Главная » Отношения » Делаешь хорошее а люди не ценят. Почему мужчина не ценит хорошего отношения.

Делаешь хорошее а люди не ценят. Почему мужчина не ценит хорошего отношения.

Есть множество причин для того, чтобы человек не ценил то, что он имеет в данный момент. И первая из них – привыкание. Человек просто привыкает к какому-то положению вещей, оно становится для него нормальным, поэтому он перестает воспринимать его, как нечто радостное или необыкновенное. Если вы долгое время хотели приобрести какую-то вещь, долго на нее копили и, наконец, купили, то первое время будете ценить приобретение, наслаждаться его обладанием. Однако через некоторое время столь долгожданная покупка уже не будет казаться для вас такой необычной, вы привыкнете к ее существованию.

Мы увидим, что его способ приближения и развития понятия незаинтересованности, хотя, возможно, и недостатка, представляет интересную и вызывающую воспоминания метафору для эстетического опыта. Буллоу называет центральную особенность психического расстояния эстетического сознания, метафорическое расширение пространственного и временного расстояния. Мы все знакомы с тем, что нужно дистанцировать от чего-то в космосе; это просто далеко. Точно так же быть временно отдаленным от чего-то существует, скажем, через сто лет после него.

Буллоу характеризует опыт психической дистанции как не очень эмоционально близкий или привязанный к чему-то и не думающий о его практической роли. Обычно туман в море вызывает у нас беспокойство, потому что он резко сокращает наше поле зрения, связан с неожиданными опасностями и трудно ориентироваться. Если, однако, мы воспринимаем эстетическое отношение к нему, мы можем обратить наше внимание на его поверхностные особенности. Туман может выглядеть мягким и даже ощутимым, и воздух может чувствовать себя спокойным и спокойным.

Иногда такое происходит и в отношениях с другим человеком. Привычка делает отношения прохладнее, партнер может даже не замечать другого рядом с собой. И вот ценность близости пропадает, нет той радости от общения, что присутствовала раньше. Все больше времени уделяется недостаткам друг друга, после чего вполне возможен разрыв.

Эти последние ощущения происходят потому, что мы смогли вставить надлежащее психическое расстояние между нами и туманом. Это расстояние, по словам Буллоу, является результатом того, что воспринимаемый объект «вышел из строя» с нашими практическими интересами. Наши практические цели не должны иметь никакого отношения к нашим мыслям, когда мы должным образом дистанцируемся. Мы не должны думать о практических или личных проблемах, но вместо этого сосредоточимся на самом объекте. Поэтому нам также необходимо правильно дистанцироваться от определенных эмоций, таких как те, которые касаются нашей личной доли или даже тех, которые касаются морали.

Нет сравнения - нет и ценности

Второй причиной такого отсутствия ценности является и то, что человек не сравнивает то, чем владеет в данный момент с тем, что было в прошлом или может быть в будущем, когда он может потерять нечто дорогое его сердцу. Как правило, человек не задумывается о том, что он может всего лишиться, он привыкает считать, что его положение останется неизменным. Как только человек задумывается над ситуацией, как ему может быть плохо без любимого человека рядом или без своего имущества, ценность этого сразу же возрастает в его глазах. Такие представления очень полезно делать время от времени, так как помогают больше ценить то, что есть рядом в данный момент.

Тем не менее, эмоциональный отклик по-прежнему тесно связан с эстетическим сознанием и опытом, но эти эмоции должны быть обобщены вне наших индивидуальных, особых чувств. До сих пор это звучит похоже на понятие незаинтересованности, о котором говорилось выше. Буллоу добавляет к этому, объясняя два пути: дистанция может пойти не так.

Мы не можем быть должным образом дистанцированы от работы, если мы слишком психически близки к ней или слишком психически далеко - то есть, если мы слишком эмоционально вовлечены или слишком эмоционально удалены. Буллоу относится к этим условиям, соответственно, к недоразвитости и чрезмерной дистанции. Недоразвитие происходит, когда мы не можем отделить наши личные интересы от того, что мы переживаем. Предположим, что ревнивый муж наблюдает за выступлением Отелло и становится все более подозрительным, его ярость строит, и в конечном итоге только действительно видит себя и свою жену вместо Отелло и Дездемоны.

Живите настоящим и будьте благодарны

С этим же связано и нежелание человека обратить внимание на данный момент, жить сегодняшним днем. Чаще всего индивидуум пребывает в мечтах или мыслях о будущем, иногда занят тем, что было у него в прошлом. Но жить в настоящий момент, ценить его и все, что вокруг – об этом задумываются немногие. Кроме того, люди постоянно спешат, это мешает им разглядеть жизнь такую, как она есть. А значит, и относиться с уважением и трепетом ко всему, что так ценно для них.

Этот человек недоразвивается, так как его эмоции слишком участвуют в действии пьесы. С другой стороны, представьте себе блестящую сатиру древнего китайского общества, которой мы сейчас очень плохо стоим. Это случай перенапряжения. Для многих таких работ художественное произведение может быть грустно неспособным эффективно задействовать наши эмоции, потому что мы слишком удалены от него. Таким образом, существует то, что Буллоу обозначает дистанционный предел, за которым мы слишком далеко, чтобы иметь эстетическое сознание.

Он говорит, что, практически говоря, люди должны ошибаться, пытаясь дистанцироваться, поскольку наша тенденция состоит в том, чтобы слишком эмоционально участвовать. То, к чему мы должны стремиться, теоретически, является наибольшим расстоянием без прохождения предела расстояния.

Человек по сути своей довольно эгоистичен, он не имеет привычки благодарить за то, что имеет. Чаще он расстраивается из-за того, что теряет. Постоянные поиски все более выгодных вариантов, лучшей работы, более красивого партнера рядом с собой, более роскошной обстановки для дома заставляет людей любить и ценить не то, что у них уже есть, а мифический образ лучшего будущего.

Здесь мы видим, что пространственное и временное расстояние - это не просто метафоры для психического расстояния. Мы слишком временно ушли, чтобы правильно заняться блестящей китайской сатирой. Точно так же, по мнению Буллоу, слишком пространственно близкое к работе может заставить нас не справиться с ним должным образом. Это на самом деле то, как он объясняет вытеснение кулинарного искусства в форму второго класса. Поскольку мы должны пробовать эти вещи и, таким образом, вступать в прямой физический контакт с ними, мы просто не можем дистанцироваться от них достаточно.


Знакома ли вам ситуация, когда девушка отвергает ваши ухаживания, ссылаясь на то, что вы не привлекаете ее как мужчина, а потом начинает строить отношения с каким-то ублюдком, который вам и в подметки не годится? Казалось бы, логика здесь напрочь отсутствует, ведь этот ублюдок уступает вам по всем фронтам.

При этом вы потратили кучу денег, огромное количество времени, перевели целую кучу эмоций. Да что там говорить, вы любите эту девушку и готовы строить с ней серьезные отношения. Однако ваш конкурент не таков. В лучшем случае он не вложил в эту девушку ничего, в худшем - она вложила в него. Бред ядерный. Вы к этой девушке со всей душой, но она вам отказывает, а он ее ни во что не ставит, но при этом она влюбляется в него и готова перед ним хвостиком или кое-чем другим вилять. Где логика?

Буллоу также использует свою теорию для интересного эффекта, объясняя, почему художники иногда подвергаются цензуре, остракизму или запрету. Художники лучше способны дистанцироваться, чем средний человек, поэтому они видят больше объектов эстетически. Однако не художники могут смотреть на искусство и видеть только гиперсексуальную молодежь, скажем, или кощунственное изображение святой фигуры.

Многие считают эти последствия неправдоподобными. Физическая близость к работе, например, на самом деле не исключает надлежащего психического расстояния или бескорыстного отношения. Есть еще опасения, что в лучшем случае Буллоу предлагает только необходимое условие для эстетического отношения. Без чего-то еще, он не отличает его от бескорыстного отношения суда. Тем не менее, Буллоу по-прежнему остается важной фигурой в развитии теории эстетического отношения. Его развитие структурированного и объяснительно амбициозного взгляда определило тон для последующих теорий эстетического отношения.

Ублюдок - сильный мужчина

Обычно в таких ситуациях отвечают, что-то вроде: «Женщины очень странные существа. У них нет логики, поэтому не старайтесь их понять». Однако в реальности это не так. Логика есть во всем. Конечно, самочный инстинкт, твердящий женщине, что вы неудачник, а этот ублюдок - крутой мужчина, нельзя в полной мере чем-то логичным назвать, ведь этот инстинкт работает по устаревшим данным, но если мы поймем, что на выбор женщины влияет ее инстинкт, мы сможем понять, почему женщины не ценят хорошего отношения к ним.

Я лучше, чем он

Для Столница эстетическое отношение предполагает участие в чем-то бескорыстным и симпатичным образом и делает это ради него самого. Когда мы смотрим на что-то бескорыстно, мы смотрим на него неинтерактивно. Это просто сказать, что мы не рассматриваем его как средство для какого-то другого конца. Итак, как и выше, коллекционер, который восхищается ее живописью за свою редкость, не может заниматься эстетикой живописи. Точно так же музыкальный студент, который ищет музыкальные знания в клавишах и аккордах симфонии, не занимается этим эстетически.

Именно так думают девушки, когда вы задариваете их подарками, делаете им бесчисленное множество комплиментов и уделяете им все свободное время. Сильный мужчина - независимый мужчина. Сильный мужчина - мужчина, способный перечить женщине. В некоторых случаях инстинкт ведет себя настолько нелогично, что женщины влюбляются в мужчин, которые их бьют, считая таких быдловатых особей сильными самцами. Впрочем, вернемся к самому распространенному случаю, когда мужчина уделяет девушке все свое свободное время, а она старается всячески сбежать от него к какому-нибудь ублюдку, которому на нее наплевать. Дело в том, что эта девушка считает вас недостаточно сильным мужчиной, потому что вы слишком хорошо к ней относитесь. «Раз он меня задаривает, ухаживает, значит, ему я больше нужна, чем он мне. Следовательно, этот мужчина слаб. Найду-ка я себе сильного самца, который меня ценить не будет» - рассуждает женское подсознание.

Интересно, что Столнитц упоминает, что это также означает, что отношение искусствоведа, любителя или профессионала, противоречит эстетическому отношению. Чтобы понять, почему это так, достаточно признать, что критик имеет цель: сформировать и принять решение.

Составляя симпатию как критерий эстетического отношения, Столниц вводит идею о том, что правильное отношение должно воспринимать произведения искусства на своих собственных условиях. Нужно игнорировать личные конфликты и предубеждения. Открытие того, что художник был скрягой, не должно изменить свое эстетическое отношение к работе, хотя оно может дать одну паузу, когда морально думает о художнике. Чтобы поддержать анте, он утверждает, что для того, чтобы рассматривать пропагандистское искусство или нацистское искусство с надлежащей эстетической точки зрения, нужно будет также сочувствовать ему и игнорировать моральный фон, против которого эти вещи существуют.

Женщины презирают слабых мужчин

Женщины призирают слабых мужчин, поэтому забудьте обо всем, чему вас в детстве учила ваша мама. Не нужно стараться угодить женщине. Старайтесь угодить себе, продвигайте свои интересы, учитывая интересы своей девушки. Если вы будете относиться к девушке лучше, чем она относится к вам, она сочтет вас за слабака и пошлет куда подальше. Поэтому относитесь к девушке так же, как она относится к вам. Если она дарит вам дорогие подарки или просто постоянно старается вас чем-то порадовать, отвечайте ей взаимностью. Если же она даже с днем рождения вас только на словах поздравляет, ответьте взаимностью. Если девушка требует от вас чего-то, но при этом она не готова давать вам что-то взамен, то она уже считает вас слабым мужчиной, ваши отношения уже обречены на крах.

Неспособность сделать это может испортить любой эстетический опыт, который может привести к тому, что мы можем видеть в наших случайных жалобах другим, что они «даже не дали ему шанс». Столнитц понимает внимание, третий важный компонент его определения, как своего рода состояние тревоги. Он согласен с предшественниками в том, что это своего рода созерцание, но говорит, что мы должны правильно понимать созерцание. Он согласен с Шопенгауэром в том, что эстетическое отношение не так пассивно, как предполагает термин «созерцание».

Эстетическое созерцание не предполагает просто сидеть сложа руки, расслабляться и позволять разуму блуждать. Это связано с умственным сосредоточением и мыслью, и такое интенсивное умственное вовлечение может проявляться в ужесточении мышц во время захватывающей сцены, при нажатии на ногу до удара или наклона головы, как фигура на картине. Такие физические проявления не требуются эстетическим отношением, но они иллюстрируют активное, вовлеченное психическое состояние, которое само по себе является правильной ориентацией.

Девушки ценят хорошее отношение

Девушки ценят хорошее отношение к себе, когда они относятся к вам так же хорошо. Если она вас любит, никаких проблем после подаренных подарков или внимания, уделенного ей, у вас не будет. Скорее всего, она сама захочет вам что-то подарить исходя из своих финансовых возможностей, или просто чем-то вас порадовать. Однако такое случается довольно редко. Чаще всего девушке просто скучно либо она пока что только присматривается к вам и ни о какой любви речи не идет. В таком случае нужно придерживаться некой соразмерности.

Столнитц - хороший теоретик эстетического отношения, который утверждает, что мы можем принять эстетическое отношение ко всему. Он признает, что это означает, что ничто не является неотъемлемо неэстетичным. Деформированный и отвратительный болгарский перец может при приближении к правильному пути стать поразительным эстетическим предметом, как на фотографиях Эдварда Уэстона. Аналогичным образом, скромный судоходный контейнер или шрифт могут, когда человек проявляет надлежащее эстетическое отношение к нему, выглядят благородными, тонкими и красивыми.

Почитайте ещё





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта