Главная » Дом » Алиса Мон биография, личная жизнь: развод и сын Алисы Мон, где живёт сейчас. Певица алиса мон рассказала о семейной драме Алиса мон семья дети

Алиса Мон биография, личная жизнь: развод и сын Алисы Мон, где живёт сейчас. Певица алиса мон рассказала о семейной драме Алиса мон семья дети

Сегодня мы расскажем, кто такая Алиса Мон. Биография ее будет рассмотрена ниже весьма подробно. Речь идет о советской и российской эстрадной певице, поэте и композиторе. Настоящее имя нашей героини - Светлана Владимировна Безух. В настоящее время творческая жизнь артистки проходит на корпоративных площадках и в клубах.

Детство и юность

Итак, наша сегодняшняя героиня - Алиса Мон. Биография ее началась в Иркутской области, в городе Слюдянка. Там она появилась на свет в 1964 году, 15 августа. Детство будущая артистка провела на берегах Байкала. Она училась в обычной средней школе. Будущая певица Алиса Мон уже в ранние годы поражала педагогов голосом, однако никто не мог представить, как нашей героине удастся развить этот талант. Девушка была комсомолкой, училась хорошо. Стихи и музыку начала сочинять в старшей школе. Она выступила создателем школьного ансамбля. Коллектив чаще всего играл репертуар любимого ею Нашей героине нравилось что-нибудь сочинять, а также играть на музыкальном инструменте - фортепиано. Родители не уделяли должно внимания этим способностям дочери, поэтому артистка не имеет музыкального образования, хотя обладает абсолютным слухом. Певица признается, что не обижается за это на семью, поскольку папа и мама всегда были надежной опорой и поддержкой. Кроме того, девушка имела сильный характер и могла постоять за себя. Она обладала отличными физическими данными. Ее часто приглашали на спортивные соревнования в качестве участницы.

А все так хорошо начиналось...

Далее поговорим о том, как начала свою самостоятельную жизнь Алиса Мон. Биография ее продолжилась в городе Новосибирске. Туда наша героиня отправилась в 19 лет, чтобы получить образование в музыкальном училище. Она выбрала эстрадное отделение. Закончить данное учебное заведение девушка не смогла. Преподаватели вынесли ей вердикт - профнепригодность. Так завершила образование Алиса Мон. Песни ее при этом вскоре зазвучали в ресторанах. Там она начала исполнять джаз. Кроме того, у нашей героини был опыт учебы в педагогическом, политехническом и медицинском институтах. Однако она быстро понимала, что занимается не своим делом. В 1986 - 1989 годах певица была солисткой группы под названием «Лабиринт». Коллектив был создан при Новосибирской филармонии С. Муравьевым - бывшим супругом нашей героини. В 1987 г. выходит в свет дебютный сольный альбом «Возьми мое сердце». Одна из песен этой пластинки - «Подорожник-трава» - стала хитом времен поздней перестройки. Недавно певица отметила, что изначально эта композиция предназначалась для Екатерины Семеновой. Псевдоним вокалистка придумала перед записью пластинки в компании «Мелодия». В то время ей было очень близко Вторая половина псевдонима родилась позже, во время радиоинтервью. Ей потребовалось назвать свою фамилию. Она сказала - Мон, что является производным от Моны Лизы. Дебют певицы на телеэкране произошел в 1987 г. Случилось это на передаче «Утренняя почта». Там она исполнила композицию «Обещаю».

Возвращение в столицу

Сейчас мы расскажем, как добилась наибольшего успеха Алиса Мон. Песни ее «Алмаз» и «Подорожник» превратились во всенародно любимые шлягеры. Первая из перечисленных композиций была написана в Ангарске. Вскоре певица приехала в Москву. В этом ей помог местный предприниматель. Он дал требуемую сумму денег для съемки и раскрутки клипа. В Москве Алису никто не ждал. В ее чудесное возвращение также не верили. Даже на «Союзе» - студии, на которую был принесен для раскрутки новый материал, скептически оценивали возможность обретения всенародной славы.

Личная жизнь

Оба мужа нашей героини связаны с коллективом «Лабиринт». Первым был Василий Маринин - гитарист этой группы. Вторым - Сергей Муравьев - продюсер и композитор. Вокалистка признается, что очень любила супруга. Однако долго выносить тиранические выпады этого человека не могла. После появления на свет сына, которого назвали Сергеем, муж стал заставлять нашу героиню исполнять исключительно его материал.

Современность

В 2015 г. наша героиня пережила два ужасных потрясения — умерла ее бабушка, а вскоре этот мир покинул и папа. Мама певицы невероятно по этому поводу переживает. Дочь старается во всем ее поддерживать. Невзирая на трудные времена, наша героиня презентовала песню под названием «Стоп, такси!» Певица держит себя в руках, поэтому обладает прекрасной внешностью и замечательной фигурой. Сейчас она активно гастролирует. Обижается, если ее называют ретроисполнительницей. Нашу героиню иногда сравнивают с самой Э. Пиаф. Речь идет о том, что она представляет каждую свою композицию, как настоящий мини-спектакль. Ее по-прежнему приглашают на праздничные и корпоративные мероприятия. Некоторое время назад наша героиня получила высшее образование. Она окончила Московский университет культуры и искусств, выбрав специальность режиссера массовых мероприятий. Теперь вы знаете, кто такая Алиса Мон. Биография ее была подробно рассмотрена выше.

Алиса Мон (Светлана Владимировна Безух, род 1964) - некогда популярная советская и российская эстрадная певица, поэт, композитор, чьи песни «Подорожник» и «Алмаз» стали всенародно любимыми хитами. Дискография певицы представлена девятью альбомами, последний из которых вышел в свет в 2005 году. Сегодня творческая жизнь Алисы проходит в основном в клубах и на корпоративных площадках. Она не скрывает своего желания вновь вернуться в обойму и готова приложить для этого максимум усилий.

Детство и юность

Алиса Мон родилась 15 августа 1964 года в городе Слюдянка Иркутской области. Все свое детство будущая звезда провела на берегу Байкала, окончив обычную среднюю школу. Уже тогда девочка поражала педагогов своим голосом, но никто и представить не мог, во что выльется этот талант.

Алиса была всегда была активной комсомолкой, хорошо училась, а в старших классах стала сочинять музыку и стихи. Она даже создала школьный ансамбль, который чаще всего исполнял репертуар любимого ей Карела Готта. Ей всегда нравилось играть на фортепиано и что-нибудь сочинять.

Родители не особо направляли эти способности в нужное русло, поэтому Алиса, обладая абсолютным слухом, не имеет даже среднего музыкального образования. Хотя она на них вовсе не в обиде, так как папа с мамой всегда оставались надежной поддержкой и опорой. Кроме того, девочка отличалась сильным характером и могла всегда за себя постоять. Она обладала прекрасными физическими данными, поэтому ее нередко приглашали участвовать в спортивных соревнованиях.

А все так хорошо начиналось

В 19-летнем возрасте Алиса перебирается в Новосибирск, для того чтобы учиться на эстрадном отделении местного музучилища. Но закончить его она не смогла из-за вердикта «профнепригодность», вынесенного ей преподавателями. Зато начинающая певица неплохо зарабатывала исполнением джаза в ресторанах. «В свое время я работала в кабаке.., где из всех карманов сыпались деньги» , - вспоминает певица. Вместе с этим у Алисы был недолгий опыт учебы в медицинском, политехническом и педагогическом институтах, и везде она быстро понимала, что это не ее занятие.

С 1986 по 1989 годы Алиса была солисткой группы «Лабиринт», созданной ее экс-супругом С. Муравьевым при Новосибирской филармонии. В 1987 году выходит ее дебютный сольник «Возьми мое сердце», одна из песен которого «Подорожник-трава» стала настоящим хитом поздней Перестройки. Недавно певица призналась, что изначально эта песня предназначалась не для нее, а для Екатерины Семеновой. Но та, услышав пилотное исполнение Мон, отказалась брать ее в работу со словами: «Лучше я не спою» .

Свой псевдоним она придумала накануне записи пластинки в фирме «Мелодия», тогда ей очень нравилось имя Алиса, которое и было использовано как первая часть сценического имени. Вторая половина родилась чуть позже, когда девушка давала радиоинтервью. Тогда потребовалось назвать фамилию, она и назвала Мон - производное от Моны Лизы. От сочетания этих дух частей и родилась Алиса Мон.

Дебют Алисы Мон на телеэкране состоялся в 1987 году в передаче «Утренняя почта», где она исполнила песню «Обещаю». В этом же году певица приняла участие в фестивале «Песня-87», получив приз зрительских симпатий. После этого можно было смело отправляться в гастроли. Они и проехали с группой «Лабиринт» по стране, а в репертуаре Алисы появились новые популярные песни «Здравствуй и прощай», «Согрей меня» и ряд других.

В 1991 году Мон стала дипломантом музыкального конкурса «Midnight Sun», проходившего в Финляндии. На следующий год она участвовала в международном фестивале «Ступень к Парнасу». Вскоре состоялся переезд в Москву, но отношения с мужем из-за его желания полностью контролировать творчество Алисы стали постепенно разлаживаться. В какой-то момент она поняла, что не сможет жить без свободы, и уехала в начале 90-х вместе с сыном на малую родину. Ребенка оставила родителям в Слюдянке, а сама перебралась в Ангарск подальше от пересудов и сплетен, связанных с произошедшим разводом. Здесь она устроилась в местный Дом культуры «Энергетик» худруком.

Возвращение в столицу

Именно в Ангарске Алиса написала новый хит «Алмаз». Вернуться в Москву ей помог один местный предприниматель, который был удивлен, почему недавняя звезда прозябает в Сибири. Он дал необходимую сумму на съемку и раскрутку клипа.

Вернувшись в Москву после долгого отсутствия, певица взглянула на этот город по-новому. Не из окна автомобиля, выполняя указания продюсера, а свободно, без всяких ограничений. С другой стороны, Алису здесь никто особо не ждал и не верил в ее чудесное возвращение. Даже на студии «Союз», куда для раскрутки был принесен новый материал, скептически отнеслись к возможности достижения всенародной славы.

Вопреки сомнениям, песня «Алмаз» приобрела большую популярность, завоевав сердца огромной страны. В 2001 году увидели свет два CD-сборника «Потанцуй со мной» и «Погрусти со мной», но они не позволили достигнуть того успеха, который был ранее.

Личная жизнь

Оба мужа Алисы связаны с группой «Лабиринт». Первый был гитарист этого коллектива Василий Маринин. Вторым супругом певицы был композитор и продюсер Сергей Муравьев. Она признается, что безумно любила супруга, но не могла долго выносить его тираническое выпады. После рождения сына Сергея, он все чаще стал заставлять Алису исполнять только его материал. Робкие попытки уговорить мужа исполнить собственные песни поначалу не увенчались успехом. Однажды певице все же удалось убедить спеть свои композиции, обе из которых посещалась любимому человеку - «Верни мне радость» и «Я не кукла». Но это вызвало неоднозначную реакцию Сергея.

Сегодня Алиса не строит далеко идущих планов личной жизни и мечтает об одном - поскорее стать бабушкой. Отношения с противоположным полом певица иронично описала следующей фразой: «Как только я начинаю присматриваться к мужчине как к мужу, все начинает меняться в плохую сторону» .

Среди самых любимых увлечений Алисы - шитье. Друзья, прознав про ее талант, просят все время что-нибудь сшить. А еще она обожает китайскую и японскую кухню, в особенности острые блюда. В свободное время она не прочь побродить по магазинам, при этом не испытывая к этому особого азарта и страсти.

Алиса Мон сегодня

В 2015 году певица пережила два страшных потрясения - сначала умерла бабушка, а вслед за ней ушел из жизни папа. Мама Алисы очень переживает по поводу случившегося, и любимая дочь старается поддерживать ее во всем. Несмотря на трудные времена, певица презентовала свою новую песню «Стоп, такси!», которая грозится стать настоящим хитом. Мон старается держать себя в руках, поэтому поражает публику замечательной фигурой и прекрасной внешностью.

Сейчас певица активно гастролирует и не скрывает, что готова сделать аналогичный прорыв, который был 20─25 лет назад с «Подорожником» и «Алмазом». Она обижается, когда ее называют ретро-певицей и твердо отказалась участвовать в проекте «Ты - суперстар». Правда, Мон сетует на заказанный ей путь на центральные телеканалы, без чего добиться настоящей всенародной любви будет сложно. Иногда Алису Мон вполне обоснованно сравнивают с Э. Пиаф в том смысле, что она подает каждую свою песню как мини-спектакль по подобию великой французской певицы.

Ее по-прежнему с удовольствием приглашают на корпоративные и праздничные мероприятия во многие уголки и веси нашей бескрайней страны. Несколько лет назад Алиса получила высшее образование, окончив Московский университет культуры и искусств по специальности режиссер массовых мероприятий. Теперь она пытается позиционировать себя в этом направлении, прежде всего ставя собственные номера.

Алиса Мон
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

1985-1991, 1993 - наст. время

Страна

СССР 22x20px СССР →
Россия 22x20px Россия

Профессии
Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы

«Лабиринт»

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Али́са Владимировна Мон (имя при рождении Светлана Владимировна Безух ; р. 15 августа , Слюдянка , Иркутская область , СССР) - советская и российская эстрадная певица, которая стала популярной в конце 1980-х после исполнения песни «Подорожник». Вторая волна популярности была связана с её хитом 1997 года «Алмаз».

Биография

Светлана Владимировна Безух родилась 15 августа 1964 года в городе Слюдянке Иркутской области .

Училась в школе № 4 в Слюдянке. Она хорошо училась, была активной ученицей, входила в комитет комсомола при школе. Вела и организовывала культурно-массовые мероприятия. Она хорошо пела, сочинять песни, создала в школе ансамбль, любила слушать песни чешского певца Карела Готта , подражала Алле Пугачёвой , пела её песни.

Еще со школы Алиса Мон отличалась непростым характером. Иногда даже взрывалась, если что-то делали не так, как хочет она. Была собственницей. Но в то же время школьные друзья вспоминают об Алисе как об очень отзывчивой девушке, она с удовольствием помогала одноклассникам в учебе. Будущая звезда была очень хорошо развита физически - постоянно участвовала в спортивных олимпиадах, входила в сборную школы по баскетболу... И безгранично любила свою бабушку. Относилась к ней очень трепетно, постоянно была рядом с ней.

В 1988 году был издан альбом «Возьми моё сердце». В него входила и песня «Подорожник», ставшая первым хитом певицы после её исполнения в передаче «Песня-1988 ». Фестиваль принёс исполнительнице приз зрительских симпатий и всесоюзную популярность.

В начале 1990-х ушла с эстрады, вернулась в Слюдянку, потом уехала в город Ангарск в Иркутской области , где работала художественным руководителем Дома культуры «Энергетик».

Личная жизнь

Алиса Мон была два раза замужем:

Дискография

Напишите отзыв о статье "Мон, Алиса Владимировна"

Примечания

Ссылки

  • на сайте peoples.ru
  • на сайте zvezdi.ru

Отрывок, характеризующий Мон, Алиса Владимировна

– Благодарю вас, монсеньёр, за вашу заботу. Но я не питаю напрасных надежд, надеясь отсюда выйти... Он никогда не отпустит меня... Ни мою бедную дочь. Я живу, чтобы его уничтожить. Ему не должно быть места среди людей.
– Жаль, что я не узнал вас раньше, Изидора. Возможно, мы бы стали добрыми друзьями. А теперь прощайте. Вам нельзя здесь оставаться. Папа обязательно явится пожелать мне «удачи». Вам ни к чему с ним здесь встречаться. Сберегите вашу дочь, мадонна... И не сдавайтесь Караффе. Бог да пребудет с вами!
– О каком Боге вы говорите, монсеньёр? – грустно спросила я.
– Наверняка, уж не о том, которому молится Караффа!.. – улыбнулся на прощание Мороне.
Я ещё мгновение постояла, стараясь запомнить в своей душе образ этого чудесного человека, и махнув на прощание рукой, вышла в коридор.
Небо развёрзлось шквалом тревоги, паники и страха!.. Где находилась сейчас моя храбрая, одинокая девочка?! Что побудило её покинуть Мэтэору?.. На мои настойчивые призывы Анна почему-то не отвечала, хотя я знала, что она меня слышит. Это вселяло ещё большую тревогу, и я лишь из последних сил держалась, чтобы не поддаваться сжигавшей душу панике, так как знала – Караффа непременно воспользуется любой моей слабостью. И тогда мне придётся проиграть, ещё даже не начав сопротивляться...
Уединившись в «своих» покоях, я «зализывала» старые раны, даже не надеясь, что они когда-либо заживут, а просто стараясь быть как можно сильней и спокойнее на случай любой возможности начать войну с Караффой... На чудо надеяться смысла не было, так как я прекрасно знала – в нашем случае чудес не предвиделось... Всё, что произойдёт, я должна буду сделать только сама.
Бездействие убивало, заставляя чувствовать себя всеми забытой, беспомощной и ненужной... И хотя я прекрасно знала, что не права, червь «чёрного сомнения» удачно грыз воспалённый мозг, оставляя там яркий след неуверенности и сожалений...
Я не жалела, что нахожусь у Караффы сама... Но панически боялась за Анну. А также, всё ещё не могла простить себе гибель отца и Джироламо, моих любимых и самых лучших для меня на свете людей... Смогу ли я отомстить за них когда-либо?.. Не правы ли все, говоря, что Караффу не победить? Что я не уничтожу его, а всего лишь глупо погибну сама?.. Неужели прав был Север, приглашая уйти в Мэтэору? И неужели надежда уничтожить Папу всё это время жила только во мне одной?!..
И ещё... Я чувствовала, что очень устала... Нечеловечески, страшно устала... Иногда даже казалось – а не лучше ли было и правда уйти в Мэтэору?.. Ведь кто-то же туда уходил?.. И почему-то их не тревожило, что вокруг умирали люди. Для них было важно УЗНАТЬ, получить сокровенное ЗНАНИЕ, так как они считали себя исключительно одарёнными... Но, с другой стороны, если они по-настоящему были такими уж «исключительными», то как же в таком случае они забыли самую простую, но по-моему очень важную нашу заповедь – не уходи на покой, пока в твоей помощи нуждаются остальные... Как же они могли так просто закрыться, даже не оглядевшись вокруг, не попытавшись помочь другим?.. Как успокоили свои души?..
Конечно же, мои «возмущённые» мысли никак не касались детей, находящихся в Мэтэоре... Эта война была не их войной, она касалась только лишь взрослых... А малышам ещё предстояло долго и упорно идти по пути познания, чтобы после уметь защищать свой дом, своих родных и всех хороших людей, живущих на нашей странной, непостижимой Земле.
Нет, я думала именно о взрослых... О тех, кто считал себя слишком «особенным», чтобы рисковать своей «драгоценной» жизнью. О тех, кто предпочитал отсиживаться в Мэтэоре, внутри её толстых стен, пока Земля истекала кровью и такие же одарённые, как они, толпами шли на смерть...
Я всегда любила свободу и ценила право свободного выбора каждого отдельного человека. Но бывали в жизни моменты, когда наша личная свобода не стоила миллионов жизней других хороших людей... Во всяком случае, именно так я для себя решила... И не собиралась ничего менять. Да, были минуты слабости, когда казалось, что жертва, на которую шла, будет совершенно бессмысленна и напрасна. Что она ничего не изменит в этом жестоком мире... Но потом снова возвращалось желание бороться... Тогда всё становилось на свои места, и я всем своим существом готова была возвращаться на «поле боя», несмотря даже на то, насколько неравной была война...
Долгие, тяжёлые дни ползли вереницей «неизвестного», а меня всё также никто не беспокоил. Ничего не менялось, ничего не происходило. Анна молчала, не отвечая на мои позывы. И я понятия не имела, где она находилась, или где я могла её искать...
И вот однажды, смертельно устав от пустого, нескончаемого ожидания, я решила наконец-то осуществить свою давнюю, печальную мечту – зная, что наверняка никогда уже не удастся по-другому увидеть мою любимую Венецию, я решилась пойти туда «дуновением», чтобы проститься...

Али́са Владимировна Мон (имя при рождении Светлана Владимировна Безух ; р. 15 августа , Слюдянка , Иркутская область , СССР) - советская и российская эстрадная певица, которая стала популярной в конце 1980-х после исполнения песни «Подорожник». Вторая волна популярности была связана с её хитом 1997 года «Алмаз».

Биография

Светлана Владимировна Безух родилась 15 августа 1964 года в городе Слюдянке Иркутской области .

Училась в школе № 4 в Слюдянке. Она хорошо училась, была активной ученицей, входила в комитет комсомола при школе. Вела и организовывала культурно-массовые мероприятия. Она хорошо пела, сочинять песни, создала в школе ансамбль, любила слушать песни чешского певца Карела Готта , подражала Алле Пугачёвой , пела её песни.

Еще со школы Алиса Мон отличалась непростым характером. Иногда даже взрывалась, если что-то делали не так, как хочет она. Была собственницей. Но в то же время школьные друзья вспоминают об Алисе как об очень отзывчивой девушке, она с удовольствием помогала одноклассникам в учебе. Будущая звезда была очень хорошо развита физически - постоянно участвовала в спортивных олимпиадах, входила в сборную школы по баскетболу... И безгранично любила свою бабушку. Относилась к ней очень трепетно, постоянно была рядом с ней.

В 1988 году был издан альбом «Возьми моё сердце». В него входила и песня «Подорожник», ставшая первым хитом певицы после её исполнения в передаче «Песня-1988 ». Фестиваль принёс исполнительнице приз зрительских симпатий и всесоюзную популярность.

В начале 1990-х ушла с эстрады, вернулась в Слюдянку, потом уехала в город Ангарск в Иркутской области , где работала художественным руководителем Дома культуры «Энергетик».

Личная жизнь

Алиса Мон была два раза замужем:

Дискография

Напишите отзыв о статье "Мон, Алиса Владимировна"

Примечания

Ссылки

  • на сайте peoples.ru
  • на сайте zvezdi.ru

Отрывок, характеризующий Мон, Алиса Владимировна

Старая княгиня почтительно встала и присела. Вошедший молодой человек не обратил на нее внимания. Княгиня кивнула головой дочери и поплыла к двери.
«Нет, она права, – думала старая княгиня, все убеждения которой разрушились пред появлением его высочества. – Она права; но как это мы в нашу невозвратную молодость не знали этого? А это так было просто», – думала, садясь в карету, старая княгиня.

В начале августа дело Элен совершенно определилось, и она написала своему мужу (который ее очень любил, как она думала) письмо, в котором извещала его о своем намерении выйти замуж за NN и о том, что она вступила в единую истинную религию и что она просит его исполнить все те необходимые для развода формальности, о которых передаст ему податель сего письма.
«Sur ce je prie Dieu, mon ami, de vous avoir sous sa sainte et puissante garde. Votre amie Helene».
[«Затем молю бога, да будете вы, мой друг, под святым сильным его покровом. Друг ваш Елена»]
Это письмо было привезено в дом Пьера в то время, как он находился на Бородинском поле.

Во второй раз, уже в конце Бородинского сражения, сбежав с батареи Раевского, Пьер с толпами солдат направился по оврагу к Князькову, дошел до перевязочного пункта и, увидав кровь и услыхав крики и стоны, поспешно пошел дальше, замешавшись в толпы солдат.
Одно, чего желал теперь Пьер всеми силами своей души, было то, чтобы выйти поскорее из тех страшных впечатлений, в которых он жил этот день, вернуться к обычным условиям жизни и заснуть спокойно в комнате на своей постели. Только в обычных условиях жизни он чувствовал, что будет в состоянии понять самого себя и все то, что он видел и испытал. Но этих обычных условий жизни нигде не было.
Хотя ядра и пули не свистали здесь по дороге, по которой он шел, но со всех сторон было то же, что было там, на поле сражения. Те же были страдающие, измученные и иногда странно равнодушные лица, та же кровь, те же солдатские шинели, те же звуки стрельбы, хотя и отдаленной, но все еще наводящей ужас; кроме того, была духота и пыль.
Пройдя версты три по большой Можайской дороге, Пьер сел на краю ее.
Сумерки спустились на землю, и гул орудий затих. Пьер, облокотившись на руку, лег и лежал так долго, глядя на продвигавшиеся мимо него в темноте тени. Беспрестанно ему казалось, что с страшным свистом налетало на него ядро; он вздрагивал и приподнимался. Он не помнил, сколько времени он пробыл тут. В середине ночи трое солдат, притащив сучьев, поместились подле него и стали разводить огонь.
Солдаты, покосившись на Пьера, развели огонь, поставили на него котелок, накрошили в него сухарей и положили сала. Приятный запах съестного и жирного яства слился с запахом дыма. Пьер приподнялся и вздохнул. Солдаты (их было трое) ели, не обращая внимания на Пьера, и разговаривали между собой.
– Да ты из каких будешь? – вдруг обратился к Пьеру один из солдат, очевидно, под этим вопросом подразумевая то, что и думал Пьер, именно: ежели ты есть хочешь, мы дадим, только скажи, честный ли ты человек?
– Я? я?.. – сказал Пьер, чувствуя необходимость умалить как возможно свое общественное положение, чтобы быть ближе и понятнее для солдат. – Я по настоящему ополченный офицер, только моей дружины тут нет; я приезжал на сраженье и потерял своих.
– Вишь ты! – сказал один из солдат.
Другой солдат покачал головой.
– Что ж, поешь, коли хочешь, кавардачку! – сказал первый и подал Пьеру, облизав ее, деревянную ложку.
Пьер подсел к огню и стал есть кавардачок, то кушанье, которое было в котелке и которое ему казалось самым вкусным из всех кушаний, которые он когда либо ел. В то время как он жадно, нагнувшись над котелком, забирая большие ложки, пережевывал одну за другой и лицо его было видно в свете огня, солдаты молча смотрели на него.
– Тебе куды надо то? Ты скажи! – спросил опять один из них.
– Мне в Можайск.
– Ты, стало, барин?
– Да.
– А как звать?
– Петр Кириллович.
– Ну, Петр Кириллович, пойдем, мы тебя отведем. В совершенной темноте солдаты вместе с Пьером пошли к Можайску.
Уже петухи пели, когда они дошли до Можайска и стали подниматься на крутую городскую гору. Пьер шел вместе с солдатами, совершенно забыв, что его постоялый двор был внизу под горою и что он уже прошел его. Он бы не вспомнил этого (в таком он находился состоянии потерянности), ежели бы с ним не столкнулся на половине горы его берейтор, ходивший его отыскивать по городу и возвращавшийся назад к своему постоялому двору. Берейтор узнал Пьера по его шляпе, белевшей в темноте.
– Ваше сиятельство, – проговорил он, – а уж мы отчаялись. Что ж вы пешком? Куда же вы, пожалуйте!
– Ах да, – сказал Пьер.
Солдаты приостановились.
– Ну что, нашел своих? – сказал один из них.

Артистка приняла участие в шоу "Первого канала" "Модный приговор". Она пришла на суд фэшн-экспертов, чтобы избавиться от своего гардероба в стиле прошлого века и обзавестись новыми красивыми вещами. А еще стилисты основательно поработали с прической Алисы, превратив ее бесформенную стрижку в ультрамодное боб-каре.

ПО ТЕМЕ

Исполнитель и директор Мон Константин Бубнов обвинил свою подопечную в том, что "ее гардероб и карьера покрылись толстым слоем пыли". Немного странный наряд выбрала артистка для съемок. Она надела белый бюстгальтер под прозрачную черную блузку. Ансамбль блестяще дополнили усыпанные разноцветными стразами широкие джинсы.

"Мы немного зависли между 82-м и 94-м годами. Она надевает какие-то несочетаемые вещи. Для меня это безумие, – безжалостно охарактеризовал "винтажный" стиль Алисы Константин – Там есть вещи, как у бабушки. Это какая-то пенсия. Я иногда в ужасе!" Мон с Бубновым поспорила. "Протестую. Не согласна. Все свои вещи я очень люблю и чувствую себя в них очень хорошо", – пыталась упрямствовать певица.

Александр Васильев и Эвелина Хромченко поспешили защитить Алису, назвав ее гардероб "светлым, радостным и богатым". Однако коррективы свои они все же внесли, но деликатно, без обидных для исполнительницы слов.

Большим преимуществом Алисы является роскошная фигура и отсутствие морщин на лице. В свои 52 года артистка выглядит потрясающе. Стилисты шоу подобрали звезде наряды, подчеркнувшие ее тонкую талию и стройную, подтянутую фигуру.

Алиса и сама пришла в неописуемый восторг от нового образа. "Мне очень нравится! Я другая. Я на самом деле ждала, чтобы измениться. Не хотела уйти с "Модного приговора", оставшись прежней внешне", – похвалила за работу стилистов Мон, у которой теперь "душа поет".





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта