Просятся переночевать люди по-разному. Герой старого анекдота начинал свою просьбу скромно и издалека, но к сути вопроса переходил достаточно быстро: «Дайте воды попить, а то так есть хочется, что переночевать негде». Но в реальности некоторые граждане не обходятся словесными просьбами и добавляют более весомые аргументы.
МОЛОТОК В КАЧЕСТВЕ АРГУМЕНТА
Вот и тридцатилетний гражданин К., отправляясь к своему знакомому переночевать, прихватил бутылку водки. Когда со спиртным счастливо расправились, хозяин квартиры непрозрачно намекнул, что пора и честь знать. Мол, дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?
Гражданину К. хозяин не надоел, что гость и попытался донести до сознания своей жертвы. В качестве самого весомого аргумента гражданин К. воспользовался молотком. Четырех ударов строительным инструментом по голове было достаточно, чтобы прекратить дискуссию. Владелец квартиры под напором таких аргументов рухнул замертво, а расстроенный гость пошел, куда глаза глядят.
НЕОЖИДАННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ
А глаза гражданина К. смотрели в сторону своей знакомой гражданки Л.
Пришел мужчина для того, чтобы попроситься на ночлег или просто снимал стресс - неважно. Гражданка Л. не стала ждать трагического развития событий и вникать в тяжкие переживания своего знакомого, и как только начался скандал, вызвала полицию.
Блюстители порядка, судя по всему, очень понравились гражданину К. , потому как именно им он и сообщил о том, что в одной из квартир города их дожидается труп.
Поверить в это было сложно, но полицейские все-таки выехали по указанному адресу, где обнаружили тело убитого хозяина квартиры. Гражданин К. поначалу категорически отказывался признаваться в том, что труп - это его рук дело. Но потом вспомнил, куда положил молоток и другие подробности этого дня. Задержанный уже был судим за убийство, но после выхода на волю в 2005 году в поле зрения правоохранительных органов не попадал.
1) о запросах и требованиях собеседника, к-рые несоизмеримы с ситуацией;
2) просьба дать попить воды.
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
Словарь народной фразеологии
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
В.И. Даль. Пословицы русского народа
«Да я просто сладкие слюни хотела попить» Подготовка ко дню рождения – это, конечно, больше, чем день рождения. Тем более если это не твой день рождения, а на который тебя пригласили.Главная проблема, когда уже куплен подарок. Это же не тебе подарок, вот в чем беда-то. А ведь
Если постоянно хочется есть Из письма: «Мне 32 года, у меня вес больше ста килограммов, и потому, наверно, я не имею мужа. Но ничего не могу с собой поделать. Люблю поесть, неуправляема, как наркоманка. Ем все подряд и повсюду. Читаю – ем, смотрю кино – ем, если гуляю, то покупаю
Если без конца хочется есть Из письма: «Мне 32 года, у меня вес больше ста килограмм и потому, наверно, не имею мужа. Но ничего не могу с собой поделать. Люблю поесть, неуправляема, как наркоманка. Ем все подряд и повсюду. Читаю – ем, смотрю кино – ем, если гуляю, то покупаю
Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 28 автора Степанова Наталья ИвановнаДайте право и себе, и близким быть такими, какие вы есть Нести в своей душе любовь, любовь Божественную, безусловную – это означает принимать и себя, и других такими, как есть. То есть, во-первых, не пытаться играть какие-то роли, не стараться стать не самим собой, а кем-то –
Зашел попить воды и не вышел, женился Один парень, Николай, поехал по делам. Проезжая через деревню Черниговку, остановился возле одного дома. Вернее сказать, не он, а его конь встал у этого дома как вкопанный. Николай коня и кнутом, и за уздцы, тот не с места. Дрожит, хрипит,
17. Я не разрешу тебе переночевать у меня, т. к. мой дом не мотель Намерение: ты не хочешь, чтобы я остался надолго? Я только на ночь.Переопределение: да, выручать нужно не всех, кто просит, но меня можно.Разделение: но одну ночь можно.Объединение: можно как угодно это
Глава 6. Хочется есть много, но часто При крупных неприятностях я отказываю себе во всем, кроме еды и питья. Оскар Уайльд Тысяча лиц кофеинаХорошо поутру, глядя в ясное небо и думая о приятном, медленно, со вкусом выпить чашечку хорошего кофе… Днем, впрочем, тоже неплохо
Дайте понять противной стороне, что у них есть выход Сила не принесет пользы, если загонит противную сторону в угол и заставит обороняться из последних сил. В военных хрониках Древнего Китая есть рассказ о полководце, который окружил группу мятежников в городе под
Хочется, но не можется – значит, не хочется Вопрос: Очень хочется мне поверить в возможность моего личного духовного восхождения, но не можется. Метода обучения для женщин, детей и милиционеров великие каббалисты не описали, очевидно. Написали, что метод «другой», чем у
Глава 39 «Вы дайте им есть» Евангелия от Матфея, 14:13-21; от Марка, 6:32-44; от Луки, 9:10-17; от Иоанна, 6:1-13 Христос со Своими учениками отправился в уединенное место. Но вскоре их мирный, столь редкий отдых был нарушен. Ученики надеялись, что в их уединении им никто не будет мешать, но,
Глава 39 ЗАКОН О ТОМ, КТО ХОЧЕТ ПОЕСТЬ ИЛИ ПОПИТЬ ДО ТРАПЕЗЫ 1. Если человек хочет поесть до нетилат ядаим1 тех кушаний, которые будет есть также и во время трапезы, не важно, такие ли это кушанья, на которые нужно будет произносить благословение во время трапезы, как фрукты,
16. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. (Мк. 6:37; Лк. 9:13). Стих этот у Матфея несколько полнее, чем у других синоптиков. У последних нет слов: "не нужно им идти". "Вы дайте им есть" - эти слова одинаковы (в греч.) у всех трех евангелистов; только у Луки, может быть,
Религия - самый честный способ отъема денег у населения. Кроме денег чистоганом, отнимают также и жилье. Некоторым хочется в этом видеть четко отработанную схему мошенничества. Другие считают это случайными «несчастными случаями».
ТРУП НА ДАЧЕ
Эта история случилась несколько месяцев назад в одной из многочисленных христианских церквей Бишкека (мы не будем в этом материале называть ни сами церкви, ни подлинные имена людей). Одна верующая женщина, назовем ее Вера, решила продать дачу. Дача была хорошей, и желающих было достаточно. Но она сторговалась с теми покупателями, которые смогли представить себя тоже как «верующие христиане». Смысл торга свелся к следующему:
Ты Бога любишь? И я люблю! Тогда - по рукам!
Результат его был немного странный - все документы купли-продажи оформлялись заранее, в том числе и на получение денег, а вот сами деньги Вера должна была получить уже потом, на самой даче, вечерком. Родня и друзья веры отговаривали ее от этой поездки примерно так:
Тебе не кажется странным, что они назначают встречу так поздно, когда можно днем?
- Ну, так днем люди заняты,- отвечала она.
- А то, что на даче, а не в городе?
- Наверно, они хотят со мной рассчитаться и сразу вступить во владение. Может, они пикник хотят на ней устроить.
- А то, что ты должна туда приехать одна?
- Ну а чего бы и не одна? Что же мне, охрану из братков себе нанимать? Они и не говорили, что именно одна, просто сказали - приезжай. Люди в Бога верят, ничего плохого не сделают. Я им доверяю.
Таким образом, вечерком Вера отправилась на дачу. А на следующий день там обнаружили ее труп с проломленным черепом. И естественно, никаких денег при ней не было. А дальше дело зависло. Покупатели предъявили документы, по которым все было уже уплачено, и сказали что вообще ничего не знают о пребывании Веры на даче. И вскоре вступили во владение недвижимостью. Ничего не скажешь, очень загадочная история!
ДАЕШЬ ЧУЖУЮ БАБУШКУ
Сколько существуют церкви (секты, монастыри, скиты и прочее), столько вокруг них вьется аура мошенничества. Кто-то у кого-то что-то отнял, кто-то чего не так распределил (обычно гуманитарку), и кто-то чье-то жилье увел. Обычно в присвоении чужой недвижимости обвиняют свидетелей Иеговы (ну, правило у них такое - завещать недвижимость не родне, а своей религиозной организации). И завещают - кто после смерти, а кто и при жизни дарит. Но и остальные не брезгуют. Российские психологи даже вывели правила, по которым религиозное объединение (не будем уточнять, церковь или секта, а то они обижаются) отнимает деньги у прихожан:
Разумеется, не всегда подобные хитрости приходят в голову именно руководству. Иной раз и прихожане настолько ушлые, что умеют поживиться за чужой счет. Верующие - народ доверчивый. Почему-то думают, что раз человек ходит в церковь и читает Библию, то он ни на что дурное не способен. На этом и горят.
Ольга жила по-соседству со старушкой, с которой она ходила в одну церковь. Сама Ольга осталась сиротой в четырнадцать, и верующие стали ее опекать. Ольге это понравилось, она просекла, что если давить на жалость, тебе помогут.
Я же одна живу! Мне тяжело, родственников нет,- начинала она канючить, как только с кем-то знакомилась.
Как ни странно, у многих рука тянулась к кошельку. Вообще-то Ольга с удовольствием вышла бы замуж за кого-нибудь из братьев: молодые люди в этой церкви славятся «качеством» - богатые и морально устойчивые. Но «верхушка» женилась на своих, потомственных. А Ольга была пришлая, из не религиозной семьи.
Затем Ольга всё же вышла замуж, но не за верующего, перестала ходить в церковь, и ее отлучили. Заодно и церковная халява отошла. А у нее родилось двое детей, зарплата маленькая, и к тому же муж потом всё-таки бросил. Она, конечно, по-привычке тянула свое жалобное:
У меня двое маленьких детишек, я их тяну-тяну, тяну-тяну…
Но это уже не имело прежнего эффекта. Мирские люди как-то менее отзывчивы. К счастью, соседка ей помогала по-прежнему. Она знала Ольгу практически с детства, дружила еще с ее матерью, и Ольга привыкла называть ее бабушкой. А потом это обращение трансформировалось в легенду, что она действительно ее родная бабушка. Ольга ухаживала за ней и думала, что получит наследство или дарственную. Но бабка умерла, и объявилась ее родная дочка с внуком!
Тогда Ольга сама, от руки, «нарисовала» дарственную и с этим пошла в суд. Разумеется, ее подделку отвергли. Тогда она попыталась придумать, что адвокат законной наследницы сжег дарственную на зажигалке. Все эти нелепости, как ни странно, вылились в годовое судопроизводство. Но результат всё равно был предсказуем - Ольга эту квартиру так и не увидела….
ЖИЛИ-БЫЛИ «ДВЕ СЕСТРИЦЫ»
В той же церкви несколько лет назад была схожая история. Познакомились две старушки - баба Дуня и баба Люся, подружились и стали жить вместе. И вот баба Люся уговорила свою приятельницу продать свою квартиру, и купить новую, побольше, чтобы жить вместе. Баба Дуня согласилась. Вместо двухкомнатной квартиры в центре она переехала в трехкомнатную в Аламедине и зажила с сердечной подругой. Баба Дуня была значительно старше бабы Люси и уже к моменту продажи квартиры плохо ходила. Так что все документы оформляла баба Люся, которой она доверяла. И, конечно же, оформляла их баба Люся на себя. Затем у бабы Дуни совсем отказали ноги, и началась в ее жизни черная полоса. Она лежала на кровати никому не нужная и голодная. У нее начались пролежни, она исхудала, но это никого не интересовало. Баба Люся с сыном ждали ее конца, как праздника. И завещание на сынулю баба Люся уже на всякий случай оформила. Оно вскоре и пригодилось. Вдруг баба Люся скоропостижно скончалась, приехали скорая и милиция, труп увезли в морг, а бабу Дуню - в реанимацию. В дело вмешался главврач, разыскал ее родственников, те приехали, позаботились о бабушке. Раньше они вроде бы не могли ничего сделать - баба Люся с сыном не пускали их в квартиру. И началась борьба за жилплощадь, которая затянулась надолго.
ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ
Эта история тоже достаточно давняя. Одна женщина, по имени Алевтина, посещала оккультную группу. А затем поругалась с гуру - заподозрила, что он просто нацеливается на ее жилье. Гуру предупредил, что она еще об этом пожалеет, и вроде бы слово свое сдержал. Сначала умер зять Алевтины, потом машину, на которой ехал муж, растер колесами КАМАЗ. Дочка с внуками уже давно убежала к одному из членов группы во вторые жены. Алевтина осталась одна, решив без боя не сдаваться. Гуру, конечно же предупреждал:
Вернись, дорогая, а то хуже будет!
Это только подогрело желание Алевтины удрать. Она была уже твердо убеждена, что имеет дело с дьявольскими силами, от которых надо спасаться. И отправилась в ортодоксальную церковь.
По характеру Алевтина была человеком, склонным увлекаться. То есть, столкнувшись с чем-то новым, она погружалась в это с головой, пока не разочаровывалась. Так и тут она с головой погрузилась в религию, отмаливая связи с дьяволом - медитации там, йогу. Служители церкви встретили ее с распростертыми объятьями и охотно оказывали ей «духовную поддержку». Так что если раньше Алевтина часами сидела в позе лотоса, то теперь так же часами молилась. А дальше она познакомилась в церкви с мелким служителем - молодым парнем, про таких наши друзья из криминала говорят «на шнырь-понтах». Жить этому «брату» было негде, и он попросился на жительство к Алевтине. Она тут сначала малость растерялась, но более опытные «товарищи по вере» успокоили, и уверили, что дать приют бездомному - дело на редкость богоугодное. А дальше всё было, как в веселой поговорочке, бытующей среди многих христиан «брат сестру прижал к кресту и сказал: „Дай мне“». Короче, стали они любовниками. Ни разница в возрасте, ни явное прелюбодеяние не смущало ни парня, ни церковное руководство. Даже Алевтину поначалу не смущало. Но потом подруга ей открыла глаза:
- Ты дорогая, за что боролась, на то и напоролась. Еще немного, он у тебя в квартире пропишется, а потом будет делать, что захочет. И так у тебя не дом, а монастырь какой-то - бабки в платочках по углам шуршат. Днем грехи замаливаете, а по ночам? Неужели не понимаешь, что его к тебе специально поселили?
Тут Алевтина почти прозрела. Парня выгнала, но … у нее обнаружился рак груди. Женщина впала в прострацию - что это - божья кара или месть гуру? Ее душевные терзания кончились завещанием, повлекшим за собой длительный судебный процесс после скорой смерти. В результате квартира осталась дочери, она устроила там с помощью гуру духовной центр. А крупная сумма денег - на хранении у подруги для внука….
В общем, у церкви дело не выгорело. В России и других странах те религиозные объединения, которые промышляют недвижимостью, действуют по следующим схемам, которые встречаются и у нас. Сначала знакомят одиноких «брата» и «сестру». Возраст в этом деле не главное, но ближе к старости предпочтительнее. Их подбадривают вступить в брак, а дальше по выбору:
Только не надо думать, что все эти действия характерны для новоиспеченных церквей. Традиционный монастырь - та же тоталитарная секта. И порядки там не лучше. Поступающий в монахи отдает деньги и документы настоятелю, на него же переписывает всю недвижимость. А если вдруг надумает уйти, то уйдет без денег и паспорта, даже без волчьего билета. Тут уже прямая дорога в бомжи.
Однако будем справедливы! Не каждая передача жилья религиозной организации или там «сестре по вере» - следствие мошенничества, личного или организованного. Как часто родня забывает о старике или больном человеке и с радостью приходит лишь на похороны, наследство делить! А тут и выясняется, что наследства-то нету! Всё перешло в руки тех, кто об усопшем заботился.
Или же в семье постоянные конфликты, муж, жена, дети ведут себя по-хамски. И владелец жилья за помощью обращается к верующим, по принципу «да лучше я всё им отдам, чем вам, гады!» В конце концов, никто не обязан любить родственников.
Есть только одно железное правило, как не стать жертвой обмана,- на бога надейся, а верблюда привязывай.
В преддверии Нового года было очевидно, что Новый год пройдет, праздники закончатся. А проблемы останутся. Банально? Нет. Жизненно.
Наступают непростые времена для страны и для каждого из нас. Государство, манипулируя своими возможностями, будет решать свои задачи государственной важности. А многие из граждан России будут лезть из кожи вон, чтобы хотя бы наполнить кухонный стол 3 раза в день для своих семей. В это непростое время под лозунги руководителей страны: "Мы должны сплотиться, объединиться и помогать друг другу!"
Главное здесь это "мы" и "друг другу", потому как те, "кто наверху", - до них не докричаться, да и им нас сверху не видно.
Ну и как будем друг другу помогать, сограждане?
Пока в деньгах не нуждаюсь, благо некий опыт переживаний подобных моментов и ситуативный разбор полета в ближнем кругу помог предпринять некие действия, а именно конвертировать, отложить, прикупить и заложиться лет эдак так на пять.
Но мне, считаю, повезло, потому что были возможности. А у кого не было, тогда что делать? Этим вопросом: что тогда делать? - я и задалась.
Прикинулась перед зеркалом человеком нуждающимся и отправила sms, в моем понимании, на сегодня человеку не нуждающемуся, с просьбой: Дай, мол, денег дней на 10, сумма мизер, на то, на сё не хватает, на подарки всё растратила, в общем, надо, верну, не сомневайся. И мой давний, неплохо знакомый мне человек отказал мне посредством всё той же sms. Быстрей, чем любой коммерческий банк отказывает или одобряет. И денег не пожалел не sms-ку, он сейчас отдыхает в Европе. Нет денег, пойми, так, по-товарищески, и всё. Сделала еще так пару раз запуски пробных шаров, и представьте, тоже мимо.
На следующий день одна наша общая подруга с одним из тех людей, кто мне отказал, позвонила сама с вопросом: "Что у тебя случилось?" Я говорю: "Всё хорошо! А что должно было случиться?" Она мне - "тебе деньги нужны". :) Я ей, конечно, сказала спасибо, объяснила ситуацию, что это всего лишь проверка персоналий, на предмет возможного похода в разведку. Закончили мы с ней на том, что каждый из нас может надеяться друг на друга. Но процент "одобрения" оказался невелик. Я не стала подниматься на следующую ступень отзывчивости, обращаясь к ближайшим соседям по дому, с просьбой одолжить мне бутылку шампанского, мол, купить не успела. Неловко. Всучили бы еще Дон Периньон... :) Или еще, чего хуже, за стол позвали бы.
И с одной стороны, было неловко проверять ближнего своего, и даже где-то, наверно, гадко - а вдруг не выручит? И как тогда быть мне, если вдруг кто-то обратится в грядущие времена всеобщего перераспределения, объединения ко мне за помощью?
Ответила я сама себе в зеркало, что я, конечно, выручу, помогу, поделюсь.
Когда мы обращаемся в банк - за автокредитом, за ипотекой, наконец, за потребительским, - и при этом подписываем пачку бумаг, где-то в глубине души мы унижаемся с каждой подписью. Но в жизни так бывает, желание иметь превалирует над чувством собственного достоинства. А когда мы просим о помощи у окружающих нас людей, мы рассчитываем на понимание и что не придется выворачивать душу наизнанку.
Недавние времена, когда в магазинах полки были пусты, наши родители выцарапывали праздничные заказы из рук сослуживцев методом бросания жребия, еще свежи в памяти. И те, кому не очень везло в этой лотерее, по-соседски "стреляли" банку шпрот, банку крабов, банку балыка, в долг до следующих заказов. И были родители наши, в основной своей массе, беднее сегодняшнего населения, но 25 - 50 и сто рублей можно было найти, походив по этажам подъезда.
Мне кажется, что сегодня такая помощь друг другу невозможна. Нас изменила, и вместе с нами изменилась система ценностей. А времена трудностей, похоже, не покинут нашу родину никогда.
Граждане, организовывайте кассы взаимопомощи!
В 80-ые ходил такой анекдот: "Стучит человек в дверь большого сельского дома, ему открывают... открывают.... :) человек спрашивает: у вас попить не найдется, а то так есть хочется, что переночевать негде".
Тогда, думаю, не все в этих словах видели юмор. А сегодня смеяться, к сожалению, будет абсолютное большинство.
Правительство сделало важный шаг для нашего объединения, не так давно понизив стоимость водки, следующим шагом того же правительства, видимо, будет отмена моратория на продажу спиртного в ночные часы!