Почему мужчины не ценят вас? Почему они не проявляют взаимность? Вряд ли найдется девушка, которая б не задавала себе этот вопрос. В чем же причина такой не взаимности в отношениях? А так же как с этим бороться, и как поставить ваши отношения на должный уровень? Именно на эти вопросы мы и дадим ответы.
Для того что бы понять как добиться от вашего любимого человека хорошего отношения к вам, нужно найти причину не взаимности. На самом деле причин не взаимности может быть несколько. Но мы рассмотрим 2-ве основные причины недостойного отношения к вам:
Таким образом, мы могли бы также контролировать результат лингвистического теста и настойчивость информантов. Поэтому у нас были бы данные, чтобы подтвердить, были ли корреляции между изученными переменными, записью и упорством. Стоит отметить, что мы прошли опросник в середине курса, принимая во внимание рекомендации не применять его до испытания или отдыха, сделанные Гарднером. Затем мы собираем и интерпретируем данные, полученные из вопросника.
Результаты были подвергнуты качественному и количественному анализу. Аналогично, данные аффективных переменных, результат теста и настойчивость анализировались как индивидуально, так и глобально. В соответствии с целью 2 этого исследования и в соответствии с анализом мы суммируем, что общий профиль нашей группы информаторов на момент сбора данных выглядит следующим образом: это студентка женского университета немецкого женского языка, которая имеет средний возраст 25 лет и окончил среднюю школу.
Наконец, хотя в социальных контекстах качественная оценка предпочтительнее, поскольку считается, что она обеспечивает глобальное видение исследуемой реальности, мы не исключаем использование количественных методов для уже известных преимуществ и причин, но мы предпочитаем комбинировать их с в дополнение к данным. Следовательно, это исследование приобретает смешанный характер, используя как качественные, так и количественные методы.
Чтобы измерить возможные корреляции между мотивационными, относительными, лингвистическими и стойкими факторами, мы решили работать с двумя статистическими анализами. Знак указывает на положительную связь между переменными. Вместо этого знак означает обратную связь.
Нужно понимать, что любить и поддерживать вашего парня надо. Но при этом не стоить терять самоуважения. Потеряв его, вы потеряете свою ценность в глазах мужчины.
Однако он не изучает латиноамериканскую филологию. То есть испанский язык является необязательным предметом. Он также был в латиноамериканской стране в отпуске и, вне класса, имеет спорадические отношения с испанцами. В этом разделе мы представляем количественные результаты, собранные с помощью вопросника относительно мотивации переменных и установок. В каждом из аспектов количественного анализа мы представляем как максимальный балл, который может быть получен в каждом из них, по мере достижения среднего балла, что позволяет получить общий обзор группы осведомителей.
С другой стороны, в дополнение к анализу коэффициента корреляции Пирсона мы также проанализировали и представили переменные, изученные в процентах, а также среднее значение, полученное из группы по отношению к ним. Что касается происхождения студентов университетов, мы обнаруживаем, что 7% являются немецкими, поэтому их родной язык является немецким. Другие 7, 3% осведомителей - из Болгарии, России и Словакии. Средний возраст этой группы составляет 25 лет. Однако следует еще раз подчеркнуть, что ни одна из них не изучает латиноамериканскую филологию.
А теперь рассмотрим, как решить эту проблему:
– на самом деле упасть с горы легко, а подняться тяжело. Хоть это и сложно, но возможно:
График 1: степень мотивации в процентах. Во-вторых, есть инструментальная мотивация и, наконец, социокультурная мотивация. Хотя результаты второго анализа данных совпадают с первым, следует отметить, что второй анализ показал, что у 12 учеников наблюдаются две одинаково доминирующие мотивации, то есть они достигают одного и того же показателя в двух разных типах. В то время как 6 информаторов получают одинаковый балл как в социокультурном, так и в внутреннем, остальные 6 достигают одинакового результата в инструментальном и внутреннем.
Однако, благодаря информации, полученной в открытом вопросе, отмечается, что у некоторых из 12 информаторов преобладает тенденция к одному типу мотивации, чем к другому. В результате классификация включает следующие категории. Таблица 1: Типы инструкций.
Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана имеет 18 факультетов. Во-первых, для сбора данных об аффективных переменных применялся вопросник в соответствии с другими предыдущими исследованиями по этим переменным, поскольку, как Ричардс и др. анкеты используются во многих областях прикладной лингвистики, как в исследованиях использования языка, изучения взглядов и мотивации, а также в анализе потребностей.
К преимуществам вопросников относятся, среди прочего, возможность одновременного применения различных информантов, обеспечивающих как данные по мотивации и отношениям аффективных переменных, так и информативные данные, представляющие интерес для этого исследования, за один сеанс, обеспечивающий как качественные, так и количественные данные, Они также фокусируют исследовательскую задачу на непреодолимом пути, непосредственно рассматривают проблему с неограниченной мощью расширения и глубины, а также производят данные точно и экономично.
Поймите слишком много доброты с вашей стороны это тоже не всегда хорошо. Ведь вы при этом теряете свою ценность, и как говориться за свое добро получаете зло. Будьте справедливы к себе и найдите какие-то новые увлечения, чтобы обезопасить вашего парня от вашей надоедливости. И тогда интерес парня к вам очень даже быстро вернется.
Учитывая контекст, в котором были найдены осведомители этого исследования, мы считаем более уместным говорить о социокультурной ориентации и интерактивной ориентации, а не об интегративной ориентации. В других двуязычных контекстах, таких как канадцы, ответы социокультурной и интерактивной ориентации классифицируются под интегративной ориентацией. Несмотря на это решение, не исключена возможность того, что есть люди в контексте, где мы проводим исследование, которое хочет интегрироваться в латиноамериканскую страну в будущем.
С другой стороны, он подчеркивает полезность говорящего на испанском языке путешествовать. Надо сказать, что этот последний мотив мог также иметь как социокультурные, так и взаимодействующие компоненты. Однако из-за структуры вопросник не предоставил нам более конкретную информацию, чтобы обеспечить ее безопасность.
Следовательно, вопросники используются в качестве первого ресурса для сбора данных об аффективных переменных. Анкета, используемая в настоящем исследовании, состоит из 6 разделов. В некоторых случаях есть разделы, которые имеют более одной части, поскольку они измеряют более одного аспекта. И, наконец, шестой раздел направлен на выяснение отношения информаторов к латиноамериканцу, то есть к латиноамериканскому языку, людям, культуре и «миру».
Следует отметить, что для каждого из разделов есть своя шкала, которая составляет вопросник, который позволяет будущим исследованиям применять разделы отдельно в зависимости от того, что учитель или исследователь хочет измерить в классе. Анкета использовалась для сбора данных из более раннего расследования, для которого было проведено несколько предварительных испытаний; однако некоторые предметы были расширены для настоящего исследования. Проанализировав каждый предварительный тест, мы внесли некоторые изменения, чтобы окончательно написать окончательную версию.