Главная » Отношения » Подольская наталья первый муж. Певица Наталья Подольская: личная жизнь, муж, дети фото биография. Несколько слов о биографии продюсера

Подольская наталья первый муж. Певица Наталья Подольская: личная жизнь, муж, дети фото биография. Несколько слов о биографии продюсера

Наталья Подольская – российская поп-певица, участница Фабрики звезд-5 и Евровидения-2005, супруга Владимира Преснякова .

Детство и юношеские годы

Теплым майским днем в белорусском Могилеве появились на свет сестрички-двойняшки Наташа и Юлия. В семье уже подрастала старшая дочь Таня, поэтому родители в этот раз ждали сына. Рождение двух девочек стало для них неожиданным приятным сюрпризом, а несколькими годами позже в семье Подольских появился и наследник Андрюша.


Родители Наташи были известными и уважаемыми людьми в Могилеве. Папа, Юрий Алексеевич, работал в адвокатской конторе и считался большим профессионалом в сфере права и юриспруденции. Мама, Нина Антоновна, педагог по образованию, занимала серьезную должность в местном Управлении культуры и отвечала за организацию и проведение культурных мероприятий в городе.


Наташа, в отличие от тихой и спокойной сестры, росла энергичным и непоседливым ребенком и практически с пеленок стала демонстрировать свои незаурядные вокальные данные. Девочка пела с утра до вечера, причем была уверена, что чем громче она это делает, тем лучше. Накинув на плечи бабушкину меховую горжетку, она дефилировала по квартире в маминых туфлях, распевая в баллончик дезодоранта вместо микрофона. Вскоре всем домочадцам стало ясно, что в их семье растет будущая артистка, поэтому в девять лет маленькую Тусю записали в детский театр-студию «Радуга».


Позже Наташа поступила в хореографический лицей, где обучалась игре на фортепиано, танцам и актерскому мастерству. Свой творческий путь на сцене начала в составе «Студии W», в подростковом возрасте неоднократно становилась лауреатом молодежных конкурсов в Беларуси, одержала победу на польском фестивале Goldenfest.


Несмотря на очевидные успехи дочери, родители не считали пение чем-то серьезным, и после школы уговорили ее продолжить семейную династию и поступить в институт правоведения. Учеба давалась Наташе легко, однако она не забросила занятия музыкой, по вечерам пела в ресторанах, продолжала участвовать в музыкальных конкурсах, работала на местном телевидении.

Музыкальная карьера

2002 год стал отправной точкой в ее дальнейшей творческой карьере. Девушка перевелась на заочную форму обучения и отправилась в Москву по приглашению продюсера Игоря Каминского, с которым у нее завязались романтические отношения. Там она поступила на вокальное отделение ИСИ, где преподавала легендарная Татьяна Минсарова. Однажды певица пригласила Подольскую на свой юбилейный вечер, где на нее обратил внимание Виктор Салтыков . Он и порекомендовал Наташу Виктору Дробышу , который набирал участников для «Фабрики звезд».


К этому времени за плечами у Подольской была победа в двух номинациях на престижном конкурсе в Праге, успешное выступление на «Славянском базаре», участие в отборе на «Евровидение-2004». Наталья не стала победительницей «Фабрики» и заняла лишь третье место, однако продюсер всерьез заинтересовался ее творчеством, предложил сотрудничество и помог записать альбом «Поздно», который высоко оценили слушатели и музыкальные критики.

Наталья Подольская - «Поздно»

В 2005-м Подольская представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла пятнадцатое место. Эта неудача невероятно расстроила амбициозную девушку, но она сумела взять себя в руки и продолжила путь к музыкальному Олимпу. Наталья разорвала контракт с Игорем Каминским и заключила новый с Дробышем. Бывший продюсер потребовал огромную сумму в качестве отступных, но после долгой судебной тяжбы признал свои требования неправомерными. Став членом команды Дробыша, Подольская тут же включилась в активный творческий процесс. Она записала несколько новых треков, сняла клип на песню «Одна» и отправилась в гастрольный тур. Параллельно принимала участие в телевизионных проектах, на одном из которых познакомилась с Владимиром Пресняковым.

Наталья Подольская - «Одна»

В 2010-м ее контракт с Дробышем закончился, и певица стала самостоятельной творческой единицей. Она снова спела на «Славянском базаре», выступила на «Новой волне», с самыми яркими участниками вышла на сцену «Фабрики звезд. Возвращение», украсила своим присутствием телевизионные проекты «Две звезды», «Лед и пламень», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь».


Личная жизнь Натальи Подольской

2005 год стал серьезным испытанием в жизни Подольской и подарил ей не только череду глубоких разочарований, но и встречу с настоящей любовью. После болезненного разрыва с Игорем Каминским, с которым Наташа прожила три года, и неудачного выступления на «Евровидении» Подольская находилась в достаточно «разобранном» душевном состоянии.

"В Москве молодые таланты никому не нужны. Если у них за спиной не стоит какая-то известная личность или крутой мужик с тугим кошельком, им никуда не пробиться. И победа в отборочном туре «Евровидения» Наташи Подольской - очередное тому подтверждение, - такое письмо пришло в редакцию "Э-Г" отАнны Игоревны из столичного Института современного искусства

Несколько лет назад певец Андрей Билль, который у нас преподает, посоветовал ей переехать из Белоруссии в Москву и поступить в наш институт. Сам начал с ней работать, очищать ее от провинциальной шелухи. Но Наташа вообразила, что лучше знает, как ей нужно делать. Начала менять преподавателей. Поет она, конечно, неплохо, но у нас пол-института поет не хуже или даже лучше. А как она попала на Первый канал - ни для кого не секрет. Весь институт знает, что ее богатый покровитель заплатил 50 тысяч долларов США Иосифу Пригожину и Виктору Дробышу, чтобы они пропихнули ее на «Фабрику звезд».

За Подольской не стоят никакие спонсоры или инвесторы, - рассказал продюсер Иосиф Пригожин. - Наверное, некрасиво так говорить, но она абсолютно бедная девчонка. Да, у нее есть молодой человек Игорь Каминский, которому лет пятьдесят. Он ее безумно любит, и нет ничего страшного, что у них большая разница в возрасте. Но Каминский не является ни спонсором, ни инвестором. У него есть только долг 50 тысяч долларов. Он занял эти деньги, чтобы записать Наташе альбом. Вот на что человек пошел ради любви! А нам с Витей он никаких 50 тысяч не платил. Если бы мы брали, тогда бы мы взяли с него не меньше «лимона». А за «полтинник» мы бы даже мараться не стали…

Композитор Виктор Дробыш тоже принялся в красках расписывать бедность Подольской и Каминского и в запале предложил отправиться к ним домой. Оказалось, что певица и ее покровитель ютятся в бывшей коммуналке в старом обшарпанном доме неподалеку от метро «Академическая». Внутри квартиры, правда, наблюдались признаки евроремонта, но он был сделан лишь частично. В коридоре были свалены нераспечатанные коробки с аппаратурой, которой Подольскую наградили на «Фабрике звезд». Только кухня, санузел и одна из трех комнат были отремонтированы до конца. Причем, как с гордостью подчеркнул Каминский, почти все он сделал своими руками.

Кто я такой и чем занимаюсь - в двух словах не объяснишь, - признался Игорь. - Вот вы любите скандальные заголовки. Можете написать, что первый гонорар, больший, чем ставка «Росконцерта», Алла Пугачева получила из рук ухажера Подольской. То есть из моих.

В конце 80-х годов я был замдиректора Московского музыкального экспериментального театра. Мы первыми установили на юридической основе оплату артистам не по официальным филармоническим ставкам, а по КТУ - коэффициенту трудового участия. Как только артисты об этом узнали, все стали делать гастроли через нас. В том числе и Алла Борисовна. Потом я десять лет работал с «Верасами» и «Песнярами». Как режиссер снимал для Белорусского телевидения музыкальную программу «Поп-ТВ», которую вели солисты «Верасов» Поплавская и Тиханович. Организовывал в Белоруссии ретрофестиваль «Золотой шлягер». В рамках этого фестиваля проводился конкурс молодых исполнителей. Там я и познакомился с Наташей. И вот уже почти четыре года мы вместе.

Вот видите, никакой он не олигарх, - удовлетворенно констатировал Дробыш. - Простой мужик. Ну что с него можно взять?! Какие 50 тысяч?! Нам просто понравилось, как Наташа поет, и мы решили ей помочь. Вот Стаса Пьеху на «Фабрику-4» поначалу брать не хотели. Он вышел как дурак, спел какое-то г..но. И все сразу сказали: «Следующий!» Только я за него вступился и убедил послушать его еще раз. А как я боролся за него во время «Фабрики»! Он же вел себя как конченая скотина. Например, любуясь на себя в зеркало, мог сказать проходившей мимо девушке: «Пойди помойся, дура!» В результате все его возненавидели. А насчет «Евровидения»… Неужели вы считаете, что мы подкупили Первый канал и подтасовали зрительское голосование в пользу Наташи? Ну, это же несерьезно! Кто голосует-то? В основном молодняк. Как раз те, кто смотрел «Фабрику звезд». Они ее и выбрали.

Если уж говорить о нарушениях, то было очень некорректно в день финального голосования устраивать в «Пяти вечерах» пиар-кампанию Димы Билана, - обиженно добавила Подольская. - Когда выбирают, например, президента, в день выборов всякая агитация запрещена. И кандидата, который нарушает этот запрет, снимают с голосования…

Наталья Подольская – российская певица белорусского происхождения, участница пятого сезона «Фабрики звезд», международного конкурса «Евровидение-2005», где уже представляла Россию.

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в городе Могилеве на территории Белоруссии. Девочка появилась на свет не одна, а с сестрой-близняшкой Юлианой. Родители мечтали о сыне, они и подумать не могли, что у них появятся сразу две дочки. В семье уже подрастала старшая дочь Татьяна. Но позднее появился и долгожданный мальчик Андрей.

Отец девочек Юрий Алексеевич работал в юридической компании, а мать Нина Антоновна руководила работой выставочного зала. Наталья и Юлия уже в раннем детстве обладали противоположными характерами. Будущая певица постоянно напевала какие-то песни, тогда как Юлия росла спокойным и молчаливым ребенком.

Когда родители повели юную Подольскую в детский садик, девочка неожиданно для всех спела наизусть заученную песню «По Дону гуляет казак молодой». В детстве Наталья часто воображала себя эстрадной певицей, переодеваясь в одежду матери и исполняя знаменитые песни в микрофон, роль которого чаще всего исполняли расчески. В девятилетнем возрасте Нина Антоновна отвела дочь в детскую музыкальную студию «Радуга», где обучением Подольской занялись профессиональные преподаватели.


После окончания школы в 1999 году родители посчитали, что дочке стоит обучиться полезной и перспективной профессии. Так по настоянию отца-юриста Наталья Подольская поступила в Белорусский институт правоведения.

Однако любовь к музыке оказалась сильнее. В 2002 году студентка перевелась на заочное отделение и переехала в Москву, поступив в Московский институт современного искусства на вокальное отделение. Ее преподавателем стала эстрадная исполнительница , которая во многом помогла юной певице раскрыть потенциал и начать биографию профессиональной певицы.

В 2004 году Подольская окончила институт правоведения с красным дипломом. А в 2008 году певица получила гражданство Российской Федерации и окончательно поселилась в Москве.

Музыка

В двенадцать лет Наталью взяли солисткой в профессиональный ансамбль «Дубль V», вместе с которым певица гастролировала по территории Белоруссии, Германии и странам Восточной Европы. В 17 лет певица заслужила первую награду на международном конкурсе «Золотой шлягер». Помимо престижной премии, артистка получила и денежную награду в размере $ 1 тыс. Первые заработанные деньги Подольская потратила на обновление гардероба: девушка купила дубленку и модные замшевые сапоги.

В 2002 году Наталья стала участницей международного конкурса «Славянский базар», который каждый год проводится в городе Витебске. В том же году певица поехала в Прагу на фестиваль «Universetalent Prague 2002», где получила награду сразу в двух номинациях. О талантливой белорусской исполнительнице заговорили за рубежом. В том же году певица подписала контракт с продюсером Игорем Каминским.

В 2003 году девушке предложили представлять Великобританию на конкурсе «Евровидение 2004», для нее даже написали песню «Unstoppable». Однако Подольской запретили представлять какую-либо другую страну, кроме Белоруссии, где она не смогла пройти даже отборочного тура.

В 2004 году Наталье посчастливилось попасть на проект, который стал стартовой площадкой для многих молодых талантов на территории России, телешоу «Фабрика Звезд-5». Там Подольская познакомилась со знаменитым продюсером , который по достоинству оценил талант певицы и помог записать первый альбом «Поздно». Наталья стала единственной исполнительницей, которая выпустила пластинку в рамках участия в проекте. Подольская не стала победительницей телешоу, заняв третье место, но «Фабрика Звезд» стала для девушки первой серьезной ступенью на пути к славе.

В 2005 году артистке выпала честь представлять Россию на международном конкурсе «Евровидение-2005». В отборочном туре Подольская обошла именитых поп-исполнителей и . Специально для шоу Виктор Дробыш написал для певицы песню «Nobody Hurt No One», в том же году они сняли на хит видеоклип. Тем не менее, Наталье не удалось войти даже в список первой десятки финалистов «Евровидения», что расстроило молодую исполнительницу.


После поражения на европейском фестивале продюсер Игорь Каминский начал обвинять в неудачах певицы второго продюсера Натальи Виктора Дробыша. Бесконечные скандалы и срывы концертов исполнительницы привели к тому, что Подольская решила расторгнуть договор с Каминским. Однако продюсер потребовал с девушки баснословную сумму в качестве отступных. Тогда певица прибегла к помощи суда и признала контракт, подписанный с продюсером в 2002 году, недействительным. Вплоть до 2007 года Игорь Каминский подавал новые иски и апелляции касательно своих прав на творчество Подольской, но в конечном итоге проиграл все дела.

В рамках подписанного контракта с продюсерским центром Виктора Дробыша Наталья записала и выпустила восемь синглов за пять лет. Девушка гастролировала по территории России, участвовала в съемках телепередач и клипов, пела дуэтом со многими известными исполнителями российской эстрады. Ее композиции множество раз попадали на верхние позиции отечественных хит-парадов.

В 2010 году истек срок контракта с Виктором Дробышем. По обоюдному согласию продюсер и певица решили не продлевать его, и Подольская продолжила музыкальную карьеру уже как самостоятельная артистка. Девушка не переставала записывать новые синглы, экспериментируя со звучанием и приглашая для музыкальной обработки песен знаменитых диджеев. В 2011 году Наталья вновь встретилась с Дробышем в рамках телевизионного шоу «Фабрика звезд. Возвращение», где состязались выпускники одноименного проекта.

Осенью 2013 года стало известно, что певица подготовила к выпуску второй сольный альбом «Интуиция». За месяц до выпуска пластинки Подольская представила слушателям первую песню альбома под названием «Сердечко».

В 2014 году Подольская записала новую композицию «Там далеко», которую издала в качестве сингла. Артистка также сняла клип на песню, съемки которого состоялись в конце января 2015 года.

В репертуаре певицы несколько песен, исполненных дуэтом с супругом Владимиром Пресняковым-младшим. Это синглы «Дождь», «Kissлород», «Я все помню», «Дыши», которые появились в течение нескольких лет.

Личная жизнь

Первой любовью Натальи Подольской стал ее продюсер Игорь Каминский. Игорь был намного старше девушки и во многом помог ей стать профессиональной певицей. Вместе они прожили в гражданском браке пять лет. Затем отношения не заладились, и пара рассталась.


В 2005 году на съемках телешоу «Большие гонки» Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым-младшим. На тот момент артист был женат на Елене Ленской. Дружеские отношения, завязавшиеся между Натальей и Владимиром, в скором времени переросли во влюбленность и роман. Как вспоминал позднее певец, во время первой встречи он потерял дар речи, так ошеломила его Наталья. Пара стала жить вместе и совместно занялась творческой деятельностью.

В 2010 году Наталья Подольская и Владимир Пресняков обвенчались в московском храме Святых бессребреников Косьмы и Дамиана и узаконили отношения в ЗАГСе. В июне 2015 года у них долгожданный первенец Артем. Как утверждают родители мальчика, они долгое время молились о даровании им детей, и чудо свершилось.


Во время беременности Наталья часто присылала снимки УЗИ родителям мужа. умудрялся разглядеть в будущем внуке свои черты. Роды проходили в научном центре акушерства им. Кулакова, куда в свое время за пополнением приезжали , . За четыре дня пребывания в клинике семье Пресняковых пришлось заплатить 400 тыс. руб.


Интересно, что в один год с Артемом родились дочки-двойняшки у родной сестры Натальи Юлианы. Маленькому сыну Наталья с Владимиром дали ласковое прозвище – Преснячок. Нянчиться с новым представителем семейства Пресняковых приезжали и родители Натальи, и вместе с супругом.


Супруги находят в себе силы преодолевать конфликты и ценят семью и крепкие отношения. Как утверждает Наталья, секрет семейного счастья заключается в любви, над которой необходимо работать каждый день. А Владимир Пресняков советует молодоженам венчаться, тогда у пары никогда не возникнет желания друг друга ревновать.

Маленький Артемий уже делает успехи на артистическом поприще. Дома мальчик самостоятельно осваивает игру на фортепиано, а на папином юбилее Артем спел песню, прошелся колесом и сел на шпагат. Семейное фото с концерта появилось в «Инстаграме » Натальи Подольской.


Наталья всегда отличалась безупречным вкусом и модельными внешними данными. При росте 174 см ее вес не превышает 54 кг. Во время беременности Наталья держала свой рацион под контролем, поэтому после родов восстановилась быстро. Шикарный внешний вид девушка регулярно демонстрирует подписчикам своего микроблога. Артистка может позволить себе наряд в любом стиле, но в повседневной жизни предпочитает неброскую одежду. Яркие платья артистка приберегает для выхода в свет.

Наталья Подольская сейчас

Сейчас Наталья Подольская находится в отличной профессиональной форме, поэтому регулярно радует поклонников новыми хитами. В 2017 году певица выпустила клип на песню «Ни много, ни мало», а в конце апреля 2018 года на просторах Интернета появилось видео на хит «Проиграл». За месяц видеоролик набрал более 2 млн просмотров. Новый образ певицы произвел впечатление на ее поклонников. В видеоролике Наталья предстала в роскошном красном кожаном наряде и высоких черных сапогах на шнуровке.

Клип Подольской "Проиграл"

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

В минувшую пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом "Комсомолки" Игорь Каминский.

- Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске?

Я полгода пытался договориться с дирекцией "Продюсерского центра Дробыша", предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

- Но ведь в России у Натальи проходят концерты…

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед "Евровидением - 2005", оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

- В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи - великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать "мурашки" у слушателя, "зацепить" публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы ("Россия", КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в "продюсерском центре Дробыша", полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

- Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать… помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: "Я люблю!" - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли… Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

- С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться…

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: "Знаешь, Наташа, любила - разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?" Она мне ответила: "Игорь, но это же бизнес!" Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

- Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

- Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым…

Рывок сделала не Наташа. Ее "рвануло" телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с "Фабрикой", "Евровидением". Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать…

- Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины - существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл…

- Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

- У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве…Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, "хочет - не хочет" - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие "обязан - не обязан".

Полное интервью с Игорем Каминским читайте в "





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта