Главная » Дом » Сценарий — новогодний КВН в школе для младших классов. Сценарий новогоднего квн для учащихся старших классов Скачать сценки школьный квн новый год

Сценарий — новогодний КВН в школе для младших классов. Сценарий новогоднего квн для учащихся старших классов Скачать сценки школьный квн новый год


1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВН е!
1-й ведущий: В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду, и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.
2-й ведущий: У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.
1-й ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри)
2-й ведущий: Команды нашего новогоднего КВН а также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки - приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют команды...

Представление команд.

1-й ведущий: Жребий брошен! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.
2-й ведущий: Первый конкурс - это конкурс приветствий. И он имеет свое название, свою тему. Тема нашего первого конкурса звучит так: «Дед Мороз и Компания».

Команды показывают свои программы.

1-й ведущий: Итак, свои визитки предъявляли... (Ведущий еще раз называет команды и их капитанов.) Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий: Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, а именно перед показом командами домашнего задания, будет проведен конкурс болельщиков.
2-й ведущий: В чем заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждой группе болельщиков предлагается спеть любую песню, в которой присутствует новогодняя тематика. Это может быть что угодно - Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и так далее, выбор за вами. Так что в паузах готовьтесь. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!
1-й ведущий: А я прошу уважаемых капитанов встать вот здесь, отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.) Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Конкурс капитанов.

2-й ведущий: Допустим, что к нам на новогодний КВН заглянул не наш отечественный Дед Мороз, а заграничный Санта-Клаус. Это маловероятно, но все же возможно, не так ли? Само собой разумеется, не каждый Санта-Клаус понимает простой русский язык. В этом случае на выручку приходит универсальный язык мимики и жестов, который мы сейчас и увидим. А в ролях Санта-Клаусов выступят капитаны команд.

Капитаны поздравляют всех присутствующих с наступающим Новым годом с помощью мимики, жестов, но что б было нам всё понятно.

2-й ведущий
: Итак, конкурс-разминка «А вот и я!» закончился. Прошу жюри оценить команды по достоинству!

Жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий: Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальные клипы, которые подготовили команды-соперницы.

Команды показывают музыкальные клипы.
Жюри оценивает выступление команд.

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать премии «Золотого граммофона», а клипы - крутить на «MTV»!
2-й ведущий: Да, но сейчас мы будем заниматься не клипами, а конкурсом болельщиков. Напоминаю, каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты, речевки, скандирование и прочее... Кроме того, каждая группа болельщиков споет песню, в которой присутствует новогодняя тематика, то есть елка, Новый год , Дед Мороз, Снегурочка, снег и т. д.
1-й ведущий: Да-да, я вижу, что болельщикам уже не терпится поддержать свои команды. Слабонервных просим удалиться: по-моему, сейчас здесь будет очень жарко!

Ведущие проводят конкурсы болельщиков.
Жюри подводит итоги конкурсов.

1-й ведущий: Совершенно верно, и как раз сегодня мы увидим целые две такие передачи. Два крутых шок- шоу под названием «Один день из жизни снегурочек». Этот конкурс окончательно решит, кто же станет победителем в сегодняшней игре. Это будет полный финал!

Команды показывают домашнее задание - шок-шоу
«Один день из жизни снегурочек».
После конкурса жюри подводит итоги конкурса и общий итог встречи. Награждение.
Прощальные слова и поздравления ведущих..

НОВОГОДНИЙ КВН

1 Ведущий: Здравствуйте дорогие, ребята и взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем Новогоднем КВНе.

2 Ведущий: С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех детей,

Пап и мам мы поздравляем,

Дорогих своих гостей!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаем вам удачи!

За работу, в добрый час!

Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН».

1 Ведущий: В нашем Клубе Веселых и Находчивых сегодня встречаются две команды. Немного позже они представятся и расскажут о себе. А сейчас я представлю вам наше жюри, тех кто будет оценивать ваши конкурсы.

І конкурс. «Приветствие »

Выступление 1-й команды.

С АМАЯ!

Н ЕПОСРЕДСТВЕННАЯ!

Е РШИСТАЯ!

Г ОВОРЛИВАЯ!

О ЗОРНАЯ!

В ЕСЕЛАЯ!

И НИЦИАТИВНАЯ!

К ОМАНДА!

ВСЕ: СНЕГОВИК.

Капитан:

Друг за друга постоим,

Справимся с бедою,

Потому гордимся мы

Дружбою такою.

Скоро, скоро Новый год

Постучится в двери,

Он успех всем принесет –

В это твердо верим!

Пожелать хотим, друзья,

Счастья вам сегодня,

Чтобы чудеса сбылись

Ночью новогодней.

Звучит песня (на мотив «Кабы не было зимы»).

Кабы не было зимы

В городах и селах,

Не родился б Снеговик –

Умный и весёлый.

Пусть на улице мороз,

Холодно и скучно,

Мы играем в КВН,

Веселимся дружно!

2 Ведущий: Закончила своё выступление команда «Снеговик», и на сцену приглашается вторая команда.

Выступление 2-й команды.

Капитан:

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

ВСЕ: ЗИМА.

З НАЮЩИЕ!

И НИЦИАТИВНЫЕ!

М АЛЕНЬКИЕ, но!..

А КТИВНЫЕ!

Нас ничем не испугаешь,

Очень смелый мы народ!

Нас весёлых ребятишек,

Даже холод не берёт!

Пожелаем всем друзьям,

Сражаться дружно и отважно!

Кому достанется победа,

Совсем, совсем не важно.

Вам, соперники, желаем

Не унывать, не вешать нос!

Кто победит – ещё не знаем,

Но смеха будет здесь до слез!

Звучит песня «Три белых коня».

Остыли реки и земля остыла,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А у нас – Зима, Зима, Зима.

И уносят меня, и уносят меня

В веселую даль КВН

Три белых коня, три белых коня:

Декабрь, январь и февраль.

ІІ конкурс. «Новогодние загадки »

Команда «Снеговик».

    Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полёт закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб. (Санки)

    Солнце выглянет – заплачет.

Солнца нет – слезинки спрячет. (Сосулька)

    На деревья, на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,

Только не душистые. (Снежинки)

    Наденешь её – и тебя не узнать:

Ты рыцарь, бродяга, ковбой…

Кем хочешь, сумеешь в ней запросто стать,

А снимешь – и станешь собой! (Маска)

Команда «Зима».

    И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт. (Иней)

    Невидимкой, осторожно

Он является ко мне.

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз)

    Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки)

    Снегом засыпает,

В спину толкает,

Щёки жжёт,

Идти не даёт. (Вьюга)

ІІІ конкурс. «Угадай мелодию »

Звучат песни из мультфильмов. Команды по очереди слушают мелодии и узнают их.

І V конкурс. «Собери приметы»

    Белее зима – зеленее лето.

Туман зимой – к теплу.

Молния среди зимы – к бурану.

    Облака плывут низко – к стуже.

Теплая зима – к холодному лету.

Ранний снег – к ранней весне.

V конкурс. «Мяу – хрю»

Игроки с завязанными глазами перемешиваются, пытаются отыскать друг друга и собраться в команду, произнося слова «Мяу», «Хрю».

V І конкурс. «Новогодние частушки»

1 Ведущий:

Отгадали все загадки,

Поиграла детвора,

Собрали зимы приметы,

А теперь и спеть пора.

Команда «Зима».

    Пропоём мы вам частушки,

Просим не смеяться!

Мы – артисты молодые,

Можем застесняться.

    От души повеселюсь,

Попляшу сегодня я.

Скоро, скоро засверкает

Ёлка новогодняя.

    Засияет, засверкает

Огоньками яркими.

Дед Мороз придёт на ёлку

С разными подарками.

    Он дорогу к нам найдёт

Со своею внучкой,

Даже если ясный месяц

Скроется за тучкою!

    А у дедушки Мороза

Вот такая борода!

С этой белой бородою

Он пожалует сюда.

    А у дедушки Мороза,

Как морковка, красный нос.

Говорят, что привезёт

Нам подарков целый воз.

Команда «Снеговик».

    Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

    Любит ёлочку народ

Наряжать под Новый год.

В каждом доме ёлка есть,

Но такая только здесь!

    Пусть мечты любые наши

Сбудутся, сбываются.

Пусть огни на ёлке нашей

Ярко загораются.

    Дед Мороз проспал в постели,

Встал, сосульками звеня.

Где вы, вьюги и метели?

Что ж не будите меня?

    Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ты такой хороший.

    За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год!

V ІІ конкурс. «Вам sms»

На каждую букву данного слова вам нужно составить sms (пожелание, поздравление, просьба) команде-сопернице.

Например , порт п ришлите о бязательно р озовые т етрадки.

V ІІІ конкурс. «Поэтический»

Сочинить стихотворение по заданной рифме:

Мороз

Принес

Игрушки

Хлопушки

IX конкурс. «Рассуждалка»

15 очков – с первой попытки;

10 очков – со второй попытки;

5 очков – с третьей попытки.

    Это обычно случается в сказке, а иногда в жизни.

Так называют все удивительное, необычное, волшебное.

Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. (Чудо)

    Они такие маленькие, что их не видно.

Они прячутся под грязными ногтями.

Они – возбудители разных болезней. (Микробы)

    Она бывает часто и во многих местах, из-за нее приходится тратить время.

Но если тебе что-то очень необходимо, то придется мириться с нею.

Постоишь в ней сколько нужно и получишь, что хотел. (Очередь)

    Она должна быть у каждого человека, но некоторые про нее совсем забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого обидел, она должна тебя очень мучить. (Совесть)

X конкурс. «Капитаны, капитаны…»

    Злейший враг собаки. (кошка)

    Разрешающий свет светофора. (зеленый)

    Гуляющий во сне. (лунатик)

    Самое мудрое время суток. (утро)

    Муж гусыни. (гусак)

    Косолапый герой народных сказок. (медведь)

    Мальчик-луковка. (Чипполино)

    Труд школьника. (учеба)

    Сказочная скатерть. (самобранка)

    Врач животных. (ветеринар)

    Сколько дней в году? (365/366)

    Столица Украины. (Киев)

    Лучший друг Чебурашки. (крокодил Гена)

    Части растения. (корень, стебель, лист, цветок, плод)

    Орган зрения. (глаза)

    Подземная электрическая дорога. (метро)

    Ее наклеивают на конверт. (марка)

    В праздник сияет высоко в небе. (фейерверк)

    Сильный ветер на море. (шторм)

    Старинная русская игрушка. (матрешка)

    Залог здоровья. (чистота)

    Галстук – насекомое. (бабочка)

    Какой цвет светофора запрещает движение? (красный)

    Какое лекарство от всех болезней было у Карлсона? (варенье)

    Муж утки? (селезень)

    Сколько в году месяцев? (12)

    Орган слуха. (уши)

    Из чего делают бумагу? (из дерева)

    Говорящая птица. (попугай)

    Кто носил хрустальную туфельку? (Золушка)

    Зимой и летом одним цветом. (ель)

    Детеныш галки. (галчонок)

    Какой зверь летает? (летучая мышь)

    Какая птица не умеет летать? (страус, пингвин)

    Отпечаток ноги на снегу, на песке. (след)

    Человек, живущий рядом. (сосед)

    Подведение итогов. Награждение.

Игра «Веселый мяч».

Ты катись, веселый мяч,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мяч,

Тот стихи читает (песни поет, спляшет) нам.

Предлагаю вашему вниманию сценарий Новогоднего праздника для старшеклассников. Данный сценарий представляет собой Новогодний КВН. Но спокойному течению игры "мешает" группа сказочных и забавных персонажей. Старшеклассники с удовольствием перевоплощаются на время в данных героев.

Данное мероприятие проходило в нашей школе в 2009/2010 уч. году и все остались довольны. Юноши и девушки с удовольствием шили костюмы, готовились к празднику.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Новогодний КВН для старшеклассников

  2. с элементами театрализованной постановки

1 ведущий: В одном глухом лесу жила нечисть и дожила нечисть до Нового Года. Стали они думу думать, как Новый Год провести.

На сцене появляются Кощей, Леший, Ведьма, Кот с грустными лицами. Садятся за стол. На сцене полная тишина, слышно лишь как стучать ногтями об стол. На столе небольшая елочка, украшена мишурой, шарами в новогоднем стиле.

Ведьма: Ну и скукотища, а вроде Новый Год.
Кощей: Да… засиделись мы в нашем лесу надо бы и на люди выбраться.
Леший: Какие люди, ты на себя давно в озере смотрелся, а баба яга вообще всех зверей в округе своей красотой распугала.
Ведьма: Ну и что я грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой как в молодости.

Я натяну пальчиками нежной руки, свои чулки,
подкрашу губы, проверю лак, духи…
Ну как? –

Леший и Кощей: Вау!

Кощей: А у меня вообще атлетическое телосложение ни грамма лишнего веса одни мускулы.

Я имею характер скверный,

Ругаюсь и порчу нервы…

Леший: Хватит языком трепать, давай веселиться

Исполняется песня «Три белых коня»

Кот: Неплохо, но хочется настоящий праздник.
Леший: Я одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает у меня здесь газетка с телефончиком есть.
Кот: Ну, тогда звони не тяни резину до нового года мало осталось, а то рассуждают, все рассуждают.

Ведьма: Точно, хватит болтать, а то еще накраситься, нарумяниться, в общем, приготовиться надо.
Леший: Алё. Фирма “ Новый год за ваши бабки”? Нам нужна крутая вечеринка, чтоб оттянуться. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет?
Агент: Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто потрясти костями? А то у вас тут все заплесневели.
Кощей: Быстро ты нарисовался…
Агент: Время деньги. Итак, какие проблемы?
Ведьма: : Что вы нам можете предложить из современного? Мы тут давно не колбасились.

Кот: Нам нужна крутая вечеринка.
Агент: Без проблем. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.
Все: Сколько???
Ведьма: Да ты чумазый цену с потолка срисовал, или в глазах что померещилось?
Агент: Давайте заказывайте, а не хотите, платите неустойку.
Леший: Откуда деньги? Денег нет вообще.
Агент: А имущество?
Ведьма (показывает метлу): Только личный транспорт.
Агент: Конфискую. Забирает метлу и уходит. Нечисть стоит, разинув рот.
Кощей : Да, крутая вечеринка, теперь еще и пешком ходить будем.
Леший : А фирма левая попалась (падает не колени) . Простите братцы.
Кощей: Да ладно, Что уж теперь поделаешь.

Ведьма: Может нам все - таки на люди выбраться?

Кот: Какие вам люди? Может нам в 294 школу отправиться, слышал я, там такое развлекалово ожидается, КВН называется.

Кощей (мечтательно): Может, настроение кому испортим. Мы же тоже праздника хотим!!!

На короткое время гаснет свет. Музыка. На сцене ведущие.

2 ведущий: Внимание! Внимание! На улице идет снег, трещит мороз, а у нас идет Новогодний КВН. Участвуют три команды – учащиеся 9А, 9Б, и 10А классов.

1 ведущий: Познакомимся с нашим замечательным Жюри: …………..

2 ведущий: В новогодний вечер случаются чудеса. Так и на нашем празднике произойдет чудо благодаря нашим конкурсантам. Первым конкурсом объявляется выступление команд на тему «Однажды в Новогоднюю Ночь…»

Команды демонстрируют домашнее задание. Как только выступила последняя команда на сцене с грохотом появляются Нечисть, которая стонет и потирает бока.

Ведьма: Нет, вы видели, они веселятся, когда у других проблемы.

Кот: Им бы наши проблемы.

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий: Разрешите узнать, кто вы и какая беда с вами приключилась?

Кощей: Они еще и хамят.

Леший: Видать совсем бездельники и в школе плохо учатся, раз настоящих героев в лицо не узнают.

Кот: По какому случаю народу тьма?

Ведущие вместе : Так Новогодний Конкурс Веселых и Находчивых проводим.

Кощей: КВН проводите? А что ж таких бестолковых на сцену поставили?

Ведьма: Снегурка я, а этот старый – Дед мой. Показывает в сторону Лешего.

Леший: Мороз.

Кот (кружась) : А я белая и пушистая снежинка.

Кощей: А я Снеговик.

Ведьма: Нет, ты посмотри, какие не сообразительные. КВН Новогодний?

Ведущие: Да.

Кот: Так кто главные герои на Новогоднем празднике?

Ведущий 2: Дед Мороз и Снегурочка.

Кощей: Вот мы и пришли к вам повеселиться.

Леший: Так хватит бездельничать. Продолжайте свой КВН и развлекайте нас.

Нечисть садится на сцене. Ведущие отходят и переговариваются друг с другом.

1 ведущий: Странная компания какая-то. Кто их приглашал?

1 ведущий: Может их администрация школы пригласила. Мы же совсем забыли про наших конкурсантов и их выступление.

2 ведущий: Разрешите продолжить наш праздник

Леший (перебивая) : Разрешаю.

2 ведущий: Слово предоставляется нашему жюри, которое объявит оценки за домашнее задание.

Кощей: Нет, вы только подумайте: праздник, а они про домашнее задание толкуют.

Жюри объявляет результаты домашнего задания.

1 ведущий: Следующий конкурс «Морозное дыхание». На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами.

2 ведущий : Каждый из вас попробует себя в роли Деда Мороза. Ваша задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки.

Каждый из конкурсантов надевает шапку Д.М. и садится за стол. Перед каждым Дедом Моpозом на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого pазмеpа .

2 ведущий: Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "пpимёpзла" к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

1 ведущий : В Вене, Будапеште на Новый год организуются многочисленные балы. А в Варшаве ровно в 12 часов ночи, при бое курантов все жители начинают лопать воздушные шарики. Получается очень веселый и необычный салют.

2 ведущий : Так давай и нашим конкурсантам подобное устроим….

1 ведущий: От каждой команды приглашаем на сцену по одному юноше и девушке.

Конкурсанты выходят на сцену.

1 ведущий: Сейчас для вас будет звучать музыка, а вы в это время будете танцевать, зажав шарик.

2 ведущий : Но, когда музыка закончится, все пары должны остановиться, крепко обнять друг друга - чтобы шарики лопнули. Та пара, которая шарик лопнет первым, и будет победителем.

Играет музыка и проводится конкурс.

1 ведущий : Слово для подведения промежуточных итогов предоставляется жюри.

2 ведущий: Настало время для очередного испытания нашим конкурсантам. Приглашаем на сцену по шесть представителей от команд.

Конкурсанты выходят на сцену.

1 ведущий : Наш конкурс называется «Мумия». Ваша задача – за 2 минуты, используя подручный материал, а именно рулоны туалетной бумаги, показать «мумию» .

Командам выдается по рулону туалетной бумаги и за 2 минуты предлагается показать мумию.

2 ведущий : Все молодцы! Проводим ребят аплодисментами.

1 ведущий : Слово жюри для подведения промежуточных итогов.

Жюри объявляет результаты.

2 ведущий: Следующий конкурс довольно экстремальный. Слабонервных просим закрыть глаза.

1 ведущий : На сцену приглашаем по два представителя от команды.

Конкурсанты выходят на сцену.

2 ведущий: Ваша задача - за 1 минуту достать как можно больше конфет из миски и выпить воду. Кто больше достанет, тот и победил.

1 ведущий: Можете выполнять это задание по очереди, можете сразу в паре. Но задача - достать как можно больше конфет и выпить воду.

2 ведущий: Поддержим смельчаков аплодисментами.

Перед каждой парой ставится миска с мукой и конфетами и стакан воды.

1 ведущий: Настало время немного размяться.

2 ведущий: Следующий конкурс – «Танцевальный».

1 ведущий: На сцену приглашаем по одному юноше от команды.

Конкурсанты выходят на сцену.

2 ведущий: Пока конкурсанты готовятся, послушаем наше уважаемое жюри.

1 мальчик от команды исполняет танец " Снежинки" под музыку в костюме снежинки.

2 ведущий: Проводим ребят аплодисментами.

1 ведущий: А сейчас небольшой подарок для всех присутствующих в зале от учениц 11 «Б» класса.

2 ведущий: Поддержим их аплодисментами.

Исполняется песня.

1 ведущий: Потанцевали, а теперь попоем. Каждая команда предлагается взять конверт с частушками и их исполнить.

2 ведущий: Команда 10 «А» класса просим вас и т.д .

Каждой команде предлагается взять конверт с частушками и их исполнить.

1 ведущий: Пока жюри совещается, мы проверим вашу ловкость, и как вы умеете работать в команде в конкурсе «Волшебная нить».

2 ведущий: От команды приглашаются по шесть человек.

1 ведущий: Каждой команде выдается по веревке, связанной в кольцо. Команды должны встать вдоль линии, взявшись за руки. Первый и последний участник имеют по одной свободной руке. Задача: пропустить веревку через всех участников по цепочке. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

Ребята выполняют задание.

2 ведущий: Молодцы! Проводим ребят аплодисментами. Они продемонстрировали свою ловкость и упорство.

1 ведущий: У меня идея, как избавится от этой дурной компании, мешающей нам. Мы пригласим настоящих Дед Мороза и Снегурочку.

2 ведущий: Надо только отвлечь их внимание.

1 ведущий: Для этого проведем следующий конкурс - конкурс загадок

2 ведущий . Загадку читаем один раз, команды отвечают хором. А жюри внимательно слушает, какая команда дружно и громко отвечает.

1 ведущий:

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно...
Подсказать чуть-чуть пора...
Он зовется Дед... (Жара.)

2 ведущий:

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта... (Клаус!)

1 ведущий:

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр... (Ноэль!)

2 ведущий:

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них... (Козел!)

1 ведущий:

На метле она летает
И детишек всех пугает
У нее изба на ножках
Кто же ЭТО? (Бабка Ежка)

2 ведущий:

Он костлявый и худой
И уже не молодой
По характеру – злодей
Это страшненький (Кощей)

1 ведущий:

Красота и загляденье
Все пускают что-то вверх
Только может огорченье
Китайский вызвать (фейерверк)

2 ведущий:

Ходит он с большим мешком
Проникает в каждый дом
Кто подарки нам принес?
В красной шапке – (Дед Мороз)

Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!

Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Снегурочка:

Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Нечисть, увидев, Дед Мороза, начинает потихоньку пятиться к краю сцены.

Дед Мороз: А этих - то кто пригласил?

Ведьма: Нас? Да, мы так мимо пробегали. Молодцы, ребята! Видим, что умеете прекрасно веселиться!

Леший: Желаем в год Тигра успешно сдать экзамены всем 9 и 11- классникам! 10-классникам поддержать их!

Кощей:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.


Кот:

Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год.


Снегурочка:
Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
А мы вам лучшие подарки принесем.


1 ведущий:

Вновь на пороге Новый год,
Он молодой звездой взойдет!
Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!


2 ведущий:

Пусть каждый день твой будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всем удачным и отличным!

Снегурочка: Пришла пора и нам прощаться.

Дед Мороз:
Мы скажем «до свидания» друг другу
И вновь расстанемся на целый год.
А через год опять завоет вьюга
И Дед Мороз с зимой придет.

Снегурочка как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" и, чтобы сбылись все наши новогодние мечты споем все вместе финальную песню.

Исполняется песня.

1 ведущий: А теперь волнующий момент. Слово жюри для подведения итогов.

2 ведущий: Подарки конкурсантам.

Приложение 1.

Три белых коня


Музыка: Крылатов Е.
Слова: Дербенёв Л.

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

Зима раскрыла снежные объятья,
И до весны всё дремлет тут,
Только ёлки в треугольных платьях,
Только ёлки в треугольных платьях
Мне навстречу всё бегут, бегут, бегут.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

Остыли реки, и земля остыла,
Но я мороза не боюсь,
Это в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

  1. Дед Мороз проспал в постели,
    Встал, сосульками звеня:
    Где вы, вьюги и метели?
    Что ж не будите меня?
  1. Я - веселая Снегурка,
    Поиграю с вами в жмурки,
    Но боюсь напиться чаю -
    От горячего растаю.
  1. Пусть мечты любые ваши
    Сбудутся, сбываются.
    Пусть огни на елке нашей
    Ярко загораются.
  1. Лепят все снеговика,
    Мама ищет Игорька.
    Где сынок мой? Где же он?
    Закатали в снежный ком.
  1. Мороз с белой бородой,
    С пышными усами,
    Как парнишка молодой,
    Пляшет вместе с нами.
  2. Посмотрите, Дед Мороз,
    Празднично одетый.
    Он подарки нам принес,
    Пряники, конфеты.
  1. В нашем зале шум и смех,
    Не смолкает пение.
    Наша елка лучше всех!
    В этом нет сомнения.
  1. Дети водят хоровод,
    Хлопают в ладоши.
    Здравствуй, здравствуй.
    Новый год! Ты такой хороший!
  1. За окном снежинок стая,
    Тоже водит хоровод.
    Попрощавшись с годом старым,
    Мы
    встречаем Новый год

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.

МКОУ Вихоревская СОШ №2

Подготовила:

учитель музыки

Толмачёва Т.Н.

г. Вихоревка, 2014

Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА». Представление команды.

Капитан-

Раз-два-три-четыре-пять,
Вышли Зайцы погулять.

Вдруг Ведущий выбегает,

В КВН нас приглашает.

Ха-ха! Ой-ой-ой!

Выступает Зайчик мой!

Перед вами команда:

(Все) ХРАБРЫЕ ЗАЙЦЫ Наш девиз : (Все) В юморе мы знаем толк! Нам не страшен Серый Волк!

Всем присутствующим, Всем отсутствующим, Всем сочуствующим, Юмор чувствующим ВСЕ: СЕРДЕЧНЫЙ ВСЕМ ПРИВЕТ!

(На мотив песни «Шоколадный заяц»)

Стоим на этой сцене, Играем в КВНе, Улыбка на все сто! Сто-сто-сто!
Быть может, не красавцы, Но не дрожим, как зайцы, И боремся за то То-то-то,
Чтоб дружба победила, Чтоб веселее было, И раздавался смех! Смех-смех-мех!
Команды поздравляем, Победы всем желаем, Но Зайцам больше всех! Всех-всех-всех!

Приветствие соперникам. Сегодня день у нас такой счастливый

Сегодня КВН у нас. Соперники, мы вам желаем:

Быть первыми, но только после нас.

Приветствие жюри. (На мотив песни «Если б я был султан…»)

«Если б я был в жюри, Я б давал очки.

И команде своей ставил пяточки.

Но с другой стороны при таких делах

Я б считал и пыхтел: «Ой, спаси аллах»

Приветствие болельщикам.

(На мотив песни «Мы к вам заехали на час»)

Болельщики родимые, болейте вы дружней,

Хлопайте в ладоши, чтоб было веселей.

Ну-ка все вместе Уши развесьте.

по-хорошему хлопайте в ладоши нам.

Много радости сегодня

Этот день принес
В праздник новогодний -

С нами вместе Дед Мороз.
Ну что же, нам пора! Приходите в гости к нам
Старый год окончен Новый наступает.
Быть счастливым, мирным Год нам обещает.
(На мотив песни «Разговор со счастьем»)

Счастье, вдруг, в тишине, постучало в двери.

Неужель, ты ко мне, верю и не верю.

В Новый год чудеса всякие бывают,

Новый год, Новый год Скоро наступает!

Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Ты сегодня в сказку поверь.

Пусть сегодня всем повезёт.

Ведь на то он, и - Новый год.

Всем удачи нынче, друзья,

Пусть всё будет это не зря.

Только б это было не зря,

Не напрасно было!

С новым годом, друзья!

Счастья вам, здоровья в новом году, мира и процветания!

С Новым годом!

Конкурс «Защита костюма «Современного Деда Мороза».

На сцене команда «Храбрых зайцев», едят морковку, ждут появления Деда Мороза. На сцену под современную музыку выходит капитан команды, одетый в костюм Деда Мороза (вместо тулупа – красный расстёгнутый пуховик), вместо валенок – кроссовки, перчатки с открытыми пальцами, в красной футболке, в джинсах, и в больших наушниках. Дед Мороз выходит, не замечая зайцев, слушая музыку, пританцовывая. Зайцы, увидев Деда Мороза, начинают его обсуждать.

Добрый Дедушка Мороз

В джинсы нарядился…

Ну и ладно!

Он всерьез, в принципе, не изменился…

Для него важней всегда

В стиле сказочных традиций –
Шуба, шапка, борода, Валенки и рукавицы.

Это, кстати, он учел

Неслучайно мы сказали:

Вместе.

-“Вот и Дед Мороз пришел!”

Значит – мы его узнали…

Если нравится ему - джинсовая мода,
То понятно, почему

И вопроса нет такого…

Один из зайцев подходит к Деду Морозу, одёргивает его за пуховик. Дед Мороз, увидев зайца, перестает танцевать, убирает наушники и говорит:

Я "новый русский дед Мороз".

Я снег из Арктики привез,
Мороз и вьюгу заказал.

Я очень крут!- Что, доказал?
-Нет!
-Приехал к вам на мерсе я,

Не то, что этот - на санях.
В Версаче, Гуччи и Готье,

Куда уж до меня тебе.
Подарки я для всех привез.

Я настоящий дед Мороз!
-А где ж подарки-то твои?
Дари скорее, не томи.

Дарить подарки - прошлый век!
Я ж современный человек.
Все, что привез сегодня вам,

Я с удовольствием продам!





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта