Главная » Мода » Прохождение игры life is strange. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Прохождение игры life is strange. Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Всем привет, фанаты Life is Strange ! Сегодня у нас прохождение четвертого эпизода под названием "Проявочная". Прохождение предыдущих эпизодов ищите , ну а мы начинаем!

Действие эпизода начинается на пляже, где прогуливаются Макс и Хлоя. Здесь Макс узнает, что Хлоя попала в аварию и сломала позвоночник.
Теперь лучшая подруга Макс ничего не чувствует и навсегда привязана к инвалидному креслу..

После прогулки на пляже, девушки отправятся домой. Хлоя расскажет о своей жизни и о родителях, которые еле сводят концы с концами, дабы заработать на лечение дочери.
Хлоя захочет пить, поэтому возьмите стакан со стола и напоите подругу. Далее Хлоя предложит Макс вместе посмотреть фильм "Бегущий по лезвию". Найдите диск в столике под телевизором и вставьте его в DVD-проигрыватель.


Наступит утро. У Хлои будет сильно болеть голова и она попросит Макс принести ей морфин. Отправляйтесь на второй этаж в ванну, и в шкафчике слева найдите обезболивающее. Также можете поговорить с родителями Хлои (у мамы вы узнаете, что у Хлои повреждена дыхательная система и ей становится все хуже и хуже).
Возвращайтесь к Хлое и введите ей морфин. После, Хлоя попросит вместе посмотреть фотоальбом. Возьмите альбом на тумбочке слева и вернитесь к Хлое.

Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 1

Пролистав фотоальбом, Макс возьмет фотографию, при помощи которой она попала в прошлое и спасла Уилльяма. Наведите фокус на фото и Макс все вернет на свои места: Уиллям погибнет, а Хлоя не будет привязана к инвалидному креслу.


Вернув все на свои места, Макс крепко обнимет свою лучшую подругу и не станет рассказывать ей о попытке изменить все к лучшему. Далее девушки снова займутся расследованием пропавшей Рэйчел.
Осмотрите доску в комнате, а затем идите в гараж. Там найдите шкафчики, которые закрыты замком. Времени на подбор кода нету, поэтому возьмите лом на столе и сломайте замок. После того, как Макс достанет нужную информацию, отмотайте время назад, чтобы замок был цел, и возвращайтесь к Хлое.


Теперь девушки отправятся в больницу, дабы проведать Кейт. Осмотрите комнату и поговорите с Кейт о Виктории. Далее выходите из комнаты и вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие, чтобы проникнуть в комнату Нейтана.
Во дворе найдите девочку по имени Брук (она стоит возле скамейки) и разузнайте у нее, видела ли она Нейтана. Та расскажет, что утром Нейтан выходил из кампуса, поэтому в общежитии его нет.
Идите к Хлое и вместе отправляйтесь в общежитие. Попав на этаж для мальчиков, найдите комнату Нейтана - ее номер 111.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 2

В комнате Нейтана найдите царапины на полу. Далее осмотрите диван и Макс найдет тайник, в котором будет нужный нам телефон. После, возвращайтесь к Хлое.
Когда Макс будет разговаривать с Хлоей, в дверь войдет Нейтан. Завяжется перепалка, однако за девушек вступится Уоррен и начнется драка. Остановите Уоррена, чтобы тот сильно не избил Нейтана.


После заварушки в кампусе, Макс и Хлоя отправятся к Фрэнку. В разговоре с Фрэнком будьте доброжелательны и тот отдаст вам нужный список клиентов.
Вернувшись домой к Хлое, осмотрите доску с уликами. Сопоставляйте улики и выясните, что после вечеринки Нейтан повез Рэйчел в какой-то старый сарай (подробнее о сопоставлении улик смотрите в ролике ниже).
Выяснив, куда Нейтан отвез Рэйчел, Макс и Хлоя направятся в то самое место.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 3

Найдите вход в старый сарай. Он находится слева.
Проникнув внутрь, ищите что-нибудь странное. Обратите внимание на землю в сарае. Вы должны найти тайную дверь, на которой висит замок.


Чтобы снять замок, привяжите к нему веревку со столба справа. Далее заберитесь наверх. Отматайте время назад, чтобы тяжелая штуковина, которую вы скинули вниз, оказалась на своем прежнем месте. Далее привяжите к ней второй конец веревки и Макс скинет эту штуку вниз. Замок будет сорван, поэтому спускайтесь вниз и следуйте в потайное место.
Вы попадете в заброшенный бункер, однако перед вами будет бронированная дверь. Подойдите к панели слева и введите следующий код: 5-4-2. Путь внутрь открыт!


В бункере осмотрите компьютер, а затем залезьте в шкаф. Там вы найдете огромную кучу папок с именами девушек. Осмотрев несколько папок, девушки найдут фото Рэйчел, Кейт и пустую папку для Виктории. Возможно Виктория будет следующей жертвой...
Хлоя очень встревожится, увидев фото Рэйчел, лежащей на земле. Она узнает место, где сделано фото, поэтому отправляйтесь на свалку.
На свалке Макс и Хлоя найдут то самое место, где лежала Рэйчел. Девушки начнут рыть землю и найдут тело мертвой Рэйчел..


Настало время, чтобы расправиться с Нейтаном. Хлоя все уже решила, и она хочет его убить..
Вы отправитесь на вечеринку клуба "Циклон". Перед входом, Макс встретит Уоррена и немного с ним поговорит, а Хлоя пойдет в клуб. Поговорив с Уорреном, идите в клуб за Хлоей.


Найдите VIP-зону. Вас туда не пустят, поэтому, обойдя бассейн с другой стороны, найдите другой вход.
Там вы встретите Викторию. Можете попробовать ее предупредить о Нейтане, однако она вам всеравно не поверит.
Тут придет Хлоя. Идите к ней и вместе выбирайтесь из клуба.


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 4

На улице, Хлоя получит SMS от Нейтана. В нем будет сказано, что тот хочет избавиться от всех улик. Девушки снова отправятся на свалку..
Прибыв на свалку, идите за Хлоей. На месте, где закопано тело Рэйчел, никого не будет. Однако неожиданно, кто-то усыпит Макс иглой в шею, а Хлоя получит пулю прямо в голову. Обернувшись, Макс увидит, что это был мистер Джефферсон..


Видео прохождение Life is Strange Эпизод 4 (Проявочная) - Серия 5

Вот и все, друзья. На этой шокирующей ноте, предпоследний эпизод Life is Strange завершен. Интересно, что же будет в пятом эпизоде? Сможет ли Макс все как-то исправить? И, что за апокалипсис грядет на их улицах? Вообщем, все скоро узнаем. Остается лишь только ждать..

1 Эпизод (Chrysalis).

1.После занятий нужно подойти к столу напротив стола Макси.

2.На вершине статуи будет сидеть птица. Ее нужно сфотографировать.

3.Подойти к скейтерам и поговорить с Джастином. Отмотать время,выбрать правильный ответ (подчеркнутый) и попросить показать Тре-флип. Скейтер упадет и его нужно сфоткать.

4.Прoсто сфотографировать белочку .

Girls" Dormitories.

5.В комнате Макси будет висеть зеркало.Сделайте селфи

6.В комнате Виктории перемешать картинки в Go ur selfie

Dormitories - with the flash drive.

7.Чтобы получить эту ачивку нужно предупредить Алиссу о том,что ее вот-вот огреет по голове футбольный мяч (за этим весьма забавно наблюдать).Этот мяч разобьет окно.Сфоткайте разбитое окно.

8.Нарисовать смайлик на фургоне Фрэнка .Сфотографируйте его.

9.Поверните назад и пройдите пару шагов вперед.На камне будет сидеть птица .Сфотографируйте ее.

10.Возле маяка на лавочке будет сидеть Хлоя .Подойдтие к ней сзади и сфотографируйте ее.
.

2 Эпизод (Out of the Time).

Girls" Dormitories

1.Зайти в комнату Кейт и сфотографировать кролика.

Dormitories - Morning

2. Подойти к мусорке и вытащить шоколадку(?) из нее. Туда подбежить белка и начнет есть ее.Сфотографируйте ее.

3.Прямо на закусочной будет табличка в виде кита .Сфотографируйте его.

4.Не торопитесь бежать в закусочную. Сзади закусочной будет забор. Через него видно собаку и человека Фрэнка .Сфотографируйте их.

5.В закусочной,в туалете сфотографируйте граффити.

6.На свалке стоит желтый школьный автобус .Подойтите к нему с определенного ракурса и сфотографируйте его.

7.В поисках бутылок, Вы обязательно наткнетесь на Лань . Следуйте за ней и позже сфотографируйте.

8.После того как Вы соберете все бутылки, Хлоя будет лежать на капоте машины.Сфотографируйте ее.

9.Поговорить с Уореном и добавить любой ингридиент,после чего пойди к мисс Грант и расспросить ее об эксперименте,отматать время и подсказать Уорену правильный ингридиент.

10.В классе у Джефферсона у окна будет стоять Алисса . Сфотографируйте ее.

3 Эпизод (Chaos Theory)

Girls" Dormitories

1.В ванной поговорить с Тэйлор,ее нужно успокоить,после чего отматать время и выбрать подчеркнутый диалог. Откроется комната Виктории,идем туда. Видим статуэтку,как на скриншоте стоим возле нее и секунд через 5-10 ее можно будет сфотографировать.

2.У дерева,на лавочке будет сидеть белка,надо быстро бежать к ней и после чего отматать время чтобы она не успела убежать.Делаем фото.

High School - Evening

3.В классе миссис Грант есть аквариум.Включаем в нем свет,делаем все возможное с ним.Делаем снимок с рыбками.

4.В этом же классе есть скелет.Фоткаем его

5.Когда мы уже вошли в кабинет Директора,Хлоя будет сидеть за компьютером.Делаем снимок.

Chloe"s house - Upstair

6.Наряжаемся в свой панк-рокерский аутфит и идем чистить зубки. Видим себя в зеркале...просто супер. Делаем снимок.

Chloe"s house - downstair

7.Рядом с кухней нужно открыть окно.Видим в зале,на шкафу сидит птица,пугаем ее до тех пор,пока она не вылетит наружу. Выходим на задний дворик и фоткаем птицу.

8.Рядом с закусочной снимаем очень странную воронку из муравьев.

9.Нужно вежливо общатся с водителем фургона и тогда он разрешит сфоткать его фургон.

Chloe"s house - Focus

10.В альтернативной реальность рядом с Хлоей будет лежать фотоаппарат,дальше Вы знаете что делать...

4 Эпизод (Dark Room)

Chloe"s house - Upstairs

1.После того как мы вернулись в "реальный мир" фоткаем Хлою.

Chloe"s house - Downstairs

2.В гараже,где раньше стояла машина Дэвида,за планками есть птичье гнездо.Для начала надо "посмотреть" на гнездо.Отдвигаем эту планку и фоткаем гнездо. (после можно закрыть планку (это может иметь последствия)).

3.Сфоткайте камни ,лежащие друг на дружке.Они находятся возле тотема.

Boys" Dormitories

5.Если мы заглянем в окно,то увидим следы Бигфута .Фоткаем их.

6.Мертвый кит ,который лежит между двумя другими.

7.Сфоткайте птицу ,которая сидит почти перед мельницей.

8.В амбаре,наверху есть сова,вот ее нам и нужно сфотографировать.(Возникали вопросы,как пройти этот уровень. Так вот, чтобы залесть наверх мы опракидываем зеленый мотор,залазеем наверх и после чего мотаем время назад. Так мотор все еще не упал и мы можем привязать его к веревке,после чего скинуть ее вниз.Все.)

Swimming Pool - Party

10.Заходим в туалет.Ищем Джастина.Прямо рядом с ним есть граффити фоткаем его.(довольно прикольное фото).

4 Эпизод. Расследование в комнате Хлои (прохождение).

1. Первое расследование (с Фрэнком). 1-я картинка,(записная книжка Фрэнка) 4-я картинка,(там написаны разные имена).

2.Второе расследование (с Дэвидом). 2-я картинка (координаты), 3-я картинка (номера TWLGHTZN) , 5-я картинка (где Нейтан избивает Уорена).

3.Третье расследование (с Нейтаном). 1-я картинка (файлы Нейтана),3-я картинка (клочок бумаги на которой написаны цифры), 6-я картинка (Симка нейтана), 7-я картинка (телефон нейтана).

— эпизодическая адвенчура с элементами интерактивного кино. Действие игры разворачивается в вымышленном городе Аркадия Бэй, штат Орегон. Главная героиня Макс возвращается туда после пятилетнего отсутствия и обнаруживает, что умеет перематывать время назад. В нашей игра получил 8 баллов из 10. А в мы сыграли в первый эпизод, где самостоятельно озвучили героев.

Эпизод 1. Хризалида

Очнувшись после вступительного видеоролика, пройдите к маяку и просмотрите заставку. Героиня внезапно проснется на уроке в колледже. Осмотрите объекты на парте и попробуйте ответить на вопрос преподавателя. После звонка на перемену подойдите к нему и переговорите.

Идите дальше по университетскому коридору и зайдите в туалет. Умойтесь водой из-под крана, а затем сфотографируйте бабочку. В этом время в уборную зайдут еще двое, между ними завяжется ссора. После выстрела время внезапно отмотается назад. Сначала ответье правильно на вопрос, а затем снова двигайтесь в туалет, но теперь, когда зайдут Хлоя и Нейтан, возьмите молоток и активируйте пожарную сигнализацию.

Про других персонажей

Не забывайте исследовать локации и разговаривать с разными персонажами. От ваших действий будет зависеть дальнейшая судьба героини и варианты последующих выборов в диалогах.

После спасения девушки выходите в коридор и отправляйтесь к выходу из здания. Поговорите с охранником, а затем с директором заведения. На улице на телефон придет СМС-сообщение о том, что ее друг хочет вернуть флешку назад и ждет ее на парковке. Пройти самым коротким путем не получится, так как около входа сидят однокурсницы.

Время снова отмотается назад, поэтому берите краску и испачкайте дверную ручку. После этого в техническом помещении включите противопожарные краны, которые заставят компанию подростков разбежаться. При этом время будет ограничено, поэтому все нужно делать очень быстро, чтобы пройти дальше.

Про перемотку времени

Некоторые действия не получится выполнить с первого раза. Отматывайте время до тех пор, пока у вас не получится идеально выполнить все задачи. При этом на выполнение определенных действий дается лишь ограниченное время.

Поговорите с Викторией, сделав выбор между насмешкой и поддержкой. Поднимитесь наверх и зайдите в свою комнату общежития, которая находится в самом конце коридора. Откройте ноутбук и прочтите записку, приклеенную на него. Выходите из комнаты и попробуйте поговорить с девушкой, мешающей проходу.

Зайдите в комнату Виктории и найдите необходимое электронное письмо. Распечатайте его и отнесите той девушке, которая после этого пропустит Макс внутрь. Возьмите флешку и выходите из кампуса. На улице предстоит сделать еще один выбор. После этого отправляйтесь на автостоянку. Последует небольшая перепалка, но героиню вовремя заберет подруга на машине.

В доме Хлои нужно починить сломанную видеокамеру, а также достать из-под кровати аудиодиск и вставить его в проигрыватель. Пройдите в гараж и заберите инструменты. Подложите лист картона под верстак и включите машину. К сожалению, починить устройство не удастся, но в благодарность Хлоя отдаст камеру своего отца.

Как только появится отчим, бегите в шкаф и спрячьтесь в нем. Вы также можете остаться снаружи. Как только дело дойдет до рукоприкладства, выходите наружу и помогите девушке. При этом можно остаться внутри и посмотреть, что будет дальше.

Про решения

Время от времени игра позволяет сделать выбор, который также будет влиять на дальнейшее прохождение. Выбирайте с умом, так как исправить в дальнейшем принятое решение будет невозможно.

Выбирайтесь из дома через окно, а затем направляйтесь к тому самому маяку из сна. После этого последует еще один видеоролик, который проливает свет на некоторые события, но оставляет еще больше вопросов.

Эпизод 2. Вразнобой

Проснитесь и выключайте будильник. Застелите постель, после чего заберите косметичку и отправляйтесь в душевую. По пути можно поговорить с однокурсницами и изменить некоторые моменты, перемотав время. Поговорите с Кейт и отправляйтесь в душ, после чего в ванную зайдет Виктория с подругами. Здесь предстоит сделать еще один выбор.

Про предметы

Врезка: на каждом уровне есть множество предметов, с которыми можно взаимодействовать. На главный сюжет они никак не влияют, но исследовав мир, вы узнаете некоторые подробности.

Возвращайтесь в общежитие и попробуйте забрать книгу. Неловким движением Макс опрокинет на нее стакан. Воспользуйтесь перемоткой времени и отдайте нормальную книгу Кейт в ее номере. Затем поговорите с ней о случившемся на вечеринке, после чего сделайте еще один выбор.

Выходите из комнаты Кейт и прочтите СМС-сообщение от Хлои, которая уже ждет Макс в в одной из столовых неподалеку. Во дворе будет несколько персонажей, с которыми можно поговорить или помочь им. Садитесь в автобус и направляйтесь к закусочной. Зайдите внутрь и присаживайтесь за столик к Хлое.

После небольшого разговора с матерью подруги закажите себе на выбор одно из блюд. За обедом поговорите с Хлоей и расскажите ей о содержимом ее карманов, постоянно перематывая время. После этого запоминайте окружающие события, перемотайте время и расскажите о разлитом кофе, драке и полицейском. На выходите сделайте очередной выбор, ответив на звонок или оставив его без внимания.

Хлоя потребует еще демонстрации способностей, поэтому побродите по округе и поищите 5 бутылок. Некоторые из них можно достать лишь перемоткой времени. Отдайте бутылки подруге и с помощью своей способности помогите ей сделать точные выстрелы. Сознание Макс не выдержит такой нагрузки, поэтому она потеряет сознание.

Последует видеоролик, в котором Макс придется направить пистолет на агрессивного знакомого Хлои. Последует выбор - стрелять или нет. Затем помогите подруге, нога которой застряла в железнодорожных рельсах. Сделать это можно также двумя способами. Сломайте рельсы с помощью монтировки или же переключите стрелку путей.

Оказавшись снова в университете, запишись на вечеринку и поговорите с преподавателем. В самом классе освободите учебное место от назойливых однокурсников, после чего выбегайте на улицу. Девушка будет пытаться спрыгнуть с крыши, поэтому попробуйте отмотать время назад, после чего оно остановится.

Быстро забегайте внутрь и поднимитесь на крышу. Отговорите Кейт от прыжка, выбрав правильные варианты ответа. Логично, что нужно пытаться использовать слова поддержки, а также упомянуть отца девушки. После этого последует очередной выбор, в котором в случившемся можно обвинить одного из трех персонажей.

Эпизод 3. Теория Хаоса

После вступительного ролика к третьему эпизоду заходите в здание школы. Действие будет происходить ночью, поэтому посторонних персонажей практически не будет. Дверь директора не открывается, поэтому девушки решают все сделать с помощью взрывчатки.

В столе отыщите профили на всех учеников школы, а затем обратите внимание на странные наброски Нейтана. Закончив копаться в документах, вы должны сделать выбор по поводу денег. Как и в предыдущих частях, каждое решение будет влиять на дальнейшие события. Отправляйтесь к бассейну, но окунуться в воду так и не получится. Поэтому отмотайте время назад и избегайте встречи с Медсоном.

Про стиль игры

Во время прохождения каждого из эпизодов старайтесь придерживаться выбранной стратегии поведения. Будет как минимум странно, если девушки первые два эпизоды были послушными и аккуратными, а затем стали воровать деньги у директора. Конечно, никто не может запретить играть так, как хочется, но последствия могут быть неожиданными.

Отправляйтесь в дом Хлои и переночуйте там. Наутро наденьте одежду Рэйчел, а затем спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Джойс и вместе посмотрите на детские фотографии Хлои. Затем откройте ноутбук Медсона и подберите пароль. Файлы внутри говорят о том, что Дэвид следит за всеми девушками. После этого предстоит сделать очередной выбор. Вы можете встать на защиту Хлои или же подсобить Дэвиду.

Теперь необходимо найти дополнительную информацию о Рэйчел. Отправляйтесь в забегаловку и отыщите ключ, открывающий дверь фургона. Для этого поговорите со всеми персонажами внутри закусочной, после чего заберите ключ. Откройте машину, из которой выбежит собака. Можно заманить ее на стоянку, а можно выпихнуть на проезжую часть.

В зависимости от действий в предыдущих эпизодах, Макс может наткнуться на пистолет Фрэнка. Тогда у игрока есть возможность оставить все как есть или вернуть оружие Хлое. Взломайте сейф и узнайте новую информацию о Фрэнке и Рейчел. Отправляйтесь в школьные кампусы и просмотрите кат-сцену.

После просмотра фотографии у Макс возникнут галлюцинации, а затем она захочет изменить прошлое и избежать аварии, в которой погиб отец. Переместившись во времени, спрячьте ключи от машины, тогда единственным вариантом останется поездка на автобусе. Вернитесь в реальность и посмотрите, как изменился мир и люди вокруг. К сожалению, на Хлое эти перемены отразились плачевно...

Ваша героиня - начинающий фотограф Максин Колфилд. Согласно сюжету, Максин открывает в себе способность перемещаться во времени и начинает пользоваться этим даром для достижения различных целей.

В самом начале эпизода наша героиня находится в лесу в то время, как вокруг бушует сильная буря. Чтобы укрыться, нужно направиться в сторону маяка на побережье. Как только вы подойдете близко к маяку, мощнейший порыв ветра снесет в него лодку, в результате чего маяк будет разрушен.

Обломки летят прямо на голову героини и внезапно она просыпается и понимает, что сидит в классе. В то время, как учитель что-то рассказывает, у нас есть возможность посмотреть какие вещи лежат перед героиней на парте. Теперь Максин берет фотоаппарат и фотографирует саму себя (делает «селфи»). Учитель (мистер Джефферсон) увидел, что она отвлеклась и не слушает его и задает вопрос. Так как лекцию мы не слушали и ответа не знаем, то можем выбирать любой вариант. Урок окончен.


После окончания урока следует побеседовать с мистером Джефферсоном, после чего можно побродить по классу и осмотреть некоторые вещи. Также, пока мы не вышли из кабинета, можно получить одно достижение, сфотографировав надпись на парте.

Теперь покидаем кабинет и направляемся в сторону туалета. В туалете Максин умоется и увидит, что в окно влетела красивая бабочка. Не упускаем такой возможности и делаем снимок бабочки.
Неожиданно в туалет ворвался парень по имени Нейтан. Он чем то сильно взбудоражен, сильно нервничает и пытается успокоиться, разговаривая с самим собой. Сразу после него, в туалет вошла девушка, которую зовут Хлоя. Между Нейтаном и Хлоей разгорается серьезный спор. Девушка попытается шантажировать Нейтана, в результате чего получает от него пулю в живот.

Именно в этот момент Максин обнаруживает в себе дар перемещения во времени, а если выразиться немного точнее, то это можно назвать перемоткой. Она как будто перематывает старую видеокассету (а в нашем случае - время) назад. В результате мы вновь сидим в классе, как это было несколько минут назад.

Все произошло настолько быстро и неожиданно, что Макс уронила камеру и она разбилась. Теперь, когда мы знаем, что можно повернуть время вспять, вновь отматываем его до момента, когда камера становится целой. Затем Максин опять фотографирует себя любимую. Вновь мы слышим вопрос от учителя и разумеется не можем на него ответить верно. Ждем, пока правильный ответ не будет озвучен одноклассницей, снова перематываем время назад и уже самостоятельно отвечаем четко и правильно.

После всего случившегося мы знаем как получить ту или иную полезную информацию и использовать ее в личных целях, вернув время вспять.

Итак, урок окончен и за ним следует разговор с преподавателем. Он само собой человек образованный и часто использует в своей речи цитаты. В данном случае он процитирует Джона Леннона и мы этим воспользуемся. Перематываем немного назад и стараемся впечатлить мистера Джефферсона, процитировав того самого Леннона, после чего уходим из класса.
Направляемся в туалет, чтобы не допустить убийство, так как мы знаем, что все события снова повторяются. В тот момент, когда начнется ссора между Хлоей и Нейтаном, берем молоток, лежащий на полу и разбиваем им стекло пожарной сигнализации. Хлоя спасена.
Если вы немного опоздаете - ничего страшного, просто перематываем время назад и повторяем попытку. Сразу на выходе из туалета нас задержит охранник. Ректор встанет на нашу сторону и нужно будет объяснить ему и сказать что произошло.

Тут на выбор будет два варианта:

Выбор:

  • Рассказать все про Нейтана
  • Ничего не рассказывать о нем

Тут нужно выбрать первый вариант, после чего идем на выход из здания.

Выйдя на улицу, Максин получит сообщение от Уоррена, в котором он просит возвратить флешку, которую он ей одолжил. Так же можно встретить некоторых людей с которыми можно поговорить, а можно просто пройти мимо и направиться в общежитие.
Если захотелось пообщаться, то можно сперва поговорить с преподавателем, агитирующим вас подписать некую петицию. Далее неподалеку на газоне сидит паренек по имени Дэниел, который предложит нарисовать ваш портрет, на что можно дать как положительный, так и отрицательный ответ. От ответа будут зависеть события, которые последуют несколько позже.


Имеется возможность пообщаться и с другими студентами, но эти разговоры не будут иметь никаких последствий вдальшейшем. Можно также сделать еще две дополнительные фотографии: фото памятника + фото трюка «тре-флип», который может сделать команда Джастина, если попросить. Теперь смело направляемся в общежитие за флешкой.

Перед входом в общежитие делаем фото белочки, которая сидит у дерева. Направляемся к входной двери и нам преграждает путь Виктория со своими подружками.
Для того, чтобы пройти, нужно как то убрать их с дороги.

Дело нехитрое, в первую очередь нужно отломать ручку ведерка, наполненного краской, которое лежит слева от Виктории, после чего заходим в кабинет тех. обслуживания. Там нужно повернуть вентиль, в итоги Викторию и ее компашку как следует окатит водицей и ваш путь свободен. Если с первого раза не получается сделать все как надо, отматываем назад и пробуем до победного. Если все получилось, то нас ждет разговор с Викторией и тут нужно выбрать один из вариантов.

Выбор:

  • Посмеяться над Викторией
  • Попытаться ее утешить

От вашего решения зависят дальнейшие события, так что подумайте как следует.

Женское общежитие

Далее идем в свою комнату. В комнате можно сделать фото себя любимой в зеркальном отражении. У ноутбука лежит записка, читаем ее. Там сообщается, что флешка сейчас у соседки по имени Дана, уходим из комнаты.

Теперь идем к Дане, но сразу к ней попасть не получится. Дело в том, что ее подруга думает, что Дана пытается отбить ее парня и специально заперла ее в комнате.
Мы беремся распутать эту ситуацию и направляемся в комнату Виктории (номер 221). В номере на стене висит масса фотографий, которые можно поменять местами и само собой сфотографировать.
Затем подходим к компьютеру и находим в нем письмо, которое нас интересует.

Нужно его распечатать и передать ее подружке Даны, чтобы та наконец успокоилась. Теперь можно зайти в комнату Даны. Забираем флешку, которая лежит рядом с ноутбуком и идем на улицу.

Выйдя из общежития, видим девушку, которая сидит на скамейке. В следующее мгновение ей прямо в голову прилетает мячик. Чтобы предотвратить столь «трагичный» поворот событий, отматываем немного назад и предупреждаем девушку. В результате мяч попадает прямиком в окно, а мы получаем заслуженную благодарность, а также возможность сделать очередное фото. Покидая территорию общежития, мы натыкаемся на Кейт, которая разговаривает с охранником. Тут можно сделать выбор
Выбор:

  • Делаем фото
  • Вмешиваемся в разговор

Делайте то, что считаете нужным.

Идем на парковку для того, чтобы все таки передать флешку Уоррену. По пути можно подойти к одному из автомобилей и нарисовать что-нибудь на пыльном стекле, а затем сделать фото.
Итак, подходим к Уоррену. В этот момент к Максин подбегает Нейтан, от которого ранее мы спасли девушку, и начинает угрожать. Уоррен тут же вступается за свою подругу и моментально получает удар в лицо от Нейтана.


В самый разгар этой заварушки к Максин подъезжает машина, в которой сидит та самая девушка по имени Хлоя, которая была спасена в самом начале. Так мы благополучно сматываемся подальше от разъяренного Нейтана. Уже в машине Максин обнаружила, что ее фотоаппарат разбит, а также узнала в Хлое свою подругу детства. Хлоя говорит, что у ее отчима в гараже есть много инструментов и его можно починить, поэтому мы отправляемся к ней домой.

Вот мы уже в гостях у Хлои. Тут полно всяких вещичек, которые следует осмотреть. На столе лежат листовки с сообщением о пропавшей девушке по имени Рейчел Эмбер. Например, можно разбить снежный шарик и вынуть из него коробочку, чтобы посмотреть на школьные оценки. Только не забудьте перемотать время назад, чтобы восстановить шарик.
В сундуке, находящемся под кроватью, достаем музыкальный диск. В этот момент Хлоя начнет немного откровенничать и расскажет о немного о себе и о своей жизни.

Далее вставляем диск в проигрыватель и покидаем комнату.
Направляемся в гараж за инструментами, но по пути стоит заглянуть в спальню родителей. Там можно будет спасти птицу, которая сильно ударилась об окно. Возвращаем время назад и приоткрываем окно заранее.

Гараж

В гараже есть некоторые места, на которых стоит заострить внимание. Первое - это оружейный ящик. Если включить свет, то сразу будет заметно, что 1-го пистолета не достает. Далее заглядываем в шкафы. В одном из шкафов находится телевизор, включаем его. Оказывается, весь дом просматривается с помощью камер. Также в шкафу лежат какие-то файлы. При попытке достать один, он падает. В нем оказывается лежат фотографии, по которым видно, что отчим Хлои вел слежку за Кейт. Теперь следует отмотать время назад, чтобы не оставлять следов.


Теперь нужно взять инструменты, за которыми мы и пришли. Они лежат прямо на стиральной машине, но она слишком высокая и дотянуться до них нет возможности. Просто включаем ее, и от вибрации инструменты упадут под стол, чтобы их достать, предварительно нужно подстелить на пол лист картона.

Возвращаемся обратно в комнату Хлои. К сожалению, починить фотоаппарат не удалось, поэтому Хлоя подарила нам свой, который ранее принадлежал ее родному отцу.
В это время отчим Хлои возвращается домой.

Она сразу попросит вас спрятаться где-нибудь. Что поделать, полезем в шкаф. Однако перед тем, как отпирать дверь шкафа, нужно передвинуть торшер, чтобы не заблокировать проход.
Отчим заходит в комнату и сильно возмущается, во-первых, по поводу пропажи пистолета, во-вторых, по поводу косяка, который лежит на столе (его Хлоя докурить не успела). Теперь есть сразу два варианта развития событий:
Вариант первый: прятаться в шкафу вы не стали. Хлоя спихивает ответственность на вас
Выбор:

  • Можно сказать, что виновата Хлоя

В этом случае отчим распустит руки и ударит вашу подругу, посоветовав вам в дальнейшем не общаться с ней, затем покинет комнату, а Хлоя будет на вас в обиде.

  • Можно сказать, что это ваша вина

Тогда отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию и начнет читать вам лекцию про плохое влияние на Хлою. В итоге после того, как он покинут комнату, она будет очень благодарна за то, что вы ее прикрыли.

Вариант второй: в шкаф вы не полезли

  • Можно просто не выходить и переждать

Отчим распустит руки и ударит вашу подругу, а затем покинет комнату.

  • Если вы вмешаетесь

Максин перестает прятаться и принимает ответственность на себя. Отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию, а затем покидает комнату. Хлоя будет вам благодарна и расскажет про то, что это она взяла пистолет, который он искал.

После случившегося, Хлоя предлагает Максин прогуляться до очень интересного местечка.

И вот мы снова попадаем туда же, где игра начиналась с той лишь разницей, что никакой бурей и близко не пахнет. Погода прекрасная и отлично подходит для неспешной прогулки. Можно воспользоваться такой возможностью и сделать пару фото: сперва зафиксируем птицу, которая сидит на камне, а затем фотографируем Хлою, стоящую спиной к вам на фоне заката.


И вдруг мы опять переносимся к уже знакомому маяку, вокруг вновь сильнейшая буря. Максин направляется к маяку и находит газету, которая напечатана 11 октября.
Смерч становится все сильнее и сильнее и направляется в сторону города и вдруг, также неожиданно, мы снова сидим рядом с Хлоей и опять нет никакого намека на бурю. Макс решила рассказать подруге о своем даре, но та ей не особо верит. Начинает падать мелкий снежок…..шторм надвигается….

Видео прохождения Life is Strange эпизод 1 Хризалида

Если у вас возникают проблемы при; прохождении игры Life is Strange: Episode 4 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Life is Strange: Episode 4 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Life is Strange: Episode 4 читайте у нас на сайте.

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 начинается на пляже в альтернативном мире. Макс гуляет с Хлоей по пляжу, однако Хлоя находится в инвалидном кресле. Девушки обсуждают письма, присылаемые Макс на пергаменте, а затем аварию, в которой Хлоя стала инвалидом. Девушка ехала на подаренной отцом машине, и ее подрезал внедорожник, после чего автомобиль вылетел с дороги. Макс сожалеет обо всем этом, а мы замечаем изменения в характере подруги. Она больше не терпит матерные слова и более отрешенно относится ко всему, что ее окружает. Вскоре Хлоя замерзает, и подруги отправляются домой.

Альтернативная комната

Мы оказываемся в комнате Хлои. Она просит нас принести ей попить. Стакан с водой стоит на комоде справа от кровати подруги. По пути мы можем осмотреться и увидеть, как изменилась подруга Макс и ее жизнь. Берем стакан с комода и подносим его к кровати. После того как Хлоя попьет воды, девушки продолжат разговор. В ходе диалога будет затронута тема детства. У нас будет возможность узнать больше о воспоминаниях Хлои о детстве. Затем мы узнаем, что подруги отвернулись от Хлои, а семья еле-еле сводит концы с концами, тратя большие деньги на лечение дочери. Во время разговора нам предложат выбирать варианты ответа на вопросы или русло, в которое может выльется наш разговор. Они не влияют на сюжет, поэтому можно смело выбирать то, что интересно вам.

После воспоминаний о былом времени Хлое захочется посмотреть кино, как раньше. Она попросит Макс включить фильм. Для этого мы должны подойти к полке с телевизором напротив кровати подруги. В левом ящике находится коллекция фильмов на DVD. Мы достаем диск и вставляем его в проигрыватель, а после наблюдаем кат-сену просмотра фильма девушками.

Игра сохраняется. Мы просыпаемся утром, сидя на стуле рядом с Хлоей. У нее болит голова и она просит принести контейнер, в котором находится морфин. В начале мы выходим из комнаты подруги через дверь с пандусом. Описание игры Life is Strange Episode 4 вы можете посмотреть у нас на сайте.

Альтернативный дом Хлои

Выйдя из комнаты, мы увидим Уильяма, сидящим за столом. Вокруг него бумаги со счетами и долгами. Поговорив с отцом Хлои, мы узнаем о плачевном финансовом состоянии семьи, о болезни подруги и ее отношении к нам. Есть возможность не продолжать диалог, а уйти сразу.

Идя по коридору, мы получаем сообщение от Джесси. В этой реальности они с Макс хорошие друзья. Мы двигаемся к лестнице, ведущей на второй этаж. Войдя на второй этаж, мы идем в ванную (открытая комната без света). Справа от входа в ванную есть выключатель. Включаем его и идем к шкафу, находящемуся над туалетом. Шприц с морфином лежит за левой дверцей. Забрав его, мы должны вернуться к Хлое или можно изучить второй этаж дома. Мы можем поговорить с матерью подруги и узнать, что дыхательная система подруги слабеет и она умирает. Также в старой комнате Хлои можно найти письма от родственников семейства, в которых говорится о финансовых трудностях и нежелании помочь.

Закончив прогулку по этажу, возвращаемся на первый этаж к подруге. Дальше следует диалог, в ходе которого мы вводим через капельницу морфин. В конце Хлоя попросит нас дать ей один из фотоальбомов. Альбом лежит на комоде возле окна, по левую сторону от медицинских аппаратов и кровати. Забрав его, возвращаемся к Хлое и просматриваем фотографии. Среди них видим фотографию, при помощи которой мы переместились в прошлое и сохранили жизнь Уильяму. Макс решает, что это способ все исправить. В этот момент наши размышления прерывает Хлоя и просит, чтобы мы помогли ей уйти из жизни. Мы можем:

Согласиться;

Отказаться;

Засомневаться (Я не знаю).

Наше решение никак не повлияет на сюжет. Макс в любом случае возьмет в руки фотографию и перенесется в прошлое. Для этого нам предстоит сыграть в мини-игру. При помощи клавиш A/D И ЛКМ/ПКМ мы должны сфокусироваться на изображении на фото. После успешного выполнения мы возвращаемся в настоящее.

Повторяется история с Уильямом. Он уезжает на автомобиле и погибает. Макс обещает Хлое всегда поддерживать ее.

Дом Хлои

Мы возвращаемся в настоящее и продолжаем расследование. Для начала нам нужно изучить доску с доказательствами и уликами. Изучив доказательства, мы решаем, что нужно: расшифровать записную книжку Фрэнка, достать телефон Нейтана и знать, где он был во время вечеринок клуба “Циклон” и узнать, о чем и с кем он переписывался при помощи телефона, а также узнать у отчима о Френке, Нейтане и “Проявочной”. Девушки решают начать с отчима, узнав о нем информацию после поисков в гараже.

Спускаемся по лестнице. Внизу встречаемся с Дэвидом, который покидает дом. После короткого разговора с отчимом отправляемся в гараж. Нас интересуют металлические ящики. На одном из них весит металлический замок. Нам нужно его вскрыть. Для бесшумного и незаметного вскрытия необходимо ввести код от замка, который был написан в третьем эпизоде на столе, когда мы впервые увидели замок. Если код не отложился в памяти, значит придется взломать его монтировкой, которая лежит на столе рядом с лампой.

Открыв шкафчик, мы находим блокнот с фотографиями Нейтана и графиком его передвижений. Закрыв шкаф, выполняем перемотку времени, чтобы вернуть на место замок. Блокнот в любом случае останется у нас. Поднимаемся к Хлое.

Больница

По пути в академию навещаем Кейт в больнице. Следует хорошо пообщаться с ней и узнать о ней как можно больше (это поможет в дальнейшем при поиске комнаты Нейтана.) Узнав о состоянии подруги, отправляемся в академию для продолжения расследования.

Общежитие академии

Вернувшись в кампус, Макс и Хлоя разговаривают с Марком Джефферсоном, а затем решают разделиться. Хлоя отправляется для разговора с Джастином. Макс же нужно опросить остальных студентов в кампусе. Поговорить следует с Даниэлем. Не лишним будет воодушевить его на посещение вечеринки в клубе “Циклон”. Также необходимо поговорить с Брук, которая расскажет вам о том, что Нейтан уехал из общежития.

Теперь находим Хлою и отправляемся в мужское общежитие. Нам нужно найти и изучить комнату Нейтана. Если вы хорошо поговорили с Кейт, то вам придет СМС, где она сообщит номер нужной нам комнаты. Если СМС не пришло, то вот подсказка. Нас интересует комната номер 111. Взламываем замок при помощи огнетушителя и входим внутрь.

В комнате сразу же находим царапины на полу. Затем передвигаем диван в сторону и находим мобильник, после перематываем время назад и уходим к Хлое.

Девушки рассматривают телефон, и тут неожиданно приходит Нейтан. Он хочет отобрать у Макс телефон, но, к счастью, появляется Уоррен, который начинает избивать Нейтана и выбивает у него из рук пистолет. Нам предлагают два варианта действий на выбор: остановить Уоррена или дать ем избить Нейтана. В дальнейшем это действие будет иметь последствия, но на прохождение эпизода это никак не повлияет.

Выйдя из общаги, прощаемся с Уорреном и отправляемся на пляж к Фрэнку.

Пляж

На пляже игра будет иметь три варианта развития, в зависимости от действий, которые мы предпринимали во втором и третьем эпизодах, а также русле ведения диалога.

Мы подходим к фургончику Фрэнка и стучимся в дверь. Выходит Фрэнк и просит нас отдать деньги. Если деньги есть, то их можно вернуть и расположить его к себе, если нет, то можно отказать и продолжить диалог.

Во время диалога нужно общаться с Фрэнком вежливо. Сначала извинитесь, а потом скажите, то он напугал вас, а когда разговор зайдет о собаках, то скажите, что знаете о том, что он спасал собак, а затем выберите вариант ответа “фото Рейчел”. В этом случае Фрэнк отдаст вам список клиентов и пистолет.

Если дело дойдет до скандала, то выскочит собака и Хлоя пристрелит сначала ее, а затем ранит в ногу Фрэнка, так как он попытается напасть на девушку. Такой вариант событий возможен в том случае, если вы не заставили Хлою выбросить пистолет. После этого вы получите все документы Фрэнка.

Если же у Хлои нет пистолета, то она воспользуется ножом в случае скандала. Вы также получите документы Фрэнка.

Получив от Фрэнка информацию, отправляемся домой к Хлое для разбора доказательств.

Доказательства

Дома у Хлои нам предстоит плотно поработать с доской, чтобы собрать воедино все улики. Начнем.

Сначала разберемся с информацией, полученной от Фрэнка. Берем книгу с клиентами и записи с расшифровкой. Среди покупателей выбираем Нейтана и сверяем его имя со списком кличек. Выясняется, что его кличка - Рот.

Следующим этапом будет работа с бумагами Дэвида. Выбираем фотографию автомобиля Нейтана, координаты, фото драки между Нейтаном и Уорреном. Нам нужно выбрать фотографию с красным внедорожником, у которого разбита и заклеена скотчем левая фара, а также фото, где видно, что за рулем внедорожника сидит именно Нейтан. Также выбираем координаты, которые обозначены тем же номером, что и внедорожник Нейтана. То есть номер машины должен совпадать с номером на списке координат.

Теперь дело за малым. Нужно влезть в телефон Нейтана. Для начала выбираем досье Нейтана, телефон, сим-карту и пин-коды. Для взлома телефонов вводим пин-коды, если не один из них не подошел, то вводим пак-код с сим-карты. Дело сделано. Переходим к завершающему этапу.

Нам нужно правильно определить адрес места, где находится тело Рейчел. Для этого в каждой строке нужно выбрать по зацепке. Первой зацепкой будет лист бумаги, расположенный посредине первой строки. Вторая зацепка - клочок бумаги, находящийся ближе всех к флаеру из клуба. Третья зацепка - Вторая справа фотография в самом нижнем ряду. Выяснив адрес, отправляемся на место.

Сарай

Мы приезжаем к старому амбару. Вход внутрь находится сбоку. Заходим внутрь и сразу направляемся к противоположному концу здания. Осматриваем пол и находим закрытый проход. Необходимо его открыть. Для этого цепляем к замку крюк. Затем при помощи Хлои залезаем на платформу. Нам нужно забраться еще выше, для этого стаскиваем двигатель на платформу. Забираемся на двигатель, а затем на вторую платформу. Справа от нас будет колонна с веревкой. Возвращаем время назад. Двигатель окажется с нами на одной платформе. Привязываем к нему веревку и сталкиваем двигатель вниз. После этой махинации проход будет открыт.

Спустившись вниз, обнаруживаем вход в бункер, который закрыт на кодовый замок. Подойдя к двери, вводим пароль 542 и оказываемся в бункере. Идем к металлическому шкафчику, расположенному рядом с компьютерным столом, и открываем его. Внутри мы видим кучу красных папок. В них находится досье на всех учеников академии. В папке с именем Рейчел девушки находят фотографии, которые указывают на то, где искать Рейчел.

Свалка

На свалке девушки откапывают тело Рейчел. Хлоя решает убить Нейтана и совершить истинное правосудие.

Вечеринка

З аходим в клуб и идем в вип-зону. По пути можно пообщаться с посетителями. В VIP нас сразу не пропустят. Для того, чтобы пройти туда нужно поговорить с Кортни и попросить ее разобраться. Пройдя внутрь, находим Викторию и предупреждаем ее, что Нейтан опасен. Есть выбор сказать про Проявочную комнату или нет. Но Виктория вам все равно не поверит.

Теперь встречаемся с Хлоей и уходим из клуба. По пути мы встретим мистера Джефферсона и увидим церемонию награждения конкурса “Герой дня”.

На улице Хлоя получает СМС от Нейтана, который собирается избавиться от всех улик. Хлоя и Макс со всех сил уезжают на свалку.

Концовка

На свалке мы наблюдаем кат-сцену, в которой неизвестный вводит Макс снотворное. Увидев это Хлоя собирается выстрелить в нападавшего, но пуля попадает прямо ей в лоб, и девушка погибает.

После в кадре появляется Джефферсон, а на город надвигается ураган.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта