Главная » Отношения » Внеклассное мероприятие "кукольный театр в школе". Театральная постановка "три поросенка" Три поросенка спектакль детском саду

Внеклассное мероприятие "кукольный театр в школе". Театральная постановка "три поросенка" Три поросенка спектакль детском саду

Продолжительность спектакля: 30 минут; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица

Хрюки-Хрюк
Хрюки-Хряп
Хрюки-Хряк
Волк

На первом плане слева яблоня, усыпанная яблоками, справа отяжелевшая от плодов груша, на втором плане лес.

Из-за деревьев справа выходят два поросенка – Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп. Они направляются к середине сцены, весело приплясывая.

Шагаем мы по свету
Туда, где горя нету.
Его в счастливые края
Не стоит брать с собой.
Отправимся в те дали,
Что мы во сне видали,
И ты, и я, и ты, и я,
И вместе мы с тобой!
Три братца поросёнка
Из-за реки Парсёнка
Идут, куда глаза глядят –
В хлеву жить не хотят!
Повсюду мы как дома,
Так будемте знакомы.

Хрюки-Хрюк

Я Хрюки-Хрюк!

Хрюки-Хряп

Я Хрюки-Хряп!

Наступает пауза. Поросята оборачиваются.

А где же Хрюки-Хряк?

Из-за деревьев справа выходит Хрюки-Хряк, согнувшись пополам под тяжестью большой котомки, и медленно идет к братьям. Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп стоят и ждут отставшего Хрюки-Хряка. Тот подходит к ним и тяжело опускает котомку на землю.

Хрюки-Хрюк

Ну, что ты так плетешься,
В три года не дождешься!

Хрюки-Хряп

Ведь знал, что далеко идти,
Зачем котомку брал?

Хрюки-Хряк (тяжело дыша)

Да как же без котомки
В дороге поросенку,
Ведь обязательно в пути
Мы сделаем привал.
Там у меня картошка
И желудей лукошко,
Рогалик, маслице к нему
И каши три горшка.
Еще там репа…

Хрюки-Хрюк

Ясно!
Ты трудишься напрасно!

Хрюки-Хряп

Нам это вовсе ни к чему –
Мы сытые пока!

Хрюки-Хряк (назидательно)

Оголодаешь, сытый,
Захочется к корыту!
И вот тогда поймешь, не зря
Котомку я несу.

Хрюки-Хряп

Да не в котомке сила!
Ты подними-ка рыло!
Сейчас начало сентября,
Всего полно в лесу!

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп поднимают с земли несколько груш и яблок и начинают танцевать с ними. Хрюки-Хряк скрывается за деревьями справа.

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп (поют)

Вот яблоки! Вот груши!
Клади их в рот и кушай!
Да посмотри, их сколько тут,
Вовеки не собрать!
Ну, вот и отыскали
Мы яблочные дали,
Их сторожа не стерегут,
Не охраняет рать!
Зачем бродить по свету,
Мест этих лучше нету!
Здесь не обидят, не съедят
Трех братьев-поросят.
Нам подпевает птица,
Давайте веселиться!

Хрюки-Хряп

Эй, Хрюки-Хрюк!

Хрюки-Хряп толкает Хрюки-Хрюка в бок.

Хрюки-Хрюк

Эй, Хрюки-Хряп!

Хрюки-Хрюк толкает Хрюки-Хряпа в бок. Наступает пауза. Поросята перестают плясать и оглядываются по сторонам.

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп (хором удивленно)

А где же Хрюки-Хряк?

Из-за деревьев справа выходит Хрюки-Хряк с тачкой, полной камней.

Хрюки-Хрюк (пораженно)

Совсем не дело, братцы,
Камнями объедаться!

Зачем их есть, они ему,
Чтоб яблоки сбивать!
Там, сверху, слаще втрое!

Хрюки-Хряк

Давайте дом построим,
И славно в каменном дому
Нам будет зимовать.

Хрюки-Хрюк (разочарованно)

Наш дом – любая лужа,
Другой нам дом не нужен!

Хрюки-Хряк (назидательно)

Но лужа-то не навсегда,
Замерзнет и беда!

Хрюки-Хряп

Не убежит работа,
Сейчас нам неохота,
А как наступят холода,
Подумаем тогда.

Хрюки-Хряк

А если волк нагрянет
Да есть нас, братцы, станет?
Куда мы спрячемся, куда?
Защиту где найдем?

Хрюки-Хрюк

Мы вырвем зубы волку,
Положим их под ёлку.

Хрюки-Хряп

Давайте волка нам сюда,
Побьем его дубьем!

Хрюки-Хряк, покачав головой, толкает свою тачку к деревьям слева и скрывается за ними. Через некоторое время идет обратно с пустой тачкой и проходит мимо братьев, которые пляшут и поют.

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп (поют)

Мы волка не боимся,
По норам не таимся,
Живем себе, не дуя в ус,
Ведь нет у нас усов.
Жить хорошо на свете,
Нам ярко солнце светит,
И только трус, несчастный трус
Закрылся на засов!

Из-за деревьев справа появляется Хрюки-Хряк с тачкой, груженой досками, оконной рамой и черепицей, проходит мимо них, скрывается за деревьями слева и снова появляется с пустой тачкой. Его братья продолжают веселиться.

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп (поют)

Два братца поросёнка
Умеют хрюкать звонко!
Вдвоем танцуем и поем –
Нам весело вдвоем.
Мы тяжко не вздыхаем,
Лежим и отдыхаем,
И лишь трусишка день за днем
Ненужный строит дом.

Хрюки-Хряк проходит мимо братьев и скрывается за деревьями справа, а затем появляется снова с тачкой, груженой мебелью, проходит мимо них, скрывается за деревьями слева и снова появляется с пустой тачкой. Его братья продолжают петь и танцевать.

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп (поют)

Мы вовсе не бездомны,
Наш дом – весь мир огромный!
И для счастливых поросят
В нем место есть. Ура!
А за стеной высокой
Сидеть не видят прока!

Хрюки-Хрюк

Ни Хрюки-Хрюк!

Хрюки-Хряп

Ни Хрюки-Хряп!

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп (хором)

А Хрюки-Хряк – дурак!

Хрюки-Хряк проходит мимо братьев и скрывается за деревьями справа. Поросята перестают танцевать.

Хрюки-Хряп (дрожа)

Слышь, Хрюки-Хрюк, братишка,
Мне что-то зябко слишком,
Пора б уже и нам с тобой
Искать себе приют.
Поставим три забора
Навалим веток гору,
Из грязи слепим печь с трубой,
И будет нам уют.

Хрюки-Хряк выходит из-за деревьев справа с тачкой, груженой яблоками и грушами, проходит мимо них и скрывается за деревьями слева.

Хрюки-Хрюк (сердито)

Сам строй свой дом, зануда,
Я помогать не буду!
Мне даже сорок холодов
Ни капли не страшны.
Есть, братец, надо больше
И становиться толще,
А если ты едок худой,
В том нет моей вины!

Хрюки-Хряп качает головой и скрывается за деревьями справа. Через некоторое время появляется оттуда с вязанкой хвороста, проходит мимо брата и скрывается за деревьями слева.

Хрюки-Хрюк (поёт)

Пускай все свиньи в мире
Построят по квартире
И под подушки навсегда
Залезут с головой,
Лежать я буду в луже,
Она домов не хуже…
(расстроено)
Она покрылась льдом! Беда!
Что делать? Ой-ой-ой!

Хрюки-Хрюк начинает растеряно озираться.

Хрюки-Хрюк

Ну, ничего, для дома
Сгодится и солома.

Хрюки-Хрюк начинает подбирать пучки сухой травы. Потом притаскивает огромный пучок травы на середину сцены и скрывается за ним. Пучок ходит ходуном, потом исчезает, а на его месте появляется соломенный домик, из окна которого выглядывает Хрюки-Хрюк.

Хрюки-Хрюк

Я стены из нее сплету,
Прилажу крышу, дверь.
И тушею своею
Я лужу отогрею.
Ведь пара у меня во рту
Достаточно, поверь.

Из-за деревьев справа появляется Волк.

Волк (поёт)

Должно быть у волчищи
Зубов не меньше тыщи –
Хватать! Кусать! На клочья рвать! –
Им дело я найду!
С зубами волк голодный
Сожрет кого угодно!
Я мимо не пройду!

Волк подходит к дому.

Волк (сам себе)

Ага! Добычу чую!
Ух, как же есть хочу я!
(Хрюки-Хрюку)
Эй, поросенок, выходи
Из дома своего!
А то сейчас как дуну,
А то сейчас как плюну…

Хрюки-Хрюк прячется в окне и молчит.

Ах, не выходишь! Погоди! –
Апчхи! – И нет его!

Домик падает, Хрюки-Хрюк с визгом бросается бежать Волк с рычанием гонится за ним. Они бегают по сцене туда-сюда.

Хрюки-Хрюк (в панике)

Спасите! Помогите!
От волка защитите!
Он здесь! Он гонится за мной!
Не вкусный я!

Волк (уверенно)

Ты врешь!

Хрюки-Хрюк

Во мне три тонны яда!
Не ешь меня! Не надо!

Ну, хоть кусочек!

Хрюки-Хрюк

От волка не уйдешь!
(поет)
Всегда в любой погоне,
Добычу волк догонит.
Хватать! Кусать! На клочья рвать!
Кто в этом равен мне?
Вам от зубов не скрыться
Ни дома, ни в больнице.
Увидел – Кусь! Увидел – Хвать!
И всё! Спасенья нет!

Поросенок громко визжит, Волк рычит. Погоня скрывается за деревьями слева. Посередине сцены появляется домик из хвороста.

Из окошка выглядывает Хрюки-Хряп.

Хрюки-Хряп (поёт)

Мой домик неказистый,
Зато построен быстро.
О печку греется бочок,
Не мерзнет пятачок.
Листвой конек украшен,
И мне никто не страшен…

Из-за деревьев справа с визгом выбегает Хрюки-Хрюк, мчится к домику Хрюки-Хряпа и скрывается в нем.

Хрюки-Хрюк

Там волк! Скорее, дурачок,
Запри дверь на крючок!

Волк (сам себе)

Ага! Уже их двое!
Ну, им сейчас устрою!
(поросятам)
Эй, поросята! Ам! Ам! Ам!
Я жду вас на обед!
А то сейчас как дуну,
А то сейчас как плюну…

Хрюки-Хряп прячется в окне. Оба поросенка молчат.

Ах, не идете! Вот я вам! –
Апчхи! – И дома нет!

Домик падает, остается только печь с трубой. Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп с визгом бросаются бежать.

Постойте, не спешите!
Куда же вы бежите?

Хрюки-Хряп

Ужасный волк!

Хрюки-Хрюк

Зубастый волк!

Вот я вас съем сейчас!
Ам! Ам!

Поросята (хором)

И! И! Спасите!

Пощады не просите –
Зубами хвать! Зубами щелк!

Хрюки-Хрюк

Он догоняет нас!

Погоня скрывается за деревьями слева. Волк сбивает печку и с рычанием гонится за ними. В левом углу сцены рядом с деревьями появляется большой каменный дом.

Из окошка выглядывает Хрюки-Хряк.

Хрюки-Хряк (поёт)

И зверю жить и птице
Без дома не годится.
Без дома пропадет все зря,
Но, честно говоря,
Я славный дом построил,
Могло бы жить в нем трое –
(грустно)
И Хрюки-Хрюк, и Хрюки-Хряп…

Из-за деревьев справа с визгом выбегают Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп, мчатся к дому и скрываются в нем.

Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп

Спаси нас Хрюки-Хряк!

Из-за деревьев справа появляется Волк и подходит к дому.

Ага! Теперь вас трое!
Кто дверь из вас откроет?
Эй, поросята, где вы там?
Когда ж я буду сыт?
Ну, вот сейчас как дуну,
Ну, вот сейчас как плюну…

Поросята молчат.

Ах, не идете! Вот я вам!
Апчхи!…
(удивленно)
А дом стоит!
Вот вышла незадача,
Попробуем иначе.

Волк начинает осматривать дом. Хрюки-Хряк следит за ним из окна.

В окно не влезть, а вот в трубу…
Пожалуй, я смогу!

Волк карабкается на крышу и ныряет в трубу.

Хрюки-Хряк

Ну, это, братцы, слишком!
С котла снимите крышку.

Хрюки-Хряк скрывается в окошке.

Хрюки-Хряк

Сейчас как дам ему по лбу!

Ой, горячо! О-у-у-у!

Все три поросенка выбегают из дома и начинают плясать на поляне.

Поросята (поют)

Мы волка победили,
В котле его сварили!
Теперь захочется навряд
Ему есть поросят!
Не в ветках, не в соломе –
Живут в надежном доме

Хрюки-Хрюк (кланяясь)

И Хрюки-Хрюк!

Хрюки-Хряп (кланяясь)

И Хрюки-Хряп!

Хрюки-Хряк (кланяясь)

И с ними Хрюки-Хряк!

Светлана Шевченко
«Три поросенка». Сценарий спектакля для детей дошкольного возраста

Действующие лица: рассказчик, три поросенка, волк

Рассказчик: Жили-были поросята

Очень славные ребята.

Братья эти нам знакомы-

В сказке братьев было трое.

(Выбегают поросята)

Ниф-Ниф: Я-Ниф-Ниф,

Я очень шустрый,

Я люблю купаться в луже.

Нуф-Нуф: Я – Нуф-Нуф

Ничуть не хуже!

Тоже часто нежусь в луже.

Наф-Наф: Я –Наф-Наф.

А еще в футбол играть.

(Поросята резвятся под музыку)

Рассказчик: Веселились поросята-

Наши славные ребята.

Лето, осень отдыхали.

Уж зима не за горами:

Наф-Наф: Лужи корочкою льда

Уже покрылись все с утра.

Братцы! Дом пора построить,

Где мы жить будем зимою?

Братья: Еще успеем, погуляем!

Наф-Наф: Нет, простите, я не с вами!

Сначала я построю дом,

А гулять буду потом!

Рассказчик: Ушел Наф-Наф,

А двое братцев

Продолжали кувыркаться.

Они работать не хотели-

Но тут снежинки полетели.

Ниф-Ниф: Себе я дом построю новый-

И будет весь он из соломы.

Дверь закрою на засов-

Он будет к вечеру готов.

Нуф-Нуф: От тебя я не отстану

И без крова не останусь

Веток лишь набрать мне нужно-

Домик будет мой не хуже!

Рассказчик: Так друзья и порешили-

И работать поспешили.

К вечеру - дома готовы.

У Ниф-Нифа - из соломы.

У Нуф-Нуфа - дом из веток.

А Наф - Нафа домик, где же?

Пошли, посмотрим мы с тобой

Какой построил братец дом?

Братья идут к дому Наф-Нафа.

Ниф-Ниф: Это крепость или дом?

Кто поселиться в таком?

Наф-Наф: То кирпичный, крепкий дом.

Мне не страшно будет в нем.

Нуф-Нуф: А кого, спрошу, боишься?

Наф-Наф: Где-то ходит злой волчище.

Вы забыли, в прошлый раз,

Чуть не съел троих он нас.

Ниф-Ниф: Ой! Нашел, кого бояться

И не стоит так стараться!

Нуф-Нуф: Наши домики не хуже!

Наф-Наф: Занят я, достроить нужно.

Нуф-Нуф: Ну а мы пошли гулять.

Ниф-Ниф: Злого волка попугать.

(Поросята веселятся, из-за деревьев на них смотрит волк)

Рассказчик: Волк поросят давно приметил,

Облизнулся и заметил:

Волк: Славный будет мне обед-

Двое жирненьких. (выходит из-за дерева)

-«Привет!» (ласково)

Вижу смелых поросят.

Рад вас видеть, очень рад!

Вы за лето округлились.

Братья: (дрожа) Мы ничуть не изменились.

Волк: (грубо) Хватит долго говорить,

Мне пора перекусить.

С голоду живот скрутило.

Рассказчик: Поросят, как подменило.

Испугались и бежать.

Волк пытался их догнать.

Каждый в дом свой прибежал,

Дверь закрыл и задрожал.

Волк подбегает к домику Ниф-Нифа.

Волк: Ну, зачем ты запер дверь?

Открывай ее скорей!

Ниф-Ниф: Ни за что я не открою!

Волк: Ну, тогда тебе устрою

Ураган! Только держись!

Фу-фу-фу! Ну, что, дрожишь?

Фу-фу-фу! Сейчас от дома

Останется одна солома!

Рассказчик: Дом поросенка задрожал,

Накренился и упал.

Побежал Ниф-Ниф скорей

В дом к Нуф-Нуфу. У дверей

тот его уж поджидал.

В дом впустил. Волк подбежал.

Волк: (громко) Ох, устал! Уйду, пожалуй.

Что – то мне нехорошо.

Ниф-Ниф обращается к Нуф-Нуфу:

Слышал, брат, он нас оставил.

Нуф-Нуф: (тихо) Кто-то к дому подошел.

К двери подходит волк в овечьей шкуре

Волк: Бедная овечка я,

Прошу, впустите в дом меня.

Вот, отбилась я от стада

Нуф-Нуф: Что ж, овечку впустить надо.

(Поросята открывают дверь, и видят волка. Тут же ее закрывают.)

Волк: (громко и грубо) Отворяйте!

Братья: Не откроем!

Волк: Ну, тогда двоим устрою

ураган! (дует в сторону дома; поросята дрожат, прижавшись друг к другу)

Рассказчик: И начал дуть!

Пошатнулся дом чуть-чуть,

А потом вдруг наклонился,

Затрещал и развалился.

(поросята бегут к дому Наф-Нафа)

Рассказчик: Поросята побежали

в дом к Наф-Нафу. Под кровать

тут же влезли. Упрекать,

тот не стал их. Запер дверь.

Волк стоял уже за ней.

Волк: (радостно) Сразу трое! Ха-ха-ха!

Вот так славные дела!

Милые мои друзья,

Вам не скрыться от меня!

Рассказчик: Волк стал дуть-

Не тут-то было!

Стал царапать - не под силу!

Поднял голову повыше-

Увидал трубу на крыше.

Волк: Вот удача, так удача!

Решена моя задача!

По трубе пролезу в дом.

Рассказчик: И полез на крышу он.

Но Наф-Наф был очень умный,

Понял он, что волк задумал.

Наф-Наф: Милости прошу, дружок.

Рассказчик: Волк упал, прям в кипяток.

Заорал и поскорей

В открытую умчался дверь.

Поросята: (радостно) Никогда волк, никогда

Не вернется к нам сюда!

(Поросята танцуют под веселую музыку)

Публикации по теме:

«Аленушка и лиса». Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста Декорации и атрибуты: на ширме: с одной стороны - деревенская избушка, в другой –изображение леса, возле деревьев-грибы; корзинки, кувшинчик,.

В октябре детский сад принял участие в ежегодном конкурсе "Театральные встречи". В этот раз мы приготовили с детьми старшего дошкольного.

Сценарий спектакля по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Соловей» Предлагаю вашему вниманию долгосрочный проект театрализации по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Соловей". Участники проекта - воспитанники.

Сценарий детского спектакля по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и становятся полукругом Песня «Если Вы не так уж боитесь Кощея» Слова ведущей Дети занимают свои места. Я - добрая Фея.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие с игрушками» Происшествие с игрушками Участвуют игрушки: мишка, свинка, куклы, воспитатель устанавливает на столике игрушечную мебель, устанавливает.

Вед. - «Жили-были Дед и Бабка. И вот отправились они однажды в лес. Бабка взяла корзинку -грибы собирать, а Дед прихватил удочку - около.

Маргарита Трышкина

Цели :

Познакомить с произведением.

Знакомство с кукольным театром .

Совершенствовать память,наблюдательность,внимание детей.

Добиваться выражения эмоций,радость,переживание за героев.

Воспитывать желание участвовать в спектакле .

Звучит веселая музыка.

Ведущий : Жили-были на свете три поросенка : Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

Все лето они кувыркались в зеленой траве,грелись на солнышке,нежились в лужах.

Но вот наступила Осень.

Наф-Наф : Пора нам подумать о Зиме. Давайте построим крепкий,теплый дом.

Ниф-Ниф : Нам не нужен теплый дом. Мы еще погуляем.

Нуф-Нуф : Мы еще покувыркаемся и повеселимся.

(Поросята уходят )

Звуки ветра.

Ведущий : Но стало холодно,подул сильный ветер,лужи стали замерзать.

И ленивым поросятам пришлось строить домики.

(Появляется дом из соломы)

Ниф-Ниф : Вот я какой дом построил из соломы. Раз-два и готово!

Сейчас положу последнюю соломинку. Ура!

(Ниф-Ниф поет песенку)

Хоть полсвета обойдешь,обойдешь,обойдешь,

Лучше дома не найдешь,не найдешь,не найдешь!

Убираем дом Ниф-Нифа. (Ставим дом из прутьев)

Нуф-Нуф : Вот и готово!Вбил в землю колышки,переплел их прутьями.

На крышу досок навалил. Листьев набрасал и готово!

(Нуф-Нуф поет песенку)

У меня хороший дом,

Новый дом,прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,дождь и гром,дождь и гром.

(Убираем дом из прутьев. Ставим каменный дом)

Ведущий : А Наф-Наф уже несколько дней занят работой. Натаскал камней,намесил

глины и построил прочный дом,в котором можно укрыться от ветра,мороза

и страшного волка.

И дверь сделал тяжелую,дубовую с засовом.

(Наф-Наф поет песенку)

Я,конечно,всех умней,всех умней,всех умней!

Дом я строю из камней,из камней,из камней!

Не ворвется в эту дверь,в эту дверь,в эту дверь.

(Поставить дом из соломы)

Появляются поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф танцуют и поют :

Где ты ходишь,хитрый волк,

Старый волк,страшный волк!

Волк крадется к дому. Поросята прячутся за дом . Волк дует на дом.

Звучит музыка ветра.

Дом и поросята улетают .

Ставим дом из прутьев поросята прячутся за дом .

Песенка поросят :

Нам не страшен серый волк,серый волк,серый волк!

Где ты ходишь,глупый волк,старый волк,страшный волк.

Крадется волк. Дует под музыку. Трясет дом. Убираем дом.

Ставим дом из камней.

Ведущий : Прибежали поросята .

спрятались в крепком доме Наф-Нафа.

А Наф-Наф запел песенку.

Наф-Наф поет :

Никакой на свете зверь,хитрый зверь,страшный зверь.

Не откроет эту дверь,эту дверь,эту дверь!

Ведущий : Волк разозлился. Он и дул на дом. А дом ни с места!

Он и царапал дом когтями!Дом ни с места!

Тогда волк решил залезть в дом через трубу на крыше.

Но не удержался и свалился в котел с водой!Завыл от боли и удрал из леса

навсегда!

А три поросенка весело зажили в крепком,теплом доме из камней.

Артисты выходят и танцуют вместе со всеми детьми под веселую музыку.









Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Приключение снежного колобка» «Приключение снежного колобка». Действующие лица: Взрослые: Сказочница. Куклы (взрослые): Колобок, Лиса, Медведь, Заяц, Кот, Волк, Маша.

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих.

Новогодний сценарий для старшей группы «Радужка» «Три поросенка на новый лад» Под веселую новогоднюю музыку дети заходят в зал. Встают вокруг елки. 1-реб: Не страшна нам непогода, Холод матушки-зимы, За окном завоет.

Апрель-месяц был очень богат на праздники. Это и «День смеха», и «Пасха», и «День космонавтики». Но самым главным событием в нашем детском.

Сценарий кукольного спектакля «Как мальчик Петя зубы лечил» Задачи: продолжать формировать представление детей о своём организме, выявить.

Это классический ширмовой кукольный спектакль по мотивам английской сказки о трех незадачливых поросятах, которых звали Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
В постановке Вы услышите много музыкальных фрагментов. Герои сказки поют и шутят, поэтому спектакль воспринимается легко и весело.
Жили-были три брата-поросенка: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето они играли, бегали и резвились. Наступила осень, стало холодать, и появилась необходимость построить теплое жилье.
Ниф-Ниф решил сложить хижину из соломы, Нуф-Нуф стал мастерить жилище из веток и тонких прутьев, а Наф-Наф начал строить дом из камней и глины.
Младшие братья смеялись над основательностью старшего брата, считая, что им не нужна каменная крепость. Но, когда из леса пришел злой и коварный Серый Волк, он без труда сломал хижины Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, и только дом Наф-Нафа стал надежным убежищем от опасного хищника.
Яркие декорации и веселые братья-поросята сделают праздник увлекательным и незабываемым!

Действующие персонажи:

  • Ниф-Ниф
  • Наф-Наф
  • Нуф-Нуф
  • Лягушка
  • Ворона

Выездной кукольный спектакль «Три поросёнка» рассчитан на детей от 1 до 6 лет.

В спектакле заняты два актёра.

Особенности кукольного спектакля «Три поросёнка»:

  • Яркость образов. Каждая кукла является результатом кропотливой работы целой группы людей – художников-бутафоров, конструкторов и модельеров. Это позволило сделать образы очень яркими и обаятельными, точно выражающими характеры персонажей.
  • Авторский сценарий по мотивам классической сказки.
  • Профессиональная постановка. Постановка спектакля выполнена самим автором сценария, поэтому юным зрителям интересно следить за жизнью героев, переживать за них, сочувствовать и конечно же смеяться над ними. Маленькие зрители открыв рот следят за происходящим, ни на секунду не отвлекаясь от увлекательного действия.
  • Качество звука. Звуковое сопровождение спектакля записано на профессиональном оборудовании, что обеспечивает глубину и насыщенность звука, а также чёткую слышимость музыки и диалогов даже на дальних рядах.
  • Доброта и мудрость. Выездной спектакль «Три поросёнка» интересен, поучителен, дарит радость и, как мы верим, делает наших маленьких зрителей добрее, терпимее и, конечно же, мудрее.

Требования к помещению:

  • Наличие 1 розетки напряжением 220 вольт
  • Наличие свободного места для ширмы — минимум 4 метра
  • Стол и 2 стула

Конспект

Сценария кукольного театра по сказке «Три поросенка»

в разновозрастной группе компенсирующей направленности

для детей с нарушением зрения и для детей с нарушением

Опорно – двигательного аппарата в МАДОУ «Детский сад №3»

Г. Энгельса Саратовской области

Подготовили и провели:

Воспитатель 1 категории

Пузаркина Ирина Дмитриевна

Русских Ольга Анатольевна

Энгельс 2017

Цель: создать радостное настроение у детей.

Программное содержание : Развивать интерес к театральной деятельности. Воспитывать в детях добрые отношения к своим близким, желание помочь им. Прививать гуманные чувства по отношению к своему дому, к труду.

Оборудование : куклы трех поросят, волка. Макеты домиков из веток, соломы, кирпичей.

Ход развлечения.

Воспитатели : Здравствуйте, дорогие дети и взрослые. Скажите, а вы любите сказки?

Воспитатель 1: какие вы знаете сказки, назовите их?

Воспитатель 2: ребята, а загадки умеете отгадывать? (загадывает загадки).

Между веток на сосне, Я живу в своем…(дупле.)

Что за чудо этот дом? Этажей и окон в нем - сосчитать не сможем мы, а живут в нем муравьи. (муравейник)

Воспитатель . Дети, о чем эти загадки? О жилищах зверей. У птички. Белки. Муравья есть свой домик. У медведя - берлога, у лисы - нора и т.д. (ответы детей.)

У человека тоже есть дом. Как вы думаете, для чего человеку нужен дом? (ответы детей) Дом - это место где человека любят. Ждут, заботятся о нем. Послушайте русские народные пословицы о доме.

Без хозяина дом сирота.

В родном доме и стены греют.

Человек без угла, что птица без крыла.

Сегодня мы с вами посмотрим сказку « Три поросенка». Приятного вам просмотра.

На первом плане яблоня с яблоками, лес. Из-за деревьев появляются два поросенка, весело приплясывая поют:

Шагаем мы по свету. Туда где горя нету

Его в счастливые края не стоит брать с собой.

Отправимся в те дали.что мы во сне видали

И ты и я. И ты и я, и вместе мы с тобой.

Повсюду мы как дома, так будем мы знакомы:

Я НИФ-НИФ, я НУФ-НУФ(оборачиваются) А где же НАФ-НАФ?

Из-за дерева выходит Наф - наф несет сумку с яблоками.

НУФ - ну что ты так плетешься? Три года не дождешься.

Ниф – Ведь знал что далеко идти, зачем котомку взял?

Наф – Да как же без котомки, в дороге поросенку? Там у меня картошка, и желудей немножко, рогалик, маслице к нему. И каши три горшка.

Ниф - Ясно, ты трудишься напрасно.

Нуф - Сейчас начало сентября, всего полно в лесу

Поют: Вот яблоки, вот груши клади их в рот и кушай.

Зачем бродить по свету, мест этих лучше нету….

Нам подпевает птица, давайте веселиться (прыгают, толкают друг друга)

Пауза . А где Наф - Наф?

Появляется НАФ с кирпичом.

Нуф- зачем тебе кирпич, Чтоб яблоки сбивать?

Наф - Давайте дом построим, и славно в каменном дому нам будет зимовать.

Ниф- Наш дом любая лужа, другой нам дом не нужен.

Наф - Но лужа то не навсегда, замерзнет и беда.

Нуф – Не убежит работа, сейчас нам неохота

Наф – А если волк нагрянет, и есть вас братцы станет?

Ниф- мы вырвем зубы волку, положим их под елку.

Наф уходит.

Поют: Два братца поросенка умеют хрюкать звонко, и лишь трусишка день за днем ненужный строит дом.

Ниф – Послушай, братишка мне что то зябко слишком, пора б и нам уже с тобой искать уютный дом.

Нуф – поставим три забора, навалим веток гору, из грязи слепим печь с трубой и заживем с тобой.

Ниф – Ну уж нет, мне для дома сгодится и солома (несет сухую траву).

Из-за дерева появляется Волк.

Волк: Ага, добычу чую. Ах, как же есть хочу я!

Эй, поросенок, выходи из дома своего, а то сейчас как дуну, а то сейчас как плюну (поросенок дрожит) Ах не выходишь? Погоди! АААпчхи и нет его.

Домик падает, Ниф с визгом убегает. Волк за ним.

Нуф - поет: мой домик не казистый. Зато построен быстро, листвой конек украшен и мне никто не страшен!!!

Ниф забегает в домик к брату.

Волк : Ага, уже их двое. Я им сейчас устрою.Эй поросята, ам,ам,ам, я жду вас на обед. Ах, не идете. Вот я вам! Апчхииии и дома нет! (дом падает). Поросята в ужасе бегут к Нафу.

Наф – поет: Я славный дом построил, могло бы жить в нем трое НиФ-Ниф, Нуф _Нуф иЯ. И зверю жить и птице без дома не годится….(вбегают поросята СПАСИ НАС НАФ-НАФ)!

Волк: Ага теперь вас трое Кто дверь из вас откроет?

Ах, не идете, вот я вам.. АПЧХИ а дом стоит осматривается

Вот вышла неудача, попробуем иначе. В окно не войти. А вот в трубу, пожалуй я смогу.

Наф – Ну Это братцы слишком, с котла снимите крышку.

Волк падает в котел: ОЙ горячо - ууууу (убегает)

Поросята поют: Мы волка победили, в котле его сварили, теперь захочется наврят ему покушать поросят. Не в ветках не в соломе. Живут в надежном доме.

Воспитатель: Сказка ложь да в ней намек - добрым молодцам урок.

Обсуждение героев сказки: Чему учит сказка? На кого хотите быть похожими? Почему?






Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта