинственно, нераздельно и неслиянно, соединены две природы – Нетварная Божественная и тварная человеческая в единстве Божественной Личности Слова Божьего.

Христианину открывается возможность мистического соединения с Богом через причастие Божественной благодати. В этом благодатном причастии человек ощущает полноту Божественной Жизни, приобретает Царство БОЖЬЕ внутри себя, становится по неизреченному дару тем, чем Бог является по естеству, сочетает в себе Божественную и человеческую природу по образу БОГОчеловека Иисуса Христа.
Человек рождается и возрастает как Богочеловек в Святых Таинствах Крещения и Причащения, ибо "БОГ стал человеком, чтобы человек стал Богом" (Иоанн Златоуст)

Богословие мистично, поскольку оно являет Божественную тайну, данную Откровением…

2. Чудо (мистическое действо) могут совершать и лжепророки, об этом много написано в Библии и в Новом Завете. Но ХРИСТОС призывает распознавать, чьей силой совершаются чудеса, от БОГА ли они?
"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". (Мф.24.24).
Существуют в Православии чудеса и Святые Таинства, это - православная мистика. Существует мистика тёмных сил, ими опасно прельщаться и их надо уметь отличать.

3. Магия – это оккультная практика, а магизм – мировидение, основанное не на вере в БОГА и живом общении с НИМ, а на вере в оккультные практики.

Магия (лат. magia – колдовство, волшебство) есть совокупность обрядов и действий, ставящих целью влиять на окружающую действительность с помощью таинственных сил. Это заговоры, заклинания, привороты и отвороты, всевозможные сопутствующие ритуалы (например завязывание узлов, написание определенных слов и схем), а также необходимые инструменты: талисманы, ножи, иголки, кости, волосы, кровь, смола, травы и т.п.

Не живое обращение к БОГУ, а действие закономерностей, ожидание эффекта от своих ритуалов – вот что исповедует магия. И если в христианстве духовное совершенство зависит от личностной встречи и единения души человеческой с БОГОМ, то в магии на первом плане присутствуют технология и таинственный ритуал, призывающий тёмные силы.

В магии считается, что с помощью секретных церемоний можно входить в контакт с невидимыми духами, и якобы получать от них помощь, но после смерти маг (и те, кто через мага получает "помощь" тёмным силам) будет навеки принадлежит злым силам, и расплачивается с ними вечными адскими муками. Магия по своему внутреннему существу неотрывна от древнего язычества, где за идолами и языческими божками скрываются падшие духи – демоны.

Конечно, глубокая ошибка считать, будто языческими ритуалами и заклинаниями можно склонить к себе добрых духов. Потому что ангелы служат БОГУ, и для общения с ангелами нужна вера в БОГА, искренняя молитва и богоугодная жизнь, а не пассы, нашептывания и вдыхание заморских курений. А вызванные заклинаниями духи, которые выдают себя якобы за добрых, на самом деле - демоны, которые под видимостью добра приносят несоизмеримо большее зло.

4. Существует множество ритуалов в народной традиции, повседневной и общественной жизни, в этикете. Они как бы структурируют, формализуют и упрощают некоторые аспекты взаимоотношений. Например, ритуал прощания с усопшим, свадебный ритуал, ритуал инагурации Президента и т.п. В ритуалах нет ничего дурного, если в них нет каких-то языческих элементов, обращений к нечистой силе и ложных предрассудков и примет.

Ритуал по сути это совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал.

В Православной традиции также есть ритуалы, обряды, но все они основаны на глубокой вере в БОГА, сердечном обращении к НЕМУ, и тогда происходит живое общение и единение с БОГОМ, происходит Святое Таинство.
Но механическое исполнение ритуалов, бездумное и безучастное произнесение молитв - бесплодны, поскольку в Православии магии нет.

Святые одной своей молитвой к БОГУ творили чудеса, без всяких пассов и заговоров, которыми отличаются всевозможные ведьмы и экстрасенсы, призывающие нечистых духов.

5. Если мы чего-то не знаем или сомневаемся в чём-то, то расширять круг своих познаний и искать, якобы «ответы» на информационных помойках Инета бессмысленно и опасно, поскольку подобранной на них бес-духовной, сектантской "пищей" легко навсегда отравить свой мозг и душу.

Лучше почитать, что об этом говорят серьёзные сайты, а также Святые и богословы на безопасных православных сайтах - Азбука веры, Православие.ру, К Истине и др.(они плохому и вредному не научат, но помогут отличить добро от зла), и тогда легко будет отличить истину от лжи, и всё станет ясно и понятно. Успехов!

Использованы фрагменты из
1) О Православной мистике. Азбука.ру
2) Магия и магизм: как они проявляются в нашей жизни. Православие.ру

  1. Вы выбираете, какую проблему нужно решить.
  2. Смотрите, по описанию, к какой иконе стоит обратиться за помощью.
  3. Находите в какой период времени (в определенный знак зодиака, либо день иконы) стоит молиться и просить помощи у данной иконы для получения максимального результата.

1. Овен 21 марта – 19 апреля «Неувядаемый цвет» — Богородица с младенцем, держащая цветок. Подлинник утерян во времена Елизаветы Петровны. Способствует правильному выбору пути, ей молятся для встречи со своей второй половинкой, для разрешения проблем в семье и в паре, придает силы для осуществления задуманного, помогает сохранить женщинам красоту и молодость.

Молитва:

О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дева,
Надежда христиан и прибежище грешным!
Защити всех в несчастиях к Тебе прибегающих,

Услыши стенания наши, приклони ухо Твое к молению нашему. (Далее...)

Владычице и Мати Бога нашего,
Не презри требующих Твоея помощи и не отрини нас грешных,
Вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше.
Буди нам Мать и Покровительнице,
Вручаем себя милостивому покрову Твоему.
Приведи нас грешных к тихой и безмятежней жизни;
Да оплачем грехи наши.
О, Мати Марие, наша преблагая и скорая Заступнице,
Покрый нас Своим ходатайством.
Защити от врагов видимых и невидимых,
Умягчи сердца злых людей, воздающих на нас.
О, Мати Господа Творца нашего!
Ты корень девства и неувядающий цвет чистоты и целомудрия,
Пошли помощь нам немощным
И обуреваемым плотскими страстьми и блуждающим сердцами.
Просвети наши душевныя очи,
Да видим пути правды Божия.
Благодатию Сына Твоего, укрепи нашу слабую волю во исполнение заповедей,
Да избавимся от всякия беды и напасти и оправданы будем
Твоим пречудным заступлением на страшном суде Сына Твоего.
Ему же мы воздаем славу, честь и поклонение
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

2. Телец 20 апреля – 20 мая «Неупиваемая чаша» — Богородица в молитвенном жесте и младенец, стоящий в чаше Причащения. Изначальный образ был утерян в 1929 г. Самые известные копии храняться в г. Серпухове во Владычном монастыре и в Покровском храме Высоцкого мужского монастыря. Способствует исцелению от любых недугов (особенно от алкоголизма и наркомании), помогает пережить душевные муки и физические страдания, способствует покупкам, продажам и прочим финансовым операциям.

День иконы – 18 мая.

Молитва:

«Царица наша Преблагая, надежда наша, Пресвятая Богородице,
Принимающая сирых и странных Заступница,
Бедствующих помощница и озлобленных покровительница.
Узри нашу беду, узри нашу скорбь:
Ото всюду искушениями одержимы есь мы, а заступника нет.
Ты убо Сама помоги нам, яко немощны,
Окорми, яко странны, настави нас, яко заблудших,
Уврачуй и спаси нас, яко безнадежных.
Не имеем иной помощи, ни иного предстательства, ни утешения,
Кроме Тебя, о Мать всех скорбящих и обремененных.
Призри на нас, грешных и во озлоблении сущих,
Покрой нас Честным Твоим Омофором.
Да избавлены бу­дем от зол, обрушившихся на нас,
Наипаче же пиянства (наркомании и т.п.).
Да восхвалим всегда Пресвятое имя Твое. Аминь.»

3. Близнецы 21 мая – 20 июня «Владимирская Божья Матерь» — самый известный и древний лик Богоматери, оригинал хранится в Третьяковской галерее. Способствует любой помощи и получении различных благ, примиряет враждующих, защищает от притеснений людей иной веры, укрепляет моральный дух,

День иконы – 3 июня, 6 июля, 8 сентября.

Молитва:

«О Всемилостивая Госпожа Бо­городица, Небесная Царица,
Всемощная Заступница, непостыдное наше Упование!
Благодарящие Тебя о всех великих благодеяниях,
В роды родов людей российских от Тебя бывших,
Перед пречистым образом Твоим молим Тебя:
Сохра­ни град сей (или: весь сию, или: святую обитель сию)
И предстоящую(его) рабу(а) Твою(его) и всю землю Русскую
От глада, губительства, земли трясения, потопа, огня, меча,
Нашествия иноплеменных и междоусобной брани.
Спаси, Госпоже, и помилуй всех рабов Твоих
И даруй нам путь земного поприща без порока пройти.
Утверди нас в вере Хри­стовой и во усердии ко Православной Церкви,
Вложи в сердца наши дух страха Божия, дух бла­гочестия, дух смирения,
В напастях терпение нам дай, во благоденствии - воздержание,
К ближним любовь, ко врагом все­прощение, в добрых делах преус­певание.
Избави нас от всякого искушения и от бесчувствия,
В страшный же день Суда сподоби нас ходатайством Твоим
Встать одесную Сына Твоего, Христа Бога нашего.
Как ему подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и Святым Духом,
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

4. Рак 21 июня – 22 июля «Казанская Божья матерь» — подлинник был уничтожен, но качественных копий достаточно много и они чудотворны. Способствует прозрению, (в прямом и переносном смысле), прекращению притеснений людей иной веры, помогает в сложные времена (в экономическом и политическом смысле), ей благословляют перед вступлением в брак.

День иконы 21 июля, 4 октября.

Молитва:

«О, Пресвятая Владычица Богородица, Царица Небеси и земли,
Высшая ангел и архангел и всея твари честнейшая, чистая Дева Мария,
Миру благая Помощница, и всем людям утверждение, и во всяких нуждах избавление!
Призри и ныне, Госпожа Всемилостивая, на рабов Твоих,
Тебе умиленною душою и сокрушенным сердцем молящихся,
Со слезами к Тебе припадающих
И поклоняющихся пречистому и исцеляющему образу Твоему,
И помощи и заступничества Твоего просящих.
О, Всемилостивая и Премилосердая Дева Богородица Чистая!
Воззри, Госпоже, на людей Твоих:
Мы, согрешившие и не имеющие иной помощи,
Кроме Тебя и от Тебя рожденного Христа Бога нашего.
Ты есть заступница и предстательница наша.
Ты есть обиженных защита, скорбящих радость,
Сирым прибежище, вдовам хранительница,
Девам слава, плачущим веселие, больным посещение,
Немощным исцеление, грешным спасение.
Сего ради, о Богоматерь, к Тебе прибегаем,
И на Твой Пречистый образ с Предвечным
На руку Твою держащую Младенца,
Господа нашего Иисуса Христа взираем,
Умиленное пение Тебе приносим и вопием: помилуй нас,
Матерь Божия, и прошение наше исполни,
Вся его суть возможна ходатайству Твоему,
Яко Тебе слава подобает ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

5. Лев 23 июля – 22 августа «Страстная» — рядом с Богородицей 2 ангела, держащие орудия страстей господних. Находится в Москве в Воскресенском храме в Сокольниках. Способствует избавлению от страстей и вредных привычек, страхов и грехов, помогает людям со слабым иммунитетом, при серьезных эпидемиях, сохраняет от пожаров.

День иконы – 13 августа.

Молитва:

«О, Пресвятая Владычица, Гос­поже Дева Богородица!
Прими молитву и усердное поклонение пред чудотворною иконою Твоею,
Милостиво посети смиренных и грешных рабов Твоих,
Не оставь нас погибнуть в грехах наших,
Будь Помощницей и За­ступницей всем православным христианам,
И в час кончины жизни нашей предстательствуй, о Всенепорочная!
Помилуй нас милостью Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа
И Твоим Материнским ходатайством
Удостой избавиться от вечной смерти. Аминь.»

6. Дева 23 августа – 22 сентября «Неопалимая купина» — богоматерь сравнивается с несгораемым кустом терновника, чудо, произошедшее на глазах Моисея на горе Хорив. Самая древняя и известная икона храниться в Благовещенском соборе Московского Кремля. Способствует поддержке в самых тяжелых испытаниях, когда у человека «черная полоса», охраняет от пожара и вообще способствует очистке от негатива и поддержанию положительной энергетики жилого помещения.

День иконы – 17 сентября.

Молитва:

«О, Пресвятая и Преблагословенная
Мать Сладчайшаго Госпо­да нашего Иисуса Христа!
Припадаем и поклоняемся Тебе пред святою и пречестною иконою Твоею,
Ею же дивные и преславные чудеса сотворяешь,
От огненного запаления и молниеносного гро­ма жилища наша спасаешь,
Недужных исцеляешь и всякое бла­гое прошение наше во благо исполняешь.
Смиренно молим Тебя, всесильная рода нашего За­ступница,
Сподоби на немощных и грешных
Свое Материнское участие и благопопечение.
Спаси и сохрани, Владычица,
Под кро­вом милости Твоей Церковь Свя­тую,
Обитель сию, всю страну нашу православную,
И всех припадающих к Тебе с верою и любовью,
И умиленно просящих со слезами Твоего заступничества.
Ей, Госпоже Всемилостивая, умилосердися на нас,
Обуревае­мых грехами многими
И не имеющих дерзновения ко Христу Гос­поду,
Просить Его о помиловании и прощении,
Но Тебе предлагаем к Нему на умоление
Матерь Его по плоти: Ты же, Всеблагая,
Протяни к Нему Богоприимные руки Твои
И предстательствуй за нас пред Благостью Его,
Попроси нам прощение прегрешений наших,
Благочестного мирного жития,
Благой христианской кон­чины,
И доброго ответа на страшном Суде Его.
В час же грозного посещения Божия,
Когда огнем возгорятся дома наши,
Или молниеносным громом устрашаемы будем,
Яви нам милостивое Твое заступничество
И де­ржавную помощь: да спасемся всесильными Твоими ко Господу молитвами
Временного наказания Божия тогда избежим
И вечное блаженство райское там унаследуем:
И со всеми святыми воспоем Пречестное и Велико­лепное Имя п
Поклоняемой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа,
И Твое сильное к нам мило­сердие, во веки веков. Аминь.

7. Весы 23 сентября – 22 октября «Покров Пресвятой Богородицы» — символизирует головное женское покрывало. Хранится в Третьяковской галерее. Способствует завязыванию и укреплению отношений всех влюбленных.

День иконы – 14 октября.

Молитва:

«О, Пресвятая Дева Мария, прими молитву сию от меня, н
Недостойной слуги Твоей, и вознеси ее ко Престолу Бога Сына Твоего, д
Да милостив он будет просьбам нашим.
Прибегаю к Тебе как к Заступнице нашей:
Услышь нас, молящихся Тебе, покрой нас покровом Твоим,
И испроси у Бога Сына Твоего нам всех благ:
Супругам любви да согласие, детям послушания,
Обиженным терпения, скорбящим благодушия,
Всем же нам дух разума и благочестия,
Дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды.
Сохрани меня от гордости и самолюбия,
Дай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои.
Как Закон Господа Бога нашего повелевает
Людям в честном супружестве жить,
То приведи меня, Матерь Божья к нему,
Не для угождения желанию моему,
Но для исполнения предназначения Отца нашего Святого,
Ибо Он Сам сказал: нехорошо человеку быть одному
И создав ему жену в помощницу,
Благословил их расти, плодиться и населять землю.
Пресвятая Богородица, услышь смиренную молитву
Из глубины сердца девичьего моего:
Дай мне супруга честного и благочестивого,
Чтобы мы в любви с ним и в согласии прославляли Тебя
И милосердного Бога: Отца и Сына и Святого Духа,

8. Скорпион 23 октября – 21 ноября «Всех скорбящих радость» — изображение Богородицы и страждущих помощи. Хранится в Преображенской Скорбященской церкви в г. Москва. Способствует избавлению от душевной боли и печали, скорби по ушедшим, при эпилепсии и подобных проблемах, туберкулезе, болезнях рук, горла, избавляет от чужого гнета (зависимости от кого-либо), защищает сирот.

День иконы – 6 ноября.

Молитва:

«Царица моя преблагая, надежда моя, Богородица,
Приятелище сирых, и странных предстательница,
Скорбящих радость, обидимых покровительница!
Узри мою беду, узри мою скорбь; помоги мне яко немощному,
Окорми меня как странного.
Обиду мою веси, разреши так, какова воля твоя;
Так как не имею иной помощи, Кроме Тебя,
Ни иных предстательниц, ни благих утешительниц,
Только Ты, о Богоматерь, да сохранишь меня и покроешь во веки веков. Аминь.»

9. Рожденным 22 ноября — «Скоропослушница» — Богоматерь с младенцем, правая пята которого обращена к молящимся. Подлинник находится в храме на горе Афон,копий достаточно много, одна из них имеется в храме Живоначальной Троицы на Воробьевых горах. Способствует скорой помощи.

Молитва:

«К Богородице прибегаем в насущных бедах своих
И ко святой иконе ее ныне припадаем
С верой зовем из глубины души,
Скоро услышь наши моления
Дева, скоропослушницею нарекаемая.
В тебе рабы твои в нуждах готовую помощницу ищут. Аминь»

10. Стрелец 23 ноября – 21 декабря «Святой Николай Чудотворец» — портрет реально жившего человека, странника, мудреца и наставника, канонизированного, в последствии. Частица мощей и икона хранится в нескольких местах, в частности — в Тропаревском храме Архангела Михаила, в храме Иконы Божией Матери «Знамение» в Аксиньине, и в Санкт-Петербургском Николо-Богоявленском Морском соборе. Оберегает от проблем в пути, способствует прохождению разнообразных испытаний, ограждает от опасности, покровительствует всем незаслуженно обиженным и осужденным, познавшим боль утрат.

День иконы – 19 декабря.

Молитва:

«О всехвальный, великий чудотворец,
Святитель Христов, отче Николае!
Молим тебя, будь надеждой всех христиан,
Верных защитник, алчущих кормитель, плачущих веселие,
Болящих врач, по морю плавающих управитель,
Убогих и сирых питатель и всем скорый помощник и покровитель,
Да мирное когда поживем житие
И да сподобимся видеть славу избранных Божиих на небе,
И с ними непрестанно воспевать
Единого в Троице поколоняемого Бога во веки веков. Аминь.»

11. Козерог 22 декабря – 19 января «Нечаянная радость» — образ раскаявшегося человека, изначально задумавшего недоброе дело. Храниться в храме Пророка Илии Обыденном в г. Москва. Способствует исполнению самых заветных желаний, когда человек совсем потерял надежду на их исполнение, исцеляет плохо слышащих.

День иконы – 22 декабря, 14 мая.

Молитва:

«Избранной от всех родов Бо­жией Матери и Царице,
Явив­шейся как-то к человеку беззаконному,
Чтобы отвратить его от пути нечестия,
Благодарственное пение приносим Тебе, Бога родительнице;
Ты же, как имеющая милосердие неизреченное,
От всяких нас бед и грехов освободи,
Да зовем Тебя: Радуйся, нечаянную радость верным дарующая.»

12. Водолей 20 января – 18 февраля «Взыскание погибших» — иллюстрация предания о «Покоянии Феофила», молящемся пред образом богородицы. Подлинник утрачен, а самые качественные копии (списки) хранятся в Московском храме Воскресения Словущего, стоящем на Успенском Вражке, в Санкт-Петербургском Покровском храме Мариенбурга, в Самарском Покровском кафедральном соборе. Способствует утешению находящихся в сложной, кажущейся безнадежной, ситуации, исцеляет лихорадочное состояние, глазные болезни, снимает головную, зубную боль, наставляет отклонившихся от истинной веры, излишне выпивающих, исцеляет «заблудших» или погибающих детей, и способствует благому браку.

День иконы – 18 февраля.

Молитва:

«Заступница усердная, благоутробная Господа Мать!
К Тебе прибегаю я окаянный и паче всех человек грешнейший, в
Восприми глас моления моего и вопль мой и стенание услышь.
Как беззакония мои посетили главу мою,
И я, как корабль в пучине, погружаюсь в море грехов моих.
Но Ты, Всеблагая и Милосердая Владычица,
Не пренебреги мной отчаянным и во грехах погибающим,
Помилуй меня, кающегося во злых делах моих,
И обрати на путь правый заблудшую окаянную душу мою.
На Тебя, Владычице моя Богородица, возлагаю все упование мое.
Ты, Матерь Божия, сохрани и соблюди меня под кровом Твоим,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

13. Рыбы 19 февраля – 20 марта «Споручница грешных» — Божья мать, заступающаяся за всех грешников, желающих раскаяться. 2 наиболее ценных экземпляра хранятся в с. Одрино, Брянской области, и в Московском храме святителя Николая. Способствует выздоровлению от душевных и физических заболеваний, помогает испросить милости при раскаянии, глубокой депрессии.

День иконы – 20 марта, 11 июня.

Молитва:

«Царица моя Преблагая, Надежда моя Пресвятая,
Споручница грешных! Вот бедный греш­ник стоит перед Тобой!
Не оставь меня, всеми оставленного,
Не забудь меня, всеми забытого,
Дай мне радость, не ведающему радости.
О, тяжки мои беды и скорби! О, безмерны мои грехопадения!
Как тьма ночная - житие мое.
И нет в сынах человеческих ни одного способного оказать мне помощь.
Ты - Единая моя Надежда. Ты - Единый мой Покров,
Прибежище и Утвержде­ние.
Дерзновенно простираю к Тебе немощные мои руки
И мо­лю: умилосердися о мне, Всебла­гая,
Пощади искупленного Кровью Сына Твоего,
Утоли болезни многовоздыхающей души моей,
Укроти ярость ненавидящих и обижающих меня, в
Восстанови силы мои увядающие,
Обнови, как у орла, юность мою,
Не дай ослабнуть в делании заповедей Божиих.
Огнем небесным коснись смущенной души моей
И исполни ее веры непостыдной, любви нелицемерной и надежды известной.
Я всегда пою и славлю Тебя, Преблагословенную мира Заступницу,
Покров наш и Споручницу всех нас грешных,
И поклоняюсь Сыну Твоему и Спа­су нашему, Господу Иисусу Хри­сту,
Со Безначальным Его Отцом
И Жизнеподательным Духом Святым во веки веков. Аминь.»

Многие наши люди по незнанию и в связи с бесовщиной в воздухе обращаются к гадателям, целителям, контактерам и другим экстрасенсам. Многие так называемые целители выдают себя за биоэнерготерапевтов, но суть у них все та же магия или колдовство. Экстрасенсорные манипулирования с энергией, биополем, аурой или вторжение в душу человека, это колдовские приемы из черной магии. Колдуны прикрываются наукообразными терминами «биополе», «торзионное поле», «поля слабых взаимодействий» и тому подобное. Но эти термины ни о какой науке не говорят, разве что об эзотерической (оккультной). Пусть вас не смущает ни терминология, ни название себя православными: христианство с колдовством ничего общего не имеет и не может иметь.

Более того, и Ветхий Завет, и Новый Завет очень строго относятся к колдунам, чародеям, ворожеям, гадателям, вызывателям духов и прочим оккультистам. Во Второзаконии (18:9-13) сказано: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим».

«Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти» (18, 20).

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» (Лев. 19:31).

«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на душу ту и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог [ваш, свят]» (Лев. 20:6-7).

«Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю, Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью» (Ис. 44:24- 25).

«И вы не слушайте своих пророков, и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов... Ибо они пророчествуют вам ложь...» (Иер. 27:9 - 10).

«...Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство» (1 Цар. 15:22-23).

«Ворожеи не оставляй в живых» (Исх. 22:18).

«Не ворожите и не гадайте» (Лев. 19:26).

«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям,- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и Откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Исх. 8:19- 20).

Как видим, Ветхий Завет или Старый Божий Закон для иудеев, весьма твердо и однозначно запрещает не только заниматься колдовством, волшебством и прочими видами оккультизма, но даже и обращаться к ним, и весьма определенно сказано, что пророчества гадателей, сновидцев, звездочетов (астрологов), дела волшебников (магов и колдунов) есть ложь. Это нужно бы хорошо знать всем верующим православным христианам и не принимать участия в делах мерзостных пред Господом, ибо сказано про обращающихся к колдунам: «Я обращу лице Мое на душу ту и истреблю ее из народа ее». Не потому ли так и страдают те, кто обращается к колдунам, магам, экстрасенсам и прочим служителям бесовским, что Господь Бог обратил Лице Свое на них с гневом и запрещением ходить к магам, колдунам, астрологам и прочим. Нельзя забывать о том, что ни одно слово Божие не проходит даром.

Также строго подходит к оккультистам и Новый Завет или Закон Божий для всего человечества.

Святой Апостол Павел в Послании к Галатам ясно говорит, что волшебники, как и прелюбодеи, блудники, идолослужители, еретики и прочие «Царствия Божия не наследуют» (5, 21). Пока еще есть время, опомнитесь и покайтесь, православные люди кто общался с кодовством и сами колдуны, не надо обманывать себя. У Церкви Христовой Православной есть возможность и сила простить вас, если вы искренне покаетесь и отречетесь от своих бесовских занятий. Помните это и используйте свой шанс покаяния на исповеди, ибо, кто знает, может быть, завтра или даже сегодня будет уже поздно!

В Деяниях святых апостолов Священного Писания Нового Завета описывается, что пребывая на острове Кипр вместе с Варнавою и проповедуя там слово Божие и пройдя весь остров до селения Пафа, апостолы встретились там с проконсулом Сергием Павлом, который желал услышать слово Божие. «А Елима волхв (то есть колдун) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого» (Деян. 13:8-11). Так, мы видим, что колдуны действуют против Бога и ничего не могут сделать, совершенно бессильны против силы Божией, проявившейся в данном случае в словах и вере святого апостола Павла.

И святой апостол Иоанн Богослов в своем откровении обличает колдунов, служителей бесовских: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его (Божии), чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители...» (Откр. 22:14-15). Таким образом, чародеям (экстрасенсам, колдунам и им подобным) нет места в Царствии Божием. Подумайте об этом вы, занимающиеся магией, экстрасенсорикой, биоэнергетикой, астрологией и прочей бесовщиной. Правила Православной Церкви категорически запрещают христианам заниматься оккультизмом. Согласно правилам святого Василия Великого, люди, занимающиеся волшебством, подлежат такому же церковному наказанию, как и убийцы. Так как такие люди хуже делают: не страшен тот, кто убивает тело, страшен тот, кто губит душу. Убивающий тело не может погубить душу. А колдуны, как мы выяснили, отдают свою душу дьяволу на вечную погибель. Заодно они губят и души тех, кто к ним обращается за помощью по своему невежеству, ибо действуют они, как мы постарались вам показать, именно бесовской силой.

Итак, мы выяснили, что христианство и оккультизм, то есть колдовство, экстрасенсорика, биоэнергетика и прочие бесовские служения ничего не имеют и иметь не могут общего. Колдовство и магия богопротивны и наказываются, порой очень тяжело. Налицо прямая связь наших целителей-экстрасенсов и биоэнергетиков, рекламирующих свои услуги в газетах, с дьявольским миром и его силой. Православная Церковь ничего общего никогда не имела, не имеет и иметь не может с этой бесовщиной, как бы такое целительство ни называлось, пусть даже и «православным». «Что общего у света с тьмою? - восклицает святой апостол Павел, - Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6:14-15).

Целители-экстрасенсы и белые маги часто говорят, что они, делая добрые дела, служат Богу, однако это ложное утверждение, говорит Евангелие, - «По плодам их узнаете их». И вот по плодам-то их мы и узнаем: тысячи и тысячи пострадавших от оккультистов, разрушенные семьи, исковерканные судьбы, страдающие души, «дураки с похищенной аурой», загубленные жизни самоубийц. Давайте вспомним слова Господа Иисуса Христа, что «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7:21-23). Господь называет их также лжепророками, «которые, приходят в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (7, 15).

Что такое магия? В.И. Даль дает следующее объяснение этого слова: “Магия — это знание или употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками. Предполагаются в делах этих связи человека с духовным миром...” (Даль В. Толковый словарь. — М., 1956. — Т. 26. — С. 288).

Магия как частное проявление экстрасенсорики есть именно сознательная связь с миром духов, духов злобы, т.е. бесовским, имеющим, как и ангельский мир, несколько чинов и свою иерархию. Экстрасенсорика - сверхчувственное восприятие мира и воздействие на него. Другие проявления экстрасенсорики, как то: телепатия, ясновидение, телекинез, проскопия, некоторые случаи спонтанно возникающей у человека способности к целительству, гипноз и пр., вероятно, могут быть и естественного происхождения — врожденного или приобретенного специальным обучением. Так, по крайней мере, считают некоторые святые отцы православия (св. преп. Силуан Афонский и др.) и так нам свидетельствуют жизненная практика и современная наука. Известно не так уж мало случаев, когда “сверхъестественные” способности проявлялись у человека в экстремальных случаях, связанных с угрозой для жизни, после тяжелых черепно-мозговых травм или нейроинфекций.

В истории христианства известен случай, когда один молодой еще священник был заурядным, ничем не выделявшимся проповедником, но после тяжелой черепно-мозговой травмы у него проявился удивительный по силе дар слова, он стал великим проповедником, а в последующем — епископом и папой Римским, известным своей ученостью, писательством и проповедничеством (но в данном случае к магии это никакого отношения не имеет).

Но эта естественность приобретения экстрасенсорных способностей далеко не всегда свидетельствует о пользе их для человека и необходимости ими пользоваться. Жизненный и церковный опыт показывают, что пользование ими часто имеет такие же тяжелые последствия для человека, как и непосредственное занятие магией.

Из жития священномученика Киприана и святой мученицы Иустины мы знаем, что до своего крещения Киприан был весьма сильным колдуном. Жил он во времена императора Декия в Антиохии. Много лет он обучался колдовству и волшебству и к 30 годам стал весьма искусным колдуном. По его словам, он общался даже с самим князем тьмы, и тот полюбил Киприана и даже обещал сделать его после смерти “князем”, а при жизни — помогать ему во всем.

Жила в Антиохии некая девушка-христианка по имени Иустина. Она подвизалась в христианских добродетелях и всем сердцем возлюбила Господа Иисуса Христа, желая посвятить Ему всю свою жизнь. Один юноша-язычник по имени Аглаид однажды увидел Иустину, страстно влюбился и захотел добиться ее любви. Однако она отвечала ему: “Мой жених — Христос: Ему я служу и ради Него храню мою чистоту”. Разжигаемый плотской похотью Аглаид всеми средствами старался совратить Иустину и овладеть ею, но все его старания ни к чему не приводили: Иустина хранила свою чистоту и верность Христу. Тогда Аглаид решил обратиться за помощью к самому Киприану. Киприан сказал ему: “Я сделаю так, что Иустина сама почувствует к тебе страсть, и более сильную, чем твоя, и будет искать любви твоей”.

Киприан вызвал беса и повелел ему распалить страстью сердце Иустины. Бес искусен был в подобных делах и пообещал Киприану быстро уладить это дело. Но как он ни старался, Иустина, почувствовав действие дьявольской силы, не поддалась этим ухищрениям. Помолившись Богу и осенив себя крестом, она отогнала от себя бесовские наваждения. Побежденный силою молитвы и креста бес бежал от нее посрамленный.

Удивленный Киприан вновь посылает беса к Иустине, но теперь уже более злобного, и тот с большей яростью напал на нее. Но и в этот раз Иустина силою молитвы, креста и поста победила бесовские нападки. Узнав об этом, Киприан вызвал бесовского князя и повелел ему обольстить девицу. Приняв образ женщины, князь бесовский явился к Иустине и стал искушать ее беседой. Но Иустина поняла, что это замысел, и осенила себя крестным знамением. И снова бежал от нее трепещущий князь бесовский. “Неужели и ты, князь сильный и более других искусный в таком деле, не смог победить силою своей хрупкую девушку?” — спросил Киприан находившегося в великом смущении беса. Дьявол сознался, что слуги дьявола боятся попаляющей их силы креста. “Такова-то ваша сила, — вознегодовал Киприан, — что вы и слабую деву победить не можете”. Пораженный этим открытием, Киприан задумался о том, что если крест обладает такой силой, то какой же силой должен обладать распятый на этом кресте Христос?

Так он пришел к желанию принять святое крещение, что вскоре и совершил. В последующем он стал епископом того города, а затем принял мученическую смерть за веру Христову вместе со святой девой Иустиной.

Из жития священномученика Киприана мы видим, во-первых, то, что он непосредственно общался с бесами и даже с их “князем”, возможность чего подтверждают и современные колдуны; и, во-вторых, то, что Господь Бог попускает им нападать на людей, и даже на христиан; и, в-третьих, то, что молитва, Крест и воздержание являются мощным оружием против колдовских чар.

Многие современные «целители» выдают себя за биоэнерготерапевтов, называют себя «православными», но суть у них все та же — магия. Пусть вас не смущает их название себя православными: христианство с колдовством ничего общего не имеет. Более того, и Ветхий Завет, и Новый Завет очень строго относятся к колдунам, чародеям, ворожеям, гадателям, вызывателям духов и прочим оккультистам. Во Второзаконии (18, 9-13) сказано: “Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых: ибо мерзок перед Господом всякий, делающий это, и за сии то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего, будь непорочен перед Господом Богом твоим”. “Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти” (Там же. 18, 20).

“Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь Бог ваш” (Лев. 19, 31). “И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на душу ту и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Господь, Бог ваш свят” (Лев. 20, 6-7).

“Так говорит Господь, искупивший тебя из утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю, Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью” (Исайя 44, 22-25).

“И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов... Ибо они пророчествуют вам ложь...” (Иер. 27, 9-10).

“Ворожеи не оставляй в живых” (Исх. 22, 18). “Не ворожите и не гадайте” (Лев. 19, 26).

“И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и Откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света” (Исх. 8, 19-20).

Как видим, Ветхий Завет весьма твердо и однозначно запрещает не только заниматься колдовством, волшебством и прочими видами оккультизма, но даже и обращаться к ним.

Весьма строго подходит к оккультистам и Новый Завет. Апостол Павел в послании к галатам ясно говорит, что волшебники, как и прелюбодеи, блудники, идолослужители, еретики и прочие “Царствия Божия не наследуют” (Гал. 5, 19-21).

В Деяниях святых апостолов мы читаем такой эпизод. Пребывая на острове Кипре вместе с Варнавою и проповедуя там слово Божие и прошедши весь остров до селения Пафа, встретились там с проконсулом Сергием Павлом, который желал услышать слово Божие. “А Елима волхв (т.е. колдун) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! Перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого” (Деян. 13, 8-11). Так, мы видим, что колдуны действуют против Бога и совершенно бессильны против силы Божией, проявившейся в данном случае в словах и вере апостола Павла.

И апостол Иоанн Богослов в своем Откровении обличает колдунов, служителей бесовских: “Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его (Божии), чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители...” (Откр. 22, 14-15). Таким образом, чародеям (колдунам и им подобным) нет места в Царствии Божием.

Каноны христианской Церкви категорически запрещают христианам заниматься оккультизмом. Согласно правилам св. Василия Великого, люди, занимающиеся волшебством, подлежат такому же церковному наказанию, как и убийцы. Но почему они приравниваются к убийцам? Разве же они убивают людей? Хуже делают: не страшен тот, кто убивает тело, страшен тот, кто губит душу.

Православная Церковь ничего общего никогда не имела, не имеет и иметь не может с этим “целительским миром”, как бы он ни назывался, пусть даже и православным. “Что общего у света с тьмою? — восклицает апостол Павел. — Какое согласие между Христом и Велиаром?” (2 Кор. 6; 14-15).

В оккультизме через тайные, сокровенные знания человек входит в контакт с бесами. А почему не с ангелами? Может быть, все-таки ангелы помогают экстрасенсам и другим целителям вылечивать людей в тех случаях, когда они действительно помогают? На этот вопрос хорошо отвечает святитель Игнатий Брянчанинов: "Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами и, чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются сделать и себя, и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтоб укрепить свое владычество над нами... Общение со святыми ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением... Духи, чувственно являющиеся человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы. "Душа оскверненная, сказал Исаак Сирский, не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых". Далее он пишет, что "злые духи обманывают внимающих им". (Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о смерти. М.: Православное изд-во, 1993. С. 8-9).

Целители-экстрасенсы и белые маги часто говорят, что они, делая добрые дела, служат Богу. Неправда это! Сказано: “По плодам их узнаете их”. И вот по плодам-то их мы и узнаем: тысячи и тысячи пострадавших от оккультистов, разрушенные семьи, исковерканные судьбы, страдающие души, “дураки с похищенной аурой”, загубленные жизни (сколько людей покончили жизни свои самоубийством!). Всех “плодов” и не перечислишь. Любят они смущать души людские, посылая их в храм: креститься, причащаться, молиться — да и сами обставляют свой антураж иконами, свечами, Библией. Но давайте вспомним слова Господа Иисуса Христа: “Не всякий, говорящий мне: “Господи! Господи!” войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: “Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?” И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Мф. 7; 21-23). Господь называет их также “лжепророками, которые приходят в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные” (Мф. 7, 15).

Если вы, дорогие читатели, услышите, что какие-то биоэнергетики, экстрасенсы, целители называют себя православными христианами и пользуются православной символикой и атрибутикой, знайте, что это — дьявольский обман, избегайте их, а если вы уже попали в их сети, немедленно удаляйтесь от них и приходите в Церковь на покаяние. Знайте, что любая связь с дьяволом для вас губительна и бесследно не пройдет: рано или поздно даст о себе знать.

Экстрасенсорика, биоэнергетика, колдовство, магия идут опытным путем, вопреки запрету Церкви и Священного Писания, вторгаясь в мир духовный и добиваясь определенных лечебных результатов. Но экстрасенс и колдун вторгаются в мир духовный своей греховной, неочищенной душой, и, естественно, в духовном мире они могут общаться только с миром отрицательных сил (бесовских).

Согласно учению святых отцов Церкви, человек может поступать по своей воле, по воле Божией и по воле бесов, которая навязывается ему в данном случае через посредника - колдуна, экстрасенса, гипнотизера.

Каждый человек несет в себе образ Божий, каким бы плохим и падшим он ни был. Образ Божий в человеке состоит в том, что человек имеет свойства, присущие Богу: разум, свободную волю, безсмертную душу. Отбирая у человека волю и навязывая ему свою, изменяя образ мышления и поведения человека, оккультисты издеваются над образом Божиим, умаляют его, подчиняют душу человека себе, и совершают этим один из самых тяжких грехов. Вот почему христианская Церковь приравнивает этот грех к греху человекоубийства.

Действия мага с духовной точки зрения преступны независимо от того, каким образом он получил свои экстрасенсорные знания: путем ли посвящения в колдуны, обучением ли в школе экстрасенсов, или самостоятельным обучением по оккультным книгам, то есть с активной ли помощью дьявола или помимо нее. В любом случае действия его запретны и преступны и одинаково ведут его в ад, если он не покается.

"Блаженни чистии сердцем, ибо они Бога узрят", - сказано в Евангелии. Оккультисты же вторгаются в духовный мир, не очистив свою душу покаянием и вообще греховным образом, вопреки запрету Церкви.

Православие не ставит своей целью приобретение каких-либо сверхъестественных способностей, но ставит целью очищение души от грехов через покаяние, молитву, пост, воздержание, делание добрых дел, любовь к Богу и людям.

В основе христианской жизни лежат любовь и вера, добрые дела, аскеза (пост, воздержание). Христианский путь идет через нравственное совершенствование ("Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершенен есть"), а не через упражнения, развивающие сверхъестественные способности без очищения души (покаяния), любви, делания добрых дел.

Совершенная любовь приводит к смирению, а смирение - это антигордыня. В гордыне человек сознает себя совершенным, великим, лучшим среди людей, могущественным. А оккультизм как раз и развивает у людей стремление к власти над людьми, т. е. развивает гордыню, которая является началом и концом всякого греха. Именно через гордыню пал Денница-дьявол, и именно соблазненные гордыней согрешили первые люди на Земле - Адам и Ева. Змей, в образе которого скрывался дьявол, внушал Адаму и Еве: "Знает Бог, что в день, в который вы вкусите их (плоды с древа познания добра и зла), откроются глаза ваши и вы будете как боги..." (Бытие, 3, 5). Вот в чем суть греха: непослушание и гордыня - "будете как боги".

Вторжение в мир духовный без нравственного очищения и покаяния, через физические и духовные упражнения приводит к развитию гордости, и нередко такая гордыня приводит к тяжким психическим заболеваниям этого человека и подавляет Образ Божий в нем.

Путь христианский, наоборот, направлен на развитие Образа Божия и возвеличение его. Это путь избавления от рабства греха. "Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными", - сказано в Евангелии. Но что есть Истина? Господь Иисус Христос сказал: "Аз есмь Путь, Истина и Живот". Значит, только в познании Бога мы приобретаем настоящий путь, познаем Истину и приобретаем Жизнь. Вне Бога этого нет. Оккультизм же выводит нас на путь без Бога, путь не истинный и не жизненный.

Освобождаясь от греха, человек побеждает свое естество, т. е. законы биологии. Мы знаем, что многие и многие христианские святые не были женаты, т. е. жили в полном воздержании, почти не спали, много молились, очень мало ели (например, одну просфору в день или один сухарик). И вот в аскезе, в вере и в любви к Богу и людям, "побеждая естества чин", многие из них получали благодать Божию и могли исцелять, творить чудеса.

В христианстве целью жизни является не развитие или получение сверхъестественных способностей, а стяжание (приобретение) Духа Святаго, по слову преподобного Серафима Саровского. Христианство - это путь к созиданию "новой твари во Христе" (ап. Павел). Этого не происходит в оккультизме. Поэтому оккультисты не действуют Благодатью Божией, а действуют через мир отрицательных духовных сил - мир бесов. А это приводит к тяжелым, порой трагическим последствиям.

Священнослужителям и православным врачам хорошо известны трагические последствия лечения людей у экстрасенсов, биоэнергетиков и колдунов. Если это не просто шарлатаны, а действительно экстрасенсы, то в ряде случаев обращающиеся к ним могут получать облегчение или даже исцеление от своих заболеваний. Но по прошествии нескольких месяцев, реже - года, болезнь возвращается с новой силой, лечить ее становится гораздо сложнее, часто поражаются и другие органы, развиваются тяжелые психические нарушения, приводящие подчас к самоубийству.

Вспомним слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея: "...Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые... Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? [предсказатели, ясновидцы] и не Твоим ли именем бесов изгоняли [целители, экстрасенсы], и не Твоим ли именем многие чудеса творили? [например, колдун Ю. Лонго поднимал умершего, что транслировалось по телевидению]. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф. 7, 18-23).

Литература:

1. Иеромонах Анатолий (Берестов). Черные тучи над Россией, или Бал колдунов. - Ноябрьск: ИПП "Благовест", 1998.

2. Иеромонах Анатолий (Берестов). Число зверя. На пороге третьего тысячелетия. - Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, "Новая книга", 1996.

Справка: Иеромонах Анатолий (Берестов) (ныне - игумен). Родился в 1938 году в Москве. В прошлом - известный детский невропатолог, доктор медицинских наук, профессор. В 1996 г. по благословению Святейшего Патриарха отец Анатолий организовал Душепопечительский Центр во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского, для реабилитации лиц, пострадавших от сект и оккультизма. С лета 1998 года Центр занимается реабилитацией наркозависимых, алкоголиков и людей с другими видами зависимости.

Ниже есть оригинальная статья, теперь основываясь на этой я постараюсь привести все "ЗА" за занятие магией православному человеку.

Почему же церковь запрещает пользоваться услугами экстрасенсов и практиковать данные знания самому? Ответов на ум приходит много, но подойдем ко всему постепенно.

Зеленым цветом я выделяю оригинальную статью, которую беру к рассмотрению, и постараюсь ответить на некоторые ее аспекты "со своей колокольни" как говориться, ну а вы уже судите сами.

Багодаря этому, человек должен покаяться, осознать свою вину и необходимость помощи Божией. Несчастья и страдания должны заставить человека пересмотреть свои взгляды и коренным образом изменить свою жизнь.

Почему то христианская религия внушает нам что все мы грешны и с самого рождения должны каяться? Нам говорят, что Исус, сын Божий, пришел к людям чтобы спасти их от греха. К кому же пришел Иисус? А пришел он к евреям, которые его и распяли. Вот выдержка из нового завета: "Ваш отец Диавол , и вы хотите исполнять похоти отца вашего . Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине , ибо нет в нем истины ; когда говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."(Иоан.8, 44). Евреи как тогда, так и сейчас поклоняются богу Яхве. Чтобы понять почему его называют диаволом можно заглянуть в Тору - еврейскую библию.

Более того, очень удобно управлять человеком, если сказать, что он заведомо грешен...

Церковь признает существование магии и возможность влияния на человека колдовских сил. Колдуны в силах причинить человеку много бед, болезней и страданий.


Тут церковь с нами согласна с нами, в отличие от скептиков, признает существование магии и потусторонних сил. Тут нельзя не согласиться что от колдунов и ведьм мы можем получить много бед и болезней. Если колдовство это навык, то все будет зависеть от человека использующего этот навык. Если изучающий магию псих и мудак, то бед от него явно не оберешься. Но на этого горе мага всегда найдется нормальный и справедливый маг, который поставит его на место. Как ты используешь свой навык, будет зависеть только от тебя.

Известно, что церковь на протяжении многих веков борется с колдовством и ворожбой и крайне негативно относится к магии вообще. Представители церкви однозначно заявляют, что для христиан недопустимо обращение к колдунам и магам. Колдуны и маги находятся под воздействием сил зла, поэтому обращаясь с просьбой к ним, человек автоматически просит помощи у темных сил. Такое обращение никогда не заканчивается хорошо.

Исвестно что раньше, в среднии века среди колдунов и магов было подавляющее большинство психопатов и ненормальных (гомосексуалистов и лесбиянок) которые во время шабаша предавались самым отвратным извращениям. Об этом хорошо рассказывается в книге "Протоколы советских мудрецов" Если таким психам дать в руки знания - они начнут чудить, да так что мало не покажется! Вот поэтому-то их и сжигали на кострах... Кстати если вы страдаете психическими заболеваниями я настоятельно рекомендую вам заняться магией, и вы поскорее окажетесь в дурдоме.

Церковь считает, что человек заказавший ритуал порчи не только будет сурово наказан сам, но и весь его род (в этой жизни или после смерти) понесет наказание. Можно привести массу примеров, когда люди творящие зло, заканчивали свою жизнь в психиатрических лечебницах, поскольку в них вселялись бесы.

Ну а если человек заказал кому-то киллера? Он тоже будет проклят до 7го колена и окажется в психушке? Если он псих разумеется так, а обращение к магам или собственное занятие магией поможет ему поскорее оказаться в дурдоме. Туда ему и дорога! А если возникает такая ситуация как например в фильме "ворошиловский стрелок"? Я думаю не у всех будет возможность взять в руки винтоку, поэтому разумнее будет навести порчу! А почему же церковь запрещает обращаться к магам, чтобы они сняли порчу? Вероятно не терпит конкурентов.

В Ветхом завете сказано: «Не ворожите и не гадайте... не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите... И если душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, то Я обращу лицо на ту душу и истреблю её из народа её».

Ветхий завет... Мне довелось почитать! Так же мне довелось почтитать Тору-жидовскую библию. Вот в ветхом завете есть такое "Пятикнижие Моисеево" - очень советую почитать, чтобы понять сущность жидовской веры. Незнаю как вы, а к ветхому-жидовскому завету я прислушиваться бы не стал, пускай евреи прислушиваются! Во внимание стоит брать лишь новый завет, хотя там все написано весьма иносказательно.

Православная Церковь заявляет, что самым главным оружием против дьявольских козней и колдовства является Крест Христов. Каждый православный человек должен носить (никогда не снимая!) свой нательный крестик. Крестное знамение, осознанно и правильно творимое защитит истинно верующего человека от магии. Против колдовских чар хорошим средством также является пост, молитвы и причащение.

Крест и молитвы несомненно важное оружие в ваших руках, так же как и магические знания. Молитва это своего рода заклинание, читается преимущественно перед свечей или перед символом, так же как и ритуал в магии. Если молитвы пополнят ваш магический арсенал, вы только преумножите ваши знания, но не стоит ограничиваться только ими... Кстати обратите внимание на ваш крестик! Внизу, около ног Христа, есть череп и кости! А теперь попробуйте поискать в гугле организацию "череп и кости". Уверен найдете много интересного! Что касается причастия... Вы наверное вкурсе что во время причастия дают ложку вина и просфирку. Частенько причащают детей самого раннего возраста. Ребенок запечатлевает у себя в памяти вкус алкоголя, который в последствии может понравится. Отсюда и получаем армию пьяниц проложившие себе путь через вино к водке. Алкоголь гробит русскую нацию и является орудием геноцида! Алкоголь яд вреден в ЛЮБОМ колличестве, так как влияет на мозг и нервную систему, порождая армию безвольных дегенератов не способных мыслить критически! Если вы хотите стать магом, вам следует ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ от этой отравы!

Представители церкви с сожалением отмечают, что в последнее время появилось много людей, которых можно назвать церковно невежественными. Человек может искренне считать и называть себя православным, однако не уметь даже правильно перекреститься. Люди не умеют (или не считают нужным) молиться, причащаться или исповедоваться. Это невежество в духовных вопросах объясняется только еще одним грехом – ленью. Именно такие люди чаще всего становятся жертвами колдовства и прочих магических обрядов. Ощутив же на себе признаки магического воздействия или очарования, эти невежественные люди даже не знают, как спасти свою душу.

Лень не принесет ничего хорошего и магу. Ленивый "маг" в лучшем случае останется таким же ленивым "магом",а в хутшем скатится по пути дегдадации. Я за то чтобы православные люди изучали Библию, но почему бы с Библией не изучать и магию? По поводу обряда причастия я уже упомянал выше. От того что вы выпьете ложку вина и сьешьте просфиру вы светлее не станете. Свет придет лишь с трудом и усердием, со справедливым и кротким образом жизни.

Церковь считает, что человек искренне преданный Богу и не нарушающий главных заповедей, никогда не станет жертвой даже самого сильного колдовства в мире. Магия, также как многочисленные лже религии наносят только непоправимый вред бессмертной человеческой душе. По мнению церкви, сейчас идет самая настоящая охота за душами людей, чтобы оторвать их от Бога.

Чем светлее и сильнее духом человек тем сложнее на него воздействовать это факт! Церковь сейчас далеко неидеал светлого человека! Потому люди и отворачиваются от церкви. Такие иуды как Гундяев "патриарх" Смирнов, Чаплин "протоирей" послушайте этих людей и понаблюдайте за ними! Нам ли их слушать... Патриарх как то сказал о вреде стяжательства, а сам сел в мерин и уехал с толпой охраны. А бабушка несет с пенсии в 5тыс. рублей пожертвования на храм! Где здесь правда?

По нашим поступкам и воздастся нам! Если мы живем по справедливости, то Бог живущий в нашем сердце, поможет нам и направит нас в нашем пути. И тот маг что твердо отличает добро от зла поможет не только себе, но и окружающим. Судите сами стоит ли вам заниматься магией, и если спросите у меня я отвечу вам - СТОИТ!





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта