Главная » Красота и здоровье » Игорь каминский продюсер и наталья подольская. На подольскую заводят уголовное дело. Самостоятельная творческая деятельность

Игорь каминский продюсер и наталья подольская. На подольскую заводят уголовное дело. Самостоятельная творческая деятельность

Известная российская и белорусская певица Наталья Подольская родом из Могилева – областного центра Республики Беларусь. Там она родилась 20.05.1982 г. в семье интеллигентов – отца юриста и мамы – заведующей галереей. Кроме Натальи в семье воспитывалось еще трое детей – две сестры, одна из них двойняшка будущей певицы и младший брат.

Наталья Подольская в юности:

Талант к пению обнаружился у девочки очень рано, и родители сделали все возможное для его развития. Помимо обучения в музыкальной школе игре на фортепиано, Наталья Подольская с 9 лет занималась вокалом и вместе с коллективом студии ездила на гастроли в страны Европы, участвовала в крупных музыкальных конкурсах и в трех из них победила.

Несмотря на успехи на вокальном поприще, по настоянию родителей Наталья Подольская после школы поступила в Минский институт правоведения и успешно его окончила. Но певческий талант предопределил судьбу девушки. С самого начала студенчества она часто появлялась на белорусском телевидении, выступала с песнями, участвовала в шоу. Этот период ознаменовался выступлением юной певицы на фестивале «Славянский базар» и победой в Праге на певческом конкурсе «Universetalent Prague».

Наталья Подольская в студии звукозаписи:

Карьера

В 2002 году Наталья переводится на заочное отделение Минского Института правоведения и поступает на факультет вокала Института современного искусства в Москве. Этому во многом способствовало то, что девушка подписала контракт с Игорем Каминским, который стал ее первым продюсером. Параллельно с учебой на курсе Тамары Миансаровой Наталья записывала песни и давала концерты.

Наталья Подольская на фотосессии для глянцевого журнала:

В 2004 г. молодая певица сделала попытку представлять Белоруссию на Евровидении, но не прошла отбор. Тогда же девушка участвует в телепроекте Фабрика звезд-5, после которого ее узнала вся страна. Благодаря зрительским голосам, девушка в итоге заняла почетное 3-е место. После Фабрики звезд Наталья Подольская оставляет своего продюсера и заключает контракт с Виктором Дробышем. Итогом этого сотрудничества стал дебютный альбом певицы.

Наталья Подольская и Владимир Пресняков на съемках клипа "Я рядом":

Следующей вехой в творческой биографии певицы стало участие в конкурсе песни Евровидение в 2005г., где Наталья Подольская представляла РФ. Несмотря на тщательную подготовку и хорошую промо-компанию, песня, которую исполняла Наталья, заняла 15-е место. Из этой неудачи певица извлекла правильные уроки, и вскоре записала новые песни, снялась в клипе и отправилась в гастроли по стране.

Наталья Подольская на съемках клипа "Прощаю":

В 2008 г. Наталья Подольская приняла российское гражданство. К этому времени в ее репертуаре уже имелось несколько хитов и клипов на них, которые активно ротировались на радио и телевидении. Девушка участвовала в конкурсе Новая волна, а также во многих телешоу, на одном из которых познакомилась со своим будущим мужем певцом Владимиром Пресняковым. Также певица часто появлялась в качестве подиумной модели.

В 2010 г. истек срок контракта певицы с центром Виктора Дробыша, и она продолжила творческую карьеру вместе со своим мужем . Популярность Натальи Подольской не ослабевает, у нее постоянно появляются новые хиты, интерес публики подогревается участием артистки в популярных телешоу – «Лед и пламень», «Точь-в-точь» и других. К началу 2016 г. в арсенале Натальи Подольской насчитывалось 13 клипов и два студийных альбома: «Поздно» и «Интуиция».

Наталья Подольская в Юрмале на конкурсе "Новая Волна":

Личная жизнь

Игорь Каминский, который вывел Наталью на российскую сцену, был ее первым гражданским мужем. Но после участия певицы в Фабрике звезд пара распалась.

В 2005 г. на съемках телепроекта «Большие гонки» состоялось судьбоносное знакомство Натальи Подольской с певцом Владимиром Пресняковым, которое сначала вылилось в гражданский, а в 2010 г. и в официальный брак с церковным венчанием. В июне 2015 г. в счастливой семье родился сын Артем.

О других популярных музыкантах и их биографиях читайтет

Подольская Наталья Юрьевна – известная российская и белорусская певица, которая сделала невероятную творческую карьеру за несколько лет. Девушка предстала перед своими поклонниками не только музыкальным талантом, но женственностью, высоким материнским инстинктом и любовью к мужу.

Подольская – удивительно настойчивый человек, который привык всего добиваться самостоятельно. Попасть на международный конкурс «Евровиденье» она пыталась дважды, и ей это удалось из-за невероятной трудоспособности и упрямства.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Подольской

Многочисленных поклонников известной певицы интересуют такие физические параметры, как ее рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Подольской – информация далеко не тайная и имеется в интернете.

Наталья родилась в 1982 году, поэтому ей уже исполнилось тридцать пять лет. По знаку Зодиака она относится к терпеливым, трудолюбивым, выносливым, привлекательным, трудолюбивым Тельцам.

Восточный гороскоп дарит Подольской знак Собаки, наделяя ее такими чертами, как честность, справедливость, лояльность, духовность, самоуверенность, верность, нежность, искренность.

Рост Натальи Подольской не превышает метр и семьдесят четыре сантиметра, а вес установился на уровне в пятьдесят четыре килограмма.

Биография и личная жизнь Натальи Подольской

Биография и личная жизнь Натальи Подольской довольно интересны, они наполнены счастьем, дружбой и добрыми отношениями. Маленькая Наташа появилась на свет в белорусском Могилеве в обычной многодетной семье.

Наташа была невероятно творческой малышкой, она постоянно пела, держа в руках вместо микрофона расческу или пустой флакончик от лака. Поступив в детский сад, девочка поразила всех тем, что спела казачью песню, после этого маме посоветовали отдать малышку в студию «Радуга».

Кроме этого девочка выступала в музыкальном коллективе «Студии W», а также, неплохо училась в лицее. После его окончания девушка поступила в институт на факультет правоведения, а уже в 2002 поняла, что это не ее профессия. Она уехала в Москву и поступила в институт современного искусства, намереваясь стать вокалисткой.

Кстати, девушка сумела стать дипломированным юристом, окончив институт заочно с красным дипломом. С двенадцати лет маленькая Наташа получала премии на престижных вокальных соревнованиях и занимала первые места в Витебске, Праге.

Уже в 2002 году она подписала контракт с известным продюсером Каминским, а в 2004 участвовала на престижном конкурсе «Фабрика звезд». В следующем году талантливая певица отправилась от России на «Евровиденье», где не смогла даже войти в десятку и заняла лишь пятнадцатое место.

С 2006 года Наталья продолжает снимать клипы и записывать новые песни, в том числе, «Никто и никогда», «Дождь», «Интуиция», «Новый мир», «Я еще помню». При этом Подольская выступала в дуэте с Владимиром Пресняковым-младшим и DJ Smash, а песни в ее исполнении неизменно верхние строчки музыкальных рейтингов.

Девушка принимает участие в телевизионных передачах «Ребенок-робот», «Большие гонки», «Фабрика звезд», «Новые песни о главном», «Песня года».

Ее продюсером был Игорь Каминский, а когда певица захотела перейти к Виктору Дробышу, он подал на нее в суд. Суды продолжались с 2002 по 2007 годы, но они не принесли выгоды Каминскому.

Дело было в том, что Игорь терял не только успешный музыкальный проект, но и любимую женщину. Певица и продюсер встречались около пяти лет и пытались жить вместе, но ничего не удавалось. Наталья боялась потерять свою первую любовь и страшно ревновала его, поэтому постоянно возникали ссоры на пустом месте, что привело к разрыву отношений.

После этого в личной жизни Подольской появился ее будущий муж и невероятно дорогой для нее человек – Владимир Пресняков-младший.

Семья и дети Натальи Подольской

Семья и дети Натальи Подольской – это ее твердыня и надежный тыл, поскольку они очень важны в жизни певицы. Наталья с рождения не была одинокой, поскольку появилась на свет вместе с сестренкой-близнецом. При этом родители были просто в шоке, потому что малышка должна была родиться одной.

Наташа и Юлианна были абсолютно разными по характеру, поскольку будущая звезда была яркой, говорливой и вечно поющей, а вот ее сестренка постоянно стеснялась и часто молчала.

Отец – Юрий Подольский – был очень интеллигентным человеком, он работал юристом в крупной компании.

Мать – Нина Подольская – была человеком творческим, поэтому руководила выставочным залом, и занималась воспитанием своих девочек.

Семья была невероятно дружной и многодетной, поскольку кроме девчонок-близнецов было еще двое детей – старшая сестра Таня и младший брат Андрей. Наталья поражалась тому, с какой легкостью ее мать управлялась с детьми, она находила время на то, чтобы поговорить с каждым из них и помочь в их развитии.

У самой Наташи Подольской с беременностью не складывалось, поскольку ей даже ставили диагноз бесплодие неясной этимологии. Женщина ударилась в религию, она постоянно посещала святые места, молясь о скорой беременности.

Наталья забеременела через десять лет после встречи со своим мужем. Беременность протекала довольно легко, она пела и танцевала, а еще радовалась тому, что в интересном положении оказалась сестра Юлия.

В апреле 2016 журналисты сообщили о том, что Наталья Подольская беременна второй раз. Все это случилось, потому что на фото в Инстаграм певица удивила всех облегающим гипюровом платье, которое подчеркивало округлившийся животик. Девушка опровергла слухи о беременности, уточнив, что дело в нелепом фасоне белого платья.

Сын Натальи Подольской – Артемий Пресняков

Сын Натальи Подольской – Артемий Пресняков – появился в известной семье в 2015, его вес составлял 3 050 грамм, а рост – 52 сантиметра. Это был очень долгожданный ребенок, поскольку Наталья никак не могла забеременеть, поэтому Владимир присутствовал на родах.

Когда это все же удалось, молодые люди умудрялись водить на нос своих друзей и близких, говоря, что ожидают появления на свет доченьки, хотя и знали пол малыша.

Именно поэтому фотографии или видео малыша никогда не попадало в интернет, а потом появились снимки парнишка со спины.

После того, как фото маленького Артемки появилось на обложке журнала «7 дней» в 2016 году, поклонники пары указывали на то, что малыш очень сильно похож на отца и дедушку.

Парнишка развит не по годам, поскольку в свои неполные два года он уже на все имел свое мнение, все делает самостоятельно. Артемий любит путешествовать по всем странам мира и познавать что-то новое.

Мальчик очень музыкальный, его родители часто позволяют сыну репетировать вместе с ними. Еще Артемка обожает музыку, поет и пробует танцевать.

Муж Натальи Подольской – Владимир Пресняков-младший

Муж Натальи Подольской – Владимир Пресняков-младший – появился в жизни юной певицы в 2005 на съемках программы «Большие гонки» во Франции. Ребята стали обращать внимание друг на друга, закрутили бурный роман и даже провели шуточную свадебную церемонию.

Разница в возрасте между Владимиром и Натальей составила четырнадцать лет, поэтому мало кто верил в настоящие чувства. Так или иначе, но пара вступила в законный брак в 2010 году, а потом обвенчалась в храме Космы и Дамиана. Журналисты утверждали, что пара провела медовый месяц на Таиланде, но Наталья уточнила, что это всего лишь сплетня.

В скором времени Владимир и Наталья стали выступать на сцене дуэтом, при этом муж писал для своей любимой настоящие хиты.

Инстаграм и Википедия Натальи Подольской

Инстаграм и Википедия Натальи Подольской имеются и официальны, поэтому вся информация, которая находится на них достоверна и актуальна. На странице, посвященной Наталье в Википедии можно отыскать информацию о детстве, родителях, школьных годах, юности, а также, творческому пути, по которому певица взобралась на Олимп славы. Имеется информация об участии на конкурсе Евровиденье в 2005, а также, данные о личной жизни и детях.

У Подольской имеется свой профиль в Инстаграм, на который подписано более 2 800 человек. На его страницах имеются фото и видеоматериалы, которые посвящены ее творчеству, личной и семейной жизни.

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

Изменить размер текста: A A

В прошлом выпуске «толстушки» мы рассказали о конфликте между продюсером Игорем Каминским и певицей Натальей Подольской. Две недели назад, пригрозив контрактом, подписанным певицей в 2002 году, Игорь Каминский сорвал концерт Наталии Подольской во Дворце Республики. В минувший четверг мы предоставили слово первому продюсеру. А теперь в эксклюзивном интервью Наталья Подольская рассказала «Комсомолке», как складывались отношения певицы и продюсера и сколько теперь первый продюсер требует за «свободу» своей бывшей подопечной.

«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»

Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?

Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?

И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»

То есть был момент, когда они хлопали дверьми...

Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»

Миллион?!

Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.

Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...

Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!

Я работала певицей в московском ресторане

Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?

Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову . Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!

Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве ...

Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.

Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?

Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.

Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?

Да, наверное.

Игорь был моей первой любовью

Когда сорвался твой концерт в Минске , ты говорила с Каминским?

Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша – прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.

Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...

Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски . Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.

Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...

Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев : «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.

Двум продюсерам помириться проще...

А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.

Что сейчас вы с Дробышем делаете?

Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!

В интервью журналу HELLO! известная певица поделилась, что 30-летие стало для нее неким рубежом:
- Я ощущаю, что стала совсем взрослой. Это такой первый расцвет, прекрасный, благодатный возраст для женщины. Говорят, что еще в 45 он будет.(Улыбается.)
О старости:
- Во-1-х, мне повезло с генетикой. Очень хорошо выглядит мама в свои 63 года. Во-2-х, потому что у меня есть сестра-двойняшка, мы с ней все неприятности делим пополам - это моя теория такая. А еще я очень много в жизни смеюсь. И совсем не прочь лет через 10 заполучить мимические морщинки вокруг глаз. Я считаю, они красят человека, потому что понятно, откуда они взялись.

О детстве:
- Мои родители ждали сына, ему даже уже имя придумали - Игорь. А о том, что вместо Игоря родятся девочки-двойняшки, мама узнала уже во время родов. Врачи услышали биение 2-ух сердец, и ей в срочном порядке сделали кесарево сечение. Когда нас принесли домой, встал вопрос, где же спать второму ребенку, потому что кроватка детская была одна. Папа сказал: "Значит, будет пока спать на моем баяне". Так, согласно семейной легенде, началось мое увлечение музыкой.

Наташа(справа)с мамой Ниной Антоновной, папой Юрием Алексеевичем и сестрами Юлей и Таней
О гибели отца в 2006 году в автокатастрофе:
- Раз - и нет человека. Он не дожил ни до моей свадьбы, ни до Юлиной, ни до 30-летия нашего. А мне так много рассказать ему хочется, свозить куда-нибудь. Вот так судьба распорядилась... Я всегда мысленно к нему обращаюсь, советуюсь с ним...
О первой любви(речь о Игоре Каминском, первом продюсере, - С.):
- У меня была первая любовь, мужчина гораздо старше меня, сейчас даже страшно подумать насколько. Он верил в меня, в мой талант, очень-очень помогал, оплачивал студию, мы записывали песни. Но, к сожалению, эта история плохо закончилась. Мы расстались врагами. Хотя я не хотела конфликта и войны. У нас был договор продюсерский, а тогда, сначала 2000-х, это была форма рабства. Доходило до абсурда. Продюсер искренне считал, что он имеет право на все - на твое имя, на твое изображение, на интервью, которые ты даешь изданию. А когда прошла любовь, начались... суды. Мне очень жаль, что так произошло. Люди должны уметь договариваться.
О первом успехе:
- Я думаю, что в 2004 году, на "Фабрике звезд" это произошло. С песней "Поздно", которую Витя Дробыш и Лена Стюфф для меня написали. Как Володя говорит, эта песня задала такую высокую планку, она такая красивая, мощная, и вокал мой раскрывается полностью, и текст такой глубокий... Очень сложно было все эти годы мне сделать что-то лучшее, переплюнуть эту песню. Сейчас я готова ко второму витку славы.(Улыбается.)

О первом живом концерте:
- В 2005 году, уже после "Евровидения", когда началась моя гастрольная жизнь, я совершенно четко понимала, как я хочу выступать. Что это ни в коем случае не фонограмма, не минусовка. Я набрала команду музыкантов, и мы репетировали. Помню, случился первый мой концерт живой в Москве, в казино "Тропикана". Мы так дико волновались! Выступать нужно было 40 минут, а мы из-за волнения все песни стали играть быстрее. И нам не хватило буквально минут семь. Очень строгий арт-директор потом жаловался, что мы недоработали, что у гитариста порвалась струна, в общем, это был ужас преужасный! Но в то же время по всей Москве висели афиши, перетяжки "Наталья Подольская в казино "Тропикана". И для меня это было такое "Йееес!".
О первом знакомстве с Владимиром Пресняковым:
- В конце мая 2005 года я выступила на "Евровидении", где заняла 15-е место. Я очень тяжело переживала! В то время я как раз рассталась со своей первой любовью, сняла себе отдельную квартиру, и ко мне переехала из Могилева сестра Юля. Я дала себе зарок - никаких отношений в течение 2-ух лет. Только работа. И тут на съемках "Больших гонок" я встречаю Володю Преснякова. Это была любовь с 1-го взгляда. Внутренний голос сказал мне: "Это твой будущий муж".
(Однако спустя два месяца после начала отношений, Наталья узнала, что Владимир официально все еще женат. Она приняла решение расстаться, отмечает "Сплетник".)
- Сказала ему просто, что мы не можем больше встречаться - без объяснения причин.(...)Для себя он уже был свободным человеком, потому что принял решение развестись, а для меня женатым. А тут еще пресса стала писать, что у нас роман. Меня эта ситуация очень напрягла, потому что я не хотела, чтобы за мной закрепилась репутация разлучницы. Наверное, я сильный человек, если смогла наступить на горло своей любви. Я ведь как руку себе отрезала, безумно переживала. И все равно я точно знала, что мы будем вместе.(Улыбается.)
О решении обвенчаться:

- Я решила на Пасху причаститься, первый раз жизни. А батюшка мне объяснил, что не имею я права этого делать, потому что сознательно живу в грехе с мужчиной. Я сначала возмутилась очень сильно. Потом мы долго беседовали, а на следующий день я привела к нему Володю. И после этой беседы он сделал мне предложение. Через два месяца, в июне месяце, мы поженились, а спустя месяц - повенчались в церкви.
О плюсах и минусах жизни с Пресняковым:
- Дело в том, что, связав свою жизнь с Володей Пресняковым, я столкнулась с такой проблемой. Он старше, он известный артист, не одно поколение выросло на его хитах, и мне очень сложно быть певицей рядом с ним. Развиваться, добиваться эфиров. Меня радиостанции все, программные директора категорически записали в жены Владимира Преснякова и решили, что все у меня прекрасно и я ничего не хочу. А это не так. Я бесконечно ищу песни, я их записываю, сейчас на радиостанциях звучит моя песня "Интуиция", я сняла клип на нее в Париже. Я сейчас активно занимаюсь именно своим творчеством.
О творческом горизонте:
- Я очень хочу выпускать песню за песней, чтобы они звучали отовсюду, чтобы их любили и слушали люди.
"Салідарнасць"





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта