3. Студенческая жизнь.
Во-первых, органы студенческого самоуправления проадминистратиные, ни о каком представлении интересов студентов речи не идет. Отчетности от органов самоуправления нет, только формальная отчетность перед Администрацией. Очевидные проблемы не решаются, организация мероприятий на низком уровне (информирование, материально-техническое обеспечение и количество). Рассмотрение важных для обычного студента вопросов крайне не приветствуется (питание по приемлемым ценам, проблемы с обеспечением территорий Академии интернетом, проживанием в общежитии).
Во-вторых, крайне мало мероприятий для студентов, кроме капустника, распиаренного новогоднего бала и рандомных фестов, где вы можете получить бесплатно банку ред була.
В-третьих, если через Студсовет и проводятся какие-то инициативы, то они обычно претворяют в жизнь блага, которыми студенты других ВУЗов пользуются уже давно (к вопросу о конкурентоспособности).
4. Образование.
Во-первых, «практикоориентированное образование» имеет две стороны. Первая сторона полностью расщепляет весь смысл практики. Как отмечалось в предыдущем сливе, преподаватели и вправду делятся своими кейсами: личностного, бытового и хозяйственного содержания. Где хозяйственное - это уборка огорода и прополка овощей, бытовое – это увлекательные истории о жизни, а личностные – это накопленный опыт их социальной активности.
Вторая сторона. Есть часть преподавателей-практики, которые действительно делятся со своим профессиональным опытом, помогают определиться в профессии. Их не так много.
Во-вторых, научные школы. Единственный смысл «школы», в данном случае, это школа жизни, где вы действительно поймете, что жизнь не такая радужная, и убеждать иллюзиями о прекрасном будущем никто не будет. Наука же здесь находится в печальном положении. Представители научных школ либо просто числятся, либо сами рофлят с того, на каком уровне находится эта бурса. Передаем привет: самому молодому доктору в России, специалисту публичного права с педагогическим образованием, мастеру публичных выступлений и знатоку основных принципов римского права.
Оплот науки – два диссертационных совета, лучики солнца в темном царстве, в недавнем времени были закрыты.
В-третьих, немного о типичных преподавателях Академии. Как было замечено ранее, учебный процесс -это решение никому ненужных задач и безразличие к результатам или их отсутствиям. Неспособность заинтересовать в предмете и мотивировать на обучение студентов. Преподавание каждой дисциплины выражается в изучении и обсуждении: истории, предмета и объекта отрасли, голых теории. Знание некоторых преподавателей особенно поражают. Это видно в полном незнании судебной практики, приблизительной информации по предмету, а вся образовательная деятельность заключается в пересказе тем из учебника. Большая часть преподавателей приглашенные (но не МГУ и ВШЭ), так что делайте выводы сами.
P.S. Единичные преподаватели-это абсолютная противоположность сказанному (МГУ и ВШЭ и несколько из РАНХиГС).
Таким образом, предположение хорошего отношения к РАНХиГС, начиная с подачи документов и до получения диплома, преодолевается. На самом деле, каждый пункт может быть аргументированно расширен до полноценного поста. В итоге, ни к чему не призывая и не от чего не отговаривая, делайте выводы сами. Все совпадения случайны.
|
|
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации" считается ведущим по подготовки специалистов для государственной службе в правительственных аппаратах и муниципального управления. К сожалению, большинство руководителей не имеют должной подготовки, поэтому государственные приказы не исполняются. Управленческому составу необходима соответствующая подготовка. РАГС занимается созданием методики обучения руководящих кадров для государственной машины . Академия предоставляет услуги повышения квалификации и переобучения сотрудников, занимающих управленческие должности.
РАГС специализируется на обучении персонала для государственной службы и муниципального управления . Соответственно учебные планы включают в себя информацию по управлению персонала, организации продуктивной работы различных структур и другие предметы, знания которых может повысить продуктивность работы управленца. Институт обучает как молодых людей, так и состоявшихся профессионалов, которым нужно переучиться для улучшения навыков лидера или повысить свою квалификацию. При этом эффективность обучения не зависит от возраста и должности студентов. Полезные сведения смогут найти все проходящие обучения специалисты.
Для успешного обучения кадров для правительства, институт постоянно совершенствует свои образовательные программы. Именно поэтому он находится на высоких позициях в . Успешную деятельность обеспечивают огромные аналитические и вычислительные комплексы, которые собирают актуальную информацию, классифицируют и анализируют её. Результаты исследований и социологических опросов применяют в процессе обучения студентов, благодаря чему, в ВУЗе преподаются самые актуальные сведения и используются лучшие методы обучения руководящих кадров.
РАГС обучает руководящие кадры страны, от которых будет завесить будущие России, начиная с управ районо, заканчивая министерствами. У педагогов Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ответственная миссия по подготовке будущей элиты России. Если профессора института не смогут научить своих студентов правильному управлению персоналом и госсобственности, то это может привести к печальным последствиям. Поэтому руководство института тщательно подбирает педагогический коллектив, который сможет справиться с возложенной на него миссией.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
Основные принципы деятельности Академии:
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС ) |
|
---|---|
Прежние названия |
Академия общественных наук при ЦК КПСС Российская академия управления |
Год основания | 1946 год |
Год реорганизации | 2010 |
Ректор | Владимир Александрович Мау |
Расположение | Россия Россия , Москва |
Юридический адрес | 119606, Москва , проспект Вернадского , 84 |
Сайт | rags.ru |
Росси́йская акаде́мия госуда́рственной слу́жбы (РАГС ) при Президенте Российской Федерации - высшее учебное заведение , существовавшее в 1946-2010 годах.
Академия выполняла функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
1 / 5
Об Академии, 2018 г.
Инструкция по регистрации на Олимпиаду РАНХиГС и выполнению заочного этапа новая
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ
Акаде́мия обще́ственных нау́к при ЦК КПСС - высшее партийное учебное заведение СССР . Создана в Москве 2 августа 1946 года для подготовки теоретических работников центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов ВКП(б), а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов.
Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии , экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму , критике современной буржуазной философии и социологии , научному коммунизму , истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению , искусствознанию и журналистике . В 1964 году при АОН был создан .
аспирантов кандидата наук .
В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук . Распоряжением Президента РФ Б. Н. Ельцин № 72-рп от 05 ноября 1991 года Академия общественных наук была преобразована в Российскую академию управления, ректором которой был назначен проф. Тихонов Ростислав Евгеньевич. В академии были проведены глубокие преобразования, как в кадровом составе, так и в содержании образовательного процесса. Основными задачами Академии определены: - послевузовская подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров; - разработка новых технологий государственного управления; - проведение научных экспертиз государственных программ и проектов; - изучение и прогнозирование потребностей в управленческих кадров; - аналитико-информационное обеспечение органов государственной власти и управления. В соответствии с этими задачами под руководством ректора, Тихонова Р. Е. была разработана и частично выполнена программа «Оптимизация структур и механизмов федерального и регионального управления», которая была и остаются наиболее актуальной задачей в области государственного управления.
20 сентября 2010 года Президент РФ Д. А. Медведев Указом № 1140 объединил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ и Академию народного хозяйства, создав тем самым Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
23 сентября 2010 года распоряжением Председателя Правительства РФ В. В. Путина за № 1562-р ректором РАНХиГС назначен В. А. Мау . Исполняющим обязанности ректора РАГС на период реорганизации назначен А. М. Марголин.
29 декабря 2010 года Постановлением Правительства РФ № 1178 утвержден Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 года № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации.
25 декабря 2007 года ректором Академии был избран прежний президент-ректор Владимир Константинович Егоров .
Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264.
В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. Кроме того, при Академии действуют специальные курсы повышения квалификации для высших клириков РПЦ
По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция », «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение », «Менеджмент организации», «Психология », «Управление персоналом», «Политология », «Социология », «История », «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др.
По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика ».
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами.
В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология » и «Юриспруденция », направлениям бакалавриата «Экономика » и «Менеджмент ».
Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах.
В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения.
Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс её зданий, расположенном на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках.
(1959-1965)
Для вас в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) предоставлены широкие возможности получения высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры . Если вы еще не определились с выбором необходимой образовательной программы, мы всегда готовы помочь. Для этого вы можете обратиться в Приемную комиссию или на факультеты Академии .
В РАНХиГС регулярно проходят дни открытых дверей – мы очень рекомендуем посетить их. Проводятся общеакадемические дни открытых дверей, где представлены все факультеты, и дни открытых дверей отдельных факультетов, для тех кто уже определился со специальностью. Следите за новостями раздела «Дни открытых дверей» , где размещается актуальная информация для абитуриентов.
Для помощи поступающим Академия проводит различные подготовительные курсы к сдаче единого государственного экзамена.
РАНХиГС – один из ведущих вузов нашей страны, крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля. Академия занимает верхние строки во всех национальных рейтингах .
Качественные учебные программы помогут получить уникальные знания и построить карьеру в выбранной вами области. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях, а также в органах государственной власти.
РАНХиГС сотрудничает с ведущими зарубежными учебными заведениями. Программы двойных дипломов и стажировок предусматривают обучение в университетах-партнерах в Великобритании, Франции, Нидерландах (полная информация в разделе «Международные партнеры»). Кроме того, работают программы обмена с вузами-партнерами за рубежом. Иностранные языки в Академии преподаются на уровне лучших лингвистических вузов.
Наши студенты могут заниматься наукой под руководством ведущих преподавателей и ученых России и мира, продолжить обучение в магистратуре , аспирантуре или докторантуре . Академия обладает уникальным научно-экспертным потенциалом и является крупнейшим экспертным центром для Администрации Президента, Аппарата Правительства, министерств и ведомств.
Одно из приоритетных направлений Академии – развитие студенческой жизни и самоуправления . Спектр мероприятий очень широк: начиная от вокальных, танцевальных конкурсов и клубов КВН до интеллектуальных летних лагерей и школ. В Академии есть все возможности для занятия спортом – многочисленные спортивные площадки и бассейн находятся на территории главного кампуса.