Альбом является третьей «полнометражной» самостоятельной работой Маргариты Пушкиной (автора текстов большинства хитов хард-н-хэви групп АРИЯ, КИПЕЛОВ, МАВРИК, МАСТЕР, CATHARSIS, текста своеобразного гимна «Замыкая круг» и множества других песен для известных и начинающих рок-исполнителей, автора нескольких книг, идейной вдохновительницы и редактора культового рок-альманаха «Забриски Rider»). Самостоятельность этого проекта заключается в том, что Маргарита сама придумывает и предлагает темы песен, пишет сначала тексты, задавая тем самым музыкантам свой размер. Обычно все происходит наоборот – практически для всех альбомов выше перечисленных групп тексты писались на готовую музыку, без права отступления от установленных рамок.
Объединяя различных исполнителей под названием MARGENTA, Пушкина обращается с предложением о сотрудничестве к рок-музыкантам, которые могли бы «озвучить» написанные ею тексты песен. Причем написанная лирика к моменту начала работы над музыкальным материалом уже выстроена в некое подобие сценария.
Летом были написаны 11 текстов (к ним добавлены еще две, сочиненные ранее), объединенных под названием «Династия Посвященных». «Посвященные» – это те, кто способен воспринимать романтику ушедших веков, пытается постичь их тайны, мистику, не превращаясь в расчетливых прагматиков и циников.
Сергей Скрипников, как композитор, показался Пушкиной идеальной кандидатурой для воплощения идеи Тайны. Им были изучены все пласты музыки XII-XV-х веков и современной так называемой «готической» музыки, столь популярной в мире в наши дни. К участию над альбомом было решено привлечь известного гитариста Сергея Терентьева и его группу АРТЕРИЯ. Работа началась в сентябре, продолжается и по сей день, выливаясь в нечто завораживающее и неожиданное для российского слушателя. Удачный синтез музыки и слова создает неповторимую атмосферу «уходящих в небо сводов готических соборов» и древних легенд о закатных рыцарях, Андайском кресте, охотников за еретиками и т.д.
В записи участвуют: легенда отечественного рок-н-ролла Анатолий Алешин (АРАКС, СТАЙЕР, АЛЕШИН), популярные у альтернативной молодежи Кирилл Немоляев (BONEY NEM), Сергей Сергеев (АРТЕРИЯ) певицы Наталия «Glossy» Льянова и Миласа, бас-гитаристы Николай Коршунов (АРТЕРИЯ), Алексей Харьков (КИПЕЛОВ), гитаристы Вячеслав Селин и Михаил Степанов, виолончелист Сергей Булгадарян.
Очередной проект «MARGENTA+Скрипников+ Терентьев» вызывает неподдельный интерес у рок-фанатов, о чем свидетельствуют материалы Интернет-сайтов, количество предложений об интервью от журналистов. Не избалованные музыкальными экспериментами слушатели с нетерпением ожидают выхода «Династии Посвященных». Одни – чтобы вдоволь насладиться красивыми мелодиями, необычайными вокальными пассажами, открыть для себя что-то новое. Другие – чтобы в очередной раз обрушить на творческих людей, посмевших отойти в песнях от навязываемых годами стандартов, лавину критики.
По словам Сергея Терентьева, лидера группы АРТЕРИЯ, коллектив готов поддерживать альбом «живыми» выступлениями, включающими материал «Династии…».
Как бы там ни было, уже сегодня ясно одно – альбом «Династия Посвященных» аналогов в отечественном роке пока не имеет: ни по составу исполнителей (обычно в такие смешанные проекты приглашаются одни и те же «звездные» исполнители), ни их отношению к доверенному им материалу, ни по музыкальному и поэтическому содержанию...
«Династия Посвященных» - новый «тяжелый» проект, идея создания которого принадлежит Маргарите Пушкиной.
Автор музыки к композициям, написанным на стихи Маргариты Пушкиной - Сергей Скрипников.
Главный гитарист и саунд-продюсер проекта - Сергей Терентьев.
Альбом является третьей «полнометражной» самостоятельной работой Маргариты Пушкиной (автора текстов большинства хитов хард-н-хэви групп «АРИЯ», «КИПЕЛОВ», «МАВРИК», «МАСТЕР», «КАТАРСИС», текста своеобразного гимна «Замыкая круг» и множества других песен для известных и начинающих рок-исполнителей, автора нескольких книг, идейной вдохновительницы и редактора культового рок-альманаха «Забриски Rider»). Самостоятельность этого проекта заключается в том, что Маргарита сама придумывает и предлагает темы песен, пишет сначала тексты, задавая тем самым музыкантам свой размер. Обычно все происходит наоборот - практически для всех альбомов выше перечисленных групп тексты писались на готовую музыку, без права отступления от установленных рамок.
Объединяя различных исполнителей под названием «MARGENTA», Пушкина обращается с предложением о сотрудничестве к рок-музыкантам, которые могли бы «озвучить» написанные ею тексты песен. Причем написанная лирика к моменту начала работы над музыкальным материалом уже выстроена в некое подобие сценария.
Первым опытом такой работы стал альбом «Отлетались», музыку для которого сочинил и аранжировал известный в рок-кругах клавишник Геннадий Матвеев. В записи принимали участие Алик Грановский («МАСТЕР»), Артур Беркут («АРИЯ», экс-«Автограф»), Ольга Дзусова («СС-20», сольная карьера).
Вторым, чрезвычайно успешным, проектом стал альбом «По ту сторону сна» («MARGENTA+МАСТЕР»), выпущенный весной 2006 года и признанный любителями «тяжелой музыки» и специализированными музыкальными изданиями одним из лучших альбомов уходящего года. Музыку к текстам писали музыканты группы «МАСТЕР», Геннадий Матвеев, Сергей Скрипников (экс-«Новый Завет»). Для исполнения вокальных партий были приглашены: Михаил Серышев (экс-«Мастер», ныне солист «Геликон- Оперы»), Оксана Кочубей (популярная альтернативная группа «Love&Joy»), Ольга Дзусова, Алена Ярушина (певица, имеющая несколько международных призов, в том числе приз фестиваля, проводимого в Великобритании в честь музыкантов ансамбля «The BEATLES»). Написание музыки на заданный в стихах размер позволило музыкантам «Мастера» отойти от наработанных шаблонов и создать разноплановый альбом, не имеющий аналогов на отечественной рок-сцене. Песня «Мраморный ангел», музыку для которой сочинил Сергей Скрипников, была особо отмечена слушателями и занимала первые места в различных роковых радио хит-парадах. Эта песня, музыка и звучание которой были отнесены к разряду «готики», и послужила отправной точкой для дальнейшего движения проекта «MARGENTA» в этом направлении.
Летом были написаны 11 текстов (к ним добавлены еще две, сочиненные ранее), объединенных под названием «Династия Посвященных». «Посвященные» - это те, кто способен воспринимать романтику ушедших веков, пытается постичь их тайны, мистику, не превращаясь в расчетливых прагматиков и циников.
Сергей Скрипников, как композитор, показался Пушкиной идеальной кандидатурой для воплощения идеи Тайны. Им были изучены все пласты музыки XII–XV-х веков и современной так называемой «готической» музыки, столь популярной в мире в наши дни. К участию над альбомом было решено привлечь известного гитариста Сергея Терентьева и его группу «АРТЕРИЯ». Работа началась в сентябре, продолжается и по сей день, выливаясь в нечто завораживающее и неожиданное для российского слушателя. Удачный синтез музыки и слова создает неповторимую атмосферу «уходящих в небо сводов готических соборов» и древних легенд о закатных рыцарях, Андайском кресте, охотников за еретиками и т.д.
Альбом является третьей «полнометражной» самостоятельной работой Маргариты Пушкиной (автора текстов большинства хитов хард-н-хэви групп «АРИЯ», «КИПЕЛОВ», «МАВРИК», «МАСТЕР», «КАТАРСИС», текста своеобразного гимна «Замыкая круг» и множества других песен для известных и начинающих рок-исполнителей, автора нескольких книг, идейной вдохновительницы и редактора культового рок-альманаха «Забриски Rider»). Самостоятельность этого проекта заключается в том, что Маргарита сама придумывает и предлагает темы песен, пишет сначала тексты, задавая тем самым музыкантам свой размер. Обычно все происходит наоборот - практически для всех альбомов выше перечисленных групп тексты писались на готовую музыку, без права отступления от установленных рамок.
Объединяя различных исполнителей под названием «MARGENTA», Пушкина обращается с предложением о сотрудничестве к рок-музыкантам, которые могли бы «озвучить» написанные ею тексты песен. Причем написанная лирика к моменту начала работы над музыкальным материалом уже выстроена в некое подобие сценария.
Первым опытом такой работы стал альбом «Отлетались», музыку для которого сочинил и аранжировал известный в рок-кругах клавишник Геннадий Матвеев. В записи принимали участие Алик Грановский («МАСТЕР»), Артур Беркут («АРИЯ», экс-«Автограф»), Ольга Дзусова («СС-20», сольная карьера).
Вторым, чрезвычайно успешным, проектом стал альбом «По ту сторону сна» («MARGENTA+МАСТЕР»), выпущенный весной 2006 года и признанный любителями «тяжелой музыки» и специализированными музыкальными изданиями одним из лучших альбомов уходящего года. Музыку к текстам писали музыканты группы «МАСТЕР», Геннадий Матвеев, Сергей Скрипников (экс-«Новый Завет»). Для исполнения вокальных партий были приглашены: Михаил Серышев (экс-«Мастер», ныне солист «Геликон- Оперы»), Оксана Кочубей (популярная альтернативная группа «Love&Joy»), Ольга Дзусова, Алена Ярушина (певица, имеющая несколько международных призов, в том числе приз фестиваля, проводимого в Великобритании в честь музыкантов ансамбля «The BEATLES»). Написание музыки на заданный в стихах размер позволило музыкантам «Мастера» отойти от наработанных шаблонов и создать разноплановый альбом, не имеющий аналогов на отечественной рок-сцене. Песня «Мраморный ангел», музыку для которой сочинил Сергей Скрипников, была особо отмечена слушателями и занимала первые места в различных роковых радио хит-парадах. Эта песня, музыка и звучание которой были отнесены к разряду «готики», и послужила отправной точкой для дальнейшего движения проекта «MARGENTA» в этом направлении.
Летом были написаны 11 текстов (к ним добавлены еще две, сочиненные ранее), объединенных под названием «Династия Посвященных». «Посвященные» - это те, кто способен воспринимать романтику ушедших веков, пытается постичь их тайны, мистику, не превращаясь в расчетливых прагматиков и циников.
Сергей Скрипников, как композитор, показался Пушкиной идеальной кандидатурой для воплощения идеи Тайны. Им были изучены все пласты музыки XII–XV-х веков и современной так называемой «готической» музыки, столь популярной в мире в наши дни. К участию над альбомом было решено привлечь известного гитариста Сергея Терентьева и его группу «АРТЕРИЯ». Работа началась в сентябре, продолжается и по сей день, выливаясь в нечто завораживающее и неожиданное для российского слушателя. Удачный синтез музыки и слова создает неповторимую атмосферу «уходящих в небо сводов готических соборов» и древних легенд о закатных рыцарях, Андайском кресте, охотников за еретиками и т.д.
В записи участвуют: легенда отечественного рок-н-ролла Анатолий Алешин («АРАКС», «СТАЙЕР», «АЛЕШИН»), популярные у альтернативной молодежи Кирилл Немоляев («BONEY NEM») и Алексей Миронов (телеведущий, экс- «BUTTERFLY TEMPLE»), Сергей Сергеев («АРТЕРИЯ»), Денис Машаров («ТЕАТР ТЕНЕЙ»), певицы Наталия «Glossy» Льянова и Миласа, бас-гитаристы Алик Грановский (культовый «МАСТЕР»), Алексей Харьков (группа «КИПЕЛОВ»), гитаристы Сергей Седых и Михаил Степанов, виолончелист Сергей Булгадарян.
Очередной проект «MARGENTA+Скрипников+ Терентьев» вызывает неподдельный интерес у рок-фанатов, о чем свидетельствуют материалы Интернет-сайтов, количество предложений об интервью от журналистов. Не избалованные музыкальными экспериментами слушатели с нетерпением ожидают выхода «Династии Посвященных». Одни - чтобы вдоволь насладиться красивыми мелодиями, необычайными вокальными пассажами, открыть для себя что-то новое. Другие - чтобы в очередной раз обрушить на творческих людей, посмевших отойти в песнях от навязываемых годами стандартов, лавину критики.
По словам Сергея Терентьева, лидера группы «АРТЕРИЯ», коллектив готов поддерживать альбом «живыми» выступлениями, включающими материал «Династии…».
Как бы там ни было, уже сегодня ясно одно - альбом «Династия Посвященных» аналогов в отечественном роке пока не имеет: ни по составу исполнителей (обычно в такие смешанные проекты приглашаются одни и те же «звездные» исполнители), ни их отношению к доверенному им материалу, ни по музыкальному и поэтическому содержанию.
По ту сторону сна () | Династия посвящённых
() | Династия посвящённых: Дети Савонаролы () |
Альбом «Династия посвящённых» аналогов в отечественном роке пока не имеет: ни по составу исполнителей (обычно в такие смешанные проекты приглашаются одни и те же «звездные» исполнители), ни их отношению к доверенному им материалу, ни по музыкальному и поэтическому содержанию…
В соседней комнате зашумело женское платье. Как будто очнувшись, князь Андрей встряхнулся, и лицо его приняло то же выражение, какое оно имело в гостиной Анны Павловны. Пьер спустил ноги с дивана. Вошла княгиня. Она была уже в другом, домашнем, но столь же элегантном и свежем платье. Князь Андрей встал, учтиво подвигая ей кресло.
– Отчего, я часто думаю, – заговорила она, как всегда, по французски, поспешно и хлопотливо усаживаясь в кресло, – отчего Анет не вышла замуж? Как вы все глупы, messurs, что на ней не женились. Вы меня извините, но вы ничего не понимаете в женщинах толку. Какой вы спорщик, мсье Пьер.
– Я и с мужем вашим всё спорю; не понимаю, зачем он хочет итти на войну, – сказал Пьер, без всякого стеснения (столь обыкновенного в отношениях молодого мужчины к молодой женщине) обращаясь к княгине.
Княгиня встрепенулась. Видимо, слова Пьера затронули ее за живое.
– Ах, вот я то же говорю! – сказала она. – Я не понимаю, решительно не понимаю, отчего мужчины не могут жить без войны? Отчего мы, женщины, ничего не хотим, ничего нам не нужно? Ну, вот вы будьте судьею. Я ему всё говорю: здесь он адъютант у дяди, самое блестящее положение. Все его так знают, так ценят. На днях у Апраксиных я слышала, как одна дама спрашивает: «c"est ca le fameux prince Andre?» Ma parole d"honneur! [Это знаменитый князь Андрей? Честное слово!] – Она засмеялась. – Он так везде принят. Он очень легко может быть и флигель адъютантом. Вы знаете, государь очень милостиво говорил с ним. Мы с Анет говорили, это очень легко было бы устроить. Как вы думаете?
Пьер посмотрел на князя Андрея и, заметив, что разговор этот не нравился его другу, ничего не отвечал.
– Когда вы едете? – спросил он.
– Ah! ne me parlez pas de ce depart, ne m"en parlez pas. Je ne veux pas en entendre parler, [Ах, не говорите мне про этот отъезд! Я не хочу про него слышать,] – заговорила княгиня таким капризно игривым тоном, каким она говорила с Ипполитом в гостиной, и который так, очевидно, не шел к семейному кружку, где Пьер был как бы членом. – Сегодня, когда я подумала, что надо прервать все эти дорогие отношения… И потом, ты знаешь, Andre? – Она значительно мигнула мужу. – J"ai peur, j"ai peur! [Мне страшно, мне страшно!] – прошептала она, содрогаясь спиною.