Главная » Дом » Спектакль Лес в МХТ им. Чехова, купить билеты. Театральная афиша - отзывы о спектакле Спектакль лес мхат

Спектакль Лес в МХТ им. Чехова, купить билеты. Театральная афиша - отзывы о спектакле Спектакль лес мхат

Ближайшие даты:

Актеры : Анастасия Скорик, Ксения Теплова, Юрий Чурсин, Евгения Добровольская, Янина Колесниченко, Наталья Тенякова, Галина Киндинова, Раиса Максимова, Галина Киндинова, Олег Тополянский, Олег Мазуров и др.

Продолжительность: 3 часа 30 минут с 1 антрактом

Цена билетов от 1050 Руб.

или по телефону

Фото спектакля:

Комедия в театре МХТ Чехова

Труппа МХТ им. Чехова приглашает каждого желающего на великолепный спектакль Лес . Он создан по мотивам пьесы Островского. Сам автор признавался, что это произведение он считает своим лучшим. Кирилл Серебренников представляет авторскую версию «Леса».

Бурное течение театральное романтики для Кирилла Серебренникова является чуждым. Он борется с ней, бросая вызов бытовому укладу общества. Само собой разумеется, жанром режиссер владеет просто великолепно! Одним из создателей постановки является художник Николай Симонов. Вместе с режиссером они переносят персонажей постановки в 70-е годы прошлого столетия. Вы увидите мир советских людей, которые мечтают о запретном счастье.

Серебренников уделил внимание сразу двум сюжетным линиями произведения Островского. Богатая барыня в исполнении Наталья Теняковой торгует лесом и мечтает о молодом Буланове, в образе которого предстает Юрий Чурсин. В конце постановки Буланов появляется в белой рубашке и черном костюме. Буланов стал президентом России прямо на своей свадьбе. Все это происходит под аккомпанемент детского хора. Вы также услышите приятные португальские, французские песни, мелодии, сыгранные на гитаре, аккордеоне и контрабасе. На нашем сайте можно сделать заказ билетов на Лес в театр МХТ имени Чехова, выбор онлайн или по телефону через оператора.

Странствующие актеры комик Счастливцев (Авангард Леонтьев) и трагик Несчастливцев (Дмитрий Назаров) являются главными героями второй сюжетной линии. Они порадуют публику невероятным сочетанием трюков и юмора.

В общем и целом, «Лес» в интерпретации Серебренникова получился очень забавным. Вы будете наслаждаться великолепной игрой актеров на протяжении трех часов.

Билеты на Лес

Чтобы заказать или купить билеты на спектакль Лес в театр МХТ имени А.П.Чехова, Вам достаточно позвонить нам или заполнить форму заказа и сделать заказ, получив вашу заявку наши консультанты перезвонят Вам и подскажут с выбором.


    Вторник 21 Января 2020 в 19:00 Основная сцена кол-во билетов 20

    Выбрать на схеме Купить билет

    балкон, середина, 1 ряд 9 10 3 000 руб.

    партер, 16 ряд 11 12 13 14 2 800 руб.

    партер, 7 ряд 11 12 5 500 руб.

    партер, 6 ряд 7 8 9 10 7 200 руб.

    партер, 13 ряд 8 9 10 11 4 700 руб.

    партер, 1 ряд 11 12 7 200 руб.

    амфитеатр, 1 ряд 5 6 3 500 руб.

Предлагаем вам купить билеты в МХТ им. А. П. Чехова на спектакль «Лес». Постановка Кирилла Серебренникова и сценографиста Николая Симонова - это не только современное прочтение классического произведения, но и попытка переосмысления вечных ценностей, заложенных в русской литературе. Что осталось у нас от того «человека эпохи Островского»? Насколько достойными могут считать себя его потомки?

Очень хорош Назаров в роли Несчастливцева и Гурмыжская у Теняковой получилась «каноничной». Антураж советской эпохи отнюдь не портит восприятие общей картины.

Отдельного внимания заслуживает звук. Музыкальная составляющая постановки реализована блестяще. Мелодии из Франции и Португалии, приправленные живым исполнением на гитаре, аккордеоне и контрабасе - вот, ради чего уже стоит купить билеты в МХТ им. А. П. Чехова и посетить этот спектакль.

Не случайно звучит в постановке «Беловежская пуща». Эта песня давно стала символом крушения СССР. Для кого-то она - напоминание о прошлом, для других лишь одна из песен советской эпохи. Несколько поколений актёров на одной сцене - «взрослая» Тенякова, юная Скорик и представительница «среднего» поколения Добровольская - хороший пример того, как нужно показывать идеи и эпохи, смешавшиеся в одном действии.

Постановка - Кирилл Серебренников
Сценография - Николай Симонов
Костюмы - Кирилл Серебренников, Евгения Панфилова
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Музыкальный руководитель постановки - Василий Немирович-Данченко
Движение - Александра Конникова
Помощник режиссера - Ирэна Архангельская
Помощник режиссера по музыкальной части - Сергей Родюков

Действующие лица и исполнители:
Аксюша -

Вот абсолютный фаворит сезона - да что там сезона, в последние несколько лет не появлялось спектакля, наделавшего столько шума. Легкий, но существенный, гомерически смешной и тревожный одновременно, дерзкий и в то же время ужасно трогательный, этот спектакль длится четыре часа, но смотрится на одном дыхании. В связи с ним говорят о европейского качества режиссуре отечественного производства, о возвращении в большое плавание крупной актрисы - Натальи Теняковой, сыгравшей главную роль. Все так, но я о другом. Для порядка напомню содержание пьесы. Итак, «Лес» Островского. Помещица Гурмыжская имеет виды на вчерашнего бедного гимназиста, которого поселила у себя и желает женить на бедной родственнице Аксинье, чтоб был поближе. А бедная девушка любит купеческого сына и замуж хочет за него. Но скандал в благородном семействе разразился не по этой причине, а потому, что великовозрастный племянник Гурмыжской, однажды заявившийся в дом с товарищем, на поверку оказался актером. И что же, вам представляется помещичий дом из пореформенной России? Как бы не так. Фотообои с изображением леса, бамбуковые занавески, радиола на длинных худых ножках, люстры из чешского стекла, сберкнижки вместо золота, пиджаки из кожзаменителя, танкетки, расшитые дубленки - Серебренников перенес действие на век вперед, в брежневские семидесятые. Казалось бы, тоже мне фокус - куда только не конвертировали классические пьесы, но на этот раз от перелета дух захватывает (не оттого ли, что это атрибуты детства?). Гурмыжская (Наталья Тенякова) стала постарше, теперь она вроде пожилой номенклатурной вдовы. Ее наперсница Улита (Евгения Добровольская), напротив, помолодела, а почтенные соседи переменили пол на женский. Бабье царство, одним словом. На первый взгляд, смысл у всех этих операций один - чтоб было смешно. Само собой, смешно, когда Счастливцев с Несчастливцевым (Авангард Леонтьев в забинтованных очках и огромный, громогласный Дмитрий Назаров) встречаются за пивом в вокзальном буфете и к концу попойки неоновой вывеской загорается над их головами «Не удавиться ли мне?». Восьмибратов (Александр Мохов), чтобы угодить Гурмыжской, заваливается к ней с детским хором: белый верх, черный низ, белые гольфы, «Заповедный мотив, заповедная даль…». Несчастливцев, явившись в дом, где много лет не был, читает с дрожью в голосе Бродского, а Петр ночью на детской площадке поет Аксюше под гитару Высоцкого. Каждая вторая сцена потянет на отдельный концертный номер - со времен Мейерхольда эту режиссерскую манеру называют «монтажом аттракционов». Но и не своей монтажной лихостью этот «Лес» хорош. Про спектакль Мейерхольда (1924) писали, что это сатира на прошлое и агитация за новое. Молодые, новые люди Аксюша с Петром взлетали над сценой на веревочных «гигантских шагах» - был такой ярмарочный аттракцион. У Серебренникова, посвятившего свой спектакль Мейерхольду и советскому театру, не то. У него Аксюша с Петром (Анастасия Скорик и Олег Мазуров) качаются на тесных детских качелях, и если смехотворное, стыдное, но по-человечески понятное вожделение пожилой тетки к молодому телу хоть как-то, хоть с натяжкой, но все же может сойти за любовь, то у этих новых нет ни полета, ни чувства, один копеечный расчет. Можно подумать, что властным старухам и унылой молодежи противостоит в его спектакле особое племя - безбашенные, широкой души народ, актеры. И то правда. Но к чему, собственно, клонит Серебренников, становится очевидно только в финале - и это уже чистый соц-арт.

На собственную свадьбу Гурмыжская является примадонной в белокуром парике и лакированных ботфортах выше колена. «Господа! - выступает на авансцену аккуратно причесанный малолетний хлыщ Буланов (Юрий Чурсин) и замирает в знакомой позе: смесь решимости и безволия, руки сцеплены в области паха - не то это сам гарант Конституции, не то пародист Галкин. - Хотя я и молод, но я очень близко к сердцу принимаю не только свои, но и общественные дела и желал бы служить обществу». Детский хор по новой затягивает «Беловежскую пущу». «Дети зубров твоих не хотят вымирать», - выводит крохотный лопоухий солист, принимая ту же, что у Буланова, позу. У растерянной, обмякшей невесты слезятся от счастья глаза.

За четыре часа Серебренников много чего нарассказывал: об актерской вольнице в контрактном мире, о первой любви новых людей, прохладной, как собачий нос, и о любви последней, слепой и беззастенчивой. Но в конечном счете все четыре часа он рассказывал и сокрушался о том, как же начудила эта пожилая, властная, истосковавшаяся по крепкой мужской руке баба - Россия.

Спектакль «Лес» на сцене МХТ им. Чехова поставлен по мотивам пьесы Островского. В интерпретации известного режиссера Кирилла Серебренникова она превратилась в ироничную комедию, наполненную колкими шутками и интересными находками. Вам непременно нужно купить билеты и увидеть всё своими глазами.

Спектакль в новой интерпретации

В постановке МХТ «Лес» не изменена ни одна фраза из классического шедевра, но действие переместилось в 70-е годы прошлого столетья. Признаки времени видны с самого начала спектакля: из радиолы звучит песня о Родине. В усадьбе «Пеньки» несложно узнать пансионат для партийной элиты, а в помещице Гурмыжской - бывшего партработника. Вообще, в спектакле множество деталей той эпохи: люстры из хрусталя и кресла из импортного гарнитура, серая сберкнижка и фотообои на всю сцену, песня Высоцкого под гитару и стихи Бродского. Ностальгическую улыбку у зрителей вызовет и детский хор, исполняющий «Беловежскую пущу» под занавес.

Спектакль «Лес» насквозь пронизан иронией и сарказмом. В первую очередь они касаются помещицы Гурмыжской, дамы не первой молодости и её неудержимой страсти к молодому человеку. Предмет её воздыханий - Алексис Буланов - предстаёт перед зрителем субтильным юношей, пытающимся качать мышцы. Он будущий хозяин «Пеньков», способный любым способом втереться в доверие и прибрать к рукам желаемое.

«Досталось» от Серебренникова и другим героям. Соседей помещицы, например, режиссер превратил в двух вдовствующих матрон, которые страдают из-за отсутствия мужского внимания. И у них, и у главных героев пьесы свои ценности, но в большинстве случаев они измеряются в рублёвом эквиваленте.

В спектакле им противостоит только один персонаж - актер Несчастливцев. Но его призывы - помочь обездоленному, защитить обманутого - не находят отклика у окружающих.

Это стоит увидеть

В постановке МХТ «Лес» много интересных решений и интригующих поворотов. Но она не была бы такой зрелищной без талантливых актеров:

  • Натальи Теняковой;
  • Юрия Чурсина;
  • Авангарда Леонтьева;
  • Дмитрия Назарова.

Именно их совершенная игра превращает постановку в яркое и запоминающееся действо, делает спектакль «Лес» таким популярным в репертуаре МХТ им. Чехова. Безусловно, не все зрители узнают в происходящем на сцене пьесу Островского. Но если вам по душе эксперименты и вы пытаетесь искать в вечных темах аналогии с сегодняшним днём, вам нужно обязательно купить билеты на спектакль «Лес».





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта