«Рикки и Повери» (Ricchi e Poveri) – известная в восьмидесятых годах музыкальная группа, ее перевод звучит как «Богатые и бедные» (второй вариант «Богатые бедняки»). Играет диско и поп-мелодии. Начинала выступление на сцене составом из 4-х участников, продолжала втроем, в 2016 году остается вдвоем.
Группа образовалась в в 1967 году. Участники уже были солистами других групп: «Джетс» и «Доисторические», в которых произошел раскол. Участники Анджело Сотжиу и Франк Гати вместе с единомышленниками с детства входили в группу «Джетс». Анжела Брамбиати выступала в составе «Доисторических» и пела в дешевых заведениях, но знала Соджиу и Гати, ходила на их концерты. После распада «Джетса» вышла из состава своей группы, чтобы петь с Анджело и Франком. Потом девушка представила молодым людям Марину Оккиену. Та тоже пела, так трио стало многоголосым квартетом с именем «Слава середине».
Группа начинала с концертов на пляжах, они пели популярные композиции других групп, аккомпанируя себе на гитаре.
Попав на прослушивание в Милан, они получили такого продюсера как Франко Калифиано. Он дал им новое название –«Рикки э Повери» и придумал новый имидж всем участникам группы. Маринины волосы сделали белыми, Анджело осветлили еще больше, Анжеле оформили короткую стрижку, Франко волосы отрастили. При этом Франко и Анжела получили богатые наряды, а Анджело и Марина – одежду бедняков. Смысл перевоплощения был в том, что ребята могли не иметь денег, но быть богатыми талантами.
Создание группы было призвано дать ответ таким музыкальным коллективам как «Мама и папа» в Америке и «ABBА» в Швеции.
Группа вернулась с гастролей в полном составе и приехала в Сан-Ремо в 1981 г. Они все вместе репетировали выступление, запись репетиций сохранилась на телевидении. Но в 1-й вечер конкурса перед 1-м выступлением группы произошел серьезный конфликт – Марина отказалась петь в составе группы и ушла по личным соображениям. Она решила выступать одна.
Так как в группе было заявлено 4 участника, организаторы конкурса хотели вовсе запретить их выход, но распри были улажены, коллектив из трех человек спел песню «Будет, потому что люблю». Быстрая и легкая, она стала очередным хитом на родине и за ее границами. После выступления группы предложения о гастролях за границей потоком полились к ее участникам. А песня оказалась настолько успешной, что была занесена в учебники музыки на родине. С этой песни началось знакомство с группой и советских слушателей.
В записанный в это время альбом, получивший название легендарной песни вошла и композиция «Как бы я хотел», она заняла третье место в хит-парадах Италии и стала заставкой к телешоу «Портобелло».
Группа достигла всемирной известности и признания, получила множество наград, любовь слушателей и обрела фанатов. В 1981 она признана лучшей группой года и награждена призом «Золотой диск». В 1982 г. победа в телешоу Premiatissima и золотая табличка от 5-го канала за 2 победы подряд на их программе.
1982 год стал годом рождения сингла «Mamma Maria». Невероятная популярность песни вывела ее на первые позиции в топовых хитах на несколько недель. Сегодня нет ни одного человека, который бы не знал этой мелодии. Песня Рикки и Повери «Мама Мария» дала название и новому альбому, вышедшему на самые высокие продажи в 1982 г. (больше 6 млн. экземпляров).
На следующий год Европа получила право издать альбом группы Рикки и Повери вулеву дансе («Хотите потанцевать?»), а группа отправилась в Чили, чтобы стать почетным гостем в конкурсе «Вина-дель-Мар».
1985 г. принес победу в Сан-Ремо с композицией «Если я влюблюсь», за которую отдали свои голоса слушатели и подняли ее до 6 места в хитах. Группа уезжает на турне по Австралии.
Первые концерты в Советском Союзе были организованы в 1986 г. Группа дала больше 40 концертов, собрав около 800 тыс. зрителей. Концерты транслируются по телевидению.
В 1988 г. группа выступает в Сан-Ремо с песней «Родится Иисус», которую ждет полнейший крах. Но в 1989 этот инцидент исправлен представлением новой композиции «Кто мне нужен – это ты».
С 1994 по 2008 год коллектив успешно гастролирует по миру, всюду собирая огромные залы и оставляя после себя самые благоприятные впечатления.
В 2016 г. в мае группу покидает Франко, изъявив желание быть побольше со своей семьей. Дуэт не собирается сдавать свои позиции, по прежнему гастролирует по миру и участвует в телепроектах.
Двое из участников группы (Анжело и Анжела) были влюблены друг в друга, отношения начались, едва девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.
Во время гастролей по России они поинтересовались, как нужно уважительно обращаться к женщине по-русски. Им ответили: «Бабушка». На одном из концертов участники приветствовали гостей со сцены: «Здравствуйте, бабушки!»
↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ
МУЗЫКА РИЧЧИ И ПОВЕРИ
"Ricchi e Poveri " (Богатые и бедные) - итальянская поп-группа, популярная в 70-80-х годах прошлого века. Первоначально коллектив являлся квартетом по типу "АББА", но в 1981-м он превратился в трио, а в мае 2016 стал дуэтом. Впрочем, это не принизило интерес к музыке этой достаточно популярной и сегодня вокальной группы.
Группа "Ricchi e Poveri" родилась в Генуе в 1967-м году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием "Fama Medium", получившимся по первым буквам их имен.
Группа "Fama Medium" начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как "Mamas & Papas", "Manattan Trasfert", и многих других, сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri », а также предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968-м году, когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore" («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню "Ever lasting love".
В 1970-м году группа впервые приняла участие в фестивале Сан-Ремо с песней "La prima cosa bella" («Первая прекрасная вещь»), которую написал Никола Ди Бари, и занимает на этом фестивале 2-е место. В этом же году они выступают на фестивале «Festivalbar» с песней "In questa citta" («В этом городе») и выпускают свой дебютный полноформатный альбом - «Ricchi & Poveri » (1970 г.)
В 1971-м году «Ricchi e Poveri» вновь вторые на фестивале Сан-Ремо с песней "Che sara" («Что будет»), которую музыканты исполнили совместно с Хосе Фелисиано. "Che sara" стала гимном молодых людей, покидающих свою родину, а так же всемирно известным примером классической итальянской песни. В том же году коллектив участвовал в музыкальной комедии "Un trapezio per Lisistrata" на телеканале RAI.
В 1972-м году «Ricchi e Poveri» снова приняли участие в фестивале Сан-Ремо с песней "Un diadema di ciliege" («Вишнёвая диадема»), после чего став рекламным лицом продукта "Fiesta Snack", шоколадного батончика компании Ferrero вплоть до конца 1977 года.
В 1973-м году они выступили на фестивале Сан-Ремо с песней "Dolce frutto" («Сладкий фрукт»), которая в том же году была представлена на радио-конкурсе "Un disco per l"estate" вместе с ещё одной их песней "Piccolo amore mio" («Моя маленькая любовь»). Немногим позже они по-новому исполнили песню "Una musica" на телепередаче "Rischiatutto", а осенью 1973 года приняли участие в "Canzonissima" с песней "Ti penso sorrido e canto" («Думаю о тебе, улыбаюсь и пою»). В том же году «Ricchi e Poveri» совершают театральный тур с Вальтером Кьяри.
В 1974-м году они снова звучат на "Un disco per l"estate с песней" с песней "Povera bimba" («Бедняжка»). В том же году приняли участие в телепередаче "Di Nuovo Tante Scuse" с Раймондо Вьянелло и Сандрой Мондайни, исполняя песни из их репертуара, остроумно шутя с ведущими и исполняя финальную песню "Non pensarci piu" («Я больше не думаю о тебе»). Телепередача была настолько успешной, что в следующем году стартовал ее повтор в конце которого «Ricchi e Poveri» исполнили новую заглавную песню "Coriandoli su di noi" («Наши конфетти»).
В 1976-м коллектив вновь принял участие в фестивале Сан-Ремо с песней "Due storie dei musicanti" («Две истории музыкантов») из их альбома "I Musicanti".
В 1978 году Ricchi e Poveri представляли Италию на конкурсе «Евровидение» с песней Дарио Фарины "Questo amore" («Это любовь»), где заняли 12-е место.
В 1979-м году группа записала песню "Mama", написанную Мариной, Анджело и Франко, которая становится финальной песней телепередачи "Jet Quiz". В 1980-м году они последний раз, как квартет, издают альбом "La stagione dell"amore " и, спустя несколько месяцев после выпуска этого диска, начинают летнее турне, организованное "Радио Монте Карло", с выступлениями на всех площадях Италии.
В 1981-м году в Сан-Ремо группа приехала в полном составе, выступив на репетициях (итальянское телевидение сохранило видеозапись репетиций). Однако, перед первым конкурсным выступлением в первый вечер фестиваля случился скандал - участница группы Марина Оккиена заявила, что отказывается выступать и покидает группу по личным причинам и желанию начать сольную карьеру. Несмотря на споры, «Ricchi e Poveri» в составе трех человек выступили с песней "Sara perche ti amo", ритмичной и легко запоминающейся, благодаря чему 10 недель продержалась на первом месте в хит-параде Италии, по итогам года заняла 6-е место, опередив все песни фестиваля. Песня стала также супер-хитом и в Европе, во Франции, по итогам 1981 года, песня стала 8-й, в Швейцарии поднималась до 2-го, в Австрии до 7-го, в ФРГ - до 11-го места. Впоследствии она вошла в итальянские музыкальные учебники. Выступление с этой песней в «Томми поп-шоу» на телевидении Германии в 1983-м году, вошло в новогодний выпуск передачи «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», став первым появлением «Ricchi e Poveri» на советском телевидении.
В альбом «E penso a te», вышедший в 1981-м, вошла также песня "Come vorrei" («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде, ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981-м году "За лучшую группу года", золотой диск за песню "Sara perche ti amo", которая в 1982-м году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В 1982-м году вышел сингл "Mamma Maria " («Мама Мария»), который занимал высокие места в европейских хит-парадах, в том числе 19 недель входил в чарты ФРГ, а вышедший в Италии альбом с одноимённым названием дошёл до 4 места в хит-параде за 1983-й год.
В следующем году в Европе издаётся очень популярный впоследствии альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Vina del Mar" в Чили.
В 1985-м году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало телеверсию концерта.
В 1987-м году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicita". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci » («Поцелуемся»), 1994 г., автор - Умберто Наполитано; «Parla col cuore » («Говори от чистого сердца»), 1998 г.).
В 1988-м музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascera Gesu", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен - это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buona giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991-м году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992-м году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Cosi lontani" («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset. В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano " - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso" («Памяти Карузо»), "L"italiano" («Итальянец»), "Ti amo" («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998-м году трио выпускает альбом "Parla col cuore ", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.
В 2004-м году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место. Это был относительный успех, который был использован очень продуктивно.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии, Франции, Германии, Бельгии, Молдавии, Грузии, Литве, Австралии, Албании, Словении, Венгрии, Канаде и США. Кроме того, музыканты принимают участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы проданы тиражом более 20 млн. копий, не считая пиратских версий, выпущенных во всех странах мира. В 2012-м году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва кавер-альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore ».
В 2008-м году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded) ", выдержанный в современных танцевальных ритмах
В 2013-м году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.
4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй. Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.
В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.
По материалам
ВиКиПеДиИ
Опубликовано:
27 октября 2017 г.
Студийные альбомы Ricci & Poveri
В этот список входит 16 альбомов, записанных и выпущенных более чем за 40 лет своей музыкальной деятельности итальянским коллективом "Ricci & Poveri
". Однако, возможно, дискография эта неполная, потому что "за бортом" остались многие "полусборники", представляющие интерес именно как номерные альбомы. Также в раздел не включены альбомы ремиксов, исключение составляет альбом "Perdutamente Amore
" (2012 г.), который представляет собой сборник каверов коллектива на собственные хиты.
Ricchi e Poveri (итал. Богатые и Бедные) - известный диско и поп-коллектив из Италии. Название переводится как «богатые и бедные». Карьера данной группы началась в 1968 году в Генуе. В это время проходит у Рикки и Повери выступление на фестивале «Кантаджиро». Они исполнили композицию «L’ultimo amore». В этой песне довольно-таки заметно влияние коллектива Mamas & Papas.
Ricchi e Poveri биография которых включает 17 полноформатных альбомов и 12 сборников, изначально состояли из четверых участников: Анжелы Брамарти, Марины Оккиены, Франко Гати и Анжело Сотджу. В 1981 году Марина покидает группу. Участники коллектива с детства увлекались музыкой: Франко и Анжело играли в группе « I Jet», Марина обучалась вокалу, а Анжела пела в лигурийских заведениях. В одном из интервью Анжело и Анжела признались в том, что в юности были влюблены друг в друга и планировали пожениться. Они решили начать отношения тогда, когда Анжеле было 16 лет.
Спустя два года после первого в истории Рикки и Повери концерта коллектив принимает участие в одном из фестивалей Сан-Ремо. Группа исполняет песню «La prima cosa bella», написанную Никола Ди Бари. Композиция заняла второе место. В 1971 году снова проходит с участием Рикки и Повери шоу, и итальянцы вместе с Хосе Фелисиано исполняют композицию «Che sarà». Вскоре группу приглашают поучаствовать в музыкальной комедии на одном из телеканалов. В 1972 году Ricchi e Poveri вновь выступают на фестивале в Сан-Ремо и радуют поклонников новым хитом «Un diadema di ciliegie».
В 1973 году с проходит с участием Ricchi e Poveri шоу «Сладкий фрукт». Мюзикл имел невероятный успех во всей стране. Спустя три года коллектив снова оказывается на фестивале в Сан-Ремо и исполняет сочиненную Бардотти песню. Позднее группа совершает театральный тур.
В 1978 году происходит важное для Рикки и Повери биографии событие - коллектив представляет Италию на «Евровидении». Композиция «Questo amore» занимает 12-е место.
В 1980 году Рикки и Повери записывают последний альбом вчетвером (“La stagione dell’amore”). Затем происходит серьезный конфликт, после чего Марина уходит из группы.
Коллектив продолжает делать успехи, и в 1981 году его ждет триумф в Сан-Ремо. Супер-хитом становится песня «Sarà perché ti amo». Создаваемой Рики и Повери музыкой теперь восхищаются и в Европе. Еще одна песня, «Come vorrei», становится заставкой для теле-шоу «Портобелло». В этом же году выходит один из наиболее успешных в истории Рикки и Повери альбом «E penso a te».
Следующий год становится для коллектива пиком музыкальной карьеры. Они выпускают сингл «Mamma Maria». Эта композиция является заглавной в самом продаваемом в Европе альбоме. Прослушать и скачать эту, а также другие песни коллектива, можно в разделе MP3 . В 1983 г. песня «Voulez vous dancer» получила премию как наиболее продаваемая в Европе композиция. Вскоре с участием Ricchi e Poveri концерт проходит в Чили. В 1985 году коллектив одержал победу в фестивале в Сан-Ремо. Успех итальянцам принесла композиция «Se m’innamoro». Более 150 тысяч зрителей, очарованных исполняемой Ricchi e Poveri музыкой, проголосовало за эту песню. Группа отправляется на гастроли в Австралию, а через год - в Советский Союз, где дает 44 концерта. В общей сложности выступления в СССР собрали 780 тысяч поклонников. А 1987 году Рикки и Повери вновь оказываются в Сан-Ремо, где представляют композицию Тото Кутуньо. Выходит последний альбом с новыми песнями группы - «Pubblicita`». В дальнейшем дискография Рики и Повери пополняется лишь альбомами с ремейками написанных ранее композиций.
В 1988 году происходит не лучшее в Ricchi e Poveri истории событие. Группа выступает в Сан-Ремо, где исполняет необыкновенно мрачную композицию «Nascera`Gesu». Эта песня посвящена проблемам и вопросам генной инженерии. Композиция была воспринята неоднозначно как слушателями, так и критиками. В газетах писали, что это настоящий провал. Однако музыканты реабилитируются уже в 1989 году и представляют на фестивале намного более интересную публике композицию «Chi voglio sei tu». Песня с фестиваля 1990 года стала заставкой для одной телевизионной программы Италии.
В следующем году итальянцы подписали контракт с ТВ-каналом RAI и стали ведущими известной телепрограммы «Domenica In». Еще через год Рики и Повери в очередной раз принимают участие в фестивале в Сан-Ремо и представляют композицию Тото Кутуньо «Così lontani». В 1993 музыканты подписали контракт с ТВ-каналом Mediaset.
1994-2008 годы - время гастрольных туров для коллектива, после которых остается кипа фотографий и масса положительных эмоций у их поклонников. У Ricchi e Poveri выступления проходят в Италии, Бельгии, Франции, Германии, Литве, Албании, Австралии, Молдавии, Словении, Бельгии, США, Венгрии, Канаде. С участием Рикки и Повери происходят различные телешоу. На данный момент альбомы итальянского коллектива выпущены тиражом не менее 20 миллионов копий.
Ricchi e Poveri""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.
Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.
В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .
В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.
В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).
В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.
В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».
В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах
В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.
4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.
В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.
Италия на конкурсе песни Евровидение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исполнители Песни |
Наполеон начал войну с Россией потому, что он не мог не приехать в Дрезден, не мог не отуманиться почестями, не мог не надеть польского мундира, не поддаться предприимчивому впечатлению июньского утра, не мог воздержаться от вспышки гнева в присутствии Куракина и потом Балашева.
Александр отказывался от всех переговоров потому, что он лично чувствовал себя оскорбленным. Барклай де Толли старался наилучшим образом управлять армией для того, чтобы исполнить свой долг и заслужить славу великого полководца. Ростов поскакал в атаку на французов потому, что он не мог удержаться от желания проскакаться по ровному полю. И так точно, вследствие своих личных свойств, привычек, условий и целей, действовали все те неперечислимые лица, участники этой войны. Они боялись, тщеславились, радовались, негодовали, рассуждали, полагая, что они знают то, что они делают, и что делают для себя, а все были непроизвольными орудиями истории и производили скрытую от них, но понятную для нас работу. Такова неизменная судьба всех практических деятелей, и тем не свободнее, чем выше они стоят в людской иерархии.
Теперь деятели 1812 го года давно сошли с своих мест, их личные интересы исчезли бесследно, и одни исторические результаты того времени перед нами.
Но допустим, что должны были люди Европы, под предводительством Наполеона, зайти в глубь России и там погибнуть, и вся противуречащая сама себе, бессмысленная, жестокая деятельность людей – участников этой войны, становится для нас понятною.
Провидение заставляло всех этих людей, стремясь к достижению своих личных целей, содействовать исполнению одного огромного результата, о котором ни один человек (ни Наполеон, ни Александр, ни еще менее кто либо из участников войны) не имел ни малейшего чаяния.
Теперь нам ясно, что было в 1812 м году причиной погибели французской армии. Никто не станет спорить, что причиной погибели французских войск Наполеона было, с одной стороны, вступление их в позднее время без приготовления к зимнему походу в глубь России, а с другой стороны, характер, который приняла война от сожжения русских городов и возбуждения ненависти к врагу в русском народе. Но тогда не только никто не предвидел того (что теперь кажется очевидным), что только этим путем могла погибнуть восьмисоттысячная, лучшая в мире и предводимая лучшим полководцем армия в столкновении с вдвое слабейшей, неопытной и предводимой неопытными полководцами – русской армией; не только никто не предвидел этого, но все усилия со стороны русских были постоянно устремляемы на то, чтобы помешать тому, что одно могло спасти Россию, и со стороны французов, несмотря на опытность и так называемый военный гений Наполеона, были устремлены все усилия к тому, чтобы растянуться в конце лета до Москвы, то есть сделать то самое, что должно было погубить их.
В исторических сочинениях о 1812 м годе авторы французы очень любят говорить о том, как Наполеон чувствовал опасность растяжения своей линии, как он искал сражения, как маршалы его советовали ему остановиться в Смоленске, и приводить другие подобные доводы, доказывающие, что тогда уже будто понята была опасность кампании; а авторы русские еще более любят говорить о том, как с начала кампании существовал план скифской войны заманивания Наполеона в глубь России, и приписывают этот план кто Пфулю, кто какому то французу, кто Толю, кто самому императору Александру, указывая на записки, проекты и письма, в которых действительно находятся намеки на этот образ действий. Но все эти намеки на предвидение того, что случилось, как со стороны французов так и со стороны русских выставляются теперь только потому, что событие оправдало их. Ежели бы событие не совершилось, то намеки эти были бы забыты, как забыты теперь тысячи и миллионы противоположных намеков и предположений, бывших в ходу тогда, но оказавшихся несправедливыми и потому забытых. Об исходе каждого совершающегося события всегда бывает так много предположений, что, чем бы оно ни кончилось, всегда найдутся люди, которые скажут: «Я тогда еще сказал, что это так будет», забывая совсем, что в числе бесчисленных предположений были делаемы и совершенно противоположные.
Предположения о сознании Наполеоном опасности растяжения линии и со стороны русских – о завлечении неприятеля в глубь России – принадлежат, очевидно, к этому разряду, и историки только с большой натяжкой могут приписывать такие соображения Наполеону и его маршалам и такие планы русским военачальникам. Все факты совершенно противоречат таким предположениям. Не только во все время войны со стороны русских не было желания заманить французов в глубь России, но все было делаемо для того, чтобы остановить их с первого вступления их в Россию, и не только Наполеон не боялся растяжения своей линии, но он радовался, как торжеству, каждому своему шагу вперед и очень лениво, не так, как в прежние свои кампании, искал сражения.
При самом начале кампании армии наши разрезаны, и единственная цель, к которой мы стремимся, состоит в том, чтобы соединить их, хотя для того, чтобы отступать и завлекать неприятеля в глубь страны, в соединении армий не представляется выгод. Император находится при армии для воодушевления ее в отстаивании каждого шага русской земли, а не для отступления. Устроивается громадный Дрисский лагерь по плану Пфуля и не предполагается отступать далее. Государь делает упреки главнокомандующим за каждый шаг отступления. Не только сожжение Москвы, но допущение неприятеля до Смоленска не может даже представиться воображению императора, и когда армии соединяются, то государь негодует за то, что Смоленск взят и сожжен и не дано пред стенами его генерального сражения.
Так думает государь, но русские военачальники и все русские люди еще более негодуют при мысли о том, что наши отступают в глубь страны.
Наполеон, разрезав армии, движется в глубь страны и упускает несколько случаев сражения. В августе месяце он в Смоленске и думает только о том, как бы ему идти дальше, хотя, как мы теперь видим, это движение вперед для него очевидно пагубно.
Факты говорят очевидно, что ни Наполеон не предвидел опасности в движении на Москву, ни Александр и русские военачальники не думали тогда о заманивании Наполеона, а думали о противном. Завлечение Наполеона в глубь страны произошло не по чьему нибудь плану (никто и не верил в возможность этого), а произошло от сложнейшей игры интриг, целей, желаний людей – участников войны, не угадывавших того, что должно быть, и того, что было единственным спасением России. Все происходит нечаянно. Армии разрезаны при начале кампании. Мы стараемся соединить их с очевидной целью дать сражение и удержать наступление неприятеля, но и этом стремлении к соединению, избегая сражений с сильнейшим неприятелем и невольно отходя под острым углом, мы заводим французов до Смоленска. Но мало того сказать, что мы отходим под острым углом потому, что французы двигаются между обеими армиями, – угол этот делается еще острее, и мы еще дальше уходим потому, что Барклай де Толли, непопулярный немец, ненавистен Багратиону (имеющему стать под его начальство), и Багратион, командуя 2 й армией, старается как можно дольше не присоединяться к Барклаю, чтобы не стать под его команду. Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине. А кажется, и придумано это им потому, что ему не хочется подчиняться ненавистному и младшему чином немцу Барклаю.
Император находится при армии, чтобы воодушевлять ее, а присутствие его и незнание на что решиться, и огромное количество советников и планов уничтожают энергию действий 1 й армии, и армия отступает.
В Дрисском лагере предположено остановиться; но неожиданно Паулучи, метящий в главнокомандующие, своей энергией действует на Александра, и весь план Пфуля бросается, и все дело поручается Барклаю, Но так как Барклай не внушает доверия, власть его ограничивают.
Армии раздроблены, нет единства начальства, Барклай не популярен; но из этой путаницы, раздробления и непопулярности немца главнокомандующего, с одной стороны, вытекает нерешительность и избежание сражения (от которого нельзя бы было удержаться, ежели бы армии были вместе и не Барклай был бы начальником), с другой стороны, – все большее и большее негодование против немцев и возбуждение патриотического духа.
Наконец государь уезжает из армии, и как единственный и удобнейший предлог для его отъезда избирается мысль, что ему надо воодушевить народ в столицах для возбуждения народной войны. И эта поездка государя и Москву утрояет силы русского войска.
Государь отъезжает из армии для того, чтобы не стеснять единство власти главнокомандующего, и надеется, что будут приняты более решительные меры; но положение начальства армий еще более путается и ослабевает. Бенигсен, великий князь и рой генерал адъютантов остаются при армии с тем, чтобы следить за действиями главнокомандующего и возбуждать его к энергии, и Барклай, еще менее чувствуя себя свободным под глазами всех этих глаз государевых, делается еще осторожнее для решительных действий и избегает сражений.
Анджела Брамбати
Анджело Сотджу
Марина Оккиена (1968-1981) Франко Гатти (1968-2016)
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
""Ricchi e Poveri "" (произносится: "ри́кки э по́вери "; итал. богатые и бедные ) - итальянская поп-группа, популярная в начале-середине 80-х годов XX века . Первоначально была квартетом, в 1981 году превратилась в трио, а в мае 2016 стала дуэтом.
Группа Ricchi e Poveri родилась в Генуе в 1967 году в результате раздела двух групп: «I Jets» и «I Preistorici». Группа «I Jets» состояла из Аджело Сотжу, Франко Гатти и их друзей. Анжела Брамбати состояла в трио «I Preistorici». Она была знакома с Анжело и Франко, часто приходила послушать «I Jets» и, когда эта группа распались, вышла из «I Preistorici», чтобы создать трио. Позднее Анжела познакомила Франко и Анжело с Мариной Оккиеной, которая так же занималась вокалом, и, таким образом, трио превратилось в полифонический квартет под названием Fama Medium, получившимся по первым буквам их имен. Группа Fama Medium начала свои выступления на пляжах, исполняя популярные песни различных групп того времени, таких как Mamas & Papas, Manattan Trasfert, и др., сопровождая их игрой на гитарах. После прослушивания в Милане их первым продюсером стал Франко Калифано, который изменил название группы на «Ricchi e Poveri», а так же предложил новый образ участников. Марина была превращена в блондинку, светлые волосы Анжело были еще более осветлены, волосы Анжелы были коротко острижены, в то время как Франко стал длинноволосым. Смысл нового названия Калифано объяснил тем, что все четверо были богаты своими талантами, но бедны финансово.
Музыкальная карьера коллектива началась в Генуе в 1968 году , когда он принял участие в фестивале «Cantagiro» с песней "L"Ultimo Amore " («Последняя любовь»), итальянской кавер-версией на песню ”Ever lasting love ”.
В альбом «E penso a te» , вышедший в 1981, вошла также песня "Come vorrei " («Как бы я хотел»), поднявшаяся до 3-го места в итальянском хит-параде , ставшая заставкой для телевизионного шоу "Portobello".
В этот период группа получает многочисленные премии и награды: в 1981 году "За лучшую группу года", золотой диск за песню “Sarà perché ti amo”, которая в 1982 году выиграла в телепередаче "Premiatissima", а так же золотую табличку RAI 5, выиграв два выпуска подряд в программе на этом канале.
В следующем году в Европе издаётся популярный альбом "Voulez-vous danser? " («Хотите потанцевать?»). В том же году группа стала почётным гостем музыкального фестиваля "Viña del Mar" в Чили .
В 1985 году «Ricchi e Poveri» побеждает на фестивале Сан-Ремо с песней "Se m"innamoro" («Если я влюблюсь»), получив за неё 1506812 голосов зрителей, поднявшись до 6 места в хит-параде Италии а также проводит гастроли по Австралии. К победе на фестивале добавляется премия Medien, врученная за большое количество проданных дисков во Франции. Прошедшие летом 1986 года первые гастроли в Советском Союзе включают 44 концерта, которые собирают 780 тыс. зрителей, 21 ноября 1986 года Центральное телевидение показало теле-версию концерта.
В 1987 году коллектив занимает 7-е место на фестивале в Сан-Ремо с песней Тото Кутуньо "Canzone d"amore" («Песня про любовь») и выпускает последний, в смысле новизны песен, альбом "Pubblicità". После этого выходят только альбомы с ремейками старых и незначительным количеством новых песен («Baciamoci» («Поцелуемся»), 1994, автор - Умберто Наполитано ; «Parla col cuore» («Говори от чистого сердца»), 1998).
В музыканты занимают 9-е место в Сан-Ремо с достаточно сложной и бледноватой в музыкальном смысле песней "Nascerà Gesu ", посвящённой проблемам генной инженерии и принятой довольно неоднозначно как публикой, так и критиками. Однако выступление на фестивале 1989 года с песней, написанной бывшим продюсером Эроса Рамаццотти Пьеро Кассано "Chi voglio sei tu" («Тот, кто мне нужен -- это ты») , вызывает гораздо больший интерес у слушателей, песня занимет 8-е место. Фестивальная песня 1990 года "Buo na giornata" становится заставкой одной из итальянских телевизионных программ.
В 1991 году участники группы подписывают контракт с телеканалом RAI и становятся ведущими популярной телевизионной программы Domenica in и выпускают альбом «Una domenica con te». В 1992 году Ricchi e Poveri исполняют на фестивале в Сан-Ремо песню Тото Кутуньо "Così lontani " («Так далеки»), а в следующем году подписывают контракт с итальянским телеканалом Mediaset . В том же году они записывают трибьют-альбом "Allegro italiano" - собственные версии популярных итальянских песен: "Caruso " («Памяти Карузо»), "L"italiano " («Итальянец»), "Ti amo " («Я люблю тебя») и многих других. В эти же годы RIcchi e Poveri появлялись в телепередаче на телеканале Rete 4, снимались в пародии на известный телесериал "La donna del mistero" («Загадочная женщина») под названием "La vera storia della donna del mistero" («Другая история загадочной женщины») и имели большой успех. В последующие годы являлись постоянными гостями в телепередаче A casa nostra, которую вела Патриция Розетти.
В 1998 году трио выпускает альбом "Parla col cuore", который включил в себя их лучшие песни, а также 6 неизданных песен ("Mai dire mai" («Никогда не говори никогда»), "La stella che vuoi" («Звезда, которую ты пожелаешь») и др.), написанных ими самими в соавторстве с писателем Фабрицио Берлинчьони.
В 2004 году Ricchi e Poveri приняли участие в реалити-шоу Music Farm, выиграли вызов Лоредана Берте и в финале заняли третье место.
В 1994-2008 годах группа проводит многочисленные гастроли по Италии , Франции , Германии , Бельгии , Молдавии , Грузии , Литве , Австралии , Албании , Словении , Венгрии , Канаде и США . А также принимает участие в различных телевизионных шоу. К сегодняшнему дню пластинки группы выпущены тиражом более 20 млн копий. В 2012 году группа выпустила первый после 14-летнего перерыва альбом с несколькими новыми песнями под названием «Perdutamente Amore».
В 2008 году выходит диск "Mamma Maria (The Hits Reloaded)", выдержанный в современных танцевальных ритмах
В 2013 году отменяется их выступление на фестивале Сан-Ремо, Франко Гатти сообщает о смерти своего 23-летнего сына Алессио, но всё же остаётся на сцене.
4 мая 2016 года Франко Гатти заявляет, что покидает группу, связав это с желанием больше времени проводить со своей семьёй . Анджела и Анджело спокойно и уважительно отнеслись к его решению, сообщив фанатам, что будут продолжать свой творческий путь без Франко.
В настоящее время группа принимает участие в различных российских и зарубежных телепередачах, продолжает гастролировать по миру.
Италия Италия на конкурсе песни Евровидение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исполнители Песни |