Главная » Отношения » Если человек не ценит хорошего отношения. Почему мужчина не ценит хорошего отношения.

Если человек не ценит хорошего отношения. Почему мужчина не ценит хорошего отношения.

Почему мужчины не ценят вас? Почему они не проявляют взаимность? Вряд ли найдется девушка, которая б не задавала себе этот вопрос. В чем же причина такой не взаимности в отношениях? А так же как с этим бороться, и как поставить ваши отношения на должный уровень? Именно на эти вопросы мы и дадим ответы.

Для того что бы понять как добиться от вашего любимого человека хорошего отношения к вам, нужно найти причину не взаимности. На самом деле причин не взаимности может быть несколько. Но мы рассмотрим 2-ве основные причины недостойного отношения к вам:

Таким образом, мы могли бы также контролировать результат лингвистического теста и настойчивость информантов. Поэтому у нас были бы данные, чтобы подтвердить, были ли корреляции между изученными переменными, записью и упорством. Стоит отметить, что мы прошли опросник в середине курса, принимая во внимание рекомендации не применять его до испытания или отдыха, сделанные Гарднером. Затем мы собираем и интерпретируем данные, полученные из вопросника.

Результаты были подвергнуты качественному и количественному анализу. Аналогично, данные аффективных переменных, результат теста и настойчивость анализировались как индивидуально, так и глобально. В соответствии с целью 2 этого исследования и в соответствии с анализом мы суммируем, что общий профиль нашей группы информаторов на момент сбора данных выглядит следующим образом: это студентка женского университета немецкого женского языка, которая имеет средний возраст 25 лет и окончил среднюю школу.

Наконец, хотя в социальных контекстах качественная оценка предпочтительнее, поскольку считается, что она обеспечивает глобальное видение исследуемой реальности, мы не исключаем использование количественных методов для уже известных преимуществ и причин, но мы предпочитаем комбинировать их с в дополнение к данным. Следовательно, это исследование приобретает смешанный характер, используя как качественные, так и количественные методы.

Чтобы измерить возможные корреляции между мотивационными, относительными, лингвистическими и стойкими факторами, мы решили работать с двумя статистическими анализами. Знак указывает на положительную связь между переменными. Вместо этого знак означает обратную связь.


  • Человек не испытывает к вам чувств – то есть возможно вы ему попросту стали неинтересны. Так могло произойти из-за того что вы слишком навязчивы или не развиваетесь вместе с ним и ему просто скучно.
  • Заниженная самооценка – в связи с постоянным хорошим отношением к любимому вы обесценили свою значимость в его глазах. Это одна из главных причин того что мужчина не ценит хорошего отношения. Заниженная самооценка возникает опять же от вашей навязчивости и надоедливости.

Нужно понимать, что любить и поддерживать вашего парня надо. Но при этом не стоить терять самоуважения. Потеряв его, вы потеряете свою ценность в глазах мужчины.

Однако он не изучает латиноамериканскую филологию. То есть испанский язык является необязательным предметом. Он также был в латиноамериканской стране в отпуске и, вне класса, имеет спорадические отношения с испанцами. В этом разделе мы представляем количественные результаты, собранные с помощью вопросника относительно мотивации переменных и установок. В каждом из аспектов количественного анализа мы представляем как максимальный балл, который может быть получен в каждом из них, по мере достижения среднего балла, что позволяет получить общий обзор группы осведомителей.

С другой стороны, в дополнение к анализу коэффициента корреляции Пирсона мы также проанализировали и представили переменные, изученные в процентах, а также среднее значение, полученное из группы по отношению к ним. Что касается происхождения студентов университетов, мы обнаруживаем, что 7% являются немецкими, поэтому их родной язык является немецким. Другие 7, 3% осведомителей - из Болгарии, России и Словакии. Средний возраст этой группы составляет 25 лет. Однако следует еще раз подчеркнуть, что ни одна из них не изучает латиноамериканскую филологию.


А теперь рассмотрим, как решить эту проблему:

– на самом деле упасть с горы легко, а подняться тяжело. Хоть это и сложно, но возможно:

  1. Перестаньте надоедать парню – уменьшите количество исходящих звонков. Перестаньте бегать за ним он же не ребенок, а взрослый человек. Дайте ему время на то что бы поразмыслить. Общения это диалог, а в диалоге нужно давать парню слово.
  2. Прогуляйтесь с подругами – пусть он . Правда, перед этим предупредите его про свои планы, что бы при встрече из-за этого не получилась ссора.
  3. Внесите в ваши отношения немного приятной непредсказуемости – вытащите парня в места, где вы еще не были. Сходите куда-то отдохнуть. Или же со временем устройте романтический вечер. Приятные неожиданности поднимают вашу ценность.
  4. Найдите общие интересы – это позволит вам найти точку соприкосновения в общении с мужчиной. Ему будет интересно общаться с вами. Тем самим вы опять же поднимете свою ценность в его глазах.
  5. Дайте ему больше свободы – мужчины свободолюбивые существа. И когда кто-то посягает на их свободу, то они сразу становятся сами не свои. Свобода мужчине помогает поразмыслить и дает время заскучать за вами. Не делайте ошибку многих женщин и не лишайте их свободы.

График 1: степень мотивации в процентах. Во-вторых, есть инструментальная мотивация и, наконец, социокультурная мотивация. Хотя результаты второго анализа данных совпадают с первым, следует отметить, что второй анализ показал, что у 12 учеников наблюдаются две одинаково доминирующие мотивации, то есть они достигают одного и того же показателя в двух разных типах. В то время как 6 информаторов получают одинаковый балл как в социокультурном, так и в внутреннем, остальные 6 достигают одинакового результата в инструментальном и внутреннем.

Однако, благодаря информации, полученной в открытом вопросе, отмечается, что у некоторых из 12 информаторов преобладает тенденция к одному типу мотивации, чем к другому. В результате классификация включает следующие категории. Таблица 1: Типы инструкций.

Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана имеет 18 факультетов. Во-первых, для сбора данных об аффективных переменных применялся вопросник в соответствии с другими предыдущими исследованиями по этим переменным, поскольку, как Ричардс и др. анкеты используются во многих областях прикладной лингвистики, как в исследованиях использования языка, изучения взглядов и мотивации, а также в анализе потребностей.

К преимуществам вопросников относятся, среди прочего, возможность одновременного применения различных информантов, обеспечивающих как данные по мотивации и отношениям аффективных переменных, так и информативные данные, представляющие интерес для этого исследования, за один сеанс, обеспечивающий как качественные, так и количественные данные, Они также фокусируют исследовательскую задачу на непреодолимом пути, непосредственно рассматривают проблему с неограниченной мощью расширения и глубины, а также производят данные точно и экономично.

Поймите слишком много доброты с вашей стороны это тоже не всегда хорошо. Ведь вы при этом теряете свою ценность, и как говориться за свое добро получаете зло. Будьте справедливы к себе и найдите какие-то новые увлечения, чтобы обезопасить вашего парня от вашей надоедливости. И тогда интерес парня к вам очень даже быстро вернется.

Учитывая контекст, в котором были найдены осведомители этого исследования, мы считаем более уместным говорить о социокультурной ориентации и интерактивной ориентации, а не об интегративной ориентации. В других двуязычных контекстах, таких как канадцы, ответы социокультурной и интерактивной ориентации классифицируются под интегративной ориентацией. Несмотря на это решение, не исключена возможность того, что есть люди в контексте, где мы проводим исследование, которое хочет интегрироваться в латиноамериканскую страну в будущем.

С другой стороны, он подчеркивает полезность говорящего на испанском языке путешествовать. Надо сказать, что этот последний мотив мог также иметь как социокультурные, так и взаимодействующие компоненты. Однако из-за структуры вопросник не предоставил нам более конкретную информацию, чтобы обеспечить ее безопасность.

Следовательно, вопросники используются в качестве первого ресурса для сбора данных об аффективных переменных. Анкета, используемая в настоящем исследовании, состоит из 6 разделов. В некоторых случаях есть разделы, которые имеют более одной части, поскольку они измеряют более одного аспекта. И, наконец, шестой раздел направлен на выяснение отношения информаторов к латиноамериканцу, то есть к латиноамериканскому языку, людям, культуре и «миру».

Следует отметить, что для каждого из разделов есть своя шкала, которая составляет вопросник, который позволяет будущим исследованиям применять разделы отдельно в зависимости от того, что учитель или исследователь хочет измерить в классе. Анкета использовалась для сбора данных из более раннего расследования, для которого было проведено несколько предварительных испытаний; однако некоторые предметы были расширены для настоящего исследования. Проанализировав каждый предварительный тест, мы внесли некоторые изменения, чтобы окончательно написать окончательную версию.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта