Главная » Мода » Расположение картин в Dishonored: Death of the Outsider. Идеальное преступление The Perfect Crime

Расположение картин в Dishonored: Death of the Outsider. Идеальное преступление The Perfect Crime

Во второй сюжетной миссии прохождение Dishonored: Death of the Outsider не ограничивается выполнением основных заданий: есть еще дополнительных четыре, которые появляются в разделе "Контракты", если посетите подпольную лавку и нажмете кнопку действия рядом со стендом в ней. Все они не обязательны для выполнения, но за них очень неплохо платят, потому с мотивацией вряд ли проблемы будут, не говоря уже о том, что задачки эти довольно интересные.

Похищение бармена

Попасть в бар Безглазых, где и находится бармен - задача не самая простая: в отличие от большинства других локаций в игре, бар этот не имеет большого количества входов и выходов: нам удалось обнаружить их только два. Самый простой способ - сделать себе татуировку Безглазых в салоне красоты "Красная Камелия" неподалеку (там вы побываете по сюжету). Тогда вас не просто пропустят, но и трогать не будут, приняв за своего.

Другой способ - через воздушный коридор, идущий в бар от особняка Шань Юня, куда попасть даже сложнее, не говоря уже о том, что коридор этот идет с одного здания в другое через самый верхний этаж. Но штука в том, что и в доме Шань Юня вы по-любому побываете по сюжету, и на последнем этаже - в том числе, так что у вас полноценный выбор, как именно вторгаться в бар. Тем более, что совсем без конфликта не факт, что удастся его покинуть потом, ведь бандитам едва ли понравится, что вы придушили одного из них и пытаетесь унести на улицу.

В общем, как попасть в дом Шань Юня - мы писали в предыдущей статье, где описывали прохождение основного квеста. Захотите входить оттуда через верхний этаж - милости просим. В любом случае задача в этом контракте легкая, если вам уже удалось попасть в бар: необходимо вырубить бармена и отнести его в ящик на крыше одного из зданий неподалеку. Игра любезно приведет вас маркером к цели, так что трудностей не должно возникнуть.

Пропавший брат

И еще один контракт, ради которого вам неизбежно понадобится попасть в бар Безглазых. Только если бармен находится на первом этаже, то необходимый в этом задании персонаж - наоборот на последнем. Если вы вошли в бар как "свой" благодаря татуировке, сможете без труда дойти на самый верх без сопротивления. В противном же случае придется вырубать всех направо и налево любым угодным способом.

А сущность задания в целом практически не отличается от той, что в квесте с барменом: вам нужно освободить горе-посетителя клуба и отнести его в указанное маркером место. Опять же, главная проблема - попасть в бар, доставить тело труда не составит. Тем более, что на сей раз даже на крышу лезть не надо: целевое помещение находится на первом этаже неподалеку от канала.

Смерть миму

Необходимо убить мима - человека, работающего живой статуей. С одной важнейшей оговоркой: убийство должно походить на суицид. Рядом есть место с огромной пропастью, где немало других людей свело счеты с жизнью, потому если сбросить его оттуда вниз - особо подозрений на заказчика никто не бросит. Мим же совершенно беззащитен, потому как безоружен, однако проявлять агрессию по отношению к нему в лобовой атаке с большой долей вероятности значит привлечь к себе внимание шастающих туда-сюда гвардейцев. Потому, возможно, не лишним будет предварительно вырубить их.

До пропасти мима необходимо донести живым, потому нас устроит только оглушение этого персонажа и транспортировка его к месту назначения на своих плечах. Вырубить можно как угодно - от обычного удушения до использования спецсредств, вроде электрических зарядов или даже притягивающих мин. Затем взваливайте тело мима на плечи и тащите к обрыву, сбрасывайте его вниз, на чем выполнение этого контракта завершится.

Угрозы на работе

Еще одна побочная миссия, в которой нам фактически отводится роль наемного убийцы. Необходимо добраться в банк, чтобы найти там шантажистку, проследить за ней, чтобы выйти на ее заказчика, а после, когда последний станет известен, убить на месте обоих. В целом задача едва ли не самая простая из всех, но с одной оговоркой: если вы зачистили предварительно гвардейцев по маршруту следования жертвы к другой жертве.

В противном случае вам придется следить за ней, прыгая по фонарным столбам, крышам, балконам и прочим возвышенностям, чтобы не привлекать внимания стражей правопорядка. К счастью, идти она будет недолго и недалеко - буквально метров 500, не больше. Еще и по прямой траектории, не виляя на перекрестках туда-сюда. А чтобы не потеряли след - еще и отмечена маркером, потому в целом это очень легкая работа. И разобраться с ними обоими будет просто.


10 Октября 2017 17:53

Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.

Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.

Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.

Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте ), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.

Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.

Код от сейфа Моргана Ю

Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока. Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.

Код от сейфа доктора Гальвани

На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.

Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом .

Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:

  • 1 сейф: 011
  • 2 сейф: 235
  • 3 сейф: 813
  • 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
  • 5 сейф: 455
  • 6 сейф: 891

Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.

Мне нравится 14

Как и в предыдущей части, прохождение Dishonored: Death of the Outsider возможно как с низким, так и с высоким уровнем хаоса. Чем больше персонажей вы убьете, тем выше окажется данный уровень. Мы будем проходить миссии скрытно, не попадаясь на глаза посторонним, чтобы избежать случайных смертей. К тому же в статье будут раскрыты альтернативные способы выполнения тех или иных заданий. Сразу отметим, что речь идет не о пошаговом прохождении с описанием каждого пройденного метра – мы заострим внимание только на основных моментах.

Миссия 1 – Последний бой

Мы пытаемся разыскать своего учителя Дауда, которого в последний раз видели более 10 лет назад. Ходят слухи, что в бане «Альбарка» расположена нелегальная бойцовская арена, где не щурятся пользоваться магией и артефактами шаманов. Не исключено, что мы сможем отыскать его именно там.

Итак, в данной миссии нам предстоит спасти жизнь Дауда. У нас не будет сверхъестественных способностей, поэтому придется хорошенько изловчиться, чтобы не попасться на глаза врагам, и собирать все полезные вещички по дороге. Для открытия альтернативных маршрутов, мы можем пройти через тоннели обслуживания или просто дать охранникам на лапу. Не забываем слушать крыс, так как они нередко дают героине полезные советы.

Для прохождения задания без единого убийства в купальне «Альбарка» необходимо освободить Дауда, который был похищен очень плохими людьми. Дорога в купальни не находится под охраной, поэтому мы можем спокойно добраться до боевой зоны, расположенной на первом уровне, и отыскать там бывшего наставника. Он будет находится в клетке.

Из-за специального устройства, расположенного в помещении, связь Дауда с Чужим значительно ухудшилась, из-за чего он не может воспользоваться своими способностями. Поэтому необходимо вырубить оборудование, взаимодействовав с переключателем, находящимся немного выше его клетки. Так нам удастся быстренько освободить Дауда. Ниже мы рассмотрим этот способ более подробно.

Как выпустить Дауда?

Для освобождения наставника нам необходимо будет достать ключик Жанетт. Главарь группировки безглазых носит ключ на поясе. Найти же девушку можно в ее кабинете на верхнем уровне, неподалеку от питомника. Подняться наверх будет довольно сложно. Если нас заметят бандиты, то они тут же нападут.

Как пройти на верхний уровень?

Существует несколько маршрутов, благодаря которым можно добраться до следующего этажа, однако наиболее безопасными среди них являются следующие:

  • Первый способ: Направляемся в коридор прихожей, где расположена заперта дверь. Пытаемся открыть ее. К нам подойдет стражник и попросит 100 монеток за ее открытие.
  • Второй способ: Не хотим платить? Тогда направляемся в раздевалки и поднимаемся по трубе. Здесь мы увидим вентиляционное отверстие, через которое можно пробраться в зону обслуживания. Взаимодействуем с клапаном, чтобы убрать пар, и пролезаем через вентиляцию.

Далее необходимо пройти в кабинет Жанетт. Ее офис расположен в самом конце зала. В помещении посередине имеется маленький шкаф рабочих, по которому мы можем подняться до труб, а затем скрытно напасть на стражников или пройти мимо них.

Как достать ключ?

Пробираемся через прихожку и оглушаем собачек в маленькой комнатушке для обслуживающего персонала. Тут можно отыскать небольшое отверстие для наблюдения, которое может нам пригодиться. В коридорчике одиноко патрулирует охранник.

Важно: Жанетт можно найти в локации «Частные Бани», указанной на карте «Альбарки». Отыскать карту можно на стене с левой стороны при входе в баню.

Жанетт наверняка сможет увидеть, как мы оглушаем или убиваем собачек. Далее проходим через дверь, ждем пока стражник не присядет при патрулировании, а затем направляемся к девушке. Можем просто украсть у нее ключик или выстрелить усыпляющим дротиком, а затем обыскать ее карманы. Охранника лучше всего обезвредить, разумеется, не летальным способом.

Освобождение Дауда и побег

Нажимаем на переключатель, чтобы выпустить Дауда. Безглазые убегут кто куда и в баню войдет стражник. Оставшийся выход – это основная дверь. Не идем к главной лесенке, а направляемся к балконам и ждем, когда охранник перестанет шагать туда-сюда. Затем выбираемся из зоны бара и прячемся наверху дополнительного помещения.

Городские стражники не станут обращать внимание на трупы или бандитов, лежащих без сознания. Мы можем оглушить охранников или просто пройти мимо них. Главный вход окажется свободен, когда стражники увидят, что в доме нет ничего интересного. После этого идем налево и спрыгиваем в железнодорожный тоннель. Проходим через дверцу, прыгаем на вагон, а потом на трубы. Дальше просто следуем за маркером.

Гайд в процессе написания...

Миссия 1

  • Код от сейфа: 451

    Локация: Когда вы получите намек на то, что рядом находятся Зачарованные кости, сейф будет в комнате прямо над вами. Выбирайтесь из канализации и поднимайтесь по трубам, после чего забирайтесь в окно.

    Подсказка: Посчитайте книги над столом в купальне.

    Миссия 2

  • Код от сейфа: Нет

    Локация: Сейф можно найти в доме Шань Юнь, где вы окажетесь, следуя по сюжету. Секретный стук можно узнать в магазине флористов.

    Подсказка: В доме есть комната с электрическим полом. Отключите ловушки, используя контейнер для китового жира, который можно найти в соседней комнате. После того, как ловушки отключены, в одном из стеклянных корпусов найдите музыкальную ноту "Опустите свои Золотые Локоны, Глориана". Направляйтесь на верхний этаж и используйте её на аудиографе, чтобы открыть сейф.

    Миссия 3

  • Код от сейфов в банке (ввод слева направо): 011, 235, 813, 455, 891

    Локация: Находятся в самом конце миссии, внутри хранилища с 6 различными сейфами.

  • Код от сейфа Кристофера Джо: 379
  • Код от сейфа Моргана Ю: 315 (внутри драгоценный камень для Контракта)
  • Код от сейфа Луиджи Гальвани: 287

    Локация: Внутри банка. После того, как вы доберетесь до Атриума и отключите электрические заборы, спуститесь на лифте до уровня сейфа в банке. В комнате будут 3 сейфа и начальник службы безопасности.

    Миссия 5

  • Код от сейфа Мальчиоди: 962

    Локация: Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.

    Подсказка: Код можно получить, посмотрев на символы на стене.

    Гайд в процессе написания...

  • Некоторые секреты лучше не раскрывать.

    В закладки

    Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

    Чужая история

    Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

    И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

    Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

    Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

    Орудия возмездия

    Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

    Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

    В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

    Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

    Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

    Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

    «Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

    Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

    Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

    Нестрогий подсчёт

    События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

    Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

    Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

    Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.

    Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

    Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

    А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

    Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

    Написать



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта