Главная » Мода » Елена Маликова: «Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. Успешная бизнес-леди – жена Дмитрия Маликова: биография и возраст В каком году родился маликов

Елена Маликова: «Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. Успешная бизнес-леди – жена Дмитрия Маликова: биография и возраст В каком году родился маликов

Елена Маликова – пример женщины, сумевшей стать верной и послушной женой своему избраннику, женщиной, наделенной мудростью и терпением, поистине умеющей быть «шеей», когда муж – «голова». Биография Елены Маликовой накрепко связалась с жизнью ее мужа – Дмитрия Маликова, несмотря на то, что даты рождения у супругов значительно отличаются – Елена старше своего Димы на целых семь лет.

Биография

Жены популярных певцов, актеров и прочих телевизионных знаменитостей сами быстро становятся известными. И это неудивительно: поклонникам всегда интересно, с кем решают связать жизнь их любимцы, почему именно эта женщина, а не какая-то другая?

Елена Маликова стала достойной парой своему мужу, ее биография со времени их встречи полна интересными датами и трогательными историями, хотя супруги давно могли развестись – особенно после ужасного случая, произошедшего на дне рождения Дмитрия. Но обо всем по порядку.

Детство и семья

Елена Маликова, в девичестве Валевская, родилась в Туле, в паспорте год ее рождения указан как 1963, хотя по некотором данным она родилась в 1965 году. Елена была единственным ребенком у своих родителей, которые старались сделать детство любимой доченьки насыщенным и светлым. Уютная творческая атмосфера их дома поспособствовала тому, что Елена решила получить художественное образование. Для этого девушка переехала в Казань и окончила там Казанское художественное училище. Продолжив обучение уже в Москве, Елена получила диплом института культуры, а затем поступила в ВГИК, где выбрала режиссерский факультет.

С мужем Дмитрием Маликовым

Карьера

После того, как с учебой было покончено, Елена Маликова стала пробовать себя в роли актрисы, модели и модельера, бизнесвумен и, наконец, жены. Режиссер Александр Сорокин пригласил ее сняться в своей картине «Убить скорпиона», но для 90-х годов этот фильм был достаточно банальным – боевик, криминал, бандитские разборки. Следующей пробой пера стала «Кара», которая вышла в 1993 году и так же не принесла молодой актрисе большой известности.

Модельный бизнес встретил юную Елену более радушно – в течение некоторого времени девушка работала художником-модельером в детской художественной школе. Именно эта сфера деятельности принесла Елене Маликовой наибольший успех.

Впоследствии, став уже женой Дмитрия, Елена основала свой собственный бренд одежды «Honeymoon», который стал приносить женщине не только известность, но и стабильный доход. Родился этот бренд в Италии, где Елена отдыхала вместе с подружкой. Заскучав от монотонного отдыха (пляж, вино, шопинг), женщины решили поразвлечься и создали свою собственную линию одежды. Несмотря на другую национальность, итальянцы были рады помочь эффектной Елене Маликовой украсить свою биографию новым творческим бизнесом, тем более, что у женщины тогда был день рождения и ей просто не смогли отказать в такую важную дату. Учитывая связи Елены и ее подвешенный язык, она быстро договорилась с одной из фабрик во Флоренции и начала работу.


Елена Маликова с Александром Васильевым

Через некоторое время магазинчики под брендом Елены Маликовой, жены Дмитрия Маликова, стали появляться и в Москве, сделав биографию женщины более насыщенной – ведь теперь она могла работать не только на мужа. Такой успешный бизнес Елена сумела создать благодаря своему непревзойденному вкусу и умению чутко ощущать все тенденции в мире моды.

Еще до встречи с Дмитрием Елена пробовала себя не только в творческих сферах, но и в серьезной экономической области. Девушка выступила в качестве экономиста в совместном австрийско-российском проекте, благодаря которому смогла много времени проводить в командировках по зарубежным странам.

На сегодняшний день Елена Маликова посвящает все свое время и силы помощи мужу, выполняет все возможные роли и является его правой рукой. В интервью Ксении Собчак, Елена призналась, что она при муже и костюмер, и менеджер, и директор, и советчик. Однако, жена знаменитого артиста не сетует на судьбу – по ее словам, ей нравится помогать любимому воплощать его творческие замыслы.


С мужем Дмитрием Маликовым

Личная жизнь

Первым мужем Елены стал бизнесмен, который готов был осыпать ее брильянтами и шубами, несмотря на тяжелые 90-е. В те годы девушка жила, как в сказке – ей было всего 18 лет, а муж выполнял любую ее прихоть. В 19 лет Елена в первый раз стала мамой – родила дочь Олю.

В это же время в семье девушки случилась первая трагедия – умерла ее мама. Через короткое время за мамой последовал в иной мир и отец. Это был очень тяжелый период для Елены, по сути, она держалась только ради дочери, хотя муж тоже старался поддержать любимую супругу.


Елена и Дмитрий Маликовы с дочерью на премьере фильма «Географ глобус пропил»

Время шло и несмотря на устроенный быт, девушке было очень сложно общаться с мужем – ведь он не мог разделить ее страсть к разговорам о «высоком», и скоро райская жизнь превратилась в «золотую клетку». Не выдержав такой большой разницы в характерах, девушка приняла решение развестись с мужем, хотя он и был добрым, понимающим парнем.

Приземленная жизнь не могла удовлетворить высокодуховную природу Елены, уже в 25 лет она понимала, что ей нужен человек, наделенный «одухотворенной сексуальностью». Идеальный мужчина должен быть не только привлекательным и образованным, но и интересоваться духовным миром. Таким человеком для Елены стал Дмитрий.

Познакомились они, когда Диме было 22, а Елене 29. Но о разнице в возрасте артист не знал, ведь он впервые увидел девушку на фото в альбоме у общих знакомых – и сразу влюбился. Через общую подругу он настоял на свидании с Еленой.

Как вспоминает их первую встречу сама жена артиста, это было очень трогательно и романтично. Подружка позвонила ей и, умоляя, убедила согласиться на свидание с уже знаменитым на тот момент Маликовым. Елена знала его как героя телевизора, а теперь предстояло увидеть симпатичного мальчика вживую.


В окружении семьи

Впервые увидев Дмитрия, девушка поняла – это Он: красивый, высокий, с длинными волосами и, как смеется Елена, одетый жутко, но модно – по меркам того времени. Маликов сразу поразил ее своей чистотой, искренностью, он был словно принц из детской сказки. И сердце прекрасной принцессы дрогнуло. Тем более, что Дмитрий по характеру напомнил Елене ее отца – он был таким же тонким, интеллигентным человеком. Мечта об «одухотворенной сексуальности» сбылась.

Дата рождения старшей дочери Елены Маликовой – 28.06.1985 год, и на тот момент ей уже предстояло идти в первый класс, но Дмитрия это не испугало и влюбленные начали совместную биографию. Ведь именно такую женщину и искал певец – уверенную в себе, самодостаточную,точно понимающую, чего она хочет – и при этом очень женственную и утонченную. Елена соответствовала всем параметрам.

Однако совместная жизнь не заладилась с самого начала. Дмитрий позвал Елену сопроводить его в турне по городам, где он будет выступать перед военнослужащими, и девушка согласилась, надеясь на романтичные вечера и комфортные апартаменты. Но не тут то было! Именно в этой затянувшейся поездке ей предстояло узнать, что такое и холод, и голод, и просто полное отсутствие каких-либо банальных удобств. Хотя, как позже признавалась пара, именно такие спартанские условия и сближают.


С мужем Дмитрием Маликовым

До 2000 года супруги прожили в гражданском браке и только с рождением дочки Стефании решили расписаться официально. Причем особенно настоял на заключении брака сам Дмитрий – ему казалось диким, что в свидетельстве о рождении дочери на месте графы «отец» будет стоять прочерк. Так, благодаря рождению Стеши, пара зарегистрировала свои отношения.

Скандалы

Несмотря на видимость идеальной жизни, которую создают супруги Маликовы, в прессу просочилось скандальное известие о том, как Дмитрий отпраздновал один из своих дней рождений. Елена не смогла днем быть с супругом и приехала домой только поздно вечером, чтобы поздравить мужа. Но в квартире его не было, на звонки Дмитрий не отвечал.

Наконец, уже далеко за полночь, друзья внесли пьяного Маликова, разукрашенного смачными поцелуями поклонниц. Елена попыталась закатить мужу скандал, но получила звучную оплеуху. Такого шока она не испытывала никогда.

Проснувшись утром, Дмитрий умолял Елену простить его и пытался объяснить причину своего ужасного поведения. Жена смирилась с выходкой мужа, оправдав себя тем, что в семье всегда нужно понимать и прощать друг друга, да и она сама ощущала себя виноватой – ведь она фактически пропустила день рождения горячо любимого супруга.


С мужем и младшей дочерью

Следующий конфликт возник, когда Елена прочитала на телефоне Дмитрия смс-ку от любовницы, бывшей на тот момент Мисс России. Однако этот конфликт Маликову удалось замять – он убедил супругу, что общение с девушкой было чисто дружеское, несмотря на полуночные разговоры.

В начале 2018 года Елена Маликова дала большое интервью Ксении Собчак, где попыталась развенчать миф о рукоприкладстве мужа, но знаменитая журналистка не очень ей поверила. Хотя Елена и утверждает, что ее супруг «мухи не обидит», однако факт остается фактом – однажды семья уже была на грани развода.

Не помогло этому ни домостроевское послушание Маликовой, ни наличие ребенка. Однако, супруги вовремя одумались и не решились разрушать красивую сказку, которую они создали перед поклонниками.

По словам Елены, ей очень нравится быть покорной женой и ублажать во всем мужа. Ради своего любимого Дмитрия Маликова жена ходит на фитнес и усиленно занимается на тренажерах, чтобы ее биография была достойна молодого супруга – учитывая разницу в возрасте, Елена Маликова просто вынуждена усиленно следить за собой. Кроме того, Елена много бегает на беговой дорожке и не чурается косметических процедур – она делала мезотерапию и осталась довольна.


С Ксенией Собчак

Биография Елены Маликовой стала образцом роста женской мудрости и покорности, причем не в последнюю очередь на примерное поведение Елены повлияла дата рождения женщины, однако даже в своем возрасте ей удается поддерживать идеальный вес и следить за фигурой. Конечно, многие таблоиды уверены, что столь пристальное внимание к собственной внешности причина неуверенности Елены в муже – ведь молодой супруг уже ни раз заглядывался на юных барышень.

Елена Маликова сейчас

Буквально на днях Елена, а вслед за ней и вся семья (Дмитрий и Стефания) опубликовали в своем инстаграмме пост о рождении сына. На удивленные вопросы поклонников о не детородном возрасте женщины, Маликова отвечает, что семья воспользовалась помощью суррогатной мамы. Супруги давно хотели иметь еще детей и, наконец, их мечта сбылась – 24 января 2018 года в клинике «Ава-Петер» в Санкт-Петербурге родился их долгожданный малыш.

Теперь Елене предстоит вновь почувствовать себя молодой мамочкой и заново прожить все пеленки и прикормы. Дмитрий Маликов очень рад рождению сына, ведь он уже и не мечтал стать снова папой.


Ольга Изаксон с младшей сестрой Стефанией Маликовой

На сегодняшний день у Елены Маликовой трое детей:

  • Ольга Изаксон, которой сейчас тридцать лет;
  • Стефания Маликова – восемнадцатилетняя красотка, покорившая инстаграм и клубы;
  • новорожденный сын, имя которому супруги еще не придумали.

В недавнем интервью Ксении Собчак, Елена по секрету сказала, что у ее супруга начался период упадка мужских сил и потому появление сына оказалось как раз вовремя – Дмитрий будет уделять больше времени семье и уже не заставит свою жену ревновать так, как прежде.

Лена Маликова очень печется о репутации. Ей важнее быть правильной, чем искренней, и это осознанный выбор. Не знаю, верный ли.

Но мне всегда трудно, когда человек настолько держит себя в руках, что с ним невозможно говорить о том, что волнует, тревожит, ранит. Зато чета Маликовых – безукоризненно стабильная, да еще и безупречная внешне. Про Диму и Лену никто не скажет плохого. Но есть опасность: в безупречности можно захлебнуться, ведь, как у любого живого человека, у Маликовой есть настоящие драмы и проблемы. Просто она не намерена о них говорить. Лена – мудрая женщина и идеальная жена творческого человека. Интервью обернулось просто разговором. А Маликовых я по-прежнему люблю.

Елена Маликова: Запись уже идет?

Ксения Собчак: Да.

Е. М.: А, ну все тогда. Надо молчать. (Смеется.)

К. С.: Почему? Расскажи, ты по-прежнему занимаешься всеми Димиными (певец Дмитрий Маликов – супруг Елены. – Прим. SNC) делами?

Е. М.: Я костюмер.

К. С.: Ну ладно, не скромничай! (Смеется.) Ты же реально и менеджер, и директор, и костюмер, и советчик – незаменимый человек. По сути, та самая жена, которая даже не правая рука, а обе руки творческого супруга.

Е. М.: Да нет. Мы просто вместе очень давно под одной крышей. И со временем я для Димы стала таким... Богом. Пожелания мои он не слышит, а когда ему что-то нужно – тут же ко мне обращается. (Смеется.) Так получилось. Люди, которые живут вместе двадцать три года, либо по-настоящему вместе, либо так – видятся исключительно на семейной прогулке с детьми в парке.

К. С.: Ты не устаешь от административной работы? Ты же помимо того, что жена, еще и мама большого творческого ребенка.

Е. М.: Тебе ли меня не понять. (Смеется.)

К. С.: Уже да. (Смеется.)

Е. М.: Нет, помощь Дмитрию для меня – не обуза, а творческий процесс. Процесс интересный, нескучный. Он помогает жить, постоянно открывать себя заново, в новых ракурсах. Если бы я не получала удовольствия, я бы этим не занималась. Нашла бы себе другое применение.

К. С.: Ты сильный человек?

Е. М. : Хотела сказать: «К сожалению, да», но, наверное: «К счастью, да». Я такой хитро-сильный человек. Никогда не доминирую. Не скажу мужу: «Слышь, иди сделай что хочешь, но принеси мне золотую рыбку». И в принципе мужчине так говорить нельзя ни в коем случае. Он этого не простит. Рано или поздно терпение лопнет... Со всеми вытекающими... Или муж станет, что еще хуже, подкаблучником с затаенным ощущением несчастья. Сильный ли я человек? Я все держу под колпаком (за исключением мужа): что будет есть ребенок? Куда она поехала? Есть ли бензин в машине, сметана в холодильнике? А ведь это вещи, которые надо бы отпустить. Вещи, которые люди состоявшиеся...

К. С.: …уже могут не решать.

Е. М.: Не то что «могут». Они обязаны уже не решать. А у меня постоянно: контроль, контроль, контроль. Это мой недостаток.

К. С.: Насколько я знаю, ты старше Димы (на пять лет. – Прим. SNC). Это такая редкость! Обычно популярные, скажем так, мужчины, выбирают девушек моложе. Ты чувствуешь разницу в возрасте? Переживаешь? Или, наоборот, гордишься тем, что у тебя такая нестандартная история?

Е. М.: Гордость – вообще не мое. Что до разницы – просто так случилось. Когда познакомились, никто не заглядывал в паспорт. Смешная история: Дима увидел меня в фотоальбоме, в гостях. Возраст в том альбоме подписан не был.

К. С.: Выглядишь ты настолько потрясающе, что, я думаю, ему даже не пришла в голову мысль спросить, сколько тебе.

Е. М.: Я думаю, что ему в голову совсем другая мысль пришла в день нашей встречи. Извини меня, дело было в 92-м году! (смеется).

К. С.: Я почему, кстати, этот вопрос задаю. Вчера сидели с подружками и увидели человека: «Какой симпатичный парень!» Подруга говорит: «Я как раз не замужем. Сколько ему лет?» Отвечают: «Тридцать два». Я-то не в поисках – у меня с мужем все хорошо. Но мне тридцать четыре, и ощущение, что ему тридцать два, как-то смущает. Нет, я бы сама об этом не подумала и не спросила... Просто мне важно психологически, чтобы мужчина был старше.

Е. М.: Наверное, правильно. Хоть у меня до Дмитрия и никого не было.

К. С.: В смысле – никого не было?

Е. М.: Были мужчины, которые пытались за мной ухаживать. (Смеется.)

К. С.: А, так говорят мудрые женщины. (Смеется.)

Е. М.: Они были старше – на пять-семь лет. Всё. Больше не пытались ухаживать за мной мужчины (Смеется.) Я никогда не думала, что выберу в спутники юнца. К тому моменту, когда мы с Димой познакомились, я была зрелым человеком. С ребенком (старшая дочь Елены – фотограф Ольга Изаксон. – Прим. SNC).

К. С.: Сколько тебе было?

Е. М.: Двадцать семь. Я успешно работала в австрийской компании. На дворе перестройка. Мы торговали не пойми чем: китайские куртки, кипрские костюмы, турецкие пиджаки, узбекский хлопок.

К. С.: Спекулировала?

Е. М.: Нет, не спекулировала. К тому времени это уже называлось бизнесом. Я постоянно ездила за границу в командировки, готовила контракты. В принципе спекуляция – это то же самое, но без контрактов. В общем, была такой бизнесвумен. Намечалась хорошая карьера, я находила общий язык как с иностранцами, так и с бравыми ребятами в том 92-м. И вдруг появляется Дима. Мне звонит подруга: «Лен, ты меня прости, я понимаю, что сейчас нелепость скажу, но прошу, не отказывай». – «Что такое? В чем дело?» – «Знаешь певца Маликова?» – «Ну знаю. Симпатичный парень. Поет песни красивые про любовь». – «Он очень хочет с тобой познакомиться! Лена, я тебя умоляю, сходи с нами куда-нибудь!»

К. С.: Он тебя увидел в том самом альбоме?

Е. М.: Да, в чужом семейном альбоме. Смешная история.

К. С.: А вы с ним похожи внешне.

Е. М.: Мы совсем не были похожи.

К. С.: Выходит, с годами стали?

Е. М.: У меня на этот вопрос есть заготовленная шутка. «Раньше я была красавицей, а теперь мы стали похожи». (Смеется.)

К. С.: В общем, Маликов не оставил тебе выбора...

Е. М.: Не оставил! Так подруга моя взмолилась! Я говорю: «Да хорошо, Оксана, надо так надо. Четверг? » Я даже помню этот день: 21 марта. «Маликов приглашает нас на съемку». – «Ну на съемку так на съемку». 92-й год, телевидение, какой-то концерт... Помню, я еще спросила: «Да он же совсем мальчик. Ему хоть двадцать пять есть?» А подруга: «Да есть, точно есть!» Диме на тот момент было двадцать два года. Я собралась на съемку. Пришла. А Оксана еще не подъехала. Мы должны были с ней встретиться заранее, как приличные девушки. И вижу – стоит, ждет меня высокий, красивый, длинноволосый мальчик, жутко одетый.

К. С.: Так тогда все одевались.

Е. М.: Да, все. Джинса, заплатки... (Смеется.) Необыкновенной чистоты молодой человек. Я о таких только в сказках читала. И то когда они пили какую-нибудь живую воду и становились красавцами. В жизни таких, как Дима, не встречала ни в детстве, ни в отрочестве, ни в зрелом возрасте.

К. С.: Ты имеешь в виду чистоту? Наивность?

Е. М. : Да. Он был таким чистым, незащищенным. Немного напомнил моего отца. У меня отец интеллигентный, очень тонкий. К сожалению, его уже нет... О таких говорят: «Он в жизни мухи не обидел». И вот этой своей нелепой по тем ревущим 90-м годам, прелестной тонкостью, скромностью – хотя этот мальчик собирал стадионы, и толпы девочек дежурили у его подъезда, – он прямым ударом попал мне в сердце.

К. С.: Прямо сразу, на той съемке? Ты так быстро поняла, что это твой человек?

Е. М.: Не могу сказать, поняла – не поняла, но что-то екнуло. А потом я много ездила, он гастролировал. Основные Димины заработки приносили не корпоративы, а выступления на стадионах за четыре копейки. Поэтому виделись мы редко, зато долго говорили по телефону. Мобильных тогда, как ты понимаешь, еще не было: «Але-але, девушка, Мурманску ответьте».

К. С.: То есть вы не стали сразу жить вместе.

Е. М.: Ну, не в тот день, конечно, не 21 марта. Впрочем, Дима как-то быстро переехал ко мне, захватив с собой огромную собаку. (Смеется.)

К. С.: Когда пришли первые большие деньги? Все-таки раньше же артисты много не зарабатывали. Потом случились нулевые. Рустам Тарико, корпоративы, безумные гонорары.

Е. М. «Пришли нулевые, Рустам Тарико...» Как из поэмы. (Смеется.) Нет, на самом деле деньги пришли ко мне раньше, чем Дима. Сравнительно большие по тем временам. Да и Дима не был бедным студентом.

К. С.: Почему перестала заниматься бизнесом?

Е. М.: Потому что стала жить с Дмитрием. Мы не захотели расставаться. Я с ним поехала в Германию на какие-то очень длительные гастроли для военнослужащих и эмигрантов.

К. С.: Но сейчас-то не жалеешь? Ты, собственно, человек талантливый, мудрый, системный. По сути пожертвовала карьерой в интересах мужа.

Е. М.: У жизни нет прошлого, есть настоящее.


К. С.: Но ты считаешь отказ от карьеры ошибкой?

Е. М.: Нет, боже мой. Не считаю. Да, для сегодняшнего дня это выглядит несовременно и «упущенной выгодой», но это настоящая любовь, моя девочка!

К. С.: Сейчас поступила бы так же?

Е. М. : Я об этом не думаю. Когда начинается: «Мы не сделали того, сего» – надо сказать: стоп! Прошлого нет. Сожаления о нем нас разлагают.

К. С.: Смотри, некоторые женщины прямо созданы для семейного очага. Они получают от этого кайф. Хотят жить домашней жизнью, и им комфортно. Мне кажется – может, я ошибаюсь, – ты не такая. Ты сильная. Ты хочешь самореализации. И по сути ты все это сублимировала в проект под названием «Дима Маликов».

Е. М.: Ну да, где-то так – я в тени звезды. Мы привыкли, что любовь – это когда нас любят. «Любите нас, таких хороших, красивых, молодых, у нас длинные ноги, голубые глаза»... Но на самом деле любовь – это умение отдавать и не думать, что получишь взамен. А взамен получаешь то, что должен получить.

К. С.: У вас очень крепкая семья. Столько лет вместе, и нет страшных историй в журнале «Караван» или в студии у Малахова про расходы и любовниц. Как ты умудрилась так все обставить?

Е. М.: Я Диме иногда говорю: «У нас с тобой такая карта не сыграна! Мы с тобой такой развод можем устроить, что будет плакать вся Россия». (Смеется.) Как я смогла? Не знаю, как смогла. Наверное, мы вместе смогли. Это тоже своего рода талант.

К. С.: Слушай, ну любой мужчина через какое-то время теряет интерес к женщине: мужик склонен к промискуитету. Всегда нравятся разные, хочется попробовать многое. Как ты удержала Диму?

Е. М.: Не знаю. Эмоциональные отношения никто не отменял. Они-то и влияют на физические. С одной стороны – да, мужчины так устроены. С другой – все по-разному. Одни видят в женщинах только тело и меняют пассий по разным причинам: усталость на работе, стрессы, эгоизм, невысокий уровень сознания, падение гормонального статуса...

К. С.: В сорок пять лет? Диме, кстати, сколько сейчас?

Е. М. : Сорок пять. (Смеется.)

К. С.: Наступает, слушай. Бойся, сейчас он купит красный «феррари». Это первый признак, говорят. Спортивная машина.

Е. М.: Нет. Красный «феррари» не купит. Боже упаси! (Смеется.)

К. С.: И на фитнес начинает упорно ходить.

Е. М.: На фитнес ходит, хотя раньше протестовал: «Я пианист, мне нельзя нагружать руки».

К. С.: Знаешь, когда сорокапятилетний мужик начинает играть бицепсами, одеваться как-то не так – это первый признак того, что наступает глобальный *** (конец отношений. – Прим. SNC).

Е. М.: Да-да-да.

Е. М.: Ну падает тестостерон. Можно, конечно же, к врачу, а они – в бар! Так веселее. Я их понимаю.

К. С.: Но ты своего отправила к врачу?

Е. М.: Нет, пока нет необходимости!

К. С.: Как понять, что гормональный статус упал?

Е. М.: Это уже не к Елене Маликовой, а к Елене Малышевой!

К. С.: Ну как? Я не знаю.

Е. М.: Что «не знаю»? Ты молодая, образованная девушка.

К. С.: Ну у нас вот Локтев. Сколько тебе лет, Локтев? Вот тебе как раз где-то за сорок уже.

Влад Локтев: Да. Сорок один.

К. С.: Ну вот как определить, какой у Локтева гормональный статус? Кровь же не возьмешь на анализ.

Е. М.: По нему все ясно.

К. С.: Как это – все ясно? Подожди. Вот девушка прочтет статью. У нее мужчине – сорок пять. Она посмотрит, какая Лена Маликова офигенная, какая у нее семья прекрасная, и подумает: а как бы мне понять, будет ли мой сейчас покупать «феррари»?

Е. М.: Слушай, я не закончила. Есть мужчины, которые всю жизнь мечтают о «феррари» и всю жизнь будут бегать. Их недолюбили или они не нашли своей женщины.

К. С.: Хорошо. Как понять, что мужу пора к врачу? Вот у женщин это понять легко. Наступает климакс. Надо пить гормоны. А у мужчин-то это как поймешь?

Е. М.: Нет желания.

К. С.: То есть это связано с пониженной сексуальной...

Е. М.: Тестостероновой... Давай заканчивать эту тему. Еще бывает, когда пара долго живет вместе, женщина начинает пилить мужчину – куда-то его отправлять, посылать. И взрослый нормальный мужчина говорит: «Зачем мне это все? Я могу найти человека, который будет встречать меня с работы с улыбкой и радостью». Понимаешь? Улыбаться и говорить: «Как хорошо, что ты пришел».

К. С.: И радоваться всему.

Е. М.: Кто хочет грузиться: «А почему это случилось?», «А почему она меня пилит?», «А почему он такой?» Не изводить себя и мужчину – талант.


К. С.: Это правда. Еще талант – хорошо выглядеть. Ты выглядишь потрясающе. Как у тебя получается? Что делаешь? Ты жестко следишь за питанием?

Е. М.: Жестко не слежу. Я не вегетарианка, люблю рыбу, ем много овощей, но питаюсь просто. Отварное, что-то на пару, никаких изысков. А вообще-то все в голове: я не думаю, что мне пятьдесят, и что тридцать – тоже не думаю. Как доказал один умный еврей, все относительно.

К. С.: Но об этом же нельзя не думать. Даже я размышляю о возрасте. Становится страшно. Понимаешь, что приближаешься к старости, смерти.

Е. М.: Ой, какой ужас. Ксюша, я не могу это слышать. Для чего об этом думать? Настроение себе портить... Меня не посещают такие мысли. К счастью, у меня хорошее здоровье – спасибо родителям и Господу Богу. Я в меру занимаюсь спортом. Иногда гуляю на свежем воздухе. Но чаще стою в пробках. (Смеется.)

К. С.: Почему ты неожиданно решила основать собственный бренд пляжной одежды Honeymoon? Помню, присылала мне очень красивые парео, я удивилась. Красиво и прикольно, но с чего вдруг?

Е. М.: Спасибо. Пока дети росли, мы по пол-лета находились в Италии: витамин D, йод, солнце, море, макароны, пицца. Эта жутко бесконечная, монотонная жизнь наскучила до безобразия. У меня есть подруга Аня Попова (издательница журнала Prime Russian Magazine, жена Романа Попова, председателя правления Первого Чешско-Российского Банка. – Прим. SNC): кстати, у меня вообще очень много подруг твоего возраста. Так вот, мы встретились, и я говорю: «Аня, скучно мы живем. Надо нам найти пару фабрик в Италии и заняться делом. Хватит лежать на солнце. Вредно!» Мы так и сделали. Взяли переводчика, сели в автомобиль и поехали под Флоренцию, где фабрика на фабрике. Постучались в одну дверь, другую, за третьей согласились сотрудничать. Потом мы освоили европейские профессиональные выставки. И закрутилось. Как-то так. Легким движением руки, ноги, головы. (Смеется.)

К. С.: И где вы продаетесь? Развиваетесь?

Е. М.: В Италии, России, Монако. Мы бы уже, наверное, развились в большое предприятие, но и у Ани, и у меня есть дополнительные доходы. Это нас расслабляет в какой-то степени.

К. С.: То есть лень, условно говоря, вкладывать больше энергии.

Е. М.: Honeymoon – наше хобби. Как большой бизнес это, к сожалению, не выстроено. Наверное, зря, потому что потенциал есть.

К. С.: Слушай, ты наверняка думаешь о том, что времена меняются. Эпоха больших корпоративов уже прошла.

Е. М.: Прошла. Да. И корпораций становится все меньше.

К. С.: Сейчас мы живем в другой реальности, где нет шальных денег: кризис. И первое, на чем экономят, – свадьбы, дни рождения. Дмитрий Маликов уже далеко не всем по карману. Более того, есть ощущение, что жирные времена могут и не вернуться. А вы привыкли к определенному уровню жизни: отдыху на Мальдивах, дорогой одежде, хорошему дому. Обсуждали с Димой, как будете жить дальше?

Е. М.: Мы поняли, что времена меняются, значительно раньше – года три назад. И обсуждали перспективы – но не в том ракурсе, о котором ты говоришь. А в том, что не хочется народному артисту России Дмитрию Маликову, сорока лет от роду, человеку, окончившему консерваторию, пианисту, композитору, скакать по сцене и постепенно становиться пародией на самого себя. Понимаешь? Куда уйти? В классику – тяжело и больно рубить огромный, толстый хвост поп-карьеры. Что делать? Да простит меня Дима, что я сейчас это говорю, но мне в голову пришла странная идея: «Сделай проект для детей, которые занимаются музыкой». И он запустил «Уроки музыки». С «Уроками» он за два года объехал 108 городов России. Награжден орденом Дружбы.

К. С.: Что за проект? Люди покупают билеты?

Е. М.: Нет. Проект поддерживает правительство.

К. С.: Министерство культуры?

Е. М. : Нет. Все на уровне губернаторов, мэрии. Дима приезжает в город, собирает детей, которые занимаются музыкой, в местную филармонию. Дает мастер-класс, играет сам с ними в четыре руки, дети заранее готовятся. Рассказывает, как сам начинал заниматься, о композиторах, о том, что музыка развивает, и так далее. Дети счастливы!

К. С.: Это приносит стабильный доход?

Е. М.: Нашлись спонсоры. Это хороший, благородный, красивый, честный проект.

К. С.: А бизнес? Я знаю, Дима пытался вкладывать – он мне рассказывал – в недвижимость, во что-то еще. Это выгорело?

Е. М.: Вопрос к Диме. Он человек искусства, и ему надо заниматься искусством.

К. С.: Но на искусстве сейчас много не заработаешь.

Е. М. : Ну, слушай, у каждого своя дорога. Кто-то хорошо делает пельмени. Кормит с удовольствием. Это тоже труд и благое дело.

К. С.: А все-таки ты не советовала Диме заняться чем-то еще, кроме шоу-бизнеса? Многие артисты, я знаю, покупают квартиры. Куда-то распределяют свои деньги, чтобы они приносили доход.

Е. М.: Я советую, но не настаиваю. С одной стороны, я очень сильный, с другой – очень мягкий человек. Иногда он упрекает меня: «Ты советовала, но не настояла».

К. С.: А ты сама не думала, что могла бы заниматься предпринимательской деятельностью? Раз уж такая история. В стране кризис. Китайские вещи. Какие-нибудь рынки. Это огромный заработок, огромные деньги.

Е. М.: Время китайских рынков прошло. Это не мой уровень, и мне это совершенно не интересно.

К. С.: Деньги не пахнут, какая разница?

Е. М.: Пахнут. Зачем? Мне интересно как продюсеру поставить спектакль для подростков (чем я сейчас и занимаюсь), чтобы поднять их интеллектуальный и духовный уровень. Дмитрий будет рассказчиком. Бог даст, у нас получится. Сценарий уже есть. Этот проект мне интересен. «Товар–деньги–товар» – нет.


К. С.: Были ли случаи, когда ты Диме сказала: «Нет. Этого делать не нужно», а он пошел и наперекор сделал? Например: «Не надо участвовать в спектакле» или «Не надо записывать песню».

Е. М.: Конечно. Но опять же я не настаиваю, говорю правду, что я чувствую. Иногда критикую песни, за что получаю кучу раздражения в ответ. Я считаю, что он уже перерос девчачьи песни, он этого не хочет понимать. Ой, можно это все останется на нашей кухне? (Смеется.)

К. С.: Ну, я согласна. Мне тоже кажется, что Дима глубже, чем его образ. Как-то узнала, что он увлекается Бродским.

Е. М.: Да, Дима знает Бродского практически наизусть. Он очень глубокий, разносторонний. Хорошо разбирается в живописи.

К. С.: И конечно, это не соответствует образу такого милого, солнечного, романтичного мальчика. У Димы никогда не было плохого имиджа. Несмотря на то, что он в попсе, его этим, в отличие от Николая Баскова, никогда не попрекали. У Маликова образ не пошлый. Скажи, а правда, что вы очень тщательно следите за пиаром? Потому что со стороны вы выглядите даже слишком безупречными. Настолько, что в это не очень веришь. За всю историю – ни одного скандала.

Е. М.: Был скандал – в преддверии концерта в Кремле. Один журнал брал у меня интервью о нашей безупречной жизни – я рассказала, ничего не тая. Звонит главред – не мне, а Диме: «Все пресно, так сладко, противно читать». Мы были на отдыхе, и Дима попросил: «Допиши что-нибудь, чтобы не так сладко было. Иначе вообще ничего не выпустят». – «Дима, отстань. Сам потом будешь не рад, если я допишу». – «Нет, допиши». Думаю: «Ну держись!» И дописала, как он пришел бухой после дня рождения, сорокалетия, и шибанул меня где- то. (Смеется.).

К. С.: ...Что он тебя ударил.

Е. М. : Я ему – претензию, а он мне: «Отста- а-а-ань от меня, отстань! Мне сорок лет лет, я с ребятами поплясал» – и «меня ка-а-ак шибанет!» Вся Россия до сих пор обсуждает, специалисты по маникюру рассказывают, как Дима Маликов бьет свою несчастную жену. На самом деле такого не было.

К. С.: Он обалдел, наверное.

Е. М.: Я еще написала про какую-то участницу конкурса красоты, которая звонила ближе к полуночи – желала сладких снов. Указала имя той девушки.

К. С.: Сухинова, что ли?

Е. М.: Нет-нет-нет. Сухинова – друг семьи. Я уже и не помню, как ее звали. Немножко опустила ее, бедную, – может она ничего и не имела в виду, пожелав женатику «cпокойной ночи» (Смеется.)

К. С.: А были еще истории, когда девушки при тебе клеились к Диме?

Е. М.: Бывает, и часто: сидит напротив в ресторане какая-нибудь девчонка полукрасивая, провинциальная. А мы – в компании за соседним столом. И начинаются плохие исполнения сцен Шэрон Стоун из кинофильма «Основной инстинкт» (Смеется.) – ногу на ногу под столом, трансляция знаками «Я типа выйду в туалет»... Это очень смешно.

К. С.: Вашей дочке Стеше скоро шестнадцать. Что скажешь про это поколение? Чем оно отличается от твоего и моего?

Е. М.: Я видела, как росла старшая дочь – ей сейчас тридцать. Она мой дружок, никогда не шла вразрез с моей жизнью, моими желаниями – мне порой казалось, что эта маленькая девочка мудрее меня. Мне так повезло. Надо отдать должное – спасибо ей большое, не просто для красного словца. Все, кто знают Олю, говорят: «Лен, какая же у тебя дочь». Это интеллигентнейший человек, который никогда не скажет о ком-то плохо. Умный, образованный, очень тонкий.

К. С.: А младшая?

Е. М.: Кто такая Стефания Маликова на сегодняшний день? Это персонаж. Персонаж непростой, умный, к счастью, добрый. В свои шестнадцать она – трендсеттер для молодежи. У нее двести с лишним тысяч подписчиков в «Инстаграме». Она ведет ask.fm. Ей задают миллион вопросов.

К. С.: А чем она хочет заниматься?

Е. М.: Совсем недавно хотела поступать в МГУ на факультет фундаментальной медицины. Мы пригласили преподавателя, он объяснил, чему там научат. Cтеша и говорит: «Лягушек и мышей препарировать не буду даже ради науки». Пришлось резко переквалифицироваться и увлечься литературой. Я рада, что она много читает.

К. С.: А по-моему, она хочет в шоу-бизнес.

Е. М.: И мне казалось, что нас не обойдет телевизионная карьера. Уже есть предложения, но пока в духе: «Давайте Стеша будет ходить по тусовкам и брать интервью». Я отвечаю: «Спасибо, пока нет». Мне хотелось бы найти ей более серьезное применение. Буквально не- давно разговаривали. «Может быть, философский при МГУ?» – «А мо- жет, – предлагаю я, – ВГИК? Правда, будешь всю жизнь ждать звонка режиссера». Стеша отвечает: «Тогда я хочу сама быть режиссером». В общем, это девочка, которая умеет добиваться своего. Она настойчивая, трудолюбивая. Напоминает мне еще одну девочку, которая сейчас сидит напротив (смеется). Но, правда, не такая эпатажная пока, к моему счастью. (Смеется).

К. С.: Все впереди. Если бы дочки спросили тебя: «Мам, дай три совета, как вести себя с мужчинами и вообще с людьми». Что бы ты сказала?

Е. М.: Первая мудрость – любить. Именно с мужчинами? Не назидать, не наезжать, быть доброй и веселой. Обязательно веселой. С хорошим чувством юмора. Любой мужчина, если не дурак, это оценит. Надо иметь здравый смысл – это обязательное условие. Доброе сердце, терпение. Список можно продолжить.

К. С.: Ты всем этим обладаешь?

Е. М.: Ну, мне тяжело говорить о себе. Но, во всяком случае, пытаюсь. У меня есть один недостаток.

К. С.: Ну, давай скажи, а то у нас тоже какой-то елей получится.

Е. М.: Я нетерпима к глупым людям. К сожалению. Срываюсь на них. Это моя недоработка как личности. Человек достойный не имеет права этого делать. Он должен быть всегда спокоен и доброжелателен, а меня разрывает. Правда, уже через пять секунд после срыва я могу пожалеть, поплакать и извиниться сто раз.

К. С.: Мне муж все время говорит: «Вот в компьютере есть процессор «Пентиум 1», а у тебя – «Пентиум 5». Ты не можешь кричать на человека из-за того, что у него «Пентиум 1». Он просто медленнее соображает». Мне почему-то еще кажется, что женихам твоей дочери придется непросто с тобой.

Е. М.: Нет. Ни в коем случае. Я же не сумасшедшая. Что это мы – начали за здравие, заканчиваем за упокой (Смеется.

К. С.: Мне кажется, ты строгая.

Е. М.: Нет. Я никогда не буду вмешиваться в личную жизнь дочерей. У Ольги есть молодой человек. У нас прекрасные отношения. Никогда не позволю себе их испортить. Я ни разу за все двадцать три года не зашла в офис к мужу, предварительно не позвонив.

К. С.: И телефон ни разу не смотрела, эсэмэски его не читала?

Е. М.: Нет.

К. С.: Врешь.

Е. М.: Нет, это ниже моего достоинства. Если надо будет что-то проверить, я покопаюсь внутри себя. Вот так!


Повезло Дмитрию Маликову с женой?

Давайте поговорим о жене известного российского автора и исполнителя песен, интеллигента и необычного и очень одаренного человека Дмитрия Маликова, которой является Елена Маликова.

В городе Казань, в 1965году родилась девочка Лена, будущий сценарист, актриса и художник. Она закончила Казанское художественное училище, а затем отправилась покорять Москву. В 1987г. поступила в Московский институт культуры, а после в 1990году стала студенткой режиссерского факультета ВГИКа в мастерской С. Соловьева.

Знакомство Елены и Дмитрия было необычным и можно сказать заочным. Он впервые увидел не саму Елену а ее фотографию в альбоме у друзей. Девушка настолько понравилась певцу, что он во чтобы то ни стало решил обязательно ее увидеть. Это была любовь с первого фото. Согласитесь, что такая ситуация была бы невозможна без замысла божьего и в 1992году молодые люди узнали друг друга. К тому моменту у Елены уже была 7-ми летняя дочь, а с первым мужем она как раз разводилась.

Следует отметить, что Дмитрия это ничуть не останавливало, хотя он и был младше своей избранницы на 6 лет. Все мы знаем Д. Маликова как человека, тонко чувствующего красоту, превосходно разбирающегося во всех видах искусства, интеллектуала с отличным воспитанием. Дочь Елены не сразу приняла нового супруга мамы, но спустя некоторое время, увидев, как трепетно и нежно Дмитрий относится к ее маме, Ольга (дочь Елены), впрочем, как и любой ребенок все же нашла с ним общие темы.

Вначале супруги жили гражданским браком. Я уверена, что любая девушка ни на секунду бы не сомневалась в чувствах такого мужчины, как Дмитрий Маликов. Но, через несколько лет, Елена, как и следовало ожидать, забеременела. Дмитрий, едва узнав об этом, сразу же предложил гражданской супруге официально оформить отношения. Что же касается распространенного мнения о разрушительной силе штампа в паспорте, то на отношения Дмитрия и Елены он нисколько не повлиял, и они вместе вот уже 20 лет.

Сегодня Елена сильная и успешная женщина. Она превосходно совмещает роль бизнес вумен и верной жены. В Италии у нее есть личная линия по изготовлению пляжной одежды. Елена также является исполнительным продюсером в продюсерском центре Дмитрия. Она красивая, изящная женщина, ее всестороннее развитие позволяет ей преуспевать во многом. У нее есть опыт работы художником-модельером, и преподавателем в художественной школе для детей. Также она попробовала себя и в роли актрисы, сыграв главную роль в фильмах «Убить скорпиона» и «Кара».

Елена постоянно следит за своей внешностью и фигурой. Может вовремя закрыть рот на замок, в одежде полагается на свой безупречный вкус, в этом, наверное, вся ее женственность. По-поводу последнего приведу ее выражение: «Женственность – это не только внешний вид, но и хорошее настроение, отсутствие комплексов и у веренность в себе. Тогда и глаза горят, и улыбка неотразима.»

Юрий Фёдорович Маликов. Родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области. Советский и российский музыкант, продюсер, создатель и руководитель ВИА «Самоцветы», Народный артист РФ (2007).

Юрий Маликов родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка Тарасовского района Ростовской области.

Отец - Фёдор Михайлович Маликов (1918-1986).

Мать - Раиса Ивановна (1922-1995).

Дядя - Яков Михайлович Маликов (1921-1973).

Двоюродный брат - Александр Яковлевич Маликов (1946 г.р.).

В 1957 году с красным дипломом окончил индустриальный техникум в Подольске по специальности «открытая разработка угольных и нерудных месторождений». Именно там серьезно увлекся музыкой. «Я посмотрел фильм «Серенада Солнечной долины», там герой - музыкант-контрабасист, и я влюбился в инструмент. И я стал упрашивать директора нашего клуба в техникуме, а учился я в Подольске, купить контрабас. В общем, уговаривал целый год - наконец она как-то выбила на это деньги, и мы поехали в Москву за инструментом. И я играл на нем день и ночь, и уже начал выступать в эстрадном оркестре», - вспоминал он.

В 1958-1960 годах учился в вечерней музыкальной школе в Подольске. Как-то от Московской областной филармонии в Подольск приехал выступать симфонический оркестр. И Юрия увидел тамошний контрабасист Владимир Михайлев, который позвал его в Москву. «И он мне открыл дорогу в музыкальную профессиональную жизнь», - говорил Юрий Маликов.

В 1962 году закончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова.

В 1965-1969 годах учился в Московской консерватории по классу контрабаса, заведующим кафедрой был Мстислав Ростропович.

В 1971 году Юрий Маликоа создал вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы» .

ВИА «Самоцветы»

История создания знаменитого ВИА относится к началу 1970 года, когда Юрию Маликову предложили поехать в Японию на выставку ЭКСПО-70. Там он увлекся современной музыкой и особенно ее технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля.

По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссёру популярной радиопередачи «С добрым утром!» Екатерине Тархановой, с которой познакомился еще в Японии (на ЭКСПО - 70 она работала на стенде Всесоюзного радио) и которая, в свою очередь, представила его главному редактору передачи Эре Куденко. Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром!» была сделана целая передача о новом коллективе, в исполнении которого прозвучали две песни: русская народная «Пойду ль я выйду ль я» и впервые песня М. Фрадкина «Увезу тебя я в тундру».

В конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля (тогда он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова). В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы». И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне «Увезу тебя я в тундру», были такие слова: «Сколько хочешь самоцветов, мы с тобою соберем!». «Это название очень точно определяло направление нашего коллективного творчества. В нем каждый должен был как бы засветиться гранями своего таланта, раскрыть как можно полнее свои возможности в коллективе, дополнить друг друга», - вспоминал Юрий Маликов.

20 октября 1971 года ВИА под руководством Юрия Маликова вышел в эфир уже с новым названием - «Самоцветы». Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ!». Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». Это Ирина Шачнева, Эдуард Кролик, Сергей Березин, Геннадий Жарков, Валентин Дьяконов, Николай Раппопорт.

В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. В коллектив пришли Юрий Генбачев, Анатолий Могилевский, Юрий Петерсон. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж - одна семья» и др.

Песни «Самоцветов» - результат сотрудничества с композиторами М.Фрадкиным, С.Туликовым, В.Шаинским, Э.Ханком, В.Добрыниным, О.Ивановым, Я.Френкелем, 3.Бинкиным, А.Экимяном, Н.Богословским, поэтами П.Леонидовым, М.Пляцковским, Р.Рождественским, И.Шафераном, Л.Дербеневым, М.Рябининым, С.Островым, Е.Долматовским. А песня Д.Тухманова на стихи В.Харитонова «Мой адрес Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт.

ВИА "Самоцветы" - Мой адрес Советский Союз

ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания.

В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов».

В дальнейшем ВИА «Самоцветы» стал лауреатом Международных музыкальных фестивалей и конкурсов в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, показывал своё искусство в странах Латинской Америки и Африки. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране.

С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах.

ВИА «Самоцветы» - лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974).

В 1974–1975 годах «Самоцветы» давали по десять концертов (10 дней - 10 концертов) на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом - собирали около 17 тысяч зрителей. Гастрольные поездки «Самоцветов» охватывали более 30 городов СССР: Киев, Минск, Алма-Ата, Тбилиси, Ростов, Куйбышев, Уфа, Свердловск и многие другие. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта.

В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив - ВИА «Пламя», а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль (из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур), и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Полонский, пришедший из ВИА «Веселые ребята», трубач Валерий Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист Виталий Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист Валерий Хабазин из ВИА «Веселые ребята», и из коллектива «О чем поют гитары».

Юрий Маликов (в центре) и ВИА "Самоцветы"

Через школу «Самоцветов» прошли многие кумиры 1980-х и 1990-х годов - , Александр Барыкин, Аркадий Хоралов, Сергей Беликов, Андрей Сапунов и др.

ВИА «Самоцветы» стремились оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. «Самоцветы» не только пели, но и комментировали своё выступление, отказавшись от услуг конферансье и назойливых служебных «связок».

Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов.

Всеобщий кризис вокально-инструментальных ансамблей в СССР начался с Олимпиады-80. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. «Самоцветам» была предоставлена новейшая аппаратура, сцена театра Эстрады. А в 1984 году после публикации в газете «Правда» выступления секретаря ЦК КПСС по идеологии К. У. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел.

Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. «Самоцветы» стали терять своего слушателя. С появлением многочисленных поп-групп («Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др.) и новых солистов популярность «Самоцветов» упала.

Юрий Маликов рассказывал: «Ребята устали, выдохлись. У кого-то появились внуки, кто-то ушел в бизнес или эмигрировал. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры».

За кулисами ансамбля выросли будущие «эстрадные звезды»: в 1987 году в «Самоцветах» дебютировал Дмитрий Маликов, стал выступать в группе «Круиз».

В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов.

В 1996 году - в год 25-летия ВИА «Самоцветы» - ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления - «Самоцветы» возродились.

В 2000 году в связи с 30-летием ансамбля Юрий Маликов получил звания лауреата национальной музыкальной премии «Овация» и «Золотой граммофон» Русского радио.

В настоящее время в «Самоцветах» выступают солисты ансамбля разных лет: Юрий Маликов, Ирина Шачнева, Григорий Рубцов, Сергей Ухналёв и Елена Преснякова, Александр Нефёдов, Олег Слепцов, Георгий Власенко. В репертуаре «Самоцветов» более 500 песен, многие из которых стали отечественной песенной классикой и вошли в энциклопедию советской и российской эстрады.

«Феномен популярности «Самоцветов» в том, что наша музыка была и остается простой, доступной, но в то же время профессиональной и искренней» , - считает Юрий Маликов.

14 февраля 2007 года Президент РФ подписал Указ о присвоении Юрию Маликову звание Народного артиста России.

Юрий Маликов - президент Фонда развития музыкального искусства, вице-президент Международного союза деятелей эстрады. Награждён орденом Петра Великого I степени и орденом Дружбы (2016).

Юрий Маликов и ВИА "Самоцветы" - Не надо печалиться

Личная жизнь Юрия Маликова:

Жена - Людмила Михайловна Вьюнкова, (род. 2 апреля 1945), в прошлом танцовщица, солистка Московского мюзик-холла, с 1984 года по начало 1990-х была солисткой ВИА «Самоцветы», впоследствии стала директором концертного коллектива Димы Маликова. Поженились 9 октября 1966 года.

Дискография Юрия Маликова:

1973 - ВИА «САМОЦВЕТЫ»
1974 - У нас молодых
1981 - Путь к сердцу
1985 - Прогноз погоды
1995 - Там, за облаками
1996 - Всё, что в жизни есть у меня
1996 - Двадцать лет спустя
1997 - Мы стали другими
2003 - Колоколенка
2003 - Первая любовь
2004 - Любовное настроение
2009 - «Самоцветы» GRAND Collection
2009 - NEW Самоцветы
2011 - «Самоцветы» в окружении звёзд

Наиболее известные песни ВИА «Самоцветы»:

Верба;
Всё, что в жизни есть у меня (Вячеслав Добрынин - Леонид Дербенёв) - унисонное пение;
Вся жизнь впереди (Алексей Экимян - Роберт Рождественский);
Если будем мы вдвоём - вокал Анатолий Могилевский;
Мой адрес - Советский Союз (Давид Тухманов - Владимир Харитонов);
Не повторяется такое никогда (Серафим Туликов - Михаил Пляцковский);
Там, за облаками;
Увезу тебя в тундру;
Школьный бал (Сергей Дьячков - Павел Леонидов) - вокал Валентин Дьяконов;
Экипаж - одна семья


Всеми любимый певец и композитор Дмитрий Маликов сегодня пожинает плоды своего таланта, большого труда и доброго отношения к людям. У него замечательная семья: жена Дмитрия Маликова — Елена Маликова, в девичестве Валевская; сын Марк, который родился в начале этого года; две дочери Стефания Маликова и Ольга Изаксон.

Жена и дети Дмитрия Маликова обожают своего знаменитого мужа и отца — выдающегося пианиста и музыканта. В его проекте «Перевернуть игру», подготовленном в рамках просвещения и популяризации музыки, Елена принимает самое активное участие. Жена Дмитрия Маликова выступила в качестве продюсера и автора идеи музыкального проекта.

Жена Дмитрия Маликова Елена

Елена Маликова — актриса, известный модельер, режиссёр и продюсер. Родилась в Туле в 1963 году. После окончания Казанского художественного училища продолжила своё образование в Москве. Потом было обучение в институте культуры и во ВГИКе, куда Елена поступила в 1990 году, избрав своей будущей профессией режиссуру и актёрское мастерство.

Как начинающая актриса Елена снималась в драматической киноленте «Убить скорпиона». Это остросюжетный криминальный боевик, который снят замечательным режиссером Александром Сорокиным. Второй фильм «Кара» с участием Лены вышел на экраны в 1993 году. Это была дипломная работа Анны-Марии Ярмолюк, выпускницы ВГИК. На этом актёрская биография Елены заканчивается.

Справедливости ради надо заметить, что одновременно с актёрским творчеством Лена решила заняться модельным бизнесом, она работала художником-модельером в детской художественной школе. Именно этот вид деятельности принес ей впоследствии наибольший успех и позволил создать свой собственный бизнес.

Благодаря фитнесу (стрейч) и ежедневной пробежке бизнес-леди всегда чувствует себя молодой и здоровой, а мезотерапия помогает ей сохранить природную красу. Правда, вездесущим журналистам удалось узнать, что Елена не так давно обращалась к пластическому хирургу и после пластики стала ещё красивее. Женщина после пластики, да в хорошей клинике в любом возрасте преображается к лучшему!

Отношения Дмитрия Маликова с женой

Дмитрий Маликов — второй муж Елены. Первый раз она вышла замуж в 18 лет, а в 19 у неё родилась дочь Оля. Несмотря на то, что отношения в молодой семье были, как говорится, всем на зависть, личная жизнь у Лены не сложилась. С Дмитрием они познакомились благодаря настойчивости певца, который увидел девушку на фотографии и был поражён её красотой.

При встрече молодой артист влюбился в красавицу с первого взгляда, и это была любовь на всю жизнь. Прекрасная и женственная Елена чувствовала себя независимой женщиной, которая воспитывала дочь и не торопилась связывать себя узами брака повторно. К тому же её смущала разница в возрасте (7 лет), которая при её внешности и привычке постоянно ухаживать за собой была совершенно незаметна.

Маликовы первые восемь лет совместной жизни (начиная с 1992 г.) находились в гражданском браке. Любовь и взаимное уважение друг к другу помогли Дмитрию и Елене преодолеть все неурядицы, с которыми они столкнулись в самом начале своей совместной жизни. Рождение дочери Стефании (2000 г.) подтолкнуло молодых людей к тому, чтобы узаконить свои отношения.

Жена Дмитрия Маликова человек самодостаточный. У неё есть свой собственный бизнес в Испании, связанный с моделированием и производством одежды, что обязывает женщину следовать последним веяниям моды и идти в ногу со временем. Сегодня эксклюзивную одежду от Елены Маликовой можно встретить в её московских магазинах, которые открылись в столице совсем недавно.

У Елены Маликовой налажено производство пляжной одежды. Линейка этого бренда приобретает всё большую популярность, как в нашей стране, так и за рубежом. Идеальный вкус Елены и высокий уровень производственной культуры позволяют бизнесу Маликовой процветать. При этом сама Елена пребывает в своей наилучшей физической форме. В социальных сетях все гадают, сколько лет Маликовой, интересуются её личной жизнью.

Страницы семейной биографии - Дочь Стефания

Рядом с такими талантливыми родителями, как Дмитрий и Елена Маликовы, Стефания в свои восемнадцать лет уже является личностью творческой. Конечно, ещё не полностью состоявшейся, но заслуживающей уважения. И неважно сколько лет прожито, возраст не имеет значения, если ты одарена судьбой, талантлива и трудолюбива!

Российская модель и молодая певица Стефания Маликова уже сейчас начинает проявлять себя в качестве дизайнера (как мама). Родилась Стефа в Москве, рано начала учиться музыке: сначала фортепиано (как папа), а потом гитара. И не удивительно, ведь дети композиторов и музыкантов по факту своего рождения тесно связаны с музыкой и музыкальным творчеством.

Как выдающийся исполнитель, Дмитрий Маликов своим примером дал понять ребёнку, что постоянная работа над собой, стремление достигать вершин в творчестве, являются неотъемлемой составляющей успеха и известного композитора, и дизайнера одежды. Жена и дети Дмитрия Маликова уважают музыкальное творчество главы семьи, однако будучи в юном возрасте Стефания намекнула родителям, что певицей быть не хочет.

Выбор девочки родители не восприняли всерьёз, однако желание Стефы заниматься хореографией, а также познавать секреты мастерства художников (в студии художественного творчества) горячо поддержали и помогали ребёнку развиваться всесторонне и гармонично. Совсем недавно Стефания в дуэте с певцом Юрием Киселевым (псевдоним ЮрКисс) выступили с песней «Не торопитесь нас женить».

Так началась творческая биография Стефы Маликовой. Радиостанция «Русское радио» наградила дуэт премией «Золотой граммофон». Вполне возможно, что музыкальная династия Дмитрия Маликова найдёт своё продолжение и в детях: дочери Стефании и сыне Марке. Отец Дмитрия — Юрий Маликов тоже музыкант, основатель группы «Самоцветы», а мама — певица в мюзик-холле и в «Самоцветах».

Находясь под прессом музыкального таланта отца и деда, Стефа имеет свои собственные амбиции. Кому же захочется после активной работы над музыкальным произведением узнать, что завистники приписали все твои заслуги знаменитой фамилии отца и деда. Наверное поэтому Стефания Маликова до сих пор ничего не говорит о записи своих песен, не желает «светиться» на различных музыкальных конкурсах и телешоу.

Мечты …сбываются, если ты что-то делаешь ради этого

Поклонники семьи Маликовых обратили внимание на то, что молодая девушка сегодня нашла возможность реализоваться не только в музыке, но и в сфере модельного бизнеса. Уже в течение нескольких лет Стефания увлекается моделированием одежды, и как-то обмолвилась, что хотела бы получить профессиональное образование в Европе по специальности дизайнер молодежной моды.

Творческую жилку Стефании развивает и всячески поддерживает её мама, которая сама является замечательным дизайнером современной одежды. Сознательная творческая биография Стефы началась давно: будучи подростком, она уже выступала на подиуме. Дмитрий и Елена Маликовы довольны увлечением своей дочери.

Помимо этого Стефания Маликова имеет свою страничку в «Инстаграме» и регулярно пополняет её интересными фотографиями. На сегодняшний день фотоблог Стефы приобретает всё большую популярность (500 тысяч подписчиков), и это неудивительно. Страничка Стефании регулярно пополняется интересными фотографиями: семейными, фото друзей, фоторепортажами со светских мероприятий и модных показов.

Стефа живет вместе с родителями на Рублёвке. Другом её детства был сын певицы Валерии — Арсений Шульгин. С возрастом личная жизнь Стефании стала более активной, её видели в компании одноклассника Тимофея Муравина, а на премьеру кинофильма «Лекарство от здоровья» (режиссёр Гора Вербински) она пришла вместе с Леонидом Груздевым (19 лет), сыном известного российского предпринимателя Дмитрия Груздева.

В 2017 году Стефания Маликова после окончания школы поступила в МГИМО (на факультет журналистики). А в «Инстаграме» появилось её сообщение, в котором девушка благодарит за поддержку учителей, своих родителей и друзей.

Стефа отмечает, что преодолела немало трудностей для того, чтобы достичь своей цели:

«Мечта — цель — план — действие — результат! Мечты …сбываются, если ты что-то делаешь ради этого».





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта