Главная » Дом » Нод по рисованию на тему зимние забавы. Конспект занятия по рисованию «Наши зимние забавы. Конспект занятия по рисованию

Нод по рисованию на тему зимние забавы. Конспект занятия по рисованию «Наши зимние забавы. Конспект занятия по рисованию

Конспект НОД по рисованию для детей подготовительной группы "Наши зимние забавы".

Тема: «Наши зимние забавы».

Цели:

  1. Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм
  2. Развивать воображение, восприимчивость к происходящему;
  3. Воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества.

Материал: репродукция картины В.Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата А3; гуашь.

Ход НОД.

Ребята предлагаю Вам рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро».

А теперь прошу ответить на вопросы.

1. Что происходит с природой зимой?

2.Какие краски преобладают?

3. А вы любите зиму? За что?

4. В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе?

5.С кем вы любите играть или просто совершать пешие прогулки зимой?

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду скользим, мы скользим, мы скользим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.

Теперь ребятки предлагаю вам нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение. Затем ваши рисунки обьединим в мазаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и пр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию для детей подготовительной группы.

Тема: «Наши зимние забавы».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», « Коммуникация», «Социализация».

Цели:

  1. Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм
  2. Развивать воображение, восприимчивость к происходящему;
  3. Воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества.

Материал: репродукция картины В.Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата А3; гуашь.

Ход НОД.

Ребята предлагаю Вам рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро».

А теперь прошу ответить на вопросы.

1. Что происходит с природой зимой?

2.Какие краски преобладают?

3. А вы любите зиму? За что?

4. В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе?

5.С кем вы любите играть или просто совершать пешие прогулки зимой?

Физкультминутка «Зимние забавы».

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду скользим, мы скользим, мы скользим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.

Теперь ребятки предлагаю вам нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение. Затем ваши рисунки обьединим в мазаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и пр.


Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зимние забавы»

Тема недели «Зимние забавы»

Занятие 15. Снежная баба

(Оттиск скомканной бумагой. Гуашь)

Программное содержание. Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью кисточки.

Материал. Голубой или синий лист картона, блюдца с белой гуашью, слегка разведенной водой, комки смятой бумаги среднего размера, гуашь, кисточки, баночки с водой (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям начало стихотворения А. Барто «Не одна»:

Мы не ели, мы не пили,

Бабу снежную лепили.

Снег февральский слабый-слабый

Мялся под рукой,

Но как раз для снежной бабы

Нужен нам такой.

Спросите у ребят: «Что слепили дети? (Снежную бабу.)

Предложите детям нарисовать подружку для снежной бабы необычным способом – скомканной бумагой.

Покажите ребятам, как опустить смятую бумагу в блюдце с белой краской и приложить несколько раз внизу картона, изображая круглый шар. Затем таким же образом изобразить маленький шар. Когда краска подсохнет, нужно дорисовать снежной бабе глаза, нос-морковку, руки-веточки.

Закончить занятие можно строками из того же стихотворения:

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдет луна,

Наша баба снеговая

Будет не одна.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «На кухне» Занятие 10. Блюдце(Тонкая белая бумага. Папье-маше)Программное содержание. Познакомить детей с техникой папье-маше (наклеивание небольших кусочков бумаги слоями) при изготовлении блюдца. Продолжать приучать их работать аккуратно, выполнять задание

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зимние забавы» Занятие 15. Снежная баба(Оттиск скомканной бумагой. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного образа с

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги автора

Тема недели «Праздник мам» Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.Материал. Живая ветка

Из книги автора

Тема недели «Зимние забавы» Занятие 15. Лыжник(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.

Из книги автора

Тема недели «Зимние забавы» Занятие 15. Снеговик(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Зимние забавы» Занятие 15. Гирлянда из флажков (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.Демонстрационный материал. Картинка,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Конспект НОД по рисованию

Программное содержание:

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки) ;

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

Предварительная работа:

  • рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстраций зимних пейзажей;
  • дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;
  • наблюдения на участке за играми детей;
  • рисование различными художественными материалами.

Ход НОД :

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, чтобы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Вышли мы на улицу,

(маршируют)

Снегу намело!

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

(работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку.

(топают ногами)

Слепим круглые снежки

(лепят снежки)

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

(маршируют)

Дружно жить мы будем в нем.

(хлопают)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!

  1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.
  2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.
  3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.
  4. 4
  5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже? ».
  6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон) .
  7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.
  8. Прорисовываем делали: овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.
  9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.
  10. Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.
  11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым

Конспект НОД по рисованию

в подготовительной группе "Зимние забавы"

Воспитатель Замощенко Людмила Алексеевна

Программное содержание:

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки) ;

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

Предварительная работа:

  • рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстраций зимних пейзажей;
  • дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;
  • наблюдения на участке за играми детей;
  • рисование различными художественными материалами.

Ход НОД :

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, чтобы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Физкультминутка "Мы построим снежный дом"

Вышли мы на улицу,

(маршируют)

Снегу намело!

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

(работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку.

(топают ногами)

Слепим круглые снежки

(лепят снежки)

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

(маршируют)

Дружно жить мы будем в нем.

(хлопают)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!

  1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.
  2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.
  3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.
  4. 4 . Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.
  5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже? ».
  6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон) .
  7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.
  8. Прорисовываем делали: овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.
  9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.
  10. Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.
  11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Татьяна Козловская

Конспект занятия по рисованию

в старшей группе "Наши зимние забавы "

Программное содержание :

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки) ;

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы : графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами .

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм ;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом .

Материал : репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка» , иллюстрации с изображением зимних видов спорта ; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

Предварительная работа :

Рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка» , иллюстраций зимних пейзажей ;

Дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;

Наблюдения на участке за играми детей;

рисование различными художественными материалами.

Ход занятия:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр , послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро » .

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке ?

Физкультминутка "Мы построим снежный дом"

Вышли мы на улицу,

(маршируют)

Снегу намело!

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

(работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку.

(топают ногами)

Слепим круглые снежки

(лепят снежки)

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

(маршируют)

Дружно жить мы будем в нем.

(хлопают)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать !

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.


2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.


4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.


5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже?» .


6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон) .

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку . Дети сами решают куда будет она направлена : вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

8. Прорисовываем делали : овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.


10. Затем дополнить сюжет : снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой . Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию : катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.




Советы воспитателю

На предыдущем занятии предложить детям нарисовать зимний пейзаж .

Выставить репродукции картин о зиме.

Источник : Коллективное творчество дошкольников : Конспекты занятий/ под ред . А. А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.

Грибанова Н.Г.

Рисование на тему «Зимние забавы»

Цель : Создать условия для передачи движения в рисунке. Развития умения задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать рисовать с использованием всех известных приемов рисования

Оборудование: Белая бумага, акварель, кисти; музыкальное произведение В.А. Моцарта «Катание на санях».

Воспитатель вместе с детьми вспоминает зимние забавы (катание на санках, коньках, лыжах; игры в снежки; лепка снежной бабы и др.). Читает короткие стихотворения,

предлагает отгадать загадки.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Все лицо и руки

Залепил мне снег…

Мне в сугробе - горе,

А ребятам - смех!

И. Суриков

Загадки

На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через луг к березке

Тянут две полоски…

Бел, да не сахар, нет ног, а идет.

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать

первый век?

Морковка - нос, в руке -

Боится солнца и тепла.

(Снеговик.)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили.

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Снежная горка.)

Воспитатель.

Сегодня вы будете рисовать на сжатой бумаге. Для этого сначала необходимо скомкать и сжать бумагу, затем лист расправить и на него нанести рисунок.

Дети выполняют задание.

В середине занятия проводится пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

«Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять, Мы во двор пошли гулять.

Загибают пальчики по одному. «Идут» по столу указательным и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили,

«Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили,

«Крошат хлебушек» всеми пальчиками.

С горки мы потом катались,

Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой.

А еще в снегу валялись.

Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли, Съели суп и спать легли.

Отряхивают ладошки. Движения воображаемой ложкой, потом руки под щеку.

В конце НОД дети делают небольшой набрызг для придания рисунку завершенности.

Затем рисунки анализируются. Обсуждается каждая картинка: что на ней изображено, что получилось отобразить, что требует доработки. По окончании ребята рассказывают стихотворения о зиме и зимних забавах.

Закрепление материала :

Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спорта » .





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта