Главная » Красота и здоровье » Наталья подольская и ее бедный старый влюбленный игорь. Наталья Подольская (певица) - биография, информация, личная жизнь Все фотографии игоря каминского и подольской

Наталья подольская и ее бедный старый влюбленный игорь. Наталья Подольская (певица) - биография, информация, личная жизнь Все фотографии игоря каминского и подольской

15 апреля 2018, 17:11

Видимо на волне борьбы с Слуцкером (про Харви вроде потихоньку забывать стали) прочитала тут интервью Наташи Подольской

Наташа Подольская говорит о том, что ее удивил тот факт, что многие актрисы сейчас очень любят рассказывать о том, что их когда-то домогались режиссеры.

Наталья уверена: если женщина не захочет, чтобы ее склоняли к интиму, этого и не произойдет!

– Меня никто никогда не домогался, – рассказывает певица. – Видимо, я так одеваюсь! А еще мне кажется, что в глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться, а когда нет!

И мне вот стало как-то обидно.

Не скажу, конечно, что меня когда-то в свое время домАгивался сам, например, какой-нибудь там великий режиссер...ну и я, конечно, не актриса.

Но реально. Мы же вроде женщины и должны друг друга как-то понимать и поддерживать? Это что за заявления такие?

А с чего вы, Наташа, так самоуверены?

Думаете, что прошло сто лет и никто ничего не помнит?

Ну как бы да, девочка с "Фабрики звезд", миленькая.

Но вот именно я помню, как в свое время на меня произвел неизгладимое впечатление тот факт, что миленькая и молоденькая Наташа на заре своей карьеры жила с очень, очень, очень старым продюсером.

Жизнь и судьба Наташи Подольской

Наташа Подольская - певица, которая приехала из Белоруссии. Именно там она родилась и выросла.

Наталья Подольская и Игорь Каминский познакомились на одном из музыкальных фестивалей в Киеве.

Тогда еще Наталья только начинала свой творческий путь и проживала в Белоруссии. В то время Игорь Каминский - продюсер с большим опытом работы, в активе продюсера в том числе многолетняя работа с Ядвигой Поплавской и Александром Тихоновичем.

Игорю понравилось выступление молодой певицы и он решил предложить ей сотрудничество. Наталья с радостью согласилась.

Благодаря профессиональным качествам Каминского Подольская очень быстро стала известной в родной Белоруссии. Игорь записал для нее несколько песен, которые стали хитами.

Но отношения певицы и продюсера не были только деловыми. На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка в семнадцатилетнюю Наташу. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово.

В 2001 году Игорь предложил Наталье переехать в Москву, чтобы покорить российскую столицу. Поначалу их дела шли не очень хорошо и певице, которая уже была известна у себя на родине, приходилось петь в ресторанах.

Но Игорь Каминский приложил все усилия для того, чтобы Наталья стала известной. По его словам, он поспособствовал тому, чтобы певицу приняли в качестве участницы в популярный телевизионный проект "Фабрика звезд".

Именно тогда пути Натальи пересеклись в продюсерами Иосифом Пригожиным и Виктором Дробышем. Поначалу все это устраивало Игоря Каминского и он был рад тому, что Наталья делает определенные успехи. Далее было ее участие в "Евровидении -2005" и грандиозный провал на конкурсе. Именно с этого момента возникли разногласия между продюсерами. Игорь Каминский посчитал, что Пригожин и Дробыш совершили грубейшие ошибки в продюсировании.

На тот момент Наталья еще жила с Каминским. По ее словам, он не раз звал ее замуж, но певица отказывалась, либо переносила свадьбу на неопределенный срок. Так или иначе, им не суждено было пожениться. До ЗАГСа они так и не дошли.

Уже после участия Натальи в престижном международном конкурсе между влюбленными стали возникать разногласия. К удивлению Игоря Каминского, однажды Наталья решила уйти от него не только как от мужчины, но еще и как от продюсера. Это стало для него большим ударом. Он никак не рассчитывал на такой поворот событий и посчитал это предательством. Ведь уходила Наталья не к кому-нибудь, а к его коллегам - к Дробышу и Пригожину. На почве этого между продюсерами произошел очень серьезный конфликт, так как Игорь Каминский никак не хотел отдавать им Наталью.

Игорь Каминский и Наталья Подольская расходились со скандалом. Продюсер требовал от нее материальную компенсацию. Он посчитал, что в результате такого поворота событий теряет миллион долларов. Позже сумма его требований была снижена до 600 тысяч.

Наталья, как говорила она в своих интервью, была готова возместить бывшему возлюбленному определенные материальные затраты, но, конечно, не такую астрономическую сумму.

Суть их конфликта заключалось в том, что Игорь Каминский посчитал своей собственностью все песни, которые были написаны для Натальи в период их сотрудничества. Также певица должна была оплатить неустойку за преждевременное расторжение контракта с ним. В доказательство своей правоты Игорь демонстрировал всем договор о "раскрутке" молодой певицы.

Но, скорее всего, договор не был составлен правильно, потому что Игорь Каминский все же проиграл суд.

А Наташа тем временем влюбилась

Владимир Пресняков о Наталье Подольской: «Нас свели ангелы»

Встреча будущих супругов случилась во Франции на съемках экстремальной передачи для Первого канала «Большие гонки» в 2005 году, где Наталья Подольская, 23-летняя выпускница реалити-проекта «Фабрика звезд-5», и Владимир Пресняков очутились в одной команде.

Владимир оказался старше своей новой знакомой на 14 лет, но несмотря на это,по собственному признанию, будто почувствовал удар по голове от одного взгляда на Наташу. Музыкант верит, что это был ангел.

Несмотря на то что Наталья также почувствовала тягу к Преснякову после первой же встречи, новые знакомые не спешили со свиданиями. Как признается Подольская,в момент встречи с Пресняковым у нее в голове промелькнула мысль: «Это твой будущий муж». Внутренний голос не обманывал девушку, но разум сопротивлялся новым отношениям.

На тот момент начинающая певица переживала болезненный разрыв с Игорем Каминским, который также занимался продюсированием своей юной возлюбленной, да и у новый возлюбленный, к сожалению, оказался немного женат..

Но настоящая любовь пройдет через все преграды.

Ну и фото в проказнике интернете тоже есть

тут почему-то бабушки.ру

Вот девушки мои дорогие.

Скажите мне честно- зачем себя так вести? Зачем осуждать кого-то, презрительно тыкать пальчиком?

Не лучше -ль на себя, кума, оборотиться? Или правда, самые строгие моралистки получаются из...эмммм....женщин с низкой социальной ответственностью?

В интервью журналу HELLO! известная певица поделилась, что 30-летие стало для нее неким рубежом:
- Я ощущаю, что стала совсем взрослой. Это такой первый расцвет, прекрасный, благодатный возраст для женщины. Говорят, что еще в 45 он будет.(Улыбается.)
О старости:
- Во-1-х, мне повезло с генетикой. Очень хорошо выглядит мама в свои 63 года. Во-2-х, потому что у меня есть сестра-двойняшка, мы с ней все неприятности делим пополам - это моя теория такая. А еще я очень много в жизни смеюсь. И совсем не прочь лет через 10 заполучить мимические морщинки вокруг глаз. Я считаю, они красят человека, потому что понятно, откуда они взялись.

О детстве:
- Мои родители ждали сына, ему даже уже имя придумали - Игорь. А о том, что вместо Игоря родятся девочки-двойняшки, мама узнала уже во время родов. Врачи услышали биение 2-ух сердец, и ей в срочном порядке сделали кесарево сечение. Когда нас принесли домой, встал вопрос, где же спать второму ребенку, потому что кроватка детская была одна. Папа сказал: "Значит, будет пока спать на моем баяне". Так, согласно семейной легенде, началось мое увлечение музыкой.

Наташа(справа)с мамой Ниной Антоновной, папой Юрием Алексеевичем и сестрами Юлей и Таней
О гибели отца в 2006 году в автокатастрофе:
- Раз - и нет человека. Он не дожил ни до моей свадьбы, ни до Юлиной, ни до 30-летия нашего. А мне так много рассказать ему хочется, свозить куда-нибудь. Вот так судьба распорядилась... Я всегда мысленно к нему обращаюсь, советуюсь с ним...
О первой любви(речь о Игоре Каминском, первом продюсере, - С.):
- У меня была первая любовь, мужчина гораздо старше меня, сейчас даже страшно подумать насколько. Он верил в меня, в мой талант, очень-очень помогал, оплачивал студию, мы записывали песни. Но, к сожалению, эта история плохо закончилась. Мы расстались врагами. Хотя я не хотела конфликта и войны. У нас был договор продюсерский, а тогда, сначала 2000-х, это была форма рабства. Доходило до абсурда. Продюсер искренне считал, что он имеет право на все - на твое имя, на твое изображение, на интервью, которые ты даешь изданию. А когда прошла любовь, начались... суды. Мне очень жаль, что так произошло. Люди должны уметь договариваться.
О первом успехе:
- Я думаю, что в 2004 году, на "Фабрике звезд" это произошло. С песней "Поздно", которую Витя Дробыш и Лена Стюфф для меня написали. Как Володя говорит, эта песня задала такую высокую планку, она такая красивая, мощная, и вокал мой раскрывается полностью, и текст такой глубокий... Очень сложно было все эти годы мне сделать что-то лучшее, переплюнуть эту песню. Сейчас я готова ко второму витку славы.(Улыбается.)

О первом живом концерте:
- В 2005 году, уже после "Евровидения", когда началась моя гастрольная жизнь, я совершенно четко понимала, как я хочу выступать. Что это ни в коем случае не фонограмма, не минусовка. Я набрала команду музыкантов, и мы репетировали. Помню, случился первый мой концерт живой в Москве, в казино "Тропикана". Мы так дико волновались! Выступать нужно было 40 минут, а мы из-за волнения все песни стали играть быстрее. И нам не хватило буквально минут семь. Очень строгий арт-директор потом жаловался, что мы недоработали, что у гитариста порвалась струна, в общем, это был ужас преужасный! Но в то же время по всей Москве висели афиши, перетяжки "Наталья Подольская в казино "Тропикана". И для меня это было такое "Йееес!".
О первом знакомстве с Владимиром Пресняковым:
- В конце мая 2005 года я выступила на "Евровидении", где заняла 15-е место. Я очень тяжело переживала! В то время я как раз рассталась со своей первой любовью, сняла себе отдельную квартиру, и ко мне переехала из Могилева сестра Юля. Я дала себе зарок - никаких отношений в течение 2-ух лет. Только работа. И тут на съемках "Больших гонок" я встречаю Володю Преснякова. Это была любовь с 1-го взгляда. Внутренний голос сказал мне: "Это твой будущий муж".
(Однако спустя два месяца после начала отношений, Наталья узнала, что Владимир официально все еще женат. Она приняла решение расстаться, отмечает "Сплетник".)
- Сказала ему просто, что мы не можем больше встречаться - без объяснения причин.(...)Для себя он уже был свободным человеком, потому что принял решение развестись, а для меня женатым. А тут еще пресса стала писать, что у нас роман. Меня эта ситуация очень напрягла, потому что я не хотела, чтобы за мной закрепилась репутация разлучницы. Наверное, я сильный человек, если смогла наступить на горло своей любви. Я ведь как руку себе отрезала, безумно переживала. И все равно я точно знала, что мы будем вместе.(Улыбается.)
О решении обвенчаться:

- Я решила на Пасху причаститься, первый раз жизни. А батюшка мне объяснил, что не имею я права этого делать, потому что сознательно живу в грехе с мужчиной. Я сначала возмутилась очень сильно. Потом мы долго беседовали, а на следующий день я привела к нему Володю. И после этой беседы он сделал мне предложение. Через два месяца, в июне месяце, мы поженились, а спустя месяц - повенчались в церкви.
О плюсах и минусах жизни с Пресняковым:
- Дело в том, что, связав свою жизнь с Володей Пресняковым, я столкнулась с такой проблемой. Он старше, он известный артист, не одно поколение выросло на его хитах, и мне очень сложно быть певицей рядом с ним. Развиваться, добиваться эфиров. Меня радиостанции все, программные директора категорически записали в жены Владимира Преснякова и решили, что все у меня прекрасно и я ничего не хочу. А это не так. Я бесконечно ищу песни, я их записываю, сейчас на радиостанциях звучит моя песня "Интуиция", я сняла клип на нее в Париже. Я сейчас активно занимаюсь именно своим творчеством.
О творческом горизонте:
- Я очень хочу выпускать песню за песней, чтобы они звучали отовсюду, чтобы их любили и слушали люди.
"Салідарнасць"

Ни для кого не секрет, что за каждой начинающей звездой стоит серьезная работа большой и дружной команды специалистов. При этом огромная роль в этом процессе отводится именно продюсеру звезды, который на первых порах вкладывает деньги в развитие деятельности подопечного, а после получает от этого определенную материальную выгоду. Ярким примером в этой нелегкой профессии является российско-белорусский продюсер Игорь Каминский. Подробнее о нем, его нравах, характере и судебных тяжбах расскажем далее.

Несколько слов о биографии продюсера

Сегодня биографией какой-либо личности никого не удивишь. Чаще всего оценивать, насколько персонаж интересен публике, можно по его поступкам, роду деятельности и публикациям в прессе. Видимо, такого же принципа придерживается и сам Игорь Каминский. Биография его практически не освещена в СМИ.

Известно только, что родился он в небогатой семье в одном из небольших городов Беларуси. В свое время он окончил школу и поступил учиться на режиссерский факультет, где ему и предстояло узнать все тонкости будущей профессии. Еще позже он получил диплом и вплотную занялся работой.

Что говорят коллеги о деятельности продюсера?

Несмотря на то, что биография продюсера Игоря Каминского не слишком подробно описана в Сети и не является публичной, о нем можно услышать исключительно приятные мнения со стороны его коллег. По их словам, это отзывчивый и одновременно строгий человек.

Вот уже более 30 лет он работает в российско-белорусском шоу-бизнесе, из которых примерно 10 лет весьма плотно сотрудничал с советским и белорусским эстрадным исполнителем Александром Григорьевичем Тихановичем и очаровательной Ядвигой Константиновной Поплавской. Позднее дуэт перерос в самостоятельный продюсерский центр.

Работа над сценариями и другими медиа-продуктами

С легкой подачи Игоря Каминского была проведена колоссальная работа над различными сценариями для телевидения. В некоторых случаях наш герой выступал не только продюсером, но автором. Так, по предварительным сведениям, под его эгидой вышло более 100 различных русско-белорусских передач.

Он сам придумывал сюжеты, занимался монтажом и писал сценарии под конкретных ведущих на телевидении. С его слов становится понятно, что он также являлся главным режиссером-постановщиком и организатором десятка различных музыкальных и песенных фестивалей международного масштаба. Как видите, это очень талантливый и всесторонне развитый человек, которого часто называли настоящим генератором идей.

Литературная деятельность продюсера

Несмотря на все дифирамбы в пользу Игоря Каминского,в деятельности продюсера было много белых пятен, спорных и даже скандальных моментов. Поэтому, по его словам, он и решил создать своего рода справочник для тех, кто планирует связать свою карьеру с нелегкой продюсерской деятельностью. На данный момент работа над книгой под названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» еще ведется.

По словам Игоря Каминского, благодаря книге будущий продюсер обязательно научится следующим основным моментам:

  • Как правильно и грамотно составлять договор с исполнителями.
  • и раскрутить звезду с нуля.
  • Как не наткнуться на «подводные камни», сотрудничая со звездой.
  • Защищать свои авторские права в суде и т. д.

В своей книге автор расскажет обо всех прелестях звездной кухни. Здесь, конечно, много личного, а также документов, которые герой собирал во время очередных судебных разбирательств. Одним словом, его рассказ - это ирония и напутствие одновременно. Но что побудило его к написанию данной книги, мы расскажем далее.

Встреча Наталии Подольской и Игоря Каминского

Каминский в буквальном смысле помог многим отечественным звездам стать теми, кем они являются сегодня. Практически все из них ему благодарны, а некоторые - забыли все добро, которое он для них сделал. Как многие уже догадались, далее речь пойдет о судьбоносной встрече эстрадной исполнительницы с рыжими волосами Натальи Подольской. Но обо всем по порядку.

Игорь Каминский и впервые познакомились в Витебске. Именно там в 2002 году и проходил ежегодный песенный конкурс под названием «Славянский базар». На тот момент девушка была еще никому не известной вокалисткой. Тогда и заметил ее продюсер. Однако по другим данным, встреча девушки и мужчины в возрасте произошла в Киеве задолго до вышеупомянутого песенного конкурса.

Позднее с ней он встретился во время другого популярного фестиваля Universetalent Prague 2002, проходившего в Праге. Во время конкурса будущей звезде удалось победить сразу в двух номинациях, чем она окончательно подтвердила свою «перспективность», как говорит продюсер. Поэтому практически сразу после объявления итогов конкурса продюсер Игорь Каминский и Наталья Подольскаяподписали свой первый многолетний контракт.

Дальнейшее сотрудничество продюсера и певицы

С момента подписания договора и началось далеко непростое сотрудничество продюсера и будущей звезды. Благодаря огромному опыту, связям и деньгам Каминскому быстро удалось сделать из провинциалки знаменитость. С его легкой подачи о ней заговорили не только в Беларуси, но и России. Как позднее выяснилось, несколько будущих хитов для звезды написал именно ее продюсер. С этого старта и началось длительное и продуктивное сотрудничество двух творческих личностей.

Личные отношения и успехи в бизнесе

На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово. Спустя некоторое время после их знакомства Каминский предложил начинающей певице переехать в Москву. И она с радостью согласилась.

Однако ее карьера в столице развивалась не столь стремительно, как она бы этого хотела. Все чаще ей приходилось выступать в ресторанах и петь на благотворительных вечерах. Несмотря на все невзгоды и откровенные провалы, роман перспективной вокалистки и пятидесятидвухлетнего продюсера набирал обороты. Они стали все чаще появляться вместе. Жили в одной квартире. А во время интервью Подольская чаще назвала его мужем, правда, гражданским.

Роковое участие в проекте и смена ориентиров

Несмотря на все приложенные усилия, раскрутить «рыжеволосую звезду» было не так и просто. Для того чтобы дать ей своеобразный толчок на пути к славе, продюсер договорился с представителями популярного телепроекта «Фабрика звезд».

При этом некоторые его знакомые говорят, что самому продюсеру для этого пришлось залезть в долги. По предварительным данным, сумма этого долга составила около 50 000 долларов. Другие же утверждают, что именно такую сумму продюсеру пришлось заплатить руководству канала. Однако эти сведения так и не нашли своего подтверждения.

Как бы то ни было, девушка попала на шоу, где ее заметили два других гиганта шоу-бизнеса: Виктор Дробыш и Иосиф Пригожин. Как окажется позже, это знакомство также будет судьбоносным и поставит жирную точку в отношениях певицы с ее первым продюсером. К слову сказать, в то время Наталья получила новое предложение о сотрудничестве с Дробышем.

Первые разногласия и громкий уход

После успешного старта на «Фабрике» Каминский искренне радовался за свою любимую. При этом он даже сделал ей предложение. Однако девушка так и не согласилась, перенеся свадьбу на неопределенный срок. Позднее было «Евровидение 2005», где певица с треском провалилась. С этого момента начала расти огромная пропасть между Игорем и Наталией. Они все больше отдалялись друг от друга.

В какой-то момент девушка собрала свои вещи и уехала к сестре, а в качестве главного продюсера предпочла выбрать Дробыша. Так Каминский и Подольская расстались окончательно и бесповоротно. Вместе с тем, начался длительный и затяжной судебный процесс, где наш герой стремился защитить свое авторское право. По его словам, он ни о чем не жалеет. И хотя на данный момент ему около 64 лет, он счастлив, что судьба преподнесла ему такой, хотя и не очень положительный урок.

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

Наталья Подольская – российская поп-певица, участница Фабрики звезд-5 и Евровидения-2005, супруга Владимира Преснякова .

Детство и юношеские годы

Теплым майским днем в белорусском Могилеве появились на свет сестрички-двойняшки Наташа и Юлия. В семье уже подрастала старшая дочь Таня, поэтому родители в этот раз ждали сына. Рождение двух девочек стало для них неожиданным приятным сюрпризом, а несколькими годами позже в семье Подольских появился и наследник Андрюша.


Родители Наташи были известными и уважаемыми людьми в Могилеве. Папа, Юрий Алексеевич, работал в адвокатской конторе и считался большим профессионалом в сфере права и юриспруденции. Мама, Нина Антоновна, педагог по образованию, занимала серьезную должность в местном Управлении культуры и отвечала за организацию и проведение культурных мероприятий в городе.


Наташа, в отличие от тихой и спокойной сестры, росла энергичным и непоседливым ребенком и практически с пеленок стала демонстрировать свои незаурядные вокальные данные. Девочка пела с утра до вечера, причем была уверена, что чем громче она это делает, тем лучше. Накинув на плечи бабушкину меховую горжетку, она дефилировала по квартире в маминых туфлях, распевая в баллончик дезодоранта вместо микрофона. Вскоре всем домочадцам стало ясно, что в их семье растет будущая артистка, поэтому в девять лет маленькую Тусю записали в детский театр-студию «Радуга».


Позже Наташа поступила в хореографический лицей, где обучалась игре на фортепиано, танцам и актерскому мастерству. Свой творческий путь на сцене начала в составе «Студии W», в подростковом возрасте неоднократно становилась лауреатом молодежных конкурсов в Беларуси, одержала победу на польском фестивале Goldenfest.


Несмотря на очевидные успехи дочери, родители не считали пение чем-то серьезным, и после школы уговорили ее продолжить семейную династию и поступить в институт правоведения. Учеба давалась Наташе легко, однако она не забросила занятия музыкой, по вечерам пела в ресторанах, продолжала участвовать в музыкальных конкурсах, работала на местном телевидении.

Музыкальная карьера

2002 год стал отправной точкой в ее дальнейшей творческой карьере. Девушка перевелась на заочную форму обучения и отправилась в Москву по приглашению продюсера Игоря Каминского, с которым у нее завязались романтические отношения. Там она поступила на вокальное отделение ИСИ, где преподавала легендарная Татьяна Минсарова. Однажды певица пригласила Подольскую на свой юбилейный вечер, где на нее обратил внимание Виктор Салтыков . Он и порекомендовал Наташу Виктору Дробышу , который набирал участников для «Фабрики звезд».


К этому времени за плечами у Подольской была победа в двух номинациях на престижном конкурсе в Праге, успешное выступление на «Славянском базаре», участие в отборе на «Евровидение-2004». Наталья не стала победительницей «Фабрики» и заняла лишь третье место, однако продюсер всерьез заинтересовался ее творчеством, предложил сотрудничество и помог записать альбом «Поздно», который высоко оценили слушатели и музыкальные критики.

Наталья Подольская - «Поздно»

В 2005-м Подольская представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла пятнадцатое место. Эта неудача невероятно расстроила амбициозную девушку, но она сумела взять себя в руки и продолжила путь к музыкальному Олимпу. Наталья разорвала контракт с Игорем Каминским и заключила новый с Дробышем. Бывший продюсер потребовал огромную сумму в качестве отступных, но после долгой судебной тяжбы признал свои требования неправомерными. Став членом команды Дробыша, Подольская тут же включилась в активный творческий процесс. Она записала несколько новых треков, сняла клип на песню «Одна» и отправилась в гастрольный тур. Параллельно принимала участие в телевизионных проектах, на одном из которых познакомилась с Владимиром Пресняковым.

Наталья Подольская - «Одна»

В 2010-м ее контракт с Дробышем закончился, и певица стала самостоятельной творческой единицей. Она снова спела на «Славянском базаре», выступила на «Новой волне», с самыми яркими участниками вышла на сцену «Фабрики звезд. Возвращение», украсила своим присутствием телевизионные проекты «Две звезды», «Лед и пламень», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь».


Личная жизнь Натальи Подольской

2005 год стал серьезным испытанием в жизни Подольской и подарил ей не только череду глубоких разочарований, но и встречу с настоящей любовью. После болезненного разрыва с Игорем Каминским, с которым Наташа прожила три года, и неудачного выступления на «Евровидении» Подольская находилась в достаточно «разобранном» душевном состоянии.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта